Помогите советом.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом.  (Прочитано 13595 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« : 18 Декабря 2012, 21:17:01 »

Всем привет) У меня ВАЗ 21124, 1.6, 16v, мотор дроссельный! Завести машину после ночи "замерзания")  целая проблема!  Заводится и глохнет... Хожу с 2-я комплектами свечей))) Заводится только с газом! Холостой ход без газа первые 10 минут не держит... Программист снизил кол-во топлива при холодном пуске двигателя, не помогло...  
В итоге машина заведётся, раза с 20-го... но всё равно скрипя зубами...   Боюсь загадить свой мотор такими процедурами...
Подскажите, если кто нибудь эксплуатирует дроссельный мотор в такое время года)  Если да, то расскажите как заводите...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 00:06:25 от Andrea » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 19 Декабря 2012, 13:34:24 »

  Andrea, эти двигатели уже все ДРОССЕЛЬНЫЕ. Карбюраторы тут точно не встречаются!
Может ты имел в виду - ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЬНЫЙ узел? Поясни, а то - не совсем ясен вопрос.
И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 14:50:18 »

Я имею в виду 4-х дроссельный узел!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 15:53:09 »

 Ну! Еще информативнее!
Чей четырехдроссель? Какой? Там только ДЕЙСТВУЮЩИХ производителей порядка шести контор. Да еще пяток тех, кто данной темой более не занимается!
 И конструкции - ну ни разу не похожие! Сравни тот же СВР с брагинским комплектом на ДАДе и двух рядах форсунок!
Вообще, если честно, - тут все вопросы к тому, кто писал программу и обкатывал данную машину (само-собой - в данном конфиге).
А если вопрос ВООБЩЕ, то могу ответить так: ТоргМашевский четырехдроссель (ДАД, форснки однорядные) моя хорошая подруга и в -30 запускала с одного поворота ключа. Даром, что на масле и акомах эта девушка ни когда не экономила (а прогу ей писали там же, где и собирали ДВС - на ТоргМаше). Вообще - удачная была 99-ая...
 И на СВРе наш хороший знакомый, помнится, цельную зиму отъездил без каких-либо нареканий. Но вот кто ему писал программу- этого я точно не скажу (кажется - Игорь Пикоткин).
 Вроде как -брагинские и нуждинские четырехдроссели нормально зимой заводятся, но это не точные данные - просто мне не доводилось слышать какие-либо подобные жалобы от обладателей таких ДВСов.
 И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #4 : 19 Декабря 2012, 16:42:21 »

Дросселя СВР, доработана ГБЦ,клапана и форсунки.  Обкатывал машину после сборки и настройки я сам! В конце лета когда собрали мотор и температура была +, всё было хорошо...  А вот теперь я совсем не в восторге....
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 16:14:28 »

 Я уточнил у Сергея (счастливого обладателя СВРа, о котором я писал выше): отъездил он на этом четырехдросселе два года. Потом машину продал. Заводилось у него все это счастье и в жару, и в мороз - БЕЗ ВОПРОСОВ.
  Программу ему писал (и все настраивал) Игорь Пикоткин.
И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 19:27:27 »

Я уточнил у Сергея (счастливого обладателя СВРа, о котором я писал выше): отъездил он на этом четырехдросселе два года. Потом машину продал. Заводилось у него все это счастье и в жару, и в мороз - БЕЗ ВОПРОСОВ.
  Программу ему писал (и все настраивал) Игорь Пикоткин.
И.С.


Спасибо огромное Вам за информацию!  Вот только обидно что я из Москвы...  Как бы мне тут грамотного программиста найти...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 22:00:45 »

 Созвонись с Игорем - может кого в Москве подскажет. А может - сам по каким делам в столице окажется.
Тел.: +7 921 952 01 43
И.С.
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 02:58:12 »

Созвонись с Игорем - может кого в Москве подскажет. А может - сам по каким делам в столице окажется.
Тел.: +7 921 952 01 43
И.С.

Спасибо Вам!)   Попробую позвонить!
Записан
Andrea
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 48



« Ответ #9 : 13 Марта 2013, 23:46:15 »

Всем привет!) Подскажете, какой радиатор охлаждения двигателя (от какой машины) возможно установить на ВАЗ 2112 под прямой 4-х дроссельный узел без особых переделок (имеется ввиду без выноса, наклона и т.п.) Сломал голову уже...  Рассматривал вариант от Audi 100 (44 кузов),  но сомневаюсь по высоте... Какая высота должна быть у такого радиатора чтоб не мешала "дудкам"? И существует ли такой, который можно установить в штатное место?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines