Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 10:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор  (Прочитано 33553 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #15 : 28 Августа 2013, 01:23:30 »

Почему?? Именно потребитель дает техзадание мастеру........
Факт, потребитель говорит "хочу мотор 300 сил", а мастер уже сам решает, как именно. Вообще вопреки сложившемуся мнению, мотор собирает тот, кто его проектирует, а не тот, кто скручивает гайки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 28 Августа 2013, 02:20:28 »

Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить???
Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень.
Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 28 Августа 2013, 08:56:17 »

а что считать СЖ, ее можно в уме примерно прикинуть (фактически только после проливки), плохо то что кто-то забыл формулу объема цилиндра и поленился вспомнить!
Вообще довольно интересный факт, многие призводители наддувных моторов специально повышают СЖ, чтобы приподнять низы и снизить расход. А потом придумывают системы "прямого" впрыска, чтобы охлаждать КС.
При этом они конечно позиционируют свои разработки как мегатехнологии следующего века... Хотя на самом деле так завещал дедушка Дизель больше полутора веков назад))))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #18 : 28 Августа 2013, 10:50:14 »

Да, я еще забыл спросить спецов по 16рям:
подскажите, какой ход клапанов при стоковой геометрии седла от самого седла до полного открытия на стоковых валиках? просто не смог придумать толковый способ более-менее точного замера)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 29 Августа 2013, 10:43:32 »

Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить???
Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень.
Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает.

Без обид, но насколько я наслышан, ты там уже насчитал в экселе и насобирал моторов по найденым в интернете расчетам так, что крошка из шатунов и поршней в поддоне.

Я в отличии от тебя не стесняюсь спросить помощи у спецов в вопросах, в которых ничего не понимаю затем, чтобы получить готовое решение и не набивать собственных шишек. У меня нет никакого желания получать высшее инженерное образование через яндекс, я просто хочу махнуть одни поршня на другие.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 29 Августа 2013, 10:59:22 »

Когда сложно даже найти готовый расчет степени сжатия, о сборке какого турбо можно говорить???
Когда мне было интересно я сам выводил формулы и писал таблицу в экселе чтобы считать степень.
Теперь мне это не настолько интересно, зато я знаю как в яндексе найти калькулятор за пол минуты, который мне все сосчитает.

Без обид, но насколько я наслышан, ты там уже насчитал в экселе и насобирал моторов по найденым в интернете расчетам так, что крошка из шатунов и поршней в поддоне.

Я в отличии от тебя не стесняюсь спросить помощи у спецов в вопросах, в которых ничего не понимаю затем, чтобы получить готовое решение и не набивать собственных шишек. У меня нет никакого желания получать высшее инженерное образование через яндекс, я просто хочу махнуть одни поршня на другие.
Поршни у него посыпались не от того, что он что-то плохо посчитал или собрал, а потому, что положился на то, что они соответствуют маркировке производителя (к чему и ты стремишься покупая готовое решение).
там, как я помню, поршни били по голове и цековки не соответствовали клапанам. Не Серж, ни ты, ни я не мотористы. Я за всю свою жизнь собрал пять, может семь моторов и то в далеком прошлом, когда жрать нечего было и после лекций я шел работать в ночную смену.
Все просто: если зазор цилиндре 2-4 сотки, то точи 2-4 сотки, если сказано, что размер шатунных вкладышей определяется износом коленвала, то измерь шейку и подбири соответствующий.
но при этом не забудь проверять недоход, соответствие цековок клопам и плавность врашения колена в коренных и пр...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 11:19:31 »

Поршни у него посыпались не от того, что он что-то плохо посчитал или собрал, а потому, что положился на то, что они соответствуют маркировке производителя (к чему и ты стремишься покупая готовое решение).
там, как я помню, поршни били по голове и цековки не соответствовали клапанам. Не Серж, ни ты, ни я не мотористы. Я за всю свою жизнь собрал пять, может семь моторов и то в далеком прошлом, когда жрать нечего было и после лекций я шел работать в ночную смену.
Все просто: если зазор цилиндре 2-4 сотки, то точи 2-4 сотки, если сказано, что размер шатунных вкладышей определяется износом коленвала, то измерь шейку и подбири соответствующий.
но при этом не забудь проверять недоход, соответствие цековок клопам и плавность врашения колена в коренных и пр...

Не, ну я тоже так могу: "О каком может турбо идти речь, если ты даже не можешь проверить недоход поршней???"

И искал я этот калькулятор, видел скриншоты, но не нашел. Почему просто не кинуть ссылку?

Критиковать и поливать какахами все умеют, у всех сил хватает и желания, а написать такое-же количество полезных символов почему-то большинству впадлу. (Спасибо тем, кто пишет!)

Есть вещи, в которых я разбираюсь очень хорошо в отличии от большинства людей на этой планете. Когда я вижу вопросы новичков, которые замахиваются на то, что возможно им не под силу, я пытаюсь им помочь, вытянуть наверх и поделиться знаниями, а не опустить с гордым видом знатока.

Менталитет тут такой что ли?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #22 : 29 Августа 2013, 12:03:56 »

Dead_Kenny, что случилось-то, ты калькулятор СЖ ищешь?
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 29 Августа 2013, 13:00:56 »

следующий вопрос: какой объем камеры в гбц)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 29 Августа 2013, 15:39:05 »

Dead_Kenny, что случилось-то, ты калькулятор СЖ ищешь?
http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html


Да все уже, Tech ответил, за что ему спасибо)) Поршни заказаны и оплачены прямо из Тольятти.

следующий вопрос: какой объем камеры в гбц)

Я уже читал, что его бесполезно считать, нужно брать и мерить, например - наливаешь водичку и шприцом затягиваешь, вот тебе и количество кубиков. Вот только нахрена изобретать велосипед? Как будто я первый такой конфиг собираю.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 29 Августа 2013, 20:05:25 »

золотые слова, Юрий Венедиктович!
баян в руки и проливать)
парни, неужели никто не знает ход клапана от седла до полного открытия? ход мысли хотя бы подскажите, как замер сделать
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 29 Августа 2013, 21:31:13 »

золотые слова, Юрий Венедиктович!
баян в руки и проливать)
парни, неужели никто не знает ход клапана от седла до полного открытия? ход мысли хотя бы подскажите, как замер сделать

Дим, не скажу тебе до соток, глубинометром на штангенциркуле от бровки седла до плоскости клапана 1,5мм ровно. Только что померил на своей голове.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 29 Августа 2013, 22:13:59 »

о! спасибо. то есть, если еще углубить на 0,5 то получится невтыкайка типа 124го... а может и нет... я тут посмотрел на клапан, там в принципе по износу видно... но не фaкт, что я прав...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #28 : 29 Августа 2013, 22:44:42 »

о! спасибо. то есть, если еще углубить на 0,5 то получится невтыкайка типа 124го... а может и нет... я тут посмотрел на клапан, там в принципе по износу видно... но не фaкт, что я прав...

Дим, чет я затупил, в голове одна цифра а написал другую 10,5мм там
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 23:33:57 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines