Подвеска 21123
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:56:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Подвеска 21123  (Прочитано 42314 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 23 Января 2012, 15:44:04 »

А по характеристикам как профи-город будет отличаться от профи-асфальт и насколько?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 23 Января 2012, 19:39:40 »

 Serg_x, честно сказать, я пока просто не знаю - можно ли обнародовать характеристики нашего, еще не существующего аморта. Надо ли пояснять, что гидравлику считал не я. Думаю - ни кто и не удивился...
  Если наши плазовские соратники будут не против - объявим в цифрах. А так, на пальцах - за основу берем характеристики "грунта", которые адаптируем к гражданскому автомобилю и городским условиям. Аморты однозначно будут несколько комфортнее стандартного "грунта" (и уж тем более - "асфальта"). Но вполне "серьезные" для того, чтоб при необходимости неплохо откатать раллийную трассу.
 Все это относится, само-собой, и к задним "винтам"  (Za_k_on, тут мы, конечно, в конструкции стойки ни чего не меняем - только характеристики).
Таким образом: кто готовит машину под чистый спорт, тот покупает себе обычные "Профи" (предполагается некоторый выбор "стаканов" и помимо Криотетча, но варианты от Арт-Перфрма и Автопродукта, когда они появятся, мы будем продавать на общих основаниях - знакомство с Юрисом и Александром мне тут ни каких особых прав не дает).
 Тем же, кто снаряжает повседневную машину, вариант обычной Плазы-Профи не шибко подходит: даже если выдержит кузов, может голова не выдержать. Жесткость должна соответствовать необходимости. В противном случае, - все бы давно уже на пеньках, вместо стоек катались.
 Но при этом, надо все-таки понимать, что это серия "Профи", но не "Комфорт" и даже не "Спорт" - комфорт, о котором я писал выше, оченно условен и актуален именно с точки зрения "Профи"...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 24 Января 2012, 01:02:55 »

Хотелось бы увидеть характеристики в сравнении например с плазой спорт и профи-асфальт. Так на пальцах конечно сложно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 24 Января 2012, 13:28:24 »

 Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 30 Января 2012, 18:02:16 »

 Serg_x, из-за подготовки народа к Карелии, - не было возможности плотно обсудить твой вопрос с плазовцами.
По прошествии ралли я перезадал данный вопрос и получил следующий ответ: характеристики в цифрах мы оглашать не будем - завод не дает добро.
 Если же взять за точку отсчета Плазу-спорт (я напомню, что у "Профи" нет каких-то конкретных характеристик - гидравлика собирается каждый раз под конкретный заказ. И одна партия может глобально отличаться от другой. Что попросили - то и сделали). Так вот: "Профи-город" будет жестче "Спорта" примерно на 30%. Но при этом, за счет принципиально иного размера поршня, с точки зрения комфорта, "Город", как минимум будет не уступать "Спорту". Что касаемо способности "держать дорогу", то тут "Город" фактически не уступит боевым "Профи". Ну и, конечно - загнуть шток на них будет очень не простой задачей... даже при особом на то желании и соответствующих навыках!
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 30 Января 2012, 21:03:48 »

Согласен. Сегодня постараюсь что-то решить на этот счет.
И.С.
Да эту тему стоит осветить поподробнее и добавить варианты достойных пружин которые можно ставить на вариант -30 т.к. СТК выпуск прекратило. Я только поставил Плазу-СПОРТ -30 + СТК пружины и понял что мои опасения в плане жесткости не оправдались, подвеска получилась очень комфортная (еще ни разу мне никто не пожаловался, что едет на табуретке, а были очень даже избалованные пассажиры) - можно и нужно еще жестче.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 31 Января 2012, 00:34:41 »

 Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 31 Января 2012, 13:03:06 »

Как варианты жестких пружин с занижением: Клаксон типа ХР.
И.С.
Я так понимаю как СТК делал по образу Eibach свои пружины -25, так и Клаксон делает свои ХР-30 по образу H&R.
А как они по качеству (проседают за сколько) и жесткости по сравнению с СТК Eibach? На форуме все же предпочтение всегда отдавалось СТК, неужто сталюга вазовская лучше
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 31 Января 2012, 14:09:06 »

 Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране. У буржуйских пружин - иной бюджет - иные и возможности.
 Но про пружины СТК можно на время забыть - предпологается заказ аналогичных пружин у буржуев, но это не быстрая история, а на ВАЗовское производство более хода нет ни кому со стороны.
 Клаксоновский вариант "типа ХР" (который потому так и назван нами, что срисован с ХР), пока зарекомендовал себя неплохо. Брака по нему не было.
 AlexMAE, тебе имеет смысл распросить на счет этих пружин Толика - он покупает их у нас с завидным постоянством и не ведется ни на какие иные предложения.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 31 Января 2012, 15:20:44 »

Алексей, спасибо за информацию. Готов при появлении комплекта сразу его приобести. Вопрос с пружинами только остается обсудить и все. Хотелось бы укомплектовать их "кубковыми" АшЭр'ами.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #25 : 31 Января 2012, 16:41:38 »

Безусловно - сталь у ВАЗовских пружин лучшая из тех, что выпускаются в нашей стране...
Спасибо Алексей
я это так для общего развития спросил т.к. новая подвеска всего пробежала Мурманск - Москва - Питер и менять ее смысла нет.
Но в целом если вспомнить мою тему про крены и т.д.
то в сравнении с SS20 ШОССЕ я бы не сказал что подвеска ПЛАЗА-30 сильно жестче, правда пока еще не опробовал ее летом на грунте.
Поэтому пока придет конец этой подвеске стечется инфа о том какую подвеску собирать следующую. В ряду Плаза ПРОФИ уже появилось изделие ГОРОД, вот первый претендент, осталось пружинки подобрать, глядишь к тому времени СТК вернется.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #26 : 31 Января 2012, 16:57:29 »

Алекс, если есть желание приобести СТК то могу отдать свои. Они правда слегка попилены на половину опорного витка с каждой стороны
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 31 Января 2012, 19:30:37 »

 Serg_x, кубковые ХРы - узкие. Сделать под них чашки на аморты - не особая проблема, но нужно предварительно выдать по такой пружине в Криотетч и на Плазу.
 Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет.
  А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом.
   Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!).
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 31 Января 2012, 22:14:21 »

Но возможно, ты имеешь в виду так называемые "московские" кубковые ХРы - они той же толщины, что и обычная ВАЗовская пружина. Тут, само-собой, ни каких доп.действий предпринимать необходимости нет.
  А вообще, - по подбору пружин к этим амортам, тебе возможно стоит пообщаться с Романом Кравцом.
   Ну а мы сами с боевым ХР дружим только посредством друзей из Латвии (коии являются диллерами ХР) - можем подтянуть любые пружины по каталогу, но только недели за две-три (граница, понимаешь ли, - на замке!).
 И.С.
Да, именно про "московские" я и говорил! Спасибо, буду иметь ввиду.
Записан
Андрей Пенза
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #29 : 15 Марта 2012, 11:00:03 »

Добрый день всем!
Помогите выбрать подвеску на ВАЗ 21124 05 г.в. Хочу заменить пер.и зад. подвеску на -50/-60 нужно все кроме передних опор.
Какому производителю отдать предпочтение так что бы не слишком дорого, но нормально!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines