Постройка движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:22:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14
  Печать  
Автор Тема: Постройка движка  (Прочитано 124503 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #105 : 04 Февраля 2012, 14:45:17 »

С бюджетом в 300 тысяч мотор онли - можно уже расчитывать на чемпионские моторы, которые при этом еще и каждый день будут ездить. Чемпионские - это далеко за 400 сил, стабильных, живучих, не отламывающихся
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #106 : 04 Февраля 2012, 16:09:45 »

Уважаемый Админ!спасибо за понимание , возможно я и профан в каких то вопросах, но по этому я и обращаюсь к форумчанам за конкретным ответом , но предложение за 300тыЩ русских, как то нереально........ 
и еще вопрос на блоке цилиндров ВАЗ 11193 спорт H=199,5мм хочется и компрессор воткнуть и турбо поставить. чтоб на низах момент был и верхи не сдувались.....
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #107 : 04 Февраля 2012, 16:24:52 »

Уважаемый Админ!спасибо за понимание , возможно я и профан в каких то вопросах, но по этому я и обращаюсь к форумчанам за конкретным ответом , но предложение за 300тыЩ русских, как то нереально........ 
и еще вопрос на блоке цилиндров ВАЗ 11193 спорт H=199,5мм хочется и компрессор воткнуть и турбо поставить. чтоб на низах момент был и верхи не сдувались.....
Компрессор, который на низах - это компрессоры типа рутс (Eaton M45, Toyota SC-14), а центробежные компрессоры не будем показывать пальцем какие - низов имеют еще меньше, чем турбина средних размеров
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #108 : 04 Февраля 2012, 17:20:31 »

Всеравно не понимаю,что можно запихнуть в ДВС на 300000 тысяч и это только в ДВС.На мой взгляд это должна быть машина на каждый день и со 100% гарантией на пробег хотя бы как минимум в 100 тысяч км и без единой поломки не считая расходников.Дешевле купить EVO.
А про бюджетные компрессоры это миф,прежде чем его до ума доведешь,он будет стоить чуть меньше чем не бюджетный и это не считая потерянного времени и нервов,у моего знакомого получилось именно так.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #109 : 04 Февраля 2012, 17:37:31 »

Всеравно не понимаю,что можно запихнуть в ДВС на 300000 тысяч и это только в ДВС.На мой взгляд это должна быть машина на каждый день и со 100% гарантией на пробег хотя бы как минимум в 100 тысяч км и без единой поломки не считая расходников.Дешевле купить EVO.
А про бюджетные компрессоры это миф,прежде чем его до ума доведешь,он будет стоить чуть меньше чем не бюджетный и это не считая потерянного времени и нервов,у моего знакомого получилось именно так.
Все правильно, компрессор (даже питерский) поставить по уму, чтобы он работал так, как должен работать и не канифолил мозг - стоит столько же, сколько стоит поставить турбу небольшого размера (все те же необходимые операции типа замены форсунок, снижения СЖ и т.д.), и вот тут возникает один очень замечательный вопрос...  
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #110 : 04 Февраля 2012, 20:18:16 »

 Почти согласен с Tech, но это только про ВАЗы. Если речь идет о моторе 200 и больше сил - то однозначно турбо, тем более по деньгам уже не такая будет разница.
 С иномарками иначе. Ставили на на мерседесы комперссоры и турбо, в первом случае выходила сумма под 300, во втором 600 т.р.. (с электронникой и прочим) и, кстати, никто не говорил что дорого,  но все-таки форум тематический и вернемся на родину..
 
 Serg_X    привел бюджет турботаза не указав в нем ни стоимость установки девайсов, не заполнив доконца список комплектующих...
Можно, конечно поставить турбокомпрессор и  самостоятельно, но свое время, даже если оно тратится в радость тоже чего-то стоит!
 Предлагаю иной список (чтобы не отходить от названия темы ориентируем его на ВАЗ 300 сил)
1. Турбокомпрессор (новый, не Китай) - 34000р (можите обзвнить все конторы, если найдете за 8-9 т.р. сообщите, мне будем дружить)
2. Интеркулер  6000р Китай  11000р Некитай
3. Турбоколлектор - 20000р (нержавейка)
4. Обмотка турбоколлектора  - 1200р ( Билтема)
5. масляный радиатор и проставка - 7500
6. Шланг масляного радиатора - 2500 (гидросканд, фирменный для масляных радиаторов)
7. Штуцеры для масляного радиатора и хомуты - 1320 (гидросканд)
8. Форсунки  8000-12000
9. Свечи  denso IK27   2000
10. Переходник под масяляный фильтр - 4500 (Форд моторспорт)
11. Материалы для " трубинга"            -  6000
12. Подача- слив масла, подвод ОЖ,  фитинги и шланги -  2000
13. Клапан сброса                                  1500р
14. ДАД 1,6 бар                                      1500
15. ДТВ                                                    500р
16. тактовый клапан управления наддувом          2200
17. ЭБУ "Корвет"                                       - от 12800  до 24000
18. Контроллер ШДК( с зондом)                           7500
19. Конторллер ЕГТ (с термопарой)                      7500
20. Гидродиод вентиляции картера         
21. Крепеж, хомуты.
22. Бензонасос
23. Экраны, кожухи  и терморукава для труб
 по последним  позициям цену не пишу, но ведь это тоже чего-то стоит...

 По максимуму получилось 148720,  можно сэкономить, купив "Корвет" 11.38 CAN за 19200, если не нужет встроенный логгер.
 И это  коплектующие без учета самого двигателя и выпуска. Я не говорю про работы.  А стоимость работ тоже следовало-бы указать.
 Кто-то может выступать по поводу целесообразности "Корвета",  отвечу сразу - на Январе такие проекты не калибрую! 

 
 
 
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #111 : 04 Февраля 2012, 21:10:48 »

Спасибо  Motoredmind! уже появляется какая то конкретика! уже планка адекватная!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #112 : 04 Февраля 2012, 21:22:39 »

Предлагаю иной список (чтобы не отходить от названия темы ориентируем его на ВАЗ 300 сил)  
Эт ты, друг мой, некисло так наприкидывал, ага. Давай еще раз посчитаем, с куда более вменяемыми ценами и надобностью, если не возражаешь - буду прямо в твоем ответе писать:
1. Турбокомпрессор (новый, не Китай) - 34000р (можите обзвнить все конторы, если найдете за 8-9 т.р. сообщите, мне будем дружить) - оставим, чтобы нас не обвинили в бомжестроении и кроилове;
2. Интеркулер  6000р Китай  11000р Некитай - некитай в данном случае даром не упал, кЕтайский 700*230 отрабатывает ну просто на ура
3. Турбоколлектор - 20000р (нержавейка) - даром не упал, коллектор, который ходит годами, не прогорает, не осыпается и без прочих прелестей стоит 6000, повторюсь: шесть тысяч рублей, русских, обыкновенных;
4. Обмотка турбоколлектора  - 1200р ( Билтема) - спорный момент, сам 2 года ездил с обмоткой, но пришел к выводу, что без нее - вообще ничем не хуже;
5. масляный радиатор и проставка - 7500 - не самая необходимая вещь на турбомоторе в 300 сил, масло страдает от высоких оборотов, выше 8000 все равно никто крутить мотор в 300 наддувных сил не будет, а атмомоторы, которые крутятся в эти же 8000 - отлично живут без него;
6. Шланг масляного радиатора - 2500 (гидросканд, фирменный для масляных радиаторов) - исходя из предыдущего - вычеркиваем;
7. Штуцеры для масляного радиатора и хомуты - 1320 (гидросканд) - аналогично;
8. Форсунки  8000-12000 - форсунки Siemens Deka 630cc (хотя под 300 сил хватило бы и Ford Racing 440cc), но будем считать, что нам их очень нада - 8000 рублей;
9. Свечи  denso IK27   2000
10. Переходник под масяляный фильтр - 4500 (Форд моторспорт) - omg...
11. Материалы для " трубинга"            -  6000
12. Подача- слив масла, подвод ОЖ,  фитинги и шланги -  2000
13. Клапан сброса                                  1500р
14. ДАД 1,6 бар                                      1500
15. ДТВ                                                    500р
16. тактовый клапан управления наддувом          2200
17. ЭБУ "Корвет"                                       - от 12800  до 24000 - на ..., бешенство кошелька называется, январь 5.1 рулит проектами за 500 сил и отлично с этим справляется, правильный софт приобретаем и работаем, не надо ссылаться на то, что якобы что-то там не работает - все работает великолепно и настраивается;
18. Контроллер ШДК( с зондом)                           7500 - накой он упал конечному юзеру?
19. Конторллер ЕГТ (с термопарой)                      7500 - аналогично предыдущему пункту
20. Гидродиод вентиляции картера         - щито?!
21. Крепеж, хомуты.
22. Бензонасос
23. Экраны, кожухи  и терморукава для труб
 по последним  позициям цену не пишу, но ведь это тоже чего-то стоит...

Итого, накидываем еще за последние пункты без цены сверху червонец от щедрот и получаем сумму в 79700. Если считать, что у клиента изначально стоит январь 5.1 - фактически цена настройки +6000 рублей, если стоит не он - проводка под 5.1 3000 рублей и сам январь 3500 рублей. Плюс турбопоршни - 2500 рублей. И спорить с этим пунктом бесполезно - десятки проектов (в том числе и лично моих) ездят на этих поршнях, с мощностью от 200 до 400 сил. В конечном итоге по железу правильно собраный мотор укладывается в сотку. Работа даже самая суперпупер крутая чисто по инсталлу - это, допустим, 50 тысяч рублей. Накидываем на непредвиденные расходы еще полтос (гулять так гулять) - и под ключ проект обходится в 200 тысяч российских рублей.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2012, 13:16:30 от admin » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #113 : 04 Февраля 2012, 21:54:23 »

 Насчет кулера - выбор клиента. Но тот, который Некитай имеет ядро с элементами, полученными экструзией и, соответственно лучшую теплоотдачу.
 
 Не знаю что за коллектор рекомендуешь, но то что я видел у мох друзей, которые варят каркасы и им это чудо принесли обварить (странная технология, но не об этом), мне стыдно просто  показать клиентам и друзьям. Настраивал на каком-то литом, где 1-й и 4-й цилиндры смотрят друг на друга и с таким же турбокомпрессором на нормальном. В первом случае он еле раздувался к 3000 до 1 бара, а на 6000 скисал до 0,6, во втором начинал ся избыток  с 1700 оборотов и мотор до отсечки в 6500 держал 1 бар.
 
 Масляный радиатор - просто необходимая вешь! Масло не только смазывает, но и охлаждает. И отвод тепла от поршней никто не отменял. Теперь понятно почему чазер на степени 9,0 можно раздывать до 1,5 бара на 98-м, а тут народ строит моторы со степенью 8 и т.п.
 
 Про "корвет" - это имхо. Софт от смс-ников тормозной при настройке и  примитивный, а покупать "матрицу" у человека, начинающего общение с фразы "привет угли" я не стану.  К тому же я из списка вычеркнул бустконтроллер, который имеется в корвете.
 ШДК и ЕГТ - надежность и стабильность, плюс позволяет более четко настроить смесь и угол.  Можно и без них, но придется подзалить и сделать позже угол. 300 сил с 1600, согласись, не маленький уровень форсировки.
 Январь 5.1 - уже редкость. Его  надо купить, а так же под него проводку и переделать её.
 
 А гидродиод на вентиляцию картера - клапан малого контура вентиляции, непозволяющий наддувочному воздуху поступать в картер при положительном давлении на впуске.


 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #114 : 04 Февраля 2012, 22:13:37 »

Насчет кулера - выбор клиента. Но тот, который Некитай имеет ядро с элементами, полученными экструзией и, соответственно лучшую теплоотдачу.
 
 Не знаю что за коллектор рекомендуешь, но то что я видел у мох друзей, которые варят каркасы и им это чудо принесли обварить (странная технология, но не об этом), мне стыдно просто  показать клиентам и друзьям. Настраивал на каком-то литом, где 1-й и 4-й цилиндры смотрят друг на друга и с таким же турбокомпрессором на нормальном. В первом случае он еле раздувался к 3000 до 1 бара, а на 6000 скисал до 0,6, во втором начинал ся избыток  с 1700 оборотов и мотор до отсечки в 6500 держал 1 бар.
 
 Масляный радиатор - просто необходимая вешь! Масло не только смазывает, но и охлаждает. И отвод тепла от поршней никто не отменял. Теперь понятно почему чазер на степени 9,0 можно раздывать до 1,5 бара на 98-м, а тут народ строит моторы со степенью 8 и т.п.
 
 Про "корвет" - это имхо. Софт от смс-ников тормозной при настройке и  примитивный, а покупать "матрицу" у человека, начинающего общение с фразы "привет угли" я не стану.  К тому же я из списка вычеркнул бустконтроллер, который имеется в корвете.
 ШДК и ЕГТ - надежность и стабильность, плюс позволяет более четко настроить смесь и угол.  Можно и без них, но придется подзалить и сделать позже угол. 300 сил с 1600, согласись, не маленький уровень форсировки.
 Январь 5.1 - уже редкость. Его  надо купить, а так же под него проводку и переделать её.
 
 А гидродиод на вентиляцию картера - клапан малого контура вентиляции, непозволяющий наддувочному воздуху поступать в картер при положительном давлении на впуске.
Про кулер - температура +35 при окружающей +30 - это сильно плохо при давлении 1.5-1.7? Куда уж лучше? Меньше все равно не будет, какой бы крутой не был кулер.
Коллектор - вот такой, он же в другом ракурсе. Правда этот твин и аж на целых 2 тысячи рублей дороже, нетвин - 6000 рублей. А еще чувак делает за 4000 рублей вот такой коллектор, который тоже нормально работает и будет долго жить. И ничего туда нигде не дует ни в какие цилиндры - коллектора равнодлинные.
Ладно, про маслорадиатор - будем считать, что это крайняя необходимость, стоит - аж цельных 6 тысяч рублей кит-комплект. Входит в те 2 по 50.
ШДК и ЕГТ не нужны конечному пользователю при постоянной езде - они нужны тебе при настройке, и то, в острой необходимости ЕГТ при настройке 300-сильного мотора я могу легко тебя разубедить - углы с точностью до 2 градусов настраиваются и без него.
Январи 5.1 не являются раритетом и нет никакого дефицита на них - во всяком случае в Тольятти, любое количество в любой момент. И ты как-то лихо пропустил один из двух крутых софтов под 5.1 на данный момент - ТРС от Фроста имеется в виду. Если уж религия не позволяет юзать софт от Макси (лично мне без разницы, как он там кого называет, я купил продукт, если есть поддержка - почему нет) - покупай ТРСку и радуйся жизни.
Я опять не понял, зачем какой-то клапан на вентиляцию картера. По правильной схеме вентиляция подключается до турбины, если очень хочется - ставится по пути маслопомойка за копейки (хотя от маслянного тумана крыльчатка турбины не страдает вообще совсем никак).
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #115 : 04 Февраля 2012, 22:56:41 »

Народ я что то не понимаю о чем спор, давайте определимся мы делаем чемпионский автомобиль или авто на каждый день
VovaN именно на такую сумму (300) примерно и выйдет, если для тебя эта сумма велика снижай запросы или получится как в том мультфильме про шапки   из такого куска можно сделать и десять шапок, но размер их будет совсем не тот какой ты ожидаешь
Или бери свои 100рублей и как Serg_x собирай мотор самостоятельно, только учти мастера уже ошибок наделали, а тебе придется за свои кровные совершить их еще раз.
На счет турбо или компрессор по моему уже тема не раз обсуждалась у каждого свои плюсы и минусы. Компрессор даже центробежный все же прет на низах в отличие от турбы, а уж про простоту его и сравнивать нечего, никаких трубопроводов кроме воздуха нет.
А на счет подготовки авто, мотора конечно особой разницы нет понятное дело что под турбу что под компрессор дующие одинаково деньги примерно один и те же.
MAX53 бюджетный компрессор не миф, вопрос в том что не нужно ожидать каких то чудес. Бюджет 100рублей это мотор 150-180пони на компрессоре получится отличный гражданский вариант. Про турбу ничего не скажу, но мне кажется все же это более геморный вариант с которым стоит связываться если строишь более мощный мотор.
А EVO это конечно супер, но вопрос в том что поедешь ли ты на нем в лес, на дачу или на ту же трассу техноринга, не будет ли жалко, а если не жалко то сколько денег ты отломишь за его ремонт и профилактику после этого. Я вчера на Шуваловском карьере был, там конечно EVO супер, подвеска, кузов и т.д практически не долбается, а вот на техноринговскую трассу летом думаю ни один из вчерашних посетителей носа не высунет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #116 : 04 Февраля 2012, 22:58:27 »

Я уже давал ссылку на январи, продублирую еще раз http://rdalliance.ru/topic/56065-блоки-управления-январь-51/

За человека если что могу поручиться.

P.S. Масляный радиатор в условиях города и трассы нафиг не сдался если у водилы есть башка на плечах. А если нет, то тем более не нужен. Он машину разложит раньше чем он потребуется.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 04 Февраля 2012, 23:00:31 »

На счет турбо или компрессор по моему уже тема не раз обсуждалась у каждого свои плюсы и минусы. Компрессор даже центробежный все же прет на низах в отличие от турбы
Скажу по-секрету - есть мааааленькие турбы которые раздуваются на 1.5 тысячах и едут до 4000 (с валами можно выше), зато кпд в целом выше, со всеми вытекающими...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #118 : 04 Февраля 2012, 23:10:52 »

Скажу по-секрету - есть мааааленькие турбы которые раздуваются на 1.5 тысячах и едут до 4000 (с валами можно выше), зато кпд в целом выше, со всеми вытекающими...
Так тогда назови фирму, модель, стоимость девайса и ресурс, а так же возможно ли его приобрести и где.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #119 : 04 Февраля 2012, 23:28:09 »

 AlexMAE мне не надо что то одно. я хочу и ТУРБО и КОМПРЕССОР. блин и уложить в некосмические тыщ160
 Serg_x не волнуйся, не разложу- ездить быстро умею и люблю.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 23:33:21 от VovaN » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines