ЭБУ Корвет.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:19:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: ЭБУ Корвет.  (Прочитано 30851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 19 Октября 2012, 21:18:11 »

    Хочется услышать мнение тех, кто настраивал турбо на корвете. Дело в том, что сейчас все переходят в наших краях на корветы, особенно в дрэге, хотя DTM-Майкоп( квотер 10,56 с ), да еще две Майкопские драги(11,2с и 11,5с) настроены на 41-х январях. Но вовсю уже обсуждают, что на корвете более грамотная настройка получается, ну в дрэге все сложно - тот же передув, лаунч, в общем хотят переходить на корвет.
    Мой таз 1,6 8-ми клап. турбо (1,5 бара), 55-й МастерМотор,моментная полка широкая, 7-й ряд(вместо 4-й наварена 5-я 7-го ряда, а 5-я стандарт), кручу до 6500, максимум до 7500, настроено на 41-м Январе, все нормально, разве расход(степень 7).
    Авто чисто для спринта:
1. Что даст переход на Корвет без электродросселя ? Стоимость перехода на такой девайс?
2. Правда ли, что на Корвете с электропедалью настраивают антилаг? И нужен ли антилаг такому двигателю (понты не интересуют, только реальный приход)? Нынешняя турбина в раздувает с 3200-3300 об/мин., буст в 4200-4300 об/мин. Стоимость перехода на этот девайс?
     У кого есть опыт, ваше мнение? Tech, ваше мнение?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 21:35:15 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 21:42:21 »

Какой-то бред, причем почти везде.
Что есть грамотная настройка? Грамотная настройка - это попадание состава смеси в заданный и УОЗ в оптимальный с учетом изменений окружающей среды (потеплело, похолодало). На январе мотор грамотно настраивается один раз, и если его не изменять (не менять перекрытия валов, не менять ДАД на неидентичный и т.д.) - оно всегда будет попадать в заданные параметры, проверено не на одном и не на двух моторах, начиная от 150 и заканчивая 500+сильными, соответственно - нет и не может быть никаких проблем в дрэге. Мотор для дрэга вообще настроить проще всего.
Соответственно исходя из этого - не получится на корвете настроить правильнее, чем на январе, если на январе было настроено правильно - и обратное тоже правда. Важно понимать, что мотору глубоко монопенисуально, кто там говорит форсункам, когда им открываться и насколько, и кто дает команду на поджигание смеси в цилиндре. Будь это январь, корвет, мегасквирт, аем и так далее. Поджигает вовремя, льет столько, сколько нужно - мощнее уже не будет, хоть убейся. Технология озонирования воздуха силами ЭБУ пока еще не освоена человечеством
Переход на корвет не даст ничего, кроме траты лишних денег (а их там много надо будет потратить, очень);
Антилаг, который ты имеешь в виду, есть и на январе - тоже можно переключаться без сброса газа, не роняя давление - ShiftAssist это называется.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 20 Октября 2012, 00:06:15 »

     ShiftAssist? Едет как атмосфера, никакой ямы. Я спрашивал о полноценном антилаге на электронной педали или тоже бред?
Насчет настройки понятно, сам, наверное, знаешь - сколько людей, столько и мнений.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:12:57 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 20 Октября 2012, 00:40:43 »

    ShiftAssist? Едет как атмосфера, никакой ямы. Я спрашивал о полноценном антилаге на электронной педали или тоже бред?
Насчет настройки понятно, сам, наверное, знаешь - сколько людей, столько и мнений.
Полноценный антилаг - это форсунки топливные в выпускном коллекторе, которые в этот самый выпускной коллектор ссут топливом - так сделано на турбовых WRC авто. Сам антилаг очень сильно жжёт коллектор и турбину, турбина-то может и потерпит, а вот коллектор разваливается на ура.
Дело не во мнениях, дело в понимании работы ДВС и принципах управления им. Это мнение не может быть двояким, оно вполне однозначно. Человек, который скажет, что на каком-то ЭБУ можно снять больше мощности - или слишком далёк от этой темы, или подвержен влиянию собственного воображения.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 20 Октября 2012, 03:48:40 »

    Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать.
Что-то на боевом EVO 6 моего знакомого родной коллектор стоит без форсунок (я на днях перепроверю, вдруг не обратил внимание), на Мотеке, Алиус, кажется зовут, не помню точно, настраивал антилаг, настоящий WRS антилаг. Может Мотек за 150000 руб. не просто был приобретен, плюс настройщика из Прибалтики привезти, а то получается за монопенисуальность 200000 руб. отдал.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 03:55:00 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 20 Октября 2012, 04:35:41 »

   Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать.
А чего тебе надо-то в конечном итоге? Я не совсем понимаю смысла создания темы, создается такое ощущение, что ты яро хочешь поставить себе Корвет, но чтобы было не жалко бесцельно потерянные деньги - ты ищешь мнений, совпадающих с твоим. Что именно ты хочешь получить за сумму близкую к общей стоимости твоих доработок? Ты вообще в курсе, сколько стоит перейти на Корвет с января 5.1?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #6 : 20 Октября 2012, 04:47:52 »

   Речи о мощности нет, я слышал что-то про передув на хорошем зацепе, и про эл. педаль, антилаг. Не надо мне мощности, завтра будем скидывать.
А чего тебе надо-то в конечном итоге? Я не совсем понимаю смысла создания темы, создается такое ощущение, что ты яро хочешь поставить себе Корвет, но чтобы было не жалко бесцельно потерянные деньги - ты ищешь мнений, совпадающих с твоим. Что именно ты хочешь получить за сумму близкую к общей стоимости твоих доработок? Ты вообще в курсе, сколько стоит перейти на Корвет с января 5.1?
Я хочу выиграть лишнюю секунду с круга любой ценой. Вот сейчас, т.е. уже вчера, вспомнил товарища, что себе на 14-ю он тросик и 7,2 ставил, позвонил ему, у меня все есть, кроме корвета. Мне действительно нравятся машины на корветах, на Белой Стреле они самые стабильные.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 05:30:51 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #7 : 20 Октября 2012, 09:29:30 »

Я хочу выиграть лишнюю секунду с круга любой ценой. Вот сейчас, т.е. уже вчера, вспомнил товарища, что себе на 14-ю он тросик и 7,2 ставил, позвонил ему, у меня все есть, кроме корвета. Мне действительно нравятся машины на корветах, на Белой Стреле они самые стабильные.
Тогда вообще не вижу смысла создания темы, мнение оппозиции явно воспринимается в штыки, решение фактически принято - осталось только поставить. Ставь обязательно, я люблю повторять набившую аскомину фразу "я же говорил"
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 20 Октября 2012, 10:56:28 »

 Апологеты установки Корветов в Питере - это Igor и Motoradmint. Они у нас являются признанными специалистами в области настройки Корветов.
 Так что - было было бы логично попросить их высказаться по данному поводу.
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 20 Октября 2012, 11:19:35 »

Прежде, чем ставить какой-либо блок управления, нужно найти грамотного специалиста, который всостоянии будет его настроить! Если в вашем регионе работают только с Январями, оставайтесь на этом контроллере. Освоить Корвет за неделю не получится.

Современные Корветы значительно опережают Январи по всем параметрам. И что самое главное, настройка производится заводским софтом. Для Января нестандартный софт и отладочные программы писались любителями, полны глюков и непонятных решений, к коим относится психоз чиптюнеров Москвы и области на тему температуры заряда.
Влезая в дебри теории управления ДВС, эти горе-программисты не обеспечили в своём софте даже возможность корректной настройки аварийных режимов!

Сравнивать Январь с Корветом- это как сравнивать Нокию 3310 с современными смартфонами. Звонить можно, а вот в остальном...

Сейчас у нас на моторном стенде стоит турбодвигатель 21124, управляется Корветом. Дроссель механический, антилаг реализован установкой РХХ от Волги на базе МД (моментный двигатель). Всё отлично работает!

Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 20 Октября 2012, 12:59:41 »

Я хочу выиграть лишнюю секунду с круга любой ценой.
Ты мне конечно не поверишь но я тебе умный такой вещь скажу!
Вложи 150 тыр в коробку, подвеску, резину и тормоза и ты выиграешь намного больше 1 секунды.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 20 Октября 2012, 13:00:53 »

Апологеты установки Корветов в Питере - это Igor и Motoradmint. Они у нас являются признанными специалистами в области настройки Корветов.
 Так что - было было бы логично попросить их высказаться по данному поводу.
 И.С.
Еще тов. Бунеев тоже корветы настраивает насколько я знаю. И стенд у него есть правильный и он им даже умеет пользоваться ))
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #12 : 20 Октября 2012, 13:22:33 »

    Уважаемый Tech! Я считаюсь с твоим мнением, еще ночью написал тебе пост, но стер, как и ты. Ну а раз пошла такая пьянка, объясню: "Полный бред" - в ответ на мое мнение, точнее практику, вызывает негатив, вследствие чего - ответная реакция.
Я не собираюсь спорить, как приятно "заниматься с..сом, коим каждый день занимаюсь",  с теми, кто еще об этом мечтают. Это касается моего ряда, моих решений многих турбогемороев, моей степени ( 3-й комплект поршней(турбо ТДМК, нивапоршни, теперь 8-ми клап. ковка) привел к такому решению).
   Начиная с усиления кузова, лонжеронов, днища, 4-х поршневых Брембо от Интегры на Цивиковских тормозных дисках, управления, поворачиваемости, подвески, кпп, турбо двигла, усилителя с обманкой под диск, привода,ковш, ремни, перечень доработок очень длинный, поверь дураку такое за 100 т.р.  не собрать - это весь бюджет не только доработок, а всей машины, достоверность такой информации можно у того же DTM-Майкоп спросить , а уж каким образом досталось и делалось, кому как ума хватит.  В классе Анлим(Моno GT) в "Тайм Аттак" мой ведролет под именем ВАЗ 2108 достойно конкурирует с узкоглазыми корчами за лидерство на юге России, а это уже любой спринтер из ЮФО подтвердит. И моя 3-я  на турбе, на сликах держится, я как-то через все это прошел, но я не позволяю себе обкакивание чьих-то даже домыслов, т.б. опыта.
   Уважение друг к другу - считаю более достойной мужчин позицией!
   Тема еще не закрыта? Мнение Igor и Motoradmint подождем, вопрос цены - Корвет попроще, модуль, 5 т.р. - настройка, остальное есть, интересует антилаг.
   С уважением - Темир Бричев.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 15:07:47 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #13 : 20 Октября 2012, 13:43:25 »

    Serg_x  дело говорит! За эти деньги DTM-Майкоп болид с нуля собрал(время, думаю, знаешь), сейчас за эти деньги продает, как есть.
Так может за эти деньги чемпионом ЮФО в дрэге стать, даже транспортные расходы не нужны, мы живем в 1 км друг от друга, 400 пульнул и торможу возле моего дома, как думаешь?  Ты же умный вещь говоришь!!!
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 14:01:34 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 13:50:20 »

Прежде, чем ставить какой-либо блок управления, нужно найти грамотного специалиста, который всостоянии будет его настроить! Если в вашем регионе работают только с Январями, оставайтесь на этом контроллере. Освоить Корвет за неделю не получится.

Современные Корветы значительно опережают Январи по всем параметрам. И что самое главное, настройка производится заводским софтом. Для Января нестандартный софт и отладочные программы писались любителями, полны глюков и непонятных решений, к коим относится психоз чиптюнеров Москвы и области на тему температуры заряда.
Влезая в дебри теории управления ДВС, эти горе-программисты не обеспечили в своём софте даже возможность корректной настройки аварийных режимов!

Сравнивать Январь с Корветом- это как сравнивать Нокию 3310 с современными смартфонами. Звонить можно, а вот в остальном...

Сейчас у нас на моторном стенде стоит турбодвигатель 21124, управляется Корветом. Дроссель механический, антилаг реализован установкой РХХ от Волги на базе МД (моментный двигатель). Всё отлично работает!


Ответ, достойный специалиста, спасибо! Теперь интересно, какой Корвет мне подойдет?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines