spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 10 Октября 2011, 20:50:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вообщем приварил торсион в заднюю балку. Сейчас появились деньги (до этого был кризис), хочу прикупить Пружины и опоры SS20 sport поставить. По опорам разобрался в чем разница, какие пружины поставить? Почитал форум и остановился на СТК-Eibach занижение 25мм. переменный шаг, но не знаю какие аморты стоят (вскрытие покажет). Вопрос в следующем совместимо ли? А то пружины так сильно просели, что при торможении и в поворотах колеса трут об локер. Из мелочевки, что поменять в передней подвеске? Лучше менять все сразу, но с финансами пока проблемы)  Кстати на счет переднего стаба от 10, в стоковые яйца влезет? Или еще докупать новые? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:51:40 от spbstasik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dydezzz
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +6/-1
								   Offline
								Сообщений: 335
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 11 Октября 2011, 10:02:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							После просевших пружин новые -25 будут казаться не заниженными. Заводской стаб обычно продаётся с подушками и стойками(смысл оставлять старые даже если их получится одеть?). Если давно не менялось, то стоит обновить пыльники,отбойники. Шаровые и р.наконечники - по состоянию (люфт или "уставшие" пыльники). Если будут меняться стойки (перед) , могут понадобиться развальные (и те которые не развальные) болты и кувалда для их демонтажа (на двух из трёх машин на которых меняли стойки - понадобилось). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 11 Октября 2011, 18:40:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на счет -25 вкурсе (вопрос в другом подойдут ли пружины к опорам и амортам? (Вроде должны). На счет стаба понял поставим пока с заводскими. Шаровые и рулевые менял перед летом вместе с рычагами и шрусами. В прайсе нашел (Отбойник стойки передний 2108 SS-20, 290 руб) подойдут? У них идет в комплекте доп отбойник? А то на сайте SS прочитал про них. Еще у них нашел Шумоизолятор, я как понял подкладывается под пружину а сверху на опоре уже есть? Полезная вешь или нафиг?) На счет пружин в прайсе написано 4 шт это перед и зад?
  Может кто подскажет норм автосервис))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 18:50:01 от spbstasik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 11 Октября 2011, 20:13:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Подойдет любой качественный отбойник. Что заводской, что SS-20, что Демфи (два последних, на сколько мне доводилось слышать от доверенных партизан, льются в Сызрани в одном цехе, но упаковываются в разные пакетики и отсылаются по разным городам: одни - в Тольятти, другие - в Самару).  Дополнительный SS-овский отбойник можно приобрести только в составе опор SS-20. Ни в каком другом виде он не продается.  Шумоизоляторы... даже не знаю. Если б в купил в комплекте (они идут и с опорами, и со стойками), то поставил бы. Но покупать и ставить отдельно - точно бы не стал.  Вопрос про комплектность пружин меня порадовал! Четыре штуки вперед (или назад) в одном комплекте - ЭТО КРУТО! "Поствил себе - поставь и другу".   Боюсь, что у нас все сильно прозаичнее: две пружины вперед + две назад.  А про автосервисы почитай в топике с соответствующим названием. Там есть нужная информация. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 11 Октября 2011, 20:34:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							про отбойники понял спасибо. А у опоры SS sport есть в комплекте доп отбойник?( и нужен он вообще?) Шумоизоляторы - понятно нафиг надо)) На счет пружин баян))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 13 Октября 2011, 19:29:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заехал к Дмитрию на Салтыковскую дорогу, все поставил) Сказал, что надо поменять заднюю опору двигателя (сильно просела). Что можете посоветовать? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Levsha
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 101
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 14 Октября 2011, 09:48:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заднюю опору могу посоветовать CREATECH, двигло меньше болтаться стало 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 14 Октября 2011, 13:49:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Я бы тоже поставил заднюю опору от Криотетч. Но напомню: опора жесткая, если двигатель по жизни колбасит, - заметно увеличится вибрация на кузове.  Дополнительный отбойник в опоре SS- СПОРТ, конечно присутствует (вынимают его тогда, когда ставят Плазу - она иначе просто не дотянется резьбовой частью штока до гайки).  Только, spbstasik, сразу подумай, - чем будешь сзади компенсировать занижение этого самого Спорта.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 14 Октября 2011, 20:36:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Когда заехал в ИС ss не было, взял Русич) и пружины клаксон -30) Опоры понравились пружины тоже норм (жесткая морда стала вместе с стабом от десятки), но Дмитрий отбойники с пыльниками (Damp) заброковал сказал гуано). Пока полет нормальный, весной уже по кругу поменяю все) На счет опоры движка тоже думал о креотеч, но Дмитрий сказал можно поставить БТР. (Интересно в чем разница?) Вот теперь думаю. Кстати есть ли смысл ставить УЩП на 99? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 20:41:22 от spbstasik »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 15 Октября 2011, 12:20:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 С отбойником он не прав - проверенно "на себе". Но ни каких проблемм - неси комплект "взад" - охотно заберем обратно или поменяем на отбойники Демфи или SS (последних у нас еще есть запас, только точно не скажу - Демфи или SS-а, а вот 8-ой Дамп буквально вчера закончился).  Вчера же закончились и 8-ые Русичи. В понедельник будем срочно дозаказывать обе вышеупомянутые позиции.  Опры Криотетч - они гораздо жестче стандарта. Роман Кравец заточил их под спорт - со всеми вытекающими. БТР же - это сток.  Из этих соображений и надо выбирать. Если жесткость стандартных опор ДВСа устраивает, то Криотетч точно не нужен.  Усилитель щитка передка (крайне идиотское название) реально востребованн только на десятом семействе. У Самар рейка крепится более удачно - и этот крепеж (в отличии от десятого варианта) сам по себе не разбалтывается. При необходимости восьмую рейку всегда можно "подтянуть". А вот услитель рейки тут ни чем особо помочь не может.  Восьмой усилитель щитка передка - это откровенно не нужный девайс, изготовленный ТехноМастером под нажимом продавцов (московских диллеров), а не самих тюнингеров (чего сам Матвейчук ни когда особо и не скрывал).  Впрочем... у нас на складе эти усилители есть. Очень хочется - продадим. ХУЖЕ ОН НЕ ДЕЛАЕТ.    И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 15 Октября 2011, 19:24:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С отбойниками понятно) время покажет. УЩП нафиг не надо)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 19 Октября 2011, 14:39:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как думаете растяжку передних стоек и растяжку рычагов есть смысл ставить вместе с стабом от 10? Какой эффект будет? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 19 Октября 2011, 15:12:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется. Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело. У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.  Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма). Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							spbstasik
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 51
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 19 Октября 2011, 19:43:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							spbstasik, эффект будет как от растяжек и приоростаба. Не больше и не меньше. Ты бы написал чего хочется. Т.к. торсион уже вварен - приоростаб можно ставить смело. У меня сначала была верхняя растяжка. Потом нижняя. Эффект некоторый есть. Получше реакция на руль, почётче в поворотах держит.  Потом был подрамник и приоростаб. Стало заметно лучше в поворотах. После установки торсиона крены ещё снизились и на сухом асфальте на 14 резине в городе тяжело пустить машину в снос (если без особого фанатизма). Ты не спеши. поставил торсион, покатался, понял чего не хватает. Поставил подвеску - так же пару недель покатайся. Потом приоростаб. И так далее. Чего ТЕБЕ не хватает - то и ставь. 
  стаб от десятки стоит уже. вот я и задаю вопрос, большая ли разница будет с растяжкой и без нее?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Hello-Its-Me Рома
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 40
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 19 Октября 2011, 23:38:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня на 99 стояла задняя опора Creаtech для повседневной езды мне показалась оч жесткой) все что могло заскрипеть заскрипело,все могло открутиться открутилось,особенно на холостых весь кузов колбасит ощутимо,шума в салоне прибавится изрядно) лично меня хватило на пару месяцев) я не отговариваю,просто говорю что следует ожидать) а так несомненно свои плюсы у этой опоры тоже есть)) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |