Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124463 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #150 : 06 Февраля 2012, 11:29:16 »

Да что вам чужие деньги покоя не дают? "Синдром провинциального обсоса" мучает? Я же вам сказал: выходите на рынок тюнинга со своими проектами!
Уже вышли. И натягиваем такие вот проекты за куда более приемлимые деньги так сильно, что у владельцев таких "мегарасчитанных" двигателей слезы рекой текут от обиды за потраченные деньги.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #151 : 06 Февраля 2012, 12:30:06 »

Да что вам чужие деньги покоя не дают? "Синдром провинциального обсоса" мучает? Я же вам сказал: выходите на рынок тюнинга со своими проектами!
Слова типа "я сам сделал... мне это обошлось..." аргументом не считаю. Давайте конкретные коммерческие предложения!

Убедительная просьба: внимательнее читаем сообщения! Неужели не понятно, что проект не закончен! Я не имею права "умничать" перед клиентом. Его пожелание закон! Была поставлена кнкретная задача на текущие работы. При этом сказано: низ не трогать! Задача выполнена. Клиент доволен. Периодически звонит и рассказывает, как "натягивает" BMW и Хонды.
Весной будет доработка низа... на комплектующих из Америки. Тольк не надо в этом месте вопить о нивапоршнях! Как говорил Поручик Ржевский в одном анекдоте:"Скотинус не е@ёмс!"

Не понимаю стенания по поводу прокладки. То, что мы изобразили, копия прокладки от турбового Опеля. Может, инженерам GM глаза откроете? Человек, что резал нам бутерброд на лазере, говорил, что он уже как лет 5 делает такие прокладки для различных турбовых иномарок. И, как ни странно, всё работает.

И детонации на этом ТАЗу никакой нет. Соглашусь, что застойные зоны в камере сгорания - это не здорово. Но есть и более серьёзные факторы. Например, температура конца такта сжатия, которая зависит от продувки и коэффициента остаточных газов. Когда конфигурация железа рассчитана и подобрана правильно, а турбоколлектор сделан нормальными руками, тогда всё работает надёжно, а двигатель выдаёт весьма приличную мощность при минимальном давлении наддува.

Графика пока нет и похоже не будет. Клиент всем доволен. Кроме того, своё отношение к графикам с колёсных стендов я высказал выше. Характеристику этого мотора выложим обязательно, но после полного окончания работ. И только после успешного прохождения теста: 30 секунд на максимальной мощности!

Мда уш вода сплошная! Вот именно этот синдром и беспокоит "синдром провинциального обсоса" только беспокоит он не меня, а твоего клиента! который далек от реалий! ерунду насобрали парню за 200тонн и пальцы гнете!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #152 : 06 Февраля 2012, 13:20:29 »

ну коли у такой толпы мегамоторостроителей настолько много свободного времени, что они опустились даже ниже замера немаловажной части мужского организма, у меня к Вам ко всем предложение.
Потратьте минут 20, договоритесь о предполагаемых параметрах заказа. Одни и те же условия, например.
Один кузов, один тип исходного двигателя, требования 200(или 400) сил с ресурсом таким-то. Характеричтики такие-то. Менять можно то-то и то-то (это к вопросу о замене низа).
И конкретный прайс. Железо столько-то (со ссылками, естественно, а то на словах нет желания верить) и примерный прайс работ.
Опять-таки неплохо бы рекомендации по приводам, коробкам, сцеплению, усилению кузова, тормозам и т.п.
И вот уже эти готовые варианты разбирайте и критикуйте, а мы, клиенты, уже сделаем выводы для себя.
А то сравнивают синее со сладким. 10-к страниц. Вроде ж взрослые люди.

P/s/ Слежу за темой. По началу было интересно, потом скучно, потом противно. Мнение потенциального клиента 
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #153 : 06 Февраля 2012, 14:32:45 »

ну коли у такой толпы мегамоторостроителей настолько много свободного времени, что они опустились даже ниже замера немаловажной части мужского организма, у меня к Вам ко всем предложение.
Потратьте минут 20, договоритесь о предполагаемых параметрах заказа. Одни и те же условия, например.
Один кузов, один тип исходного двигателя, требования 200(или 400) сил с ресурсом таким-то. Характеричтики такие-то. Менять можно то-то и то-то (это к вопросу о замене низа).
И конкретный прайс. Железо столько-то (со ссылками, естественно, а то на словах нет желания верить) и примерный прайс работ.
Опять-таки неплохо бы рекомендации по приводам, коробкам, сцеплению, усилению кузова, тормозам и т.п.
И вот уже эти готовые варианты разбирайте и критикуйте, а мы, клиенты, уже сделаем выводы для себя.
А то сравнивают синее со сладким. 10-к страниц. Вроде ж взрослые люди.

P/s/ Слежу за темой. По началу было интересно, потом скучно, потом противно. Мнение потенциального клиента 

с кем нужно что-то обсудить? с Игорем? напомните их турбобоевой проект? на драге простите какое у них время?

а по зап.частям и ценам все давно уже обсосано по 100500 раз! просто ради интереса тут не собираюсь ничего расписыватЬ!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #154 : 06 Февраля 2012, 14:55:12 »

Вот я про это и говорю.
плевки друг в друга. У одних время на драге для городского мотора не то, другой на не тот колёсный стенд и не столько секунд мерил и т.д.
Я б на месте Алексея создал бы помойку, куда кидал бы такие темы. Никаких новостей и никакой полезной технической информации. Кроме расплывчатых "я могу собрать за столько-то", новая турбину я куплю за столько-то, но не уточню где именно.
Конкретное задание.
2112. 2112 двигатель. 5.1 январь. Шнивовут и шниво-гтц, под капотом остальное сток. кпп без усилителей, 18+3,9.
Прямоточная средняя часть на 51-ой трубе. 
Тормоза доработаю сам. Подрамник есть, подвеска и усиление кузова за мной.
Хочу 200 (200+) ресурсных городских сил с наибольшим моментом. Работа с самого низу, комфртные пробки. Ограничение оборотов 7000. Выезд в Чушку, трасса, город.
Суеверия отсутствуют, красота не нужна. Никаких б-у запчастей. Пожелание - максимально стоковый вид и надёжность. Приводной нагнетатель, турбо, атмо - не принципиально.
Доработка двигателя (низ, голова), выпуск, коробка, привода, сцепление, сам нагнетатель или турбина, маслорадиатор, интеркулер и т.д. Варианты, цена. 

Что-то мне подсказывает, что ни одного, даже примерного варианта озвучено не будет. Тем более супер-турбомастерами, которые уже начали принципиально сливаться 
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #155 : 06 Февраля 2012, 15:04:16 »

Вот я про это и говорю.
плевки друг в друга. У одних время на драге для городского мотора не то, другой на не тот колёсный стенд и не столько секунд мерил и т.д.
Я б на месте Алексея создал бы помойку, куда кидал бы такие темы. Никаких новостей и никакой полезной технической информации. Кроме расплывчатых "я могу собрать за столько-то", новая турбину я куплю за столько-то, но не уточню где именно.
Конкретное задание.
2112. 2112 двигатель. 5.1 январь. Шнивовут и шниво-гтц, под капотом остальное сток. кпп без усилителей, 18+3,9.
Прямоточная средняя часть на 51-ой трубе. 
Тормоза доработаю сам. Подрамник есть, подвеска и усиление кузова за мной.
Хочу 200 (200+) ресурсных городских сил с наибольшим моментом. Работа с самого низу, комфртные пробки. Ограничение оборотов 7000. Выезд в Чушку, трасса, город.
Суеверия отсутствуют, красота не нужна. Никаких б-у запчастей. Пожелание - максимально стоковый вид и надёжность. Приводной нагнетатель, турбо, атмо - не принципиально.
Доработка двигателя (низ, голова), выпуск, коробка, привода, сцепление, сам нагнетатель или турбина, маслорадиатор, интеркулер и т.д. Варианты, цена. 

Что-то мне подсказывает, что ни одного, даже примерного варианта озвучено не будет. Тем более супер-турбомастерами, которые уже начали принципиально сливаться 
если бы у тебя был реальный интерес построить турбомотор для твоих целей! ты бы разглогольствованием не занимался! если сам не можешь, нашел бы давно контакты тех кто может и построил!
как бы мне вообще все равно куда вы понесете свои деньги! вон игорю занеси! за 300тонн с инженерами тебе настроит и построит 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #156 : 06 Февраля 2012, 15:05:22 »

с кем нужно что-то обсудить? с Игорем? напомните их турбобоевой проект? на драге простите какое у них время?

а по зап.частям и ценам все давно уже обсосано по 100500 раз! просто ради интереса тут не собираюсь ничего расписыватЬ!
Здесь могут быть потенциальные клиенты.
Если вам собрали хороший мотор за небольшие деньги - порекомендуйте моториста или тюнинг-ателье.
В чем секрет, не понимаю...

То же самое к Tech. Есть пример мотора на фото. Если собираете такие моторы - сколько это стоит? Какая комплектация входит в стоимость?  Что на выходе - момент, мощность. Или вам не нужны клиенты? Алексей (admin) можно сказать предоставил рекламные площади бесплатно  .  Или пропиарить себя не обосрав других религия не позволяет?
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #157 : 06 Февраля 2012, 15:15:12 »

с кем нужно что-то обсудить? с Игорем? напомните их турбобоевой проект? на драге простите какое у них время?

а по зап.частям и ценам все давно уже обсосано по 100500 раз! просто ради интереса тут не собираюсь ничего расписыватЬ!
Здесь могут быть потенциальные клиенты.
Если вам собрали хороший мотор за небольшие деньги - порекомендуйте моториста или тюнинг-ателье.
В чем секрет, не понимаю...

То же самое к Tech. Есть пример мотора на фото. Если собираете такие моторы - сколько это стоит? Какая комплектация входит в стоимость?  Что на выходе - момент, мощность. Или вам не нужны клиенты? Алексей (admin) можно сказать предоставил рекламные площади бесплатно  .  Или пропиарить себя не обосрав других религия не позволяет?

Я какбы сам себе толпа голодных инженер и проектировщик и мама и папа))

порекламить? да пожалуйста, например из московской области: hoholmotorgarage.ru, dtt-motorsport.ru fullpowermotor.ru.
две команды из списка на пъедестале Чемпионата России по драгу! Дтт помоему в рекламе вообще не нуждается!) при выборе конторы смотрите на их достижения, и длительность работы! а не за-то как они сладко расписывают в интернете! контакты найти думаю трудностей не составит
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 15:23:51 от 2108Турбо » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #158 : 06 Февраля 2012, 15:34:24 »

Построить вышеописаный таз мне интересно. Но это никак не цель жизни и съездить на драг в мои планы не входит. Так же нету в планах месяцами сидеть на форумах и в справочниках. Одно дело в субботу в тёплом боксе подвеску перебрать или тормоза перекинуть, а другое уже безвылазно торчать в гараже и собирать движок.
А ещё нет интереса нести свои деньги первому попавшемуся, будь это неизвестный 3,14..добол хз откуда или лектор из университета.
Поэтому и спрашиваю. А раз ответа нету и идут ссылки на драг - значит, 2108турбо, ты если и имеешь представление о турбе, то несколько однодрагобокое. Я же сказал. момент, надёжность, ресурс, поездка за границу, ежедневное использование.

И да, Проектант прав: тут есть потенциальные клиенты. И тот же Алексей будет вести клиентов именно туда, за кого отвечает. Почему-то коробки сделать он шлёт только к одному мастеру. Программу откатать или движок построить - к одному-двум. А покупателей у него очень не мало. И это взаимовыгодное сотрудничество. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #159 : 06 Февраля 2012, 15:45:40 »

А ещё нет интереса нести свои деньги первому попавшемуся, будь это неизвестный 3,14..добол хз откуда или лектор из университета.
Поэтому и спрашиваю. А раз ответа нету и идут ссылки на драг - значит, 2108турбо, ты если и имеешь представление о турбе, то несколько однодрагобокое. Я же сказал. момент, надёжность, ресурс, поездка за границу, ежедневное использование.
Я не буду в третий раз дублировать координаты ибо устал от всеобщего звиздабольства.
Ты уже вроди как три гора о турбе мечтаешь и каждый год я практически один и тот же текст читаю.
Я за это время успел уже два мотора собрать и один развалить.
Когда наконец будет бабло и окончательное решение - телефон мой ты знаешь. Можем даже вместе съездить. Кстати даже гарантию в том месте на свою работу дают. Только вот дипломированных дизайнеров, оценивающих свою работу по выбору цветов для пайпинга в треть стоимости мотора, там нет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 15:48:01 от Serg_x » Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #160 : 06 Февраля 2012, 15:50:08 »

Построить вышеописаный таз мне интересно. Но это никак не цель жизни и съездить на драг в мои планы не входит. Так же нету в планах месяцами сидеть на форумах и в справочниках. Одно дело в субботу в тёплом боксе подвеску перебрать или тормоза перекинуть, а другое уже безвылазно торчать в гараже и собирать движок.
А ещё нет интереса нести свои деньги первому попавшемуся, будь это неизвестный 3,14..добол хз откуда или лектор из университета.
Поэтому и спрашиваю. А раз ответа нету и идут ссылки на драг - значит, 2108турбо, ты если и имеешь представление о турбе, то несколько однодрагобокое. Я же сказал. момент, надёжность, ресурс, поездка за границу, ежедневное использование.

И да, Проектант прав: тут есть потенциальные клиенты. И тот же Алексей будет вести клиентов именно туда, за кого отвечает. Почему-то коробки сделать он шлёт только к одному мастеру. Программу откатать или движок построить - к одному-двум. А покупателей у него очень не мало. И это взаимовыгодное сотрудничество. 

да ты можешь придумать еще миллион отговорок для себя! мне глубоко до лампочки собираешься ты куда-либо или нет! неси кому хочешь и куда хочешь! я тут зарегился только чтобы попытаться развеять тайны дороговизны турбостроения. я же не виноват, что вы без рук и не можете сами что-либо сделать...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #161 : 06 Февраля 2012, 15:52:04 »

Конкретное задание.
2112. 2112 двигатель. 5.1 январь. Шнивовут и шниво-гтц, под капотом остальное сток. кпп без усилителей, 18+3,9.
Прямоточная средняя часть на 51-ой трубе. 
Тормоза доработаю сам. Подрамник есть, подвеска и усиление кузова за мной.
Хочу 200 (200+) ресурсных городских сил с наибольшим моментом. Работа с самого низу, комфртные пробки. Ограничение оборотов 7000. Выезд в Чушку, трасса, город.
Суеверия отсутствуют, красота не нужна. Никаких б-у запчастей. Пожелание - максимально стоковый вид и надёжность. Приводной нагнетатель, турбо, атмо - не принципиально.
Доработка двигателя (низ, голова), выпуск, коробка, привода, сцепление, сам нагнетатель или турбина, маслорадиатор, интеркулер и т.д. Варианты, цена. 
Ссылок на товары кидать не буду, извини, я думаю, Алексей это не одобрит, но по позициям и точным ценам - не вопрос:
Берем готовый турбокит на базе Garrett 1752-5005s (стоимость - 49900 рублей), убираем из него форсунки, которые идут в комплекте (минус 2400 рублей) и заменяем их на форсунки Bosch 0 280 155 968 (440cc - 8000 рублей), плюс добавляем топливный насос Walbro (4000 рублей) - имеем практически готовый турбокит под наши потребности за 59500 рублей;

Далее, разбираем мотор, меняем поршня на турбовые (2500 рублей поршни + стандартная цена капиталки, предположим - в пределах 10-15 тысяч рублей, в зависимости от текущего состояния базового ДВС) - итого, доработка низа обойдется нам грубо в 20 тысяч рублей (стоимость примерная, может колебаться, но вероятнее всего не превысит);

Отправляем голову на доработку каналов ГБЦ, вместе с разборкой/сборкой это обычно не обходится дороже 10 тысяч рублей. В нее же кладем валы 10.4/286 - 7 800 рублей, к ним докупаем разрезные шестерни - 2000 рублей и выставляем их в процессе сборки - 2000 рублей.

Переделываем проводку под ДАД+ДТВ - 1500+500 рублей + 1000 рублей работа, покупаем клапан управления наддувом (в пределах 3000 рублей), настраиваем - 6000 рублей.

Установка самого турбокита стоит 10 тысяч рублей.

Добавляем сцепление 6-лепестковое демпферное - 8600 рублей и корзину - 3500 рублей.

При желании можно отказаться от предложенных валов, и будет дешевле, плюс полка момента будет с более низких оборотов, но горадо менее ярковыражена сверху. В том варианте, который я расписал, будет ровная полка с 2500 до 7000 об/мин, я ездил именно на таком двигателе больше года - считал и до сих пор считаю, что это - идеальный городской двигатель. С таким двигателем не возникает никаких проблем с трансмиссией, все живет и радует. Правда я бы поменял ряд на стандартный, на 18 даже с парой 3.7 с таким двигателем ощущается слишком короткая трансмиссия, паровозной тяге нужно длиннее.

Итого: 132400 рублей. За двигатель, из которого при желании можно вытащить 250 сил парой нажатий кнопок. Лично я на лично своем вот таком двигателе дул этой самой турбиной 1.55 бар в пиках. Это двигатель, который будет ходить до следующего ремонтного размера и замены поршней (не раньше 100 тысяч), потреблять топлива (95) в пределах 8-9 литров в трассовом режиме и укладываться в 10 литров при спокойной езде, иметь холостой ход порядка 900 оборотов и полностью беспроблемный запуск при низких температурах.
Записан
2108Турбо
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #162 : 06 Февраля 2012, 15:53:36 »

И да, Проектант прав: тут есть потенциальные клиенты. И тот же Алексей будет вести клиентов именно туда, за кого отвечает. Почему-то коробки сделать он шлёт только к одному мастеру. Программу откатать или движок построить - к одному-двум. А покупателей у него очень не мало. И это взаимовыгодное сотрудничество. 
ну так заноси Алексею и строй! в чем проблема-то? или тебе надо несколько лет пинка себе под зад давать,чтобы решиться на турбо?
п.с.у многих атмосферы околостоковые столько не живут как турбомоторы
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #163 : 06 Февраля 2012, 16:05:00 »

Tech вот ,я про это и гооврил. Примерная цифра и примерный порядок работ. Без уточнений, правда. за привода страшновато, например. Но порядок с +- уже вполне конкретный под мои задачи.
Серёга, извини. За 3 года много чего произошло. Квартиру построил, обставил, двоих детей заделал, сивик купил. Мне это важнее показалось, чем стругать заведомо дэфовые моторчики 
А теперь вот вроде и на машину финансы начали рисоваться, почему бы и не поднять темку?
Кстати, тогда, года три назад, ты мне полную турбу с тормозами тысяч за 50 обещал.
2108Турбо а ты улыбаешь всё больше и больше. Настроение у меня хорошее, а то бы ответил.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #164 : 06 Февраля 2012, 16:07:17 »

Tech вот ,я про это и гооврил. Примерная цифра и примерный порядок работ. Без уточнений, правда. за привода страшновато, например. Но порядок с +- уже вполне конкретный под мои задачи.
Ни я, ни кто-либо из моих клиентов не смогли ни разу сломать стандартные привода на моторах от 200 до 400 сил. Вообще. Совсем. Никак. Ни на гонках по прямой, ни на кольце, ни на спринтах - нигде. Я один раз ломал правый шрус, когда пробег его уже был с завода порядка 60 тысяч, после замены он стоит у меня до сих пор и проездил уже порядка 50 тысяч, хотя мой мотор - далеко за 300 сил.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines