Плавают обороты
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:01:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты  (Прочитано 12964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Umargroz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 08 Октября 2013, 13:49:53 »

Добрый день ! авто приора 1.6, 16 кл. Поставил валы Стольникова 8.9, перекрытия выставили рекомендованные, 1,59-0,68... прошился, выхлоп у меня уже стоял, дроссель 54й тоже... едет отлично,набирает ровно,быстро и свободно, двигатель не орет как раньше на высоких оборотах... но появилась проблема, обороты начали плавать, особенно когда к перекрестку подъезжаешь на холостых и останавливаешься, аж до 300об опускаются,поехал к настройщику - прошивальщику обратно, проверили регулятор холостого хода, весь в нагаре был, аж толстый слой, почистил, поставил обратно, холостой пришел в себя, но все равно бывает плавать начинают, особенно когда разгонюсь, на нейтралку переключусь и останавлюсь....может кто знает в чем может быть проблема ? в механической части или в прошивке... чтоб я к нему подъехал, тыкнул его куда нибудь примерно чтоб он посмотрел... а то уже боюсь ездить, где нибудь на перекрестке заглохну при маневре и капец !
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 14:11:27 »

Какой же он настройщик если с холостыми разобраться не может. Настраивать нужно только исправную машину, значит в любом случае твои проблемы - это его проблемы. Пусть решает.
Записан
Umargroz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 14:17:26 »

я понимаю все... просто в Грозном нету нормальных настройщиков... надо еще поискать, может найду.. ну а так машина исправна была до всего этого, и холостые отличные были, и если щас к нему поеду, я точно уверен что он скажет что так и должно быть с такими валами...просто не хочу заного двигатель вскрывать, ковырять, а это начнут делать если к другому поеду...может в прошивке дело, или обратно родной дроссель поставить... не знаю уже что делать даже... поэтому и написал сюда..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 08 Октября 2013, 16:34:40 »

Если на динамику жалоб нет, то скорее всего дело в прошивке.
Записан
Umargroz
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 08 Октября 2013, 17:15:47 »

спасибо.... в таком случае скажу ему еще раз прошивку глянуть...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 08 Октября 2013, 22:12:55 »

У меня такая же проблема на полном стоке была, уже и РХХ менял и дроссель разбирал - думал там все грязное, один фиг. Если на высоких оборотах отпускаешь газ стрелка уходит вниз до 500 об, а потом пытается лесенкой выровняться, или глохнет.

Так и не нашел причину перед капиталкой движка. После сборки ездил без ДМРВ, т.к. с ним холостые опять были не стабильны и вообще держались около 500 об. При этом динамика отличная. Прошивку никто не трогал.

Может есть у кого идеи?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 22:14:58 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 09 Октября 2013, 00:25:12 »

 На ХХ влияет три датчика: регулятор ХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Вообще-то - все три датчика проверяются даже на таком старинном диагностическом оборудовании, как ДСТ-6. Трудно себе представить, что у НАСТРОЙЩИКА нет хотя бы подобного ретро. Если уж у него в этом смысле все совсем плохо (хотя это - практически не реально) - ну пусть вынет из своих запасов эти датчики (чтоб у диагноста не лежало хотя бы по одному старому, но работающему РХХ, ДПДЗ и ДМРВ... ну такого не бывает).
 Перекинули все три датчика - поехали кататься. Не помогло - лечим прошивку. Помогло - поочередно меняем три указанных датчика обратно на родные - и находим косяк.
 Перед всем этим праздником ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем сам дроссельный патрубок, моем его до блеска, чистим байпасный канал, проверяем работу пружины и плотность прилегания заслонки и, на всякий який, - меняем прокладку дросселя (если из под нее подтягивает - на холостом ходу смесь будет нещадно беднить).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 09 Октября 2013, 16:50:26 »

У меня такая же проблема на полном стоке была, уже и РХХ менял и дроссель разбирал - думал там все грязное, один фиг. Если на высоких оборотах отпускаешь газ стрелка уходит вниз до 500 об, а потом пытается лесенкой выровняться, или глохнет.

Так и не нашел причину перед капиталкой движка. После сборки ездил без ДМРВ, т.к. с ним холостые опять были не стабильны и вообще держались около 500 об. При этом динамика отличная. Прошивку никто не трогал.

Может есть у кого идеи?
Такая проблема преследовала все 16 клапанные автомобили с контроллером Январь 5.1 в заводской версии ПО.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 09 Октября 2013, 17:12:33 »

меня на заводской прошивке напрягали только плавающие обороты хх при 60 градусах примерно. +-100 колбасило примерно.
Ну и ехало не особо, а так проблем не было.

Похожую проблему с провалами оборотов вылечил знакомому подменой ДПДЗ. На сервисе ему приговорили форсунки, ДМРВ и ещё что-то. 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #9 : 09 Октября 2013, 18:37:21 »

Такая проблема преследовала все 16 клапанные автомобили с контроллером Январь 5.1 в заводской версии ПО.

Т.е. нужно менять заводскую прошивку на что-то ещё и проблема решится?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 20:11:29 »

Такая проблема преследовала все 16 клапанные автомобили с контроллером Январь 5.1 в заводской версии ПО.

Т.е. нужно менять заводскую прошивку на что-то ещё и проблема решится?
закинь мне контроллер я тебе самую последнюю заводскую прошивку закину
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 22:56:29 »

Такая проблема преследовала все 16 клапанные автомобили с контроллером Январь 5.1 в заводской версии ПО.

Т.е. нужно менять заводскую прошивку на что-то ещё и проблема решится?
Если дело в прошивке, то да, решится.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines