Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« : 29 Августа 2012, 19:07:34 » |
|
Вообщем купил я двенашку во Пскове,заряжена была до 136л.с.,за счет валов,рессивера,заслонки,выхлопа и мозгов от корвета 4.5.!!!!Но,трясло её на холостых,очень сильно,пришло перепрошивать мозги и силы в "верху" ушли и "низы" стали хуже чем у стоковой двенашки...Ищу человека который реально сможет настроить этот мотор или подскажите советом что с ним можно придумать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 00:29:12 » |
|
Ну, коли речь идет о корвете, то лежит твоя дорога к Игорю Пикоткину и Андрею Понамареву. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 01:06:35 » |
|
А где их найти или телефон хотя бы взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 09:27:37 » |
|
Чтобы никого не искать просто приобрети Я 5.1 (даже колодку на жгуте менять не надо), а Корвет можно подарить Андрею Пономареву, ему приятно бдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
|
|
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 10:44:53 » |
|
Чтобы никого не искать просто приобрети Я 5.1 (даже колодку на жгуте менять не надо), а Корвет можно подарить Андрею Пономареву, ему приятно бдет)
за корвет приятно будет)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 13:52:34 » |
|
Не встает туда январь вообще никак,валы самые высокие какие только можно было туда поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 13:58:37 » |
|
готов поспорить, что Фантом на "Матирце" все отлично сделает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 30 Августа 2012, 15:04:25 » |
|
готов поспорить, что Фантом на "Матирце" все отлично сделает)
Ему вообще не привыкать катать сезонные моторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2012, 18:08:33 » |
|
Точнее бы немного изъяснялись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2012, 20:55:29 » |
|
корвет - сложно и дорого. ЭСУД для очень сложных систем ДВС, как следствие, весьма узкий круг специалистов с ним работает... причем из того небольшого числа мало что хорошего в результате получается настраивайся на январе (можно не покупать, чисто только с инженерником), если не понравиться, оплаить работу настройщика и купить сам январь думаю это все-таки бюджетнее и ремонтопригоднее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2012, 23:06:24 » |
|
Дело в том что мне пытались январь воткнуть,не получилось,не знаю почему....Дело в том что хочется сохранить силы доработки,которые были вложены в мотор и добавить "низа" и средних оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 10:42:42 » |
|
лично я бы вопреки всему попробовал на январе. Спроси у Motoredmind - Андрея Пономарева (но у него со временем беда), а по настройке января на матрице уже написали (возможности обширные) Корвет, это для систем с изменяемой геометрией втуска, десяти рядов форсунок на 50 цилиндрах, дросселей и злючих би-турб и квадро-турб на 10 бар) а еще небольших спортивных самолетов)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fedot
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 15:22:36 » |
|
Спасибо,за совет!!!!!пОПРОБУЮ К Понамареву обратиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|