Подвеска на приору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Подвеска на приору  (Прочитано 82280 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
shots
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #30 : 19 Апреля 2013, 19:03:18 »

Их даже на заводе путают,у отца стоят смещением вперед.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 19 Апреля 2013, 19:34:11 »

 Смещением вперед, да еще и на заводе... это уже что-то из области троцкистско-зиновьевского вредительства на отечественных предприятиях до всепосадочных процессов 37-ого года! Даже как-то и не вериться!
 А вот перепутать правую опору с левой, да людьми ранее не сталкивавшимися с Приорой - это действительно запросто. И тогда сразу становится понятно - куда и почему углы съело.
 И.С.
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #32 : 19 Апреля 2013, 21:29:25 »

Подтверждаю, на калинах 2009-2010 годов выпуска часто встречались перевернутые опоры, сам на клубных встречах неоднократно наблюдал на машинах, которые из салона были буквально как неделю.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #33 : 19 Апреля 2013, 22:06:36 »

Шуня здесь не появляется, но он тоже это неоднократно встречал раньше, а через его золотые руки калин очень много прошло
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #34 : 19 Апреля 2013, 22:51:35 »

Я их сам ставил, на них написано левая и правая, и стрелки нарисованы по ходу движения, левую с стороны водителя ставил, стрелками вперед, как в инструкции написано
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 20 Апреля 2013, 00:59:15 »

 "Я их сам ставил, на них написано левая и правая, и стрелки нарисованы по ходу движения, левую с стороны водителя ставил, стрелками вперед, как в инструкции написано" - остается только предположить, что это на опорах проштамповка не правильная... или - лево подразумевается для мастера, стоящего пере капотом... Чьи, говоришь, эти опоры?
 Может тебе стоит скататься на Салтыковскую - чтоб ребята там посмотрели и сказали, наконец, - где здесь собака порылась?!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 20 Апреля 2013, 10:51:51 »

Блин ну смешно ей богу. В трех отверстиях не можете разобраться. Нарисуйте тогда на листочке как будет если их местами поменять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 20 Апреля 2013, 12:26:53 »

 Serg_x, а как вообще можно разобраться, не видя самой картины? На уровне "скорее всего"? Ну - вот так мы тут и разбираемся...
Раньше я предложил бы подъехать к нам на Таллинскую - посмотрели бы. Сейчас мы на месте практически не сидим (сам знаешь), но есть, допустим, те же бойцы с Салтыковской (я уже упоминал их выше по текстам), которые кроме воскресенья и понедельника - всегда на посту.
 А так - на уровне догадок - уже все "отработали".
Правда - для меня оно не без пользы - я ранее даже не представлял, что опоры могут перепутать прямо на заводе...
 И.С.
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #38 : 21 Апреля 2013, 22:52:04 »

Опоры я уверен что установил правильно. Суть вопроса что мешает установить кастер больше 2? На заводской подвеске с заводской рейкой и опорами + треугольные рычаги, кастер поставился 3,5 легко, установил новую подвеску + короткую рейку + опоры SS20 + рычаги треугольные что были и уже кастер не ставиться сколько надо... Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 21 Апреля 2013, 23:55:21 »

 oleg102, это замечательно, что ты все правильно поставил, но скажи мне, пожалуйста, - мой совет доехать до мастеров, чтоб они посмотрели куда делись твои мифические полградуса, - он для тебя совсем неприемлем?
 Тогда уж фотографируй ВСЮ переднюю подвеску! Мы как должны догадаться то? По перечислению известных тебе элементов подвески? Или по наитию?
 Ну нет у нас тут, как на зло, ни одного Кашпировского от авто-диагностики!
Хренью какой-то занимаемся! Мы перечисляем ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ, а ты нам поочередно отвечаешь, что это у тебя не так!
БРЕД!
 Давно бы уже доехал до спецов и рассказал бы нам всем - что же там произошло такое страшное с твоим кастером - кто и почему его так обидел!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 22 Апреля 2013, 00:36:59 »

Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...
Поменяйте развальщика, и проблема уйдет.
И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 22 Апреля 2013, 10:14:50 »

Развальщик говорит что если больше ставить кастор то угол схождения уползает...
Поменяйте развальщика, и проблема уйдет.
И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.
Как меня достали эти дегенераты-недоучки! Интересно, люди которые работают на развальных стендах вообще адекватными бывают? Мне в прошлый раз развальщик сказал, что вообще ничего настроить нельзя, потому что при подъеме морды задние брызговики уперлись в траки подъемника. Следующим фокусом были "неоткручивающиеся" развальные болты на двухготовалой приоре, затем последовала попытка установть углы на приоре, как на 2110 (а что такого? в базе-то нет приоры, а так машины по ходовой вроде одинаковые)
  Если вы услышали на сервисе нечто подобное, немедленно покиньте  это место
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #42 : 22 Апреля 2013, 12:12:02 »

И еще мне кажется что у вас опоры для Калины, а не для приоры.
там 2170 выбито на них
Записан
oleg102
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #43 : 22 Апреля 2013, 23:03:55 »

К спецам на салтыковскую, сколько уж раз собирался, звонил, но у них надо заранее записываться, а мне так время не предугадать...
Развал когда делал кучу контор обзвонил у всех ток на будни были записи, а мне надо было сразу сделать, потом нашел контору зет авто, вроде даже сеть из нескольких сервисов, вот к ним и обратился...

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 23 Апреля 2013, 00:34:07 »

 Ну, так и что они сказали, изучив, столь огорчившую тебя, переднюю подвеску твоей же Приоры?
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines