Подскажите Карбюратор 26/28 для 1500см!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 18:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите Карбюратор 26/28 для 1500см!  (Прочитано 12493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SancheZ_84_99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 18 Июля 2011, 22:55:17 »

Уважаемые  VazoLover's всем салам!!!!
Подскажите  please....21099(1500cm) стоит классический карбюр.,машина делалась на экспорт.Клапана прогорели прошлой осенью,поставили стандартные клапана.С двиглом ничего не делалось вообще.Был вариант смены машины,но не получилось.
Хочу вложиться  в свою зубилочку...начать с замены карбюратора на Солекс 26/28. Стоит ли этого??? точнее с нужной стороны ли я захожу... Машина повседневная,хочется сделать её более юркой,динамичной...уложиться в 50 000.
Понимаю такие вопросы каждый задает,если что направьте на нужную тему!!!
Заранее СПАСИБО.....и не гвоздя, не жезла!!!!! Всем PEACE.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 19 Июля 2011, 14:46:34 »

 SancheZ_84_99, заводского карбюратора с дифузорами 26/28 в природе не существует. ДААЗ выпускает только следующие варианты: 24/26, 26/26 и 28/28.
 Карб 24/26 выпускался еще во времена оные под 84-ый ДВС, что выпускал ОПП. Это был карбюраторный двигатель с объемом 1.6.
 Соответственно, когда ОПП перестало выпускать карбовые движки, его карбюратор из продажи не пропал и большинство тюнингеров покупали его под свои, увеличенные по объему ДВСы. Поскольку на объем 1.7-1.8 уже можно было бы еще увеличить дифузоры, - ДААЗ со временем выпустил и карбюраторы 26/26 энд 28/28.
 SancheZ_84_99, тебе надо бы определиться с общей конфигурацией своего будущего двигателя и уже согласно этому, подбирать карбюратор.
 А на стоковом движке прекрасно справляется и стоковый карбюратор. Более того - с этим самым стоковым ДВСом, нормально настроить карбы 26/26 и 28/28 скорее всего просто не удастся.
  И.С.
Записан
SancheZ_84_99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 19 Июля 2011, 21:59:59 »

Thank you.....спасибо за совет И.С.
Будем кумекать над конфигуром движка.
Ещё вопрос? подскажите,есть ли готовые "программы" улучшения движка....к примеру 1 "пакет"-стоит столько то....2 "пакет"-столько то... вообщем нужен дельный совет,что то вроде "...утром деньги вечером стулья...."не перебирать движку самому и постепенно методом проб и поломок.
Спасибо за понимание....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 13:36:22 »

1 пакет - 8 клапанов ижектор
2 пакет - 8 клап инжектор с валом
3 пакет - 16 клап инжектор
4 пакет - 16 клап атмо овощ сил в 140
5 пакет - 16 клап турбо овощ
как то так 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 16:48:30 »

 Serg_x с точки зрения конечного результата полностью прав - инжектор очень серьезно выигрывает против карба. Но существует еще и финансовая сторона вопроса. Перевод машины с карба на инжектор стоит очень не кисло. Правда, всегда остается вариант закупки всех необходимых комплектующих на разборе.
 И хотя такой апгрейд ДВСа (инжекторный) будет более предпочтительным, я сейчас предложу то, что можно сравнительно бюджетно сделать с карбовым ДВСом.
1. Посредством коленвала 75.6 и соответствующих поршней, меняем объем на 1.6
2. Ставим вал 10.93 от Нуждина или 54-ую Уфу (ММ).
3. Меняем карб на 24/26 или 26/26 (тут неплохо бы посоветоваться с будущим настройщиком этого автомобиля.
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #5 : 21 Июля 2011, 13:30:08 »

Если с низом все впорядке,то инжектор + компрессор авто турбо и если подсуетишься и сам все будешь делать то в 50 я думаю уложишься.А если очень напрячься можно и 16 кл замутить,но бюджет будет немного больше,но и приход соответственно)
Записан
SancheZ_84_99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 23 Июля 2011, 15:46:28 »

Огромное спасибо......... очень важная инфа для меня!!!!
Записан
RisingSun
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 17 Августа 2011, 10:53:41 »

Имея в кармане стопку денег в размере 50 тысяч рублей, я бы взял с разбора 21124-й мотор тысяч за 15, освежил его, вложив еще тысяч 10, плюс мозги+проводка+бензобак 10 тысяч, и еще 15 тысяч на тюнинги (валы+выпуск или валы+ресивер).
А начинать тюнинг с карбюратора - несколько недальновидно...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines