Ну что. по порядку. Немного промахнуль с иноведром. Сивик у меня.
На автоладу я послал, не не сказал куда. Спешил, мой косяк.
Есть такая тема, "ара тюнинг" называется
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=270648По поводу тюнинга - Алексей верно сказал. Маюсь дурью, болты кручу сам. Вот до чего докрутил:
АВТО21120, 2004 год, пробег 130 килокилометров. Цвет – «серебристый»
У меня с декабря 2008 года.
ДВС
сток 1,5 16V.
Прошивка толи NL54, то ли HL54. То ли что-то другое.
Паук инжектор-спорт, черняга.
Средняя прямоточная часть инжектор-спорт, черняга.
Задняя банка сток, нерж.
Второй двиг, ждёт инстала: 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.
КПП
18 ряд. 5-я передача от 18 ряда.
ГП 3,9.
блока беспреднатяжная, винтовая.
К-х кулиса.
Калинокардан.
ТОРМОЗА
Вут 10’, ГТЦ Лукас. От шнивы.
Перед зима:
Алнас 14 с проточками и перфорацией + TRW (LUCAS)
Перед лето:
Алнас 15 с проточками и перфорацией на стокцилиндрах
Зад 13 ЗДТ дизайн-сервис на суппортах лукас.
Схема – диагональ, колдун на месте.
КОЛЕСА
Лето 15 Bridgestone Adrenalin2 195/50 на 15 же ВСМПО.
Зима 14 Nokian Hakkapeliitta R на литом нонейме.
ПОДВЕСКА
Амортизаторы Плаза эксперт 45 труба.
Пружины Фобос спорт профи.
Передние опоры эволекс, задние Асоми.
Шаровые TRS сломал, сейчас чемпионы.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Кастер +2,5. Спереди развал -0,5 градуса, схождение 0.
ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Подрамник с рычагами автопродукт.
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм.
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Калинорейка сс20, 3,1 оборота, типа «селективной сборки».
ПриороЭУР, 72-ой.
УЩП техномастер.
Рулевые наконечники трек чемпион.
СВЕТ
Бимодули Валею нью, блоки хелла, ламы филипс. Светит чем-то белым, похоже 4300К
ДОПОЛНЕНИЯ
Калиноруль, калиноподрулевые, приорокожух
4 ЭСП + бета-10/4. 4 кнопки ЭСП у водителя, одна у переднего пассажира и 2 у задних.
Электрокорректор фар.
Подлокотник… Китайский, обшарпанный.
БК Multitronics VG1031V для ВАЗ 2110. Потолочный и очень болтливый.
Подсветка открытых дверей и низа салона.
Шумовиброизоляция багажника и дверей (вибропласт, +какая-то пористая хрень).
Раньше была задняя полка+ боковины из фанеры и кожзама, сейчас снял.
Радар-детектор Sho-Me 530.
Обшивка дверей т.н. «Евро».
Круглый мотолючок бензобака
Пластиковые передние крылья
Порезаные задние арки
Раз мы говорим о конкретике. Практически всё вышеуказанное было в ассортименте Алексея. Не в секретном разделе сайта, а в открытом прайсе. Это его обычный ходовой товар. Всё делал сам, за исключением движка и фар. Коробку подбирал я, собирал - нет.
Никакого проспорта. Никакого стингера.
И кстати, хелла светит хуже валео нью, занимался этим вопросом.
По поводу достижений. Здесь на форуме минимум трое имеют некоторое количество чашек. И Проектант, которого ты послал, в том числе. Я езжу на работу и с работы на машине, не более того.
По поводу отношения. Как относиться к человеку, который пришёл ко мне домой, игнорит меня и гадит? Подборку даже не впадлу было сделать:
Тут сидят три человека и тупо голоса набирают для статуса , да пиарят клаксон попутно.....
А я стенке деревянной чего то там доказывать собрался...
Я даже не стал читать весь бред до конца.
По мне так этого вполне достаточно, чтобы отвечать в более жёской манере, чем делаю это я.