Коленвал пополам!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Коленвал пополам!  (Прочитано 19002 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 11 Марта 2014, 00:23:03 »

я несколько раз маховик на 180гр переворачивал) а так почти всегда все точно было на тазах, максимум 2-3 переносили метку по фактической ВМТ
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 11 Марта 2014, 00:57:34 »

Я точно на 180 не ошибся, метка находится всего на 10-15 градусов от нужного положения. Короче, нужно не жалеть денег и всё-таки приобрести себе индикаторы, с которыми в принцепе даже быстрее получается выставлять ВМТ.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #17 : 11 Марта 2014, 09:40:45 »

Я точно на 180 не ошибся, метка находится всего на 10-15 градусов от нужного положения. Короче, нужно не жалеть денег и всё-таки приобрести себе индикаторы, с которыми в принцепе даже быстрее получается выставлять ВМТ.

Так а чем не устраивает стандартная метка на шестерне ГРМ и маслонасосе? Не, я понимаю, не очень удобно каждый раз шкив гены снимать, но можно же один раз выставить и перенести метку на сам шкив и двиг. Или сделать небольшой поперечный вырез-метку в зубе шестерни, чтобы по нему и метке маслонасоса смотреть.

Один же хрен потом со стороны ГРМ выставлять метки на голове, когда все в одном месте удобнее, не?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #18 : 11 Марта 2014, 10:24:31 »

У меня есть метка ВМТ на кожухе ГРМ, но как оказалось, не совсем точно по ней выставляется вмт. Например, чтоб поменять гбц, либо перекинуть распредвалы, выставлять вмт на Самаре (т.к. места под капотом совсем нет), было проще всего по маховику, а сейчас без ИЧ не обойтись, пока КПП не сниму.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 11 Марта 2014, 12:58:50 »

Всегда обходился длинной отверткой для выставления вмт. Смотреть в окошко кпп пытался один раз. После этого даже не заглядываю туда.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #20 : 11 Марта 2014, 16:50:32 »

Вот и я сейчас для себя решил тоже самое, только вместо отвёртки ИЧ, который не так дорого и стоит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 11 Марта 2014, 17:04:33 »

Вот и я сейчас для себя решил тоже самое, только вместо отвёртки ИЧ, который не так дорого и стоит.
Только его еще куда-то крепить нужно. А отвертку кинул в горшок - и готово!
Точность там нужна только при выставлении перекрытий.
Хотя даже в этом случае мне всегда хватало отвертки.
А для выставления по меткам вообще достаточно отсчитать зубья на шкиве, и по ДПКВ выставить.
P.S. Всегда удивляли вопросы типа "что делать, если метки не совпадают на 2 мм".
Так и хочется ответить - смести ремень на 1/3 зуба.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines