KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #30 : 20 Сентября 2012, 16:24:29 » |
|
Да, под АБС у них варианты давно появились. Я по фото понял, что это какой-то свой цилиндр...понравились тросы "потолще", грязезащитные кожухи толковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #31 : 20 Сентября 2012, 16:55:06 » |
|
Меня лично смущает тот факт, что тормозной путь на здт со 100 км в час сокращается. Причём настолько заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 20 Сентября 2012, 17:33:39 » |
|
Меня лично смущает тот факт, что тормозной путь на здт со 100 км в час сокращается. Причём настолько заметно.
Он от настройки колдуна на столько-же.., если даже не больше сократится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 20 Сентября 2012, 17:49:25 » |
|
Комплект под АБС, господа - это ступица, которую тот же Дизайн-сервис уже три года, как продает любому, кому хочется и АБС сохранить и ЗДТ поставить. Только вынужден напомнить: у Дизайн-сервиса мы покупаем ЛУКАС, а у москвичей - пусть и заказной, но галимый КИТАЙ. А вообще, пока наш Леха не продал свою купейную двенаху, мы можем дать всем желающим потормозить этими модными АСТэшными ЗДТ, которые москвичи еще по зиме сгрузили нам на обкатку. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 21 Сентября 2012, 11:15:46 » |
|
Китай тоже разный бывает, даже самые лучшие сток поршни "Мотордеталь" делаются в Китае. А то что TRW Automotive имеет большую часть производства, включая литье, как и множество других брендов (не только по железу), в той же поднебесной это факт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #35 : 21 Сентября 2012, 11:30:49 » |
|
Китай тоже разный бывает, даже самые лучшие сток поршни "Мотордеталь" делаются в Китае. А то что TRW Automotive имеет большую часть производства, включая литье, как и множество других брендов (не только по железу), в той же поднебесной это факт)
Согласен на 100%...сам занимаюсь запорной арматурой немецкой, которая льётся однозначно в КНР... Однако, вопрос состоит в том, где в случае чего найти тот же поршень, например... Я вот слышал что тот же Дарбис в скором будущем существовать в нынешнем состоянии перестанет и будущее с их изделиями выглядит очень сумрачно...Где гарантии, что "завтра" эти ребзики из автоспорттехники разбегутся??и потом те же колодки искать?-штурмовать лари на маршале?? PS хотя подозреваю найти без труда можно будет в отделе чери, джили и т.п. китайского коляскопрома.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 21 Сентября 2012, 12:53:05 » |
|
хотя подозреваю найти без труда можно будет в отделе чери, джили и т.п. китайского коляскопрома именно там думаю и найдется) производственники тоже ведь не идиоты и деньги считать умеют, а чтобы ради мелкой серии запускать что-то новое нужны вложения, которых от наших не поступит... но у дабриса есть бонус: использование всего от ГАЗ, кроме корпуса, что не может не подкупать))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #37 : 21 Сентября 2012, 12:58:29 » |
|
Насколько я помню, штоки плазы эксперт делаются в китае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #38 : 21 Сентября 2012, 13:00:08 » |
|
И Калиновик с трудом признался, что штоки китайские. Но вот подход "ставьте здт - сократится тормозной путь" меня бы всё-таки от этой шарашки отпугнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #39 : 21 Сентября 2012, 15:35:53 » |
|
На самом деле, - за счет более шустрой скорости срабатывания ЗДТ, процесс торможения заднего контура начинается на какие-то вполне заметные доли секунды раньше. А это значит, что хоть сам тормозной путь и не измениться, но, - с момента нажатия на педаль, до момента торможения, времени (при применении ЗДТ) пройдет меньше. Так что, эти Хемули не обманывают на все 100, а так... слегка передергивают! А на счет Китая... Я не удивлюсь, если и Лукас весь в Китае льется. Но, как мне думается, - не стоит путать ту продукцию, что делают в Чайне для Лукаса, Мерседесп или Брабуса с той, которую делают ПОД МОСКОВСКИЙ ЗАКАЗ... Или все уже забыли о беспредельном качестве продукции ПроШпрота? И еще одно: я уже выше написал, - пока наш Леха не продал свою купеху, Вы вполне можете сами оценить - насколько данная китайская продукция качественно и хорошо работает. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #41 : 22 Сентября 2012, 06:38:22 » |
|
Как всегда: хотелось бы все это счастье увидеть в рабочем виде на конкретном автомобиле. А, заодно - услышать полный конечный прайс (с доставкой). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 25 Сентября 2012, 06:39:52 » |
|
Под какой диск? Что за колодка? Планшайбы существуют в живую (почем?) Или надо самому придумывать? Цена - точно за пару? (это любимый штатовский прикол - указать цену ОДНОЙ штуки). И на счет доставки ДО России - может я невнимательно в первый раз смотрел, но я не увидел - где это указанно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #44 : 25 Сентября 2012, 09:38:00 » |
|
Колодка, блин редкая чисто вилвудовская, есть с разным составом (около 5-6 разных составов), стоят порядка от 50 до 90 usd за к-т. Диск стандартный ВАЗ выглядит примерно так: Цена конечно за штучку, т.е. где-то 240-270 usd за комплект с доставкой. Так что можно посмотреть вечером вместе (мне надо в ИС заехать за 2 приоропрокладками и сцеплением) скажите, когда вы будете на Таллинской после 18?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|