admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 19 Июля 2013, 19:19:12 » |
|
Вообще-то, мы пока не знаем - как тут был решен вопрос с отсутствием нужных подпятников. А потому разговор об ударных нагрузках может плавно укатить в любую сторону. Там действительно могло колбасить не по детски. А могло такого и не быть. Это неплохо бы у нашего новгородского друга уточнить. Что касаемо доработки седел: я что-то не припомню, чтоб кто-то из моих знакомых спортсменов ПЕРЕПРЕССОВКОЙ седел решал вопрос с неполнобазными валами. И уж тем более - на 16ти клапанах! Даже если мы гидрики убрали (а мы их убрали?), то пятак то мы выставляем в твердый толкатель (в стаканчик) - куда он оттуда денется? А седла меняли все больше для того, чтоб заменить чугун на бронзу - чтоб клапаны не отскакивали. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 19 Июля 2013, 19:45:23 » |
|
Седла менять не надо, их надо прозенковать на 1 мм для базы вала 30, и сделать фаски по феншую. Тогда все работает без подпятников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 19 Июля 2013, 20:08:04 » |
|
Это достаточно трудоемко, а потому и дорого. Седло - штука тонкая. И трогать его по запросто так - хрен кто будет. Пятакам там деваться НЕ КУДА. Я сейчас специально набрал пару знакомых мотористов (тех, что по спортивным ДВСам) - те только посмеялись. Говорят - это как ногу под ботинок дорабатывать... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #18 : 19 Июля 2013, 21:26:28 » |
|
Седла менять не надо, их надо прозенковать на 1 мм для базы вала 30, и сделать фаски по феншую. Тогда все работает без подпятников.
Ага потом на ходу выпресовывается седло и в башке реальный сталинград.)) Касаемо вашего вопроса просто гидрики новые были, и лоскотания как такового не было.. не так как на старых. В принципе я понял к чему клоните. Спорить не стану, потому как все равно тюнинг, а особенно тюнинг наших моторов это дело рисковое. И о сверх надежности говорить не стоит. тем более контора изготовитель этих клапанов весьма далеко от нас.И что-то требовать от них все-равно что пони научить пользоваться вилкой..))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 19 Июля 2013, 23:23:56 » |
|
Я тоже не уверен, что мы сможем что-то в Тольятти предъявить. Но попробовать то ни кто не мешает. Только сначала неплохо бы самим разобраться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #20 : 20 Июля 2013, 10:04:32 » |
|
Это делается зенкерами. Набор стоит чтото около 2000р. Работы на час. Вот седло просаженное на 1.5 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 20 Июля 2013, 10:09:31 » |
|
Фаски переделываются для того, чтобы клапанной щелью был наибольший диаметр клапана, то есть полоска после притирки проходит почти непосредственно по краю тарелки. Таким образом проходное сечение получается максимально (оно эквивалентно подему клапана х длину клапанной щели).
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 10:46:04 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #22 : 20 Июля 2013, 11:59:04 » |
|
кстати я набор ручных победитовых фрез в Гатчине видел за 1200р) правда для этой операции еще нутромер нужен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 20 Июля 2013, 12:20:39 » |
|
Serg_x, если действо, продемонстрированное на фото проделал ты и за ЧАС, то честь тебе и хвала! - в это время и опытному спецу уложиться не просто, но ведь нам теперь надо еще и клапана притереть... а это уже по гиморнее будет. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #24 : 20 Июля 2013, 18:54:34 » |
|
В любой мастерской, что занимаются ремонтом ГБЦ, эту процедуру (зенковка седел на нужную глубину и притирка клапанов) делают на станке за полчаса-стоимость 1800 руб. могу подсказать где... Заодно можно проходное сечение седла увеличить на 1 мм, чтоб легче было каналы пилить шарами... Сам тоже делал зенкерами, долго просто, а денег платить не надо...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 23:03:46 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #25 : 21 Июля 2013, 10:30:30 » |
|
В таких конторах зачастую делают по совему отработанному варианту и не желают делать как ты скажешь, в лучшем случае сделают без гарантий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #26 : 22 Июля 2013, 00:27:52 » |
|
Незнаю где так, на благодатной меня выслушали, записали на бумажке пожелания, и через полчаса все готово, погнал домой сухарить...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 22 Июля 2013, 12:41:02 » |
|
Благодатная и Земледельческая - это два места, где подобные работы выполняют на поток и в хорошем качестве. Но частенько у них речь идет об определенной записи - и прямо при тебе ни кто ни чего делать не будет - назвали тебе дату и иди гуляй. Тем ни менее - я бы с подобными работами именно к ним бы и пошел. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|