| 
			| 
					
						| Disaq 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 03 Апреля 2017, 13:38:17 » |  | 
 
 Доброго всем дня, собственно вопрос в следующем - кто нибудь сталкивался с установкой вышеупомянутых деталей вместе на один автомобиль?У этих амортизаторов смещена чашка вместе с поворотным рычагом, и говорят что не встанет туды стабилизатор на шс. Есть ли какие нибудь решения, скажем, использовать стойки стабилизатора меньшей длины?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #1 : 03 Апреля 2017, 19:34:57 » |  | 
 
  Disaq, я боюсь, что лучший совет, который ты можешь тут получить по данному вопросу - это не покупать амортизаторы SS-20 вообще (по крайней мере - для тюнинга подвески).Ни со стабом ТехноМастер, ни без него...
 На этом форуме, за последние пару лет, поклонников использования амортизаторов SS-20  В ТЮНИНГЕ, что-то особо не наблюдалось.
 Уж больно пенсионный тюнинг получается. Образца 1968-ого года... И не перегреваются эти амортизаторы только на сайте SS-20 и их протеже...
 Да и со стабом на ШСах все не однозначно - сама идея такого стабилизатора уже неоднократно проверенна буржуями, но вот вариант крепежа стаба хомутами... ну это совсем не айс!
 Так что, - не думаю что тут хоть кто-то пытался одновременно воткнуть два таких зачетных праздника, да на одно авто.
 Впрочем, ты же знаешь - кто не пробует, тот не побеждает.
 Ставишь-смотришь. Что-то уперлось? Отрезал-переварил.
 С самим "телом" стабилизатора ты ни чего не сделаешь (обрезать реально - но торсион станет жестче), а вот крепежи можно и перенести.
 Да и над "стаканами" не вопрос поколдовать".
 Короче, - ищите, да обрящете. Было бы желание.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Disaq 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 04 Апреля 2017, 14:01:05 » |  | 
 
 Поведайте, чем ss20 не угодили?) И какие стойки им составят здравую конкуренцию? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Апреля 2017, 17:19:54 » |  | 
 
 А как можно обрезанную стоковую стойку обзывать тюнингом и тем более спортом?Нужно ждать возобновления выпуска эксперта, чтобы получить действительно тюнингованую подвеску.
 Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Апреля 2017, 19:18:50 » |  | 
 
 Disaq, а чем тебя так порадовал по сути ОБЫЧНЫЙ СААЗовский амортизатор, ДАЖЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ ГАЗОВОГО ПОДПОРА???Кто, спрашиваешь, ему конкурент?
 - СААЗ, конечно.
 Все остальные производители уже лет десять, как освоили ГАЗОВЫЙ ПОДПОР. Так что SS конкурировать с ними не в состоянии. Только СААЗ и остается.
 И.С.
 P.S. Впрочем, с точки зрения пиара, SS, безусловно, имеет лишь одного реально-равного конкурента - СТИНГЕРЯТ энд ТУРБОТЕМЯТ (раздельно их не рассматриваю, поскольку это две половины одной задницы).
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Disaq 
								с сообщениями   
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 05 Апреля 2017, 00:05:29 » |  | 
 
 Окей, похоже я совсем не в курсе темы по амортизаторам))Подскажите в таком случае какого производителя амортизаторов стоит брать с целью под спорт?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 05 Апреля 2017, 01:29:21 » |  | 
 
 Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше. 
 
 да я бы сказал на -70 и надо опускать сошки, а рычаг с шаровой на все те же 70мм. поэтому -70мм это 100500% ломаная геометрия. как компромисс занижение -30мм на кастомных стойках и проставки под шаровые (какие в колеса влезут). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #7 : 05 Апреля 2017, 09:18:16 » |  | 
 
 Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу. Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 05 Апреля 2017, 13:08:57 » |  | 
 
 страшновато, конечно, это точно. плюс еще болты класса 12,7 искать надо, в СПб есть магазины силового крепежа, а в других регионах не факт... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #9 : 05 Апреля 2017, 17:08:27 » |  | 
 
  Disaq, спорт - это СО-О-ОВСЕМ другой бюджет. И там SS-20 даже на обертку не рассматривается.А по спортивному тюнингу лучше конечно ориентироваться на не дорогие однотрубники. Хотя - и эти "не дорогие" - нынче очень не бюджетны. Самый простенький вариант однотрубного Билштайна на Ваз сейчас на круг уже под сотку вылезает. Слышал про какие-то "старые закупки" на 65 тысяч за комплект, но в живую не видел.
 И даже наша родная Плаза нонче в районе двадцака (на круг) выходить будет. Я только-что получил новый прайс, надеюсь до завтра все пересчитать - все по новой Плазе можно будет увидеть у нас на сайте.
 Если рассматриваем двухтрубники (гоняться на реальных соревнованиях на них, конечно, нельзя, но зажигать на воле - вполне себе прилично), то я бы выбрал Демфи-премиум (но именно Премиум, поскольку это есть "именной" амортизатор Леонида Калиновика, а не какие-то заводские вариации от Демфи)
 Как идеал я бы рассматривал Приоро-подвеску (Гранта-подвеску) с занижением не более 50мм. Но сразу напоминаю: на восьмом семействе это занижение сразу съедет ПРИМЕРНО на -25/30мм., да и на иных 8-ми клапанниках будет что-то похожее.
 На "тяжелые" 16-ти клапанные Приоры/Гранты/Калины я бы вообще далее -30 не лез.
 Вероятно, нынешняя молодежь-энд-подросль не оценит такие ВЫСОКИЕ автомобили, но рулиться эти машины будут несравненно круче, чем их ниже-плинтусовые собратья. Да и на грунте исчезнет вероятность оставить глушак туземцам.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 06 Апреля 2017, 00:39:31 » |  | 
 
 Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу. Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки.
 
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Za_k_on 
								с сообщениями   
								Репутация: +23/-3
								  Offline 
								Сообщений: 954
								
								 | 
								|  | « Ответ #11 : 06 Апреля 2017, 11:02:22 » |  | 
 
 Я вот такое имел ввиду  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serg_x 
								с сообщениями   
								Репутация: +31/-15
								  Offline 
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 08 Апреля 2017, 00:44:46 » |  | 
 
 Там открытый ШС, такое только на трек возить на подкате. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |