Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #15 : 27 Марта 2013, 11:53:11 » |
|
Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор? Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #16 : 27 Марта 2013, 12:02:52 » |
|
Не надо выпуск делать до постройки мотора. Может тебе 63-я труба понадобится и паук 4-1. Или вообще, турбоколлектор? Кони плохи тем, что я на них даже не смотрел. Мне нужна рабочая лошадка, а не куча регулировок, за которые я отдам половину стоимости амортизатора. а то и больше.
До мотора дойдет еще не скоро, так как он в последнюю очередь. Сварить резонатор из нержавейки с вваренной гофрой это я сам сделаю. А вот выпускной коллектор может оставлю этот, может закажу или куплю. Не так уж это и дорого.
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 27 Марта 2013, 13:42:28 » |
|
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.
да, блин вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #18 : 27 Марта 2013, 13:44:02 » |
|
Про подрамник сказали уже, съест сантиметра 2-3. Т.е. на пружинах -120 получишь -150 к клиренсу. Дорожный просвет до поддона картера у зубилы 170 мм. Получишь честные 2 см дорожного ппросвета.
да, блин вообще не радужно) насчет 2-3 см совсем не уверен, я умудрился засунуть между подрамником и картером пайп диаметром 51мм а у тебя какая подвеска и колеса?
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 13:56:52 » |
|
Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4. И если мы тебе пишем тут, что отрицательные углы на рычагах (а последняя грань - это -50мм.) есть полный Arschloch для управляемости, то делаем это не от того, ЧТО ЭТО НАМ ТАК КАЖЕТСЯ, а от того ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ У НАС ТУТ (на планете Земля) для всех одинаково - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАШИХ ЖЕЛАНИЙ И ОЩУЩЕНИЙ. Так что, Fill_163, ты просто не ездил еще на машинах с нормальной подвеской. А потому не понимаешь - как ОНО должно действительно хорошо работать. Если хочешь, я могу позвонить Костику Положенцеву (он у вас в Самаре уже выиграл все, что только можно) - чтоб он тебе немного проветрил голову в этом вопросе. Тем более, что Костик организовывает все спортивные темы SS-20, а потому - легко сможет (ежели желание не отпадет) помочь с SS-овской подвеской. Тем более, что Костик сейчас на базе моего бывшего питерского склада открывает в Самаре магазин тюнинга при SS-20. Теперь про стаб: в этом куске железа самое важное звено - прут торсиона. И, как это не смешно, нужный прут у нас в России не так-то легко найти. По крайней мере - за вменяемые деньги. Ну а если мы прикинем, какой объем продаж можно гарантировать на то или иное тюнинг-изделие... становиться как-то совсем грустно. Ни кто не берется изготовить 100 штук ИЗ НУЖНОГО ПРУЖИННОГО металла, да еще и по понятным деньгам. Вот тысяч 10... это пожалуйста! Хоть завтра. Так что - Fill_163, не ведись на подобные разводки - либо купишь полное дерьмо из одноразового китайского железа, либо приобретешь приоровский стаб с двойным слоем краски (что - скорее). Напомню: краска торсионных свойств не имеет... Да, про разводки - ты зашел бы на сайт ТехноМастера, да попытался бы там найти т-рычаги их производства... А если не лениво - набери их телефон, да задай соответствующий вопрос. Глядишь - больше не будешь вестись на разводки (и вводить в заблуждение других) на предмет приписывания ТехноМастеру тех изделий, которые он ни когда не выпускал... Вообще, Fill_163, не ходи ты на такие сайты, где тебя за идиота держат, или - такового из тебя сделать пытаются! Про усилитель рейки ВАЗ 2108. ТАМ НЕЧЕГО УСИЛИВАТЬ. Эта рейка ТАМ и так не ходит. ОНА ПРАВИЛЬНО РАЗМЕЩЕНА НА МОТОРНОМ ЩИТЕ. А от того, что кто-то соединяет прутом два, И БЕЗ ТОГО НЕ "ГУЛЯЮЩИХ" крепежа - они еще более "НЕ ГУЛЯЮЩИМИ" не становится. Когда ТехноМастер только еще сделал свой усилитель рейки на ВАЗ 2110, я спрашивал Матвейчука - будет ли такое же изделие на ВАЗ 2108 - и он мне популярно объяснил полное отсутствие необходимости в использовании такого девайса... А когда через два месяца ТехноМастер выпустил и усилитель на "восьмеру", на мой удивленный вопрос Матвейчук ответил одним словом: "Спрашивают..." Про Т-рычаги на подрамнике. У Автопродукта на подрамнике СВОИ передние точки крепления рычагов, которые нельзя реализовать на обычном кузове. И точки эти выбраны гораздо грамотнее и толковее, чем на стоке (не потому, что на ВАЗе одни идиоты, а по той причине, что, как я уже написал, - на обычном кузове эти точки не на что крепить). Так что, любые т-рычаги, что установлены в стандартные крабы-балки, заведомо проигрывают варианту от Автопродукта. Это раз. Ну и, сами рычаги у Бабурина на порядок крепче того варианта (с ослабляющим резьбовым соединением), что делают у нас сейчас в стране. В том числе и IQ Racing (который отличается по сути только тем - что имеет смелость подписывать свои изделия, а значит - готов своим именем гарантировать определенный уровень качества). Теперь про Кони. Вот как долбанет в Самаре -30 (а достаточно и - 24), как проедешь ты, Fill_163, по своим наировнейшим самарским ухабам... так и кончатся у тебя Кони - за один конкретный выезд. Ну не знают голландцы, что зимой бывает холоднее -5 градусов! Для них это национальная катастрофа! Густеет на -24 масло в амортизаторах Кони за критическую отметку вязкости и пробивает задубевший клапан. Alles! В свое время мне еще ТоргМашевцы рассказывали, что Кони тестируются ровно до -24 градусов. А потом эти амортизаторы тупо умирают не выдерживая теста. И ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Ну и еще: те Кони, что продаются для ВАЗиков - это разработка 20-ти летней давности. Подогнана она под галимый сток и рассчитана на ГРАЖДАНСКОЕ изменение жесткости амортизаторов (если конечно, мы рассматриваем вариант с регулировками). Типа - прицеп везем или народу сажаем побольше. Или на автобан выезжаем... В этом нетрудно убедиться, - взяв в руки паспорт от данных Коней. Поскольку мы Конями торговали около 5 лет, - я неплохо себе представляю - о чем идет речь... И последнее - Fill_163 у тебя под боком (всего - 100км.) живет и работает Леонид Калиновик. Это именно он придумал Демфи-премиум. Доедь до него и расспроси о том занижении, что ты вляпал. Понятно, что ни чего хорошего он тебе по данному поводу не скажет (его аморты на -70 и -90 призваны не улучшить твою подвеску, а свести к минимумы те потери, что ты несешь - установив пружины с подобным занижением). Смысл этого разговора я вижу не в том, что Леня тебя отговорит (хотя - это было бы для тебя лучшим выходом), а в том, - что Калиновик хотя бы расскажет тебе КАК МОЖНО МИНИМИЗИРОВАТЬ потери от твоего, Fill_163, "тюнинга". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #20 : 27 Марта 2013, 14:40:02 » |
|
Fill_163, ты же в школе изучал и физику, и математику. А потому ни можешь не знать, что любой из нас может САМ ЛИЧНО ЗАДНИЦЕЙ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, но... падает у нас все - исключительно по закону Ньютона, а 2Х2 - всегда 4. admin, премного благодарен за подробный ответ. Особенно интересно было про Кони. Теперь ясно, почему их не стоит брать. Даже не смотря на бренд. Я действительно не ездил на Тазу с отличной подвеской. В основном это либо сток, либо сток и пиленые на 3-4 витка пружины клаксон или фобос, технорессор. Так что с удовольствием проехался бы на ВАЗе с правильной рабочей заниженной подвеской.На счет рычагов (как я понял речь идет о поворотных) у SS20 вроде бы они смещены вниз что дает почти горизонтальное положение рулевых тяг и при -70. Надо уточнить этот вопрос, был бы рад связаться с Положенцевым. Хотя пока мне ни к чему новая подвеска. Надо Демфи сначала откатать. А после уже будет видно. То что в стабе главное прут торсиона, это понятно. Но я не думал как то о том, что на этом популярном сайте будут продавать такую шнягу... А какой тогда взять стаб? Да и про т-рычаги, честно, я вообще в шоке. Не ожидал такого расклада. Впредь буду ходить на офсайты произ-ля и звонить. Спасибо за совет! Значит беру подрамник Автопродукт с их же рычагами. УЩП Техномастер тоже возьму - пускай будет. Мне спокойней, тем более стоит эта железка копейки. И с Леонидом был бы рад связаться, у меня много вопросов и мало ответов, а тюнинг - моя страсть, но пока я еще мало что о нем знаю и только начинаю вязнуть в этом болоте
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 14:44:20 от Fill_163 »
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #21 : 27 Марта 2013, 14:55:28 » |
|
Стаб можешь взять от никакого до двойного. Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями.
Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный. Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности. Но даже на -50 они не могут компенсировать занижения. Больше их делать нельзя, необходимо будет дорабатывать сам рычаг, делая его длиннее.
Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #22 : 27 Марта 2013, 15:02:44 » |
|
Стаб можешь взять от никакого до двойного. Это последняя деталь, которой ты настроишь подвеску вместе с развалом. Тоже самое касается и задней балки с её проваркой и усилителями. Стаб нужно я считаю все же взять на 20мм, так как многие все же чувствуют разницу. Иначе зачем на 2110 и на Приоре его делают все толще? Положение рулевой сошки - это важный момент на заниженной подвеске. Но не главный. Очень важно положение самого рычага подвески. Мы, бюджетные самодеятели, для заниженной подвески ставим проставки под шаровые опоры. Сразу скажу, с подбором соответствующих болтов крепления, с учётом необходимой прочности. я понял что за проставки. Да надо их взять 100%. Недавно только узнал про них. Тут проскочил усилитель техномастера. Я себе долго выбирал и выбрал автопродукт. А когда к нам Приезжал Бабурин и объяснил, почему я прав, сомнений не осталось. Кто такой Бабурин ? И чем же лучше Автопродуктовский крест, чем Техномастеровская рама?
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #23 : 27 Марта 2013, 15:30:34 » |
|
Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба. Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески. можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.
Бабурин - это автопродукт. Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2013, 15:36:43 » |
|
Люди на кольцевые гонки на подготовленных подвесках ездят 10-м или 08 стабе. Или вообще без стаба. Потому что, как я говорил, это относится к настройке подвески. можешь ставить сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее. я никуда не спешу. итак медленно передвигаться буду, на такой подвеске и широких тяжелых дисках. машина вроде как для покатушек спокойных больше под Stance культуру готовится в данное время. Возможно дело дойдет и до дропов сзади и огромного отриц. развала, пока же -2.5 градуса стоит. Бабурин - это автопродукт. Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе. у меня столько шумки в машине уложено и музыка еще, что мне на вес пофигу. Прочту как-нибудь.
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2013, 16:03:39 » |
|
можешь стаивть сразу 20, то скорее всего, поворот будешь проходить медленнее.
Бабурин - это автопродукт. Крест даёт большую жёсткость при меньшем весе. Если есть время - можешь почитать много страниц срача на эту тему на соседнем форуме. автоладе.
от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом. про крест 100% поддерживаю, тема отличная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2013, 16:20:18 » |
|
от 20 ки еще морду будет кидать в колее и зимой и летом. про крест 100% поддерживаю, тема отличная! про крест - возможно вы оба правы, надо еще почитать, подумать. 20ка самое то, если сзади ставить балку автопродукта, судя по инфе с автолады и словам Бабурина.
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2013, 16:34:30 » |
|
Бабурин, если мне не изменяет память, говорил что-то про 23 или 24 мм спереди, может Алёна или Алексей помнят лучше. Но это справедливо для стоковой подвески. Которую все знают. А не рандомно набранную на пружинах неизвестной жёсткости. Здесь часто всплывает подвеска Александра Пректанта, у которого сзади аж 2 стаба, а спереди что-=то около 08-го. Поправьте опять, если не прав. Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор. Т.е. начинать так: 1. подвеска должна обеспечивать максимальный постоянный контакт с дорогой для наименьшего времени прохождения поворота, торможения и разгона. 2. Моя подвеска будет эксплатироватьсся там-то и там-то, но максимальная отдача нужна там-то. 3. Для моих целей оптимально делать такую-то высоту. Выбираем пружины, амотризаторы. 4. Исходя из п.3 решаем, какое цветное железо необходимо, какое желательно, какое вредно. 5. Настраиваем подвеску углами и торсионами, исходя из возможностей резины.
Может чего упустил, но обычно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fill_163
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
Все видят солнце, но солнце не смотрит на каждого.
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2013, 16:41:30 » |
|
Я всё говорю к тому, что понтовую машину для "смарити у миня риальный таз" никто не поможет построить. Здесь принято что-то ставить обязательно для чего-то, изучать каждый вопрос и делать выбор. Я делаю так, как мне хочется. Не надо мне навязывать правильные идеи по пунктам. Хочу поставить все железки цветные - поставлю, пускай даже если от них и толку особого не будет при данном конфиге. Главное знать для чего они и какие лучше, поэтому я здесь и зарегился.
|
|
|
Записан
|
"Я живу лишь одними заездами, на остальное плевать.. Десять секунд пока мы мчимся - я свободен.." (С)
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #29 : 27 Марта 2013, 16:44:26 » |
|
насчёт 20ки спереди: практически у всех ПП авто,недостаточная поворочиваемость, ставя такой стаб ты только усугубляешь ситуацию, по моему 18мм спереди + торсион в балке+"карамысло"ТМ= оптимальный набор для околостоковой подвески. Можно и 20ку, но у меня она упёрлась в центральный тоннель,надо либо кузов подстукивать или проставку под крепление колхозить. Тебе правильно советуют сначала определись с аммортами и пружинами, потом под них уже стабы подбирать. под балку автопродукт вероятно 20ка будет оптимальна, но опять же пружины и аммы перед зад смотря какие. з.ы. анти-ролл(вроде так называется) кит эйбаха для Фокуса, состоит из заднего стаба передний такой же как в стоке но цветной. з.з.ы. Алексей может и Вам укомпелектовать подобные наборы, с описанием эффекта от установки
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:05:26 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
|