Перегрев движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:39:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Перегрев движка  (Прочитано 9660 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« : 05 Июня 2011, 01:04:59 »

Приветствую всех! столкнулся с такой проблемой- при нормальной нагрузке двигателя 4-6 тыс. оборотов температура в норме , держит 90гр. ( у меня отсечка на 8тыс. стоит) когда требуется агрессивный режим т.е. от 6 и до упора -резко подскакивает температура и закипает бачек охл. жидкости(исп. антифриз). причем жидкость уходит около 1 литра. такие перегревы начались недавно и жутко меня беспокоят! подскажите с чего начать процесс реабилитации??? заранее спасибо!
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #1 : 05 Июня 2011, 10:18:08 »

VovaN, я бы начал с термостата, мож он не полностью открывается. Посмотри радиатор снаружи снизу, не забит ли он грязью.
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 05 Июня 2011, 10:40:40 »

А я бы еще подцепил ШДК и посмотрел смесь в этот момент.
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #3 : 05 Июня 2011, 11:17:31 »

ну датчик кислорода и так не работает, чек горит ,а бортовой выдает ошибку по нему. но эта залипуха уже давно, как только прямоток поставил.
я тож обдумываю о термостате.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #4 : 05 Июня 2011, 11:25:05 »

ну датчик кислорода и так не работает, чек горит ,а бортовой выдает ошибку по нему. но эта залипуха уже давно, как только прямоток поставил.
я тож обдумываю о термостате.

Стандартная лямбда и широкополосный датчик - это немного разные вещи. Подключи ШДК и посмотри состав смеси в моменты, когда греется, если он выше 13 - причина ясна, как божий день.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #5 : 05 Июня 2011, 13:26:22 »

У меня была такая же проблема, тосол вскипал и исчезал литрами, вылечилось заменой прокладки ГБЦ, а прогорела она из-за перегрева, это вылечилось заменой термостата, радиатора и помпы. А сначала тоже было не понятно ибо в относительно спокойном режиме все было хорошо, но со временем  проблема прогрессировала, потом тосол стал исчезать и не на максимальных оборотах, а однажды глянув в зеркало заднего вида я из-за пара из глушителя не увидела сзади стоящую машину.
Записан

Опытная беспредельщица
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 09:09:28 »

надеюсь не столкнусь с такой жутью и обойдусь легким испугом в замене термостата!!!!
Записан
VovaN
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 13:29:52 »

Всем спасибо за советы! Все оказалось до банального просто- в бачке оказала микро трещина и при нагреве все улетучивалось!!!! Еще раз спасибо- Тема закрыта!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines