Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« : 23 Мая 2013, 21:41:28 » |
|
Собственно такой вопрос. Конфиг: 1.6 16кл поршни 16кл 82.8 от 124 мотора, приоро-прокладка, пиленая голова, Т-образные клапана, валы Нуждин 10.50, форсы волговские 6354 дэка, рессивер формаш, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе. статика у форсунок уже отстроена, мотор работает неровно но принимает хорошо, холостые 900 . развейте вы мне сомнения, а то мысли не хорошие лезут.. обороты до 3к. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 22:40:38 » |
|
а почему нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #2 : 24 Мая 2013, 00:54:12 » |
|
ничего не прогорит?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #3 : 24 Мая 2013, 13:34:06 » |
|
Не прогорит. Атмомотор вообще крайне сложно завалить на любой программе. А уж если ты собираешься на нем просто тошнить - то это просто нереально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #4 : 25 Мая 2013, 18:09:52 » |
|
Могу немного разочаровать, 16 кл. поршни с приоропрокладкой плохо дружат... на оборотах просто бьют по голове ( нет недохода ), в итоге порваные шатуны и ломаные поршни, так что пока все живо, меняй прокладку... не раз убеждался на своем и чужом опыте, Serg-x писал где-то... Поищи.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 25 Мая 2013, 19:28:06 » |
|
Лично у меня ничего не било, с приоропрокладкой и поршнями -2,3мм от СТК или ТДМК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : 25 Мая 2013, 21:27:14 » |
|
Сержу попались просто некондиционне поршни, такого среди ТДМК много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #7 : 25 Мая 2013, 23:44:58 » |
|
С поршнями 2112 и 21124 в высоком и низком блоках имеется небольшой переход, и после прогрева поршни добросовестно колотят по голове, у самого такое было, могу поршни показать... при сборке полезно промерять недоход, и думать какую прокладку ставить.... Толщина прокладки 2112-1,2 мм, 21126-0,4 мм.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 26 Мая 2013, 12:40:31 » |
|
Dmitriy_47, ну хоть ты то не гони ты понапрасну на ТДМКашные поршни! Уже традицией стало - как у кого ДВС собрали коряво - сразу все ясно - ЭТО НЕ КОНДИЦИОННЫЕ ПОРШНИ ОТ ТДМК! За те 12 лет, что мы эти поршни продавали, у меня всего пять-шесть вопросов по ТДМК поступало! Ди и там - больше половины - это не качество ТДМК, а "качество" очумелых ручек", что данные поршни внедряли! Чего стоит только последний пример (двухгодичной давности), когда нам принесли колотые клапанами поршни ТДМК, где следы от клапанов тупо не попадали в циковки! Это как вот так вот, надо было КШМ собрать?! Да еще и не заметить, что клапаны в "лужу" не попадают?! Мы от удивления даже проверили - а не нарезали ли циковки, куда в сторону... НЕ! ЦИКОВКИ БЫЛИ НА МЕСТЕ. И отдельный разговор - развесовка. У меня за вышеуказанные 12 лет только два раза попадались поршни, с которыми (в этом плане) надо было поработать. Одно время мы вообще, - все поршни перед продажей на весы ставили, но потом, за бесполезностью мероприятия, мы это стали делать крайне выборочно. Для меня до сих пор загадка - откуда всякие Меты-с и Стингеры берут такое количество "неразвески"? Или им половину продукции ТДМК тупо прут с конвеера до сортировки (не случайно же у того же Стингера ТДМК периодически идет в разной плотности коробках, да и вопрос низкой цены тогда как-то понятнее становится), либо, наоборот - периодически товар добирается в Пламени по остаточному принципу (когда из нескольких комплектов под конкретный блок выбрали 4 наиболее подходящие поршня, а все оставшееся - обратно по коробкам распихали). Тут, кстати, вопрос цены то же сразу понятен - за "поршни на подбор" с клиента обычно сильно дороже просят, а оставшуюся "неразвеску", за счет этого, - сильно дешевле продают... Вообщем - точно сказать не готов, но факт остается фактом - у той продукции ТДМК, что мы брали (и берем) с завода, "неразвески" практически не было. А как начнешь читать форумы, - так сразу впечатление создается, что той же Мете-с впору продавать вместе с поршнями ТДМК еще и набор рашпилей по крупнее... Ну и, реальное "больное место" - Турбо-поршни ТДМК. Что сами ТДМК, что Турбо-клуб, что ЛСС - все три сокомпаньена дружно поют одну и ту же песню: "мы сразу видели все косяки, но нас не послушали, нам настояли... вот и вышло то, что вышло". Довольно забавно, но однообразно и не правдоподобно! Создается такое впечатление, что пиар-менеджер у всех этих трех организаций исключительно один и фантазия у него не богатая. И я тут в судьи лезть не собираюсь. Знаю только, что эти поршни ни на что серьезное ставить нельзя... Так на ТДМК этого и не скрывают... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 26 Мая 2013, 16:40:26 » |
|
Алексей, если твои поставщики добросовестные, это вовсе не значит, что у всех остальных такая же картина! Палева и пепресортицы на прилавках фигова гора, вот поэтому и бытует такое мнение что ТДМК, это кака. Сам лично видел пяток стоковых тазов, у которых были съедены перегодки на поршнях. Кстати по СТКшным роликам такая же байда: три мотора, и у всех почти сразу после замены ГРМ появился осевой стук распредвала. ВСЕ снятые ролики имели отличный люфт подшипника. Почему это? Только что снял свой второй ролик: 2000 км и сновал люфт со стуком. Это конечно грабли но теперь я только за Gates!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 26 Мая 2013, 21:11:08 » |
|
На настоящий момент про ролики СТК ни чего сказать не могу - их СТК просто не отгружает (окромя приоро-калиновских наборов), но, опять же - мы эти, оговариваемые ролики коробкам (по 48 штук) покупали и продавали - ни возвратов, ни вопросов. Пару раз эти ролики у нас ОСОБО ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА не ставя браковали - как-раз находили тот самый люфт. Мы не спорили - откладывали в сторону. У нас для сравнения комплект заводских роликов лежал ( с машины в салоне сняли - собирали ДВС под большие обороты). Так вот - у забракованных роликов СТК этот люфт однозначно был меньше, чем у конвеерных. Кстати, эти самые "люфтящие" ролики благополучно потом откатались полтора года на купехе нашего Лехи (пока он машину не продал) и до сих пор катаются на "двенашке" Сереги. Там уж наверное год третий пошел.. Это все я к чему? - люфт - понятие относительное. Некий микролюфт на роликах ЕСТЬ ВСЕГДА. Я у себя на рабочем корейце, помнится, с первых дней люфт приметил, а гарантийщики отказались менять... три года отгонял машину по просторам нашей Родины - от нуля и до отсечки. Ну, - так и продал - с тем же люфтом... СТК позиционирует свои ролики, как ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. А не как БЕЗЛЮФТОВЫЕ. Сможет Gates на 9000 оборотах минут тридцать отработать? СТК может. Так что, Dmitriy_47, ты немного путаешь - осевой стук распреда - он с люфтом роликов скорее в обратную сторону завязан. Вспомни сам механизм ГРМ: как этот самый люфт может ОСЕВОЙ стук распредвала вызвать? По-моему - это чья-то очередная попытка списать свои кривые руки на качество запчастей! Осевой стук - это вопрос к распредвалу. К шестерне (особо - если речь идет о разрезной шестерне). Ну и конечно - к установщику. А вот как раз люфт - это уже скорее следствие. Да и вообще - полный финиш - это когда ролик клинит. Как предтече - "на руку" чувствуется "перекат". А люфт... если он "на грани", то конечно - следом ролик просто посыпется, ну и, конечно - заклинит. Но именно по роликам СТК я ни чего подобного не слышал. И я охотно допускаю, что нам просто не несли "ушатанные" ролики, отработавшие какое-то заметное время. Но вот если бы у кого-то такой ролик вдруг посыпался бы, да со всеми соответствующими последствиями... что-то я сильно сомневаюсь, что счастливый владелец не принес бы нам в контору "останки былого могущества" или, как минимум - не поведал бы нам - что он теперь думает об этих самых роликах, фирме СТК и, до кучи - о самой нашей конторе... Да, и последнее - отсутствие роликов СТК на заводе (уже более полугода), как-то не мешает многим интернет-магазинам по прежнему торговать этими самыми - отсутствующими девайсами. Либо я должен предположить, что с некоторых пор данные интернет-магазины обзавелись собственными складами (с запасами "на сто лет") - что как-то противоречит самой идее интернет-магазина, торгующего задешево за счет того, что он НЕ ИМЕЕТ материально обременительного СКЛАДСКОГО ЗАПАСА. Либо... либо речь идет о роликах, возможно и достаточно похожих на СТК, но... как-то не совсем СТКашных... Dmitriy_47, ну ты то, очевидно - ролики СТК у нас брал, а вот где твои ребята их брали? Это вопрос не просто так - на СТК, кроме нас, еще только один "питерец" периодически присутствует, но... у него этих самых роликов СТК точно так же нету - а откуда они возьмутся, если завод их не отпускает? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2013, 22:00:02 » |
|
Че то я не врубаюсь..как это бить по головке??? стук должен быть просто не Эпический..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2013, 22:12:01 » |
|
Ты его просто так не услышишь.... Да и в наушниках с трудом.... Просто поверь.... Тепловой зазор между ГБЦ и поршнем -0,8 мм...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 22:13:33 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #13 : 26 Мая 2013, 23:26:36 » |
|
поддерживаю, если поршень несильно (сильно не слышал) долбит по ГБЦ, звук очень глухой, его трудно выявить сразу. это не лязг клапанов и распреда в постели. Алексей, все ролики покупались у тебя, но достаточно давно. Я свой поставил после нового года, когда аэротаз в первый раз пыхнул! Почему на классике плохо натянутая цепь прыгает и распред бьет? Я сначала даже не понял что такое: поставили ремень, все ok. Через тысячу км полез менять масло (после замены ШПГ): ремень болтается в слюни. Нормально по мурзилке натяжение выставляешь: то ли воет, то ли хрюкает... нормально натянуть без звуков не получилось. сегодня перед снятием заметил, что опять растянулся и одна фаска ремнем натерта) снял, блин, за 30 тысяч км пробега заводской (!!!) металлический ролик gates имел меньший люфт и стука не было!!! Короче говоря, Алексей, ИМХО, с СТК по вопросу роликов лучше дела не иметь. Пока что не могу утверждать, что стук из-за ролика СТК, поставлю Gates, посмотрим. Кстати разрезная шестерня тоже оказалась мягко говоря не очень. На зубчиках забоины и приличная гребенка, а кЕтайские болты тянутся как не скажу что. Вообще это копеечные мелочи, поэтому возвращать шестеренки и ролик как-то не очень даже прилично) Но, блин, я привык, что в ИС все КАЧЕСТВЕННОЕ!!! И очень бы хотелось, чтобы Алексей и дальше держал марку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 13:34:01 » |
|
Именно из-за качества используемых метизов, мы сейчас практически полностью пересели на разрезные шестерни от Дизайн-сервиса. Они немного дороже, но конструктивно сделаны грамотнее. Стоит напомнить, что Олег (ДС) все делает на собственных ЧПухах, а потому ему не требуется составлять одну разрезную шестерню из двух обычных - он просто сам изготавливает в оченно достойном качестве необходимые подвижные части. Я не думаю, что метизы он использует какие-то особо манерные (скорее всего - все тот же Китай - каких-то других метизов у нас сейчас в продаже просто и нет. По крайней мере - за приемлемые деньги). Но одно могу сказать уверенно - по шестерням Дизайн-сервиса ни каких вопросов я пока не слышал. Более того, - среди прочих причин, побудивших меня потихоньку полностью перейти на шестерни Олега - это конкретное требование от Игоря и Андрея посылать к ним клиентов только с шестернями ДС. Когда мы сидели на Таллинской,- мы были, по-любому, вынужденны держать в очень больших количествах дешевые разрезные шестерни - поскольку их мешками забирали карелы, да новгородцы с псковичами. Ну а сейчас мы на опт практически не работаем и надобность в подобных запасах отпала. Из прайса я, правда, дешевые шестерни все-таки не выбрасываю. Во-первых, - на них все еще есть свои конкретные покупатели, которым нужны именно эти шестерни. Во-вторых, - все-таки надо быть честным - если забить на чисто декоративные моменты типа забоин и гребенки, да не мучить понапрасну, мягко говоря, - средненькие метизы... а ведь помимо этого то- ни каких серьезных косяков по именно этим дешевым шестерням и нет! Они "не бьют" и не сыпятся. Они держат ремень и затяжку... Стоит один раз подолбаться с теми разрезными шестернями, что продает Стингер... или серьезно покрутить метизы на красивулишных ПроШпротовских шестернях... как сразу начинаешь "ценить то, что имеешь". Так что - при всей моей нынешней ориентации на продажу шестерней от Дизайн-сервиса, я все-таки хотел бы отдать должное и тем оченно бюджетным разрезным шестерням, что мы продавали ведрами и ушатами не менее десятка лет. Очень многие из них прекрасно служат уже вторым и третьим владельцам - безо всяких косяков и гиморов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|