Подвеска -90 и -120
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Ноября 2024, 20:47:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска -90 и -120  (Прочитано 62989 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #45 : 27 Марта 2013, 21:27:33 »

Цитировать
Алексей верно физику вспомнил. Бред - это считать, что законы физики в твоём лично конкретном случае не работают. И он не просто от балды упомянул вылет на твоих -90 в повороте, где сток пройдёт.
Тут предупредили, а прислушиваться или нет - это уже дело разума.
не знаю кто куда там в поворотах вылетает, я за последние годы наездился на таких подвесках (пиленых перепиленых по нескольку раз, укороченных, прокаченных, стоковых вытекших, с развалом в -3,5 градуса - кто как делает, по всякому, кто на отбойниках прыгает, у кого пружины лопаются, кто без защиты ездит - чтобы не цеплять лежачих и т.д. и т.п.) и никто никуда не вылетал, хотя если прикинуть, то на такой подвеске безопасности и комфорта вообще почти нет. сейчас большинство конечно прикупили стойки -90 и пружины всякие, но все равно приходится пилить пару витков кому то, кто то ставит дропы, выпиливает лонжерон чтобы привод не цеплял, расширяют и вырезают арки чтобы впихнуть туда колеса с нестандартным вылетом и шириной 8J с резей на 45м профиле и завалить их сильно и при этом ездят на работу, на пляж и не жалуются "ой как жестко, ой как низко, и никто никого не осуждает "да у тебя подвеска не работает при таком занижении, как вообще так ездить" я тут зацепил, я там застрял, ты что физику не изучал". Так что у всех свои заморочки. У всех свой разум. Никто законы физики не отменял - просто если все по правильному делать, по всяким законам - это скучно и не интересно. имхо. 
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 21:30:21 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #46 : 27 Марта 2013, 21:37:03 »

А не проще ли тебе обратиться в какую-либо тюнинг контору, которая бы спроектировала правильную заниженную подвеску на теже -120 со всеми вытикающими. В принцепе не так уж и сложно изготовить спец стойки со спец подрамником. А узкие спорт пружины от тогоже Эйбаха выпускаются различной длинны и жесткости, так что подобрать на -120 это более чем реально.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #47 : 27 Марта 2013, 21:42:47 »

А не проще ли тебе обратиться в какую-либо тюнинг контору, которая бы спроектировала правильную заниженную подвеску на те же -120 со всеми вытекающими. В принципе не так уж и сложно изготовить спец стойки со спец подрамником. А узкие спорт пружины от того же Эйбаха выпускаются различной длинны и жесткости, так что подобрать на -120 это более чем реально.
да я бы с удовольствием. но кто возьмется за это я понятия не имею. и у эйбаха пружин я таких не встречал..
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #48 : 27 Марта 2013, 21:46:45 »

ТоргМаш 100% возьмётся, если ценой заинтересовать.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #49 : 27 Марта 2013, 21:58:34 »

Зайди на оф.сайт Эйбаха, там можно найти инфу по спорт пружинам.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #50 : 27 Марта 2013, 22:10:58 »

Компания ART racing Проектируем и изготавливаем подвеску на заказ

Амортизаторы и Стойки с нестандартными размерами и характеристиками.

Корпуса стоек и амортизаторов, элементов подвески

По вопросам заказа,  свяжитесь с нами.

тел. (8482) 617-994

art-line-sport@mail.ru                                             Кстати, работают с Плазой Профи, сам лично хочу обратиться к ним за передними винтовыми корпусами под узкую пружину.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 22:13:57 от Миша К. » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #51 : 27 Марта 2013, 23:09:52 »

 Господа, хоть мне исключительно не близки идеи по тюнингу машины вопреки законам физики, но я попросил бы всех обратить внимание на то, что Fill_163 держит свои тексты в исключительно мирном ключе и стойко не реагирует на достаточно колкие выпады.
 Я хоть я не понимаю - зачем ставить КОЛЬЦЕВУЮ балку на городскую машину, все же, согласен с Fill_163, что при такой балке передний стаб в 20мм. ни как излишним не будет. Другой вопрос - балки еще нет, а стаб уже есть... Сейчас недостаточная поворачиваемость, а потом - избыточная... это зачем такие прыжки? Чтоб все перепробовать?
 Короче, - советы от меня:
- прежде чем ставить подрамник реально замерить - сколько останется до земли, после его установки.
- если брать подрамник, то Автопродукт с рычагами.
- на заднюю балку бабло не тратить. ЭТО ДЕВАЙС ДЛЯ КОЛЬЦА. С тем же успехом можно еще и каркас вварить. Разве что - каркас меньше мешать будет, а при плохом раскладе может реально спасти (при наличии ковшей и соответствующих ремней)
- вместо кольцевой балки вварить в штатную балку обычный торсион, а спереди внедрить 10-ый стаб (18мм.)
- хочется ставить УЩП - ставь. Вреда от него нет. Да и как верно было замечено - стоит не дорого.
- растяжку ставь.
- усилитель кузова - ставь. Лучше - от Автопродукта. Он более эффективен, а стоит дешевле.
Советы по подвеске (аморты-пружины) не вижу смысла давать. Не хочешь учиться на чужих ошибках - учись на своих.
 Если решишь все-таки пообщаться с Костиком - дашь знать - я с ним созвонюсь.
С Леней возможно тебе проще будет списаться по интернету. Хотя... при твоем подходе я бы пока воздержался - Леонид не шибко жалует тех, кто пытается обойти законы физики. Лучше сначала пообщайся с практикующим "пацаном" Костей, который вырос из той же песочницы и все "запилы" подвески перепробовал на себе. Константин спокойно реагирует на отсутствие базовых знаний по авто темам (видимо - поскольку сам все это изучал "в процессе") и не имеет привычки пинать за нелепые попытки обойти законы физики. Но, возможно, сможет тебе показать варианты машин с грамотно отстроенной подвеской (я предполагаю, что у него сейчас есть такая возможность).
 Кстати - учитывая, что на SS-20 ему платят зарплату именно за продвижение "в спорт", с Константином, возможно, стоит поговорить о заказной подвеске от SS-20 с неким ГИППЕР занижением. Для Калинина это будет хорошей рекламой - особо, если подвеска получится рабочая.
 И.С.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #52 : 28 Марта 2013, 09:10:29 »

Миша К. и admin - премного благодарен за грамотные советы и контакты тех людей, которые вероятно могут помочь мне с моими требовательными и нестандартными запросами. Будем пробовать предложенные варианты!  
 Кстати, на сайте ЛСС63.рф (Лада Спорт Сервис) нашел стабилизатор именно на 22 мм. Интересно, насколько он хорош? Или это опять развод? Внешне он как и большинство продукции Демфи - бордового цвета, не капли не похож на тот "подозрительный" с сайта тюнингспорт.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 09:23:27 от Fill_163 » Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #53 : 28 Марта 2013, 09:49:20 »

Я не хотел никого колоть. Просто объяснял, что помочь тут не смогут. Для этих целей есть цц и драйв, там этим занимаются не в теории, есть куча отчётов, фотографий и обоснований.
А тут те несколько человек, которые разбираются, никак не смогут сказать, что делать, потому что вникали и изучали работающую подвеску, а не внешний вид с "свести к минимуму вред".
Тоже помню, что говорил Калиновик, когда у него спрашивали про допустимое занижение работающей подвески. Он говорил "никакое". Вполне однозначно. Гриша был настроен примерно так же.
Об этом говорит ещё и тот факт, что даже профи асфальт ниже -50 не бывает.
Поэтому, что там на -90, -120 - здесь никому не интересно.
Даже больше скажу. Серж для кольца заказывал у Калиновика подвеску что-то около -70. На более низкую подвеску, на сколько я понял, нереально найти пружины адекватной жёскости.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #54 : 28 Марта 2013, 10:20:47 »

Цитировать
Просто объяснял, что помочь тут не смогут. А тут несколько человек, которые разбираются, никак не смогут сказать, что делать, потому что вникали и изучали работающую подвеску, а не внешний вид с "свести к минимуму вред".
Тут не согласен опять. Если ты не можешь помочь, то это не значит что другие тоже нет. Я уже много почерпал для себя информации за эти пару дней, спасибо еще раз admin и Миша К. за то что просветили меня что к чему и где можно взять. Драйв с отчетами - это чтобы смотреть и легче потом было делать, а здесь я зарегился чтобы понять как это работает и для чего используется. А ставить или нет - мое дело и никого больше.
Цитировать
Поэтому, что там на -90, -120 - здесь никому не интересно.
- за всех не отвечай, в нашей стране много людей, которым интересно и то что тебе с твоими "правильными затеями" и то что мне с моими "не правильными". Не надо обобщать и все сливать в одну кучу.
Можно вечно спорить, о чем угодно, итог один: но к чему это приведет - только к раздражению обеих сторон, в итоге все равно каждый окажется, повторюсь, при своем мнении.
Поэтому Za_k_on, без обид - тут еще есть куча веток, помимо моей про "дикое занижение". И если цель навязать свое обоснованное мнение мне - это бесполезно, лучше вообще ничего не говорить. Если можешь помочь - буду рад, но переубеждать меня и говорить что бред, а что нет и опираться на законы - мне этого не надо. Это я к тому, чтобы в будущем не переператься на пустые темы. Если мне что то не интересно - я туда и не лезу, а не говорю что ты "глупый" и не понимаешь что делаешь.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #55 : 28 Марта 2013, 10:45:35 »

Фил, не надо тут разводить драйвосятину.
Я говорю исключительно за себя, но уверен, что Алексей и остальные такого же мнения. Многие были на семинарах, которые устраивал Алексей. И слушали рекомендации и объяснения не только тех, кто что-то пробовал, но и реальных разработчиков (заметь, не производителей) и спортсменов. Я даже больше скажу, Роман Кравец (Createch) приложил руку не к одной подвеске этого форума. К моей в том числе.
Исходя из этого каждый строил себе подвески под определённые требования. И каждый добился результата.
Поэтому не надо писать, что тебя не волнуют законы физики. Прыгни с моста и не убейся, тогда поверю, что ты Бог. А так - не пиши дилетантскую чушь на техническом форуме. Не гадь тут, пожалуйста.
Тебе вроде по всем вопросам ответили, что и почему работать не будет. Ты сказал, что какать на всех хотел с колокольни и не моё дело, что тебе ставить. Какого отношения ждёшь?
Вообще не вижу смысла сначала покупать сомнительные вещи, спрашивать о них и отстаивать своё право их установить.
Ещё раз. Чтобы заниженная подвеска работала, нужно 3 аспекта:
1. Рабочий ход не только на отбой, но и на сжатие. При этом искать менее длинные, но более плотные отбойники. Вроде у сс20 такие когда-то видел.
2. Положение рулевых сошек. Я где-то картинки рисовал, что горизонт не всегда оптимально. Если интересно - поищу, где.
3. Положение рычагов. Должны максимально смотреть в центр крена. На маленьком занижении спасают проставки под шаровые, на большом - переваривать крепление рычагов, резать лонжероны. Картинка на этом форуме проскакивала пару раз.
Остальное сугубо твой личный выбор. Т.е. посоветовать однозначно нельзя. Торсионы, стабилизаторы, усиление кузова. Ровно как и пружины с амортизаторами. Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёсче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #56 : 28 Марта 2013, 10:53:15 »

Опять 25. Даже не буду продолжать пустой треп никак не относящийся к моей теме.
Цитировать
Только нужно понимать, что чтобы сохранить свойства подвески, при уменьшении хода подвески в 2 раза пружина должна быть в 2 раза жёстче. С широкой пружиной этого добиться, судя по всему, невозможно. Поэтому тебя и послали к специалистам, которые смогут сделать подвеску под тебя и посоветовать, как в твоём случае свести минусы занижения.
- вот из всего текста твоего действительно что то полезное.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #57 : 28 Марта 2013, 10:59:24 »

ТоргМаш 100% возьмётся, если ценой заинтересовать.
ТоргМаш - это у которых сайт ТМС? Тольяттинцы?  У них что то информации вообще на сайте почти нет про подвеску. А вот Артлайнспорт - очень понравился сайт. Свяжусь с ними, у них интересные продукты.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 28 Марта 2013, 13:28:59 »

 Про ТоргМаш.
Сейчас они занимаются только чистым спортом. Возможно, - они и возьмут заказ на РАБОЧУЮ подвеску с ГИППЕР занижением, но стоить это будет... дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть...
 Про ЛСС и стабилизатор на 22мм.
На настоящий момент ни чего свыше 20мм. у ЛСС в продаже нет (я не поленился и позвонил Андрею - хозяину ЛСС).
В РАЗРАБОТКЕ существует ПРЯМОЙ (проходящий между выпуском и кузовом) стаб на 22мм. Имеющий свои точки крепления к кузову и стойки (стабилизатора), закрепленные на аморты.
 Но когда данное изделие реально появиться в продаже - этого Андрей пока сказать не может. Тут все очень не просто.
И.С.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #59 : 28 Марта 2013, 13:33:32 »

Про ТоргМаш.
Сейчас они занимаются только чистым спортом. Возможно, - они и возьмут заказ на РАБОЧУЮ подвеску с ГИППЕР занижением, но стоить это будет... дешевле выйдет ВАЗовский кузов на заниженное по заводу АудиТТ одеть...
 Про ЛСС и стабилизатор на 22мм.
На настоящий момент ни чего свыше 20мм. у ЛСС в продаже нет (я не поленился и позвонил Андрею - хозяину ЛСС).
В РАЗРАБОТКЕ существует ПРЯМОЙ (проходящий между выпуском и кузовом) стаб на 22мм. Имеющий свои точки крепления к кузову и стойки (стабилизатора), закрепленные на аморты.
 Но когда данное изделие реально появиться в продаже - этого Андрей пока сказать не может. Тут все очень не просто.
И.С.
спасибо за информацию, я с ТМС связываться не буду, а вот в арт-лайн-спорт думаю стоит позвонить в будущем.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines