Выбор 15 тормозов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Выбор 15 тормозов  (Прочитано 169470 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #150 : 30 Июня 2013, 02:58:01 »

  Diman78, а ничего, что у Лукаса на Фольксвагенах колодка еще меньше ВАЗовской? А диски - больше? Там частенько не вся свободная площадь диска используется! Только это не так бросается в глаза, поскольку, обычно, сердцевина диска увеличена больше, чем это требуется для крепления этого самого диска.
Думаешь, - там просто не знали о существовании чудесных ВОЛГО СУППОРИТОВ? С их МЕГАколодками? А ты на Тайоты колодки видел? Зачастую, - одна и та же колодка идет и на 14-ые, и на 15-ые и на 16-ые тормозные диски! А на моей рабочей Мице, при 16-ых тормозных дисках, колодка - как ВАЗовская!
  Ерунду ты пишешь!
 И какого лешего ты 15-ую колодку от ПроШпрота записал, как Калина-спортовскую? ПроШпрот ее выпускал еще тогда, когда и обычная то Калина была диковинкой, а о такой машине, как Калина-спорт, еще даже на ВАЗе не думали! ЭТО ПРОСТО КОЛОДКА ПОД 15-ый СУППОРТ ПРОШПРОТА. Который, кстати, я предпочел бы Волговскому. Хотя, на мой взгляд, чугуний там явно дохловат.
 А колодки от Альфы только для тебя являются чем-то жутко новым. Зайди у нас в каталоге в "тормозной отдел". Ты что, - всерьез предполагаешь, что все эти DSы  ФЕРРОДО ДЕЛАЕТ НА ВАЗ?
 И на последок - про прижимную силу. Если бы все было так просто, то мы тупо ставили бы на все ВАЗики ВУТ от катка или БТРа, дабы он преобразовывал дохленькое движение наших не здоровых ножек, в мощное усилие на поршне - и всего тебе тормозного тюнинга! А между тем, многие раллисты по старинке ВООБЩЕ СНИМАЮТ ВУТы! Или кто-то решил, что на ралли тормоза не нужны?
 Короче, нынешние ВУ на ВАЗе увеличили, конечно, не просто так. И больший размер тормозного диска обусловлен не одним только большим "плечом" и лучшей теплоотдачей. Аспектов там много. Думаю, что мне и половина их не ведома. Но тебе, Diman78, похоже, "ведомо" в данной области, еще меньше, чем мне. И ладно бы это было! Но ты, ведь, на основании своих малых и зачастую  НЕВЕРНО ИСТОЛКОВАННЫХ знаний, делаешь конкретные выводы (коими ты тут и поделился, и на основании которых внедрил эти Волго-суппорта). И это при том, что ты толком даже не знаешь, - из чего же, собственно, состоят те самые тормоза на Калине-суппорт (которые тебе не нравятся) и какие серьезные колодки (под большие температуры) используются на ВАЗы (твое упоминание про "искал в каталогах" - меня даже на слезу пробило), а ведь, если твоя ОТКРОВЕННО БЮДЖЕТНАЯ колодка TRW от Альфы "запылит", тебя ни какое тормозное усилие на поршне не поможет!
 И еще, - когда ты поменял стоковые тормоза, напомню: "мне на сток машинках 13", двумя ногами приходилось жать на педаль" на 15-ые, ты, вообще-то, увеличил ПЛЕЧО на оченно не кислую величину. И заслуги тут у Волго-суппорта, ровно такие же, какие и у любого иного суппорта под данный диск - ПЛЕЧО АПРИОРИ БУДЕТ БОЛЬШЕ.
 ВОТ И ВСЕХ ЧУДЕС.
 Так что, возвращаюсь к тому, с чего начал: эффективность торможения на Волго-суппортах ни чуть не больше, чем на суппортах Калина-спорт или, даже - ПроШпрот. Но вес этого суппорта ЗАМЕТНО больше, а надежность - заметно меньше (а уж как он закисает, в Питере то!).
 Вот и всех выводов. И всех споров.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #151 : 30 Июня 2013, 12:37:35 »

Вот на самом деле тема, по которой напрашивается семинар...
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #152 : 30 Июня 2013, 12:57:30 »

И на последок - про прижимную силу. Если бы все было так просто, то мы тупо ставили бы на все ВАЗики ВУТ от катка или БТРа, дабы он преобразовывал дохленькое движение наших не здоровых ножек, в мощное усилие на поршне - и всего тебе тормозного тюнинга! А между тем, многие раллисты по старинке ВООБЩЕ СНИМАЮТ ВУТы! Или кто-то решил, что на ралли тормоза не нужны?
 Короче, нынешние ВУ на ВАЗе увеличили, конечно, не просто так.
А правда зачем раллисты ВУТы снимают? С радостью использую ВУТ от 2х литровой Шнивы и удивлюсь почему такую прелесть не ставят на заводе в стоке? Семинар было бы интересно...
Записан

Опытная беспредельщица
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #153 : 30 Июня 2013, 13:57:26 »

Да давно пора собраться!!! Я мог бы привезти ВУТ от бомбы и от Нивы "тайга", правда уже раздарил их но собрать на один вечер еще можно))) Заодно и турботазы посмотреть, которые реально заполнили СПБ)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #154 : 30 Июня 2013, 14:06:03 »

 Б@гира, ни Паша Вишняков, ни Олег Сысоев (Дизайн-сервис) к нам в Питер, вроде как, не собираются. Я конечно могу попросить Романа Кравца поделиться своими знаниями в данной области с народом - по теоретической части Роман подкован не в пример всем нашим прочим питерским спецам. Но у Ромы достаточно узкая практическая сфера деятельности в "тормозном" направлении. А он обычно не шибко любит вещать о том, чего лично сам не делал и не считал.
 Впрочем, я полностью согласен с тобой, что "тормозная" тема у нас в городе реально "повисла". И проконсультироваться не у кого и реально собрать ДОСТОЙНУЮ РАССЧИТАННУЮ тормозную - не где. Каждый вынужден экспериментировать тут сам. В меру своих взглядов и знаний.
 Я созвонюсь и с Пашей, и с Олегом. Отдельно поговорю с Романом - вдруг что-нибудь получится.
И.С.
 P.S. Раллисты снимают ВУ для большей информативности педали. Им это важнее. А конечное усилие на поршне, можно и просто здоровой ногой задать. Как это было на "копейке".
  
  Diman78, я тут перечитал свой прошлый текст и понял, что как-то я не здорово в нем на тебя погнал! Ты, если что, извини - я при написании не предполагал личностных наездов. Просто уж очень меня добивают споры ни о чем. На темы, - по которым уже давным-давно все пришли к общему согласию, а мы тут - опять доказываем друг-другу, что хоть Цеппелин и может летать меж континентами, но будущее, все-таки, - за железными самолетами...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #155 : 30 Июня 2013, 14:21:46 »

 Слет ТурбоТАЗов это тема интересная. Но специфика сбора тут иная - нужна хорошая погода (как сейчас) и большая не занятая парковочная площадка. Как вариант - Северный Мол, там где новый Ашан. У входе в Ащан и у Фитнес-центра - машин прилично стоит, но дальше (вдоль комплекса) - душевный кусок пустого заасфальтированного пространства. А рядом - выезд на КАД.
 Для разговора по тормозам улица (при хорошей погоде) нам то же подходит. Но долго так не пообщаешься. По крайней мере, не выйдет, как на Таллинской - разговор на пять часов. Хотя, может даже и лучше - уложиться в час-другой.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #156 : 30 Июня 2013, 22:31:42 »

admin, не в обиду, ты не внимательно читаешь ... из-за этого весь сыр-бор...
Все мои вазики были на 12-х тормозилках 14",на мой взгляд волгосупорта с дисками 14" с широкой рабочей зоной работают гораздо эфективней, чем вазовские вентили 14", при всех недостатках волгосупортов...
Никому не навязываю, это мое личное мнение... 
За семинар за обеими руками...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 22:38:10 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #157 : 30 Июня 2013, 23:13:37 »

может лучше на юге встретиться?)))) шкурное предложение и мне и Диме конечно, поближе, может и drummera подтянем, как пример мегабюджетного спорткара, хотя на него надо воздействовать, чтобы поставил мой бмбовут)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #158 : 30 Июня 2013, 23:20:58 »

Согласен...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #159 : 30 Июня 2013, 23:54:37 »

 Diman78, мне действительно и в голову не пришло, что ты городил весь этот огород на 14-ых дисках! И все это только ради того, чтоб увеличить тормозное усилие...
 М-да! Разная у нас логика! Может, конечно, все дело в том, что мне всегда хватало здоровья собственных ног... Даже на самых обычных ВУ! Ну не знаю... Вон у нашего Сереги (того, что потом на ТТ катался), на двенашке 17-ые катки стояли. А тормоза - просто 14-ые Брембо Макс и колодки DS 2500. И что-то я не помню проблем типа "не прожать". В купе с ЗДТ все это прекрасно тормозило и, не смотря на достаточно серьезный движок, Серега даже о 9-ти дюймовом ВУ не думал - и так справлялся без вопросов.
 А тут - на ровном месте САМОМУ увеличить неподрессоренную массу... Не, по разному мы с тобой мыслим!
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #160 : 01 Июля 2013, 00:17:30 »

admin, я же писал почему пришел к такому решению....
От ино не рассматривал, не помню даже почему...
Качество тормозов радует не только меня, но и других интузиастов...
Лишний килограмм супортов, компенсируется легкими коваными дисками КУВЗ 15".
DS 2500 ни разу не бесплатные колодки, может где и был косяк в моих прошлых тормозах, но сейчас нисколько не жалею...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 00:20:06 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #161 : 01 Июля 2013, 08:19:17 »

Дафми СМ ценой что-то около 300р с доставкой перегреть не удалось на 15-х дисках даже на настройке. А там газ - отсечка-тормоз -газ-отсечка-тормоз и т.д. несколько часов подряд.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #162 : 01 Июля 2013, 13:09:06 »

 Za_k_on, за Дафми плотно агитировал Серж, но мне их так поюзать и не довелось. Знаю только, что температурный порог у них околостоковый. А потому - каких-то мега чудес от данных колодок ждать не приходится.
 Другой вопрос, что прочие околостоковые буржуйские колодки ПРИЕМЛЕМОГО качества, стоят в среднем в два раза дороже...
Но тут вылезает дилема: довериться ли постоянству технологий и качества хохлов, или не рисковать, и покупать проверенные мировые бренды...
 Вопрос, если честно, какого-то единого ответа не имеет. Впрочем, как я заметил, - и Дафми не имеет какой-то едино постоянной привязке на нашем рынке: то они есть везде, то их хрен с собакой найдешь...
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #163 : 01 Июля 2013, 13:15:13 »

околостоковые 700 градусов 
http://www.dafmi.com.ua/ru/catalog/skids/about/
Температуру, конечно, не мерил.
На холодную бывает поскрипывает, причём от износа не зависит. И на горячую - тоже бывает, в пробках.
Коэффициент трения несколько не стабилен по ощущениям, но не плывут по крайней мере.

Ни в кой мере не нахваливаю. Но поставлю второй комплект, брал тогда с Сержем два себе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #164 : 01 Июля 2013, 13:38:20 »

Za_k_on, я конечно понимаю, что журналистика - это разновидность самой древней в мире профессии, но вот тебе фраза из АвтоРевю номер 4 за 2002 год: "А вот от приобретения колодок DAfmi мы бы воздержались — коэффициент трения у «горячих» тормозов едва уложился в нормативы."
 И еще, - надпись на которую ты ссылаешься, выполнена не корректно: там речь идет о том, что колодка не теряет своих свойств, а не о том, что она не выделяет на высоких температурах газ. Тебе то не все ли равно: как там тормозные свойства колодки, если между нею и диском - прослойка из газа...
 Короче, - я не особо верю ни тем, ни другим. А своего мнения еще просто не сумел создать - за отсутствием живой практики.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines