графики замеров
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 17:17:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
  Печать  
Автор Тема: графики замеров  (Прочитано 113009 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
LongMany
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #135 : 31 Мая 2013, 09:25:32 »

И где продолжение,графики?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #136 : 09 Июня 2013, 06:44:23 »

   А где Багира? Если решили проблему с кпп, то каким путем?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 05:16:25 от brich01 » Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #137 : 11 Октября 2013, 12:04:17 »

Здравствуйте.Помогите понять причину падения мощности.На ходу,после 4000тыщ. как то не едет,поехал на стенд и вот график:
двиг 2.4 буст 0.9 ,отстроен на Январе.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 12:06:31 от DiMa72 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #138 : 11 Октября 2013, 23:04:43 »

а что за турба? может гейт открывается под давлением? это походу хронятина всех турбомоторов с бустом)
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #139 : 11 Октября 2013, 23:51:48 »

TD04 мицубовская.Ну он и должен приоткрываться,бустконтроллером выставленно 0.9 и держит 0.9 до отсечки(6000об.).
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #140 : 12 Октября 2013, 21:00:27 »

Здравствуйте.Помогите понять причину падения мощности.На ходу,после 4000тыщ. как то не едет,поехал на стенд и вот график:
двиг 2.4 буст 0.9 ,отстроен на Январе.

А конфиг то какой? Может форсов не хватает, давления в рампе или ещё чего.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #141 : 12 Октября 2013, 22:02:45 »

конфиг простой двиг сток атмо 4G64 SOHC  2.4л 146л.с. СЖ 9.0 ,ну как на галантах.Логов к сожалению нет,двиг отстраивался год назад...отстраивался на 95ом бензе и 0.6 бар т.к. СЖ больше не позволяла,ехала не плохо но хотелось ещё,0.9 на 98ом держит без детона но после 4000тыщ. куда то всё пропадает...
форсы 450СС загруженность если не ошибаюсь была 90%
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 22:21:08 от DiMa72 » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #142 : 14 Октября 2013, 01:55:58 »

Здравствуйте.Помогите понять причину падения мощности.На ходу,после 4000тыщ. как то не едет,поехал на стенд и вот график:
двиг 2.4 буст 0.9 ,отстроен на Январе.
Тут несколько причин, либо валы не едут дальше, турба не дует, и/или бенза не хватает....
Может косяки по настройке, или неисправность эелеза....
Записан

Тюнинг & пилинг.
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #143 : 25 Октября 2013, 12:22:28 »

 Кто-нибудь надувал стоковый мотор 16кл? Есть смысл это делать без валов и прочих преблуд?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #144 : 25 Октября 2013, 12:28:32 »

 С этого все обычно и начинается... Только ты сразу бы пояснил - сколько "дуть" собираешься: стоковая поршневая шибко много не вытянет.
  И.С.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #145 : 25 Октября 2013, 12:41:45 »

Поршневую по-любому буду менять вместе с ГБЦ, поскольку машину отдадут 8-ми клапанную. А сколько дуть я и хотел узнать. Валы ставить нет особого желания, да и на портинг тратится тоже не хочу. Надо сил 150-160 с моментом нормальным.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #146 : 25 Октября 2013, 12:47:07 »

Глянь на последний график, http://racemotors.ru/component/content/article/112-full-load-curves-of-turbo-engines это как раз стоковый мотор (поршни нива), давление 1.1
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #147 : 25 Октября 2013, 12:55:01 »

Спасибо! То есть сил около 170-180 даже.  Только там не указанно что за конфиг,какой ресивер и что за турбина.  Но, судя по графику, маленькая.  Полка момента впечатляет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #148 : 25 Октября 2013, 13:09:44 »

Кто-нибудь надувал стоковый мотор 16кл? Есть смысл это делать без валов и прочих преблуд?
Я буду это делать на td04hl (переделка из 8кл турбо). Все есть, осталось собрать только. Ездил на 1752, снял, т.к. мало ее мне стало.
Еще Федя ездит на сток-турбо с 1752, ему тоже вроде мало стало)))
Валы подожди ставить, а пилить тоже не советую (и на первое время и вообще)
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #149 : 25 Октября 2013, 13:27:33 »

А сколько у тебя сил и момента было тогда? Здесь http://racemotors.ru/component/content/article/112-full-load-curves-of-turbo-engines 6-й график с 1752 за 200 сил.  Но мне столько не надо а если без валов можно 180 получить, то это вообще хорошо.
Кстати,  чем плох запил головы? 
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines