Подвеска -90 и -120
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Ноября 2024, 20:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска -90 и -120  (Прочитано 62986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #30 : 27 Марта 2013, 17:25:46 »

Цитировать
Тебе правильно советуют сначала определись с аммортами и пружинами, потом под них уже стабы подбирать. под балку автопродукт вероятно 20ка будет оптимальна, но опять же пружины и аммы перед зад смотря какие.
в шапке все указано: какие у меня стойки с аммами и пружины и опоры.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #31 : 27 Марта 2013, 17:29:34 »

Я просто вежливо несколько раз сказал, что нефиг тут с таким подходом делать. Хочешь, накупил - ставь. Будет хуже, чем сток. на 100% уверен.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #32 : 27 Марта 2013, 17:38:02 »

Под эти пружины и стойки,не вижу смысла ставить другие стабы и балки,которые изменяют управляемость,потому что таким занижением ты делаешь её(управляемость) хуже, но если нравятся дропнутые, то просто поставь что накупил,а когда захочешь работающую подвеску уже задумывайся о стабах и балках.
Записан
Fill_163
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36


Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.


« Ответ #33 : 27 Марта 2013, 17:45:30 »

Цитировать
Я просто вежливо несколько раз сказал, что нефиг тут с таким подходом делать. Хочешь, накупил - ставь. Будет хуже, чем сток. на 100% уверен.
А я уверен на 100% что будет лучше стока, уже намного лучше, я пару раз выезжал по области на -90. что за бред вообще, как может быть хуже стока, если производители делают свой продукт, то наверное думают что да как и зачем. Чтобы в дальнейшем не было флуда - каждый останется при своем мнении и точка.

Цитировать
Под эти пружины и стойки,не вижу смысла ставить другие стабы и балки,которые изменяют управляемость,потому что таким занижением ты делаешь её(управляемость) хуже, но если нравятся дропнутые, то просто поставь что накупил,а когда захочешь работающую подвеску уже задумывайся о стабах и балках.
Артем, спасибо. да я так и сделаю. Пока дроп будет со всеми ништяками цветными, потом возможно будет -50 на ино компонентах, а может и нет. Время покажет.
Записан

"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.."  (С)
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #34 : 27 Марта 2013, 18:01:05 »

Нема за шо -50спереди и -70сзади,не прав поправьте, на самаре- получишь поставив Калинаспорт подвеску, причём на буржуйских пружинах, бонусом будет увеличенный кастер.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #35 : 27 Марта 2013, 18:15:03 »

Артем, что значит калина спорт подвеску? Пружины что ли?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #36 : 27 Марта 2013, 18:30:04 »

пружины + амморты+опоры на перед и пружины+амморты на зад, пружины в стоке mubea, и аммы,наверное лучше плазу спорт,во всяком случае я на неё нацелен опоры или сток (конечно калинаспорт) или эволекс со смещением.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #37 : 27 Марта 2013, 18:42:12 »

тогда я совсем ничего не понял, откуда там -5 спереди и -7 сзади?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #38 : 27 Марта 2013, 18:43:20 »

Кстати, чем двухтрубный СААЗ может быть лучше плазы?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #39 : 27 Марта 2013, 18:51:27 »

10амморт=калиновскому=приоровскому и на 20 короче самарского,пружина ЛКС-25,т.е получаем -45. сколько то еще опора "съест"... позже если будет интересно отпишусь, после установки. насчёт СААЗа ты сам выдумал?! и чего у меня спрашиваешь?!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 18:54:37 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #40 : 27 Марта 2013, 19:04:59 »

Алексей верно физику вспомнил. Бред - это считать, что законы физики в твоём лично конкретном случае не работают. И он не просто от балды упомянул вылет на твоих -90 в повороте, где сток пройдёт.
Тут предупредили, а прислушиваться или нет - это уже дело разума.
спорт-калиноподвеска что-то около -30. Сзади там просто пружина короче, но чашка амортизатора выше.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #41 : 27 Марта 2013, 19:12:47 »

впереди с завода на калине спорт стоит сааз с измененными характеристиками. вопрос в том, чем лучше двухтрубный сааз однотрубной плазы?
Я кстати до сих пор считаю почему-то, что  высота задается пружиной.
сзади пружина -7, но и чашка выше приварена, чем на стоке.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #42 : 27 Марта 2013, 19:21:09 »

вопрос в том, чем лучше двухтрубный сааз однотрубной плазы?
для меня "+"  нет... но мне интересно что думают другие по этому поводу
ставил 10й амморт с 08 опорой,12 пружиной и 10 чашкой получилось, около-40 без нагрузки, стойка не на авто. На авто хз сколько но визуально ниже.но при таком наборе чашка касалась стакана, с проставками кастера перестала.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 19:30:15 от artyom2115 » Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #43 : 27 Марта 2013, 19:27:33 »

сразу скажу, мои саазы кончились, когда им стукнуло 19500 км. Причиной тому скорее всего стали ржавые штоки. Кстати, я ездил и не собирался их менять, как говорится, все устраивало. Но стенд показал огромную разницу в работе левого и правого аморта, а характеристики вышли за пределы заявленных.
стенд находится на заводе по производству амортов и устанавливается туда отдельно от машины
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 27 Марта 2013, 19:51:49 »

Есть вполне реальный пример. Пружины калиноспорт и плаза калиноспорт. Человек доволен, на сколько я знаю. Очень доволен.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines