Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 161718 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #90 : 24 Апреля 2014, 13:18:06 »

торгмаш никогда не делал спорт ВУТ!!!! это факт
Ну да, они лишь свой шильдик продавали. Не суть. Это разве что-то меняет?
не спорю шильдик это одно но вот по вашим фото и вашим словам получаеться что разница только в шайбочке?? правильно вас понял?? если да то то отвечу после вашего сообщения
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #91 : 24 Апреля 2014, 13:22:39 »

торгмаш никогда не делал спорт ВУТ!!!! это факт
Ну да, они лишь свой шильдик продавали. Не суть. Это разве что-то меняет?
не спорю шильдик это одно но вот по вашим фото и вашим словам получаеться что разница только в шайбочке?? правильно вас понял?? если да то то отвечу после вашего сообщения
Я скажу так - других отличий не нашли, после чего доработали стандартный ВУТ по той-же технологии, и получили тот-же эффект.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #92 : 24 Апреля 2014, 13:35:49 »

 И еще ремарка - про "очень не сложно".
Когда я только начинал работать с Пашей (а точнее - с его отцом), тюнинг-ВУ на все Тольятти производило буквально два человека: Вишняков и Марс (если я ни чего не путаю, - то они и на ВАЗе вместе работали - над все теми же тормозами).
 Но не прошло и двух-трех лет, как плотину прорвало: вскрыв пару тюнинг-ВУ и сравнив их с оригиналом, копировать данное изделие для рынка, стали все, кому не лень. Начиная от достаточно именитых тюнингеров, заканчивая дагестанцами, ранее занимавшимися кузовщиной все на том же Железном рынке.
 И эта вакханалия диких умельцев продолжалась года три, а потом, потихоньку, - начала устаканиваться.
Большинство "диких" производителей из данного бизнеса вылетело - рынок сузился, а продавцы-посредники наконец-таки доперли, что тормоза - ЭТО СЕРЬЕЗНО.
 Так вот, к чему я это все: разговаривая с Павлом, стоит говорить о том, что (и как) конкретно он переделывает в своих ВУ. А любые ссылки на комплектующие (или конечную продукцию) иных производителей - НЕ УМЕСТНЫ. Как я писал в предыдущем посте - ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО.
 Для справки - Вадим Чепыржак не работает на ТоргМаше уже лет пять-шесть, а ВУ за мулькой ТМ, все еще продаются! Так что, фотография внутрянки "ТоргМаш" - это фотография подделки под реплику... Т.Е. - если вдруг окажется, что в данном ВУ начинка, по сути, - стоковая, это значит только то, что ВУ с фотографии - не просто подделка, а подделке фуфлыжная.
 И.С.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #93 : 24 Апреля 2014, 13:36:46 »

торгмаш никогда не делал спорт ВУТ!!!! это факт
Ну да, они лишь свой шильдик продавали. Не суть. Это разве что-то меняет?
не спорю шильдик это одно но вот по вашим фото и вашим словам получаеться что разница только в шайбочке?? правильно вас понял?? если да то то отвечу после вашего сообщения
Я скажу так - других отличий не нашли, после чего доработали стандартный ВУТ по той-же технологии, и получили тот-же эффект.
тоесть "уже скажете а не утверждаете"!!!!! вам просто повезло что эфект совпал . Еще раз повторяюсь помимо "видимых" отличий есть еще невидимые но о них знают несколько человек а вы тупо разобрали увидели то что то измененно сделали также и все а как это работать будет безопасно или нет вы об этом и не думали даже....,
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #94 : 24 Апреля 2014, 13:39:45 »

И еще ремарка - про "очень не сложно".
Когда я только начинал работать с Пашей (а точнее - с его отцом), тюнинг-ВУ на все Тольятти производило буквально два человека: Вишняков и Марс (если я ни чего не путаю, - то они и на ВАЗе вместе работали - над все теми же тормозами).
 Но не прошло и двух-трех лет, как плотину прорвало: вскрыв пару тюнинг-ВУ и сравнив их с оригиналом, копировать данное изделие для рынка, стали все, кому не лень. Начиная от достаточно именитых тюнингеров, заканчивая дагестанцами, ранее занимавшимися кузовщиной все на том же Железном рынке.
 И эта вакханалия диких умельцев продолжалась года три, а потом, потихоньку, - начала устаканиваться.
Большинство "диких" производителей из данного бизнеса вылетело - рынок сузился, а продавцы-посредники наконец-таки доперли, что тормоза - ЭТО СЕРЬЕЗНО.
 Так вот, к чему я это все: разговаривая с Павлом, стоит говорить о том, что (и как) конкретно он переделывает в своих ВУ. А любые ссылки на комплектующие (или конечную продукцию) иных производителей - НЕ УМЕСТНЫ. Как я писал в предыдущем посте - ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО.
 Для справки - Вадим Чепыржак не работает на ТоргМаше уже лет пять-шесть, а ВУ за мулькой ТМ, все еще продаются! Так что, фотография внутрянки "ТоргМаш" - это фотография подделки под реплику... Т.Е. - если вдруг окажется, что в данном ВУ начинка, по сути, - стоковая, это значит только то, что ВУ с фотографии - не просто подделка, а подделке фуфлыжная.
 И.С.
вот тут поправлю))))) щас подделки возобновились но связанно еще с тем что появились китайские вут
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #95 : 24 Апреля 2014, 13:43:25 »

ну и так всем для сравнения 08-10 вут подделывают много счас так как увидев пару измененных деталюшек. Но до сих пор не научились подделывать 03,калиновские так как переделка визуально не видна. я уш про иномарошные не говорю их тоже можно переделать если кому не нравиться стандартный но и там эту переделку неувидишь !!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #96 : 24 Апреля 2014, 13:50:45 »

 Во-первых, - с чем совпал? С почти ТоргМашем? А он то сам - точно интересен для обсуждения?
Во-вторых, продукцию от ТоргМаша я получал, как диллер, а Вадим Чепыржак пересекался со мной по пластику, который через торгмашевский сбыт ни как не шел (поскольку производился и продавался по-штучно).
 И когда Вадим всандалил в общий прйс ТоргМаша свои ВУ, мы, само-собой, взяли их для ассортимента. Но через несколько месяцев, заезжая по своим делам на ТМ, я поинтересовался у Дениса, который командовал оптом: почему ВУ не проходят через него (мне было не слишком удобно работать на два счета. Да и к тому-же, в то время Рузанов продавал мне пластик уже на прямую - без участия ТоргМаша).
 Когда Денис рассказал мне - какая тут собака порылась, я зашел к Вадиму и задал ему соответствующие вопросы. Тот, вообщем-то, и не видел смысла особо оправдываться, типа: "Покупают? Претензии есть? А тебе какая разница, - кто их делает?". По первым двум тезисам я с Чепыржаком был почти согласен, но вот по третьему - нет. Имея такого законспирированного производителя, я не мог быть уверен в неизменности уровня закупаемой продукции... и, что характерно - в итоге оказался прав.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 24 Апреля 2014, 13:50:48 »

тоесть "уже скажете а не утверждаете"!!!!! вам просто повезло что эфект совпал . Еще раз повторяюсь помимо "видимых" отличий есть еще невидимые но о них знают несколько человек а вы тупо разобрали увидели то что то измененно сделали также и все а как это работать будет безопасно или нет вы об этом и не думали даже....,
Интересно как это может работать небезопасно....
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 24 Апреля 2014, 13:52:01 »

ну и так всем для сравнения 08-10 вут подделывают много счас так как увидев пару измененных деталюшек. Но до сих пор не научились подделывать 03,калиновские так как переделка визуально не видна. я уш про иномарошные не говорю их тоже можно переделать если кому не нравиться стандартный но и там эту переделку неувидишь !!!!
Калиновский как переделать не знаю, но знаю где купить доработанный. Продавец надежный, дорабатывает сам. Никого не призываю мне верить (так уж тут повелось), но я бы у него такой вут купил и поставил себе!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 13:56:05 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 24 Апреля 2014, 14:04:56 »

 Serg_x, ты не торопился бы гарантировать надежность того, чего, на самом деле - ТЫ ГАРАНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ.
Если я проработал с Пашей и его отцом уже порядка полутора десятилетий и продал энное количество ТЫСЯЧ его ВУ, то, вероятно, ОПИРАЯСЬ НА ЭТОТ ОПЫТ, я могу что-то говорить о НАДЕЖНОСТИ ВУ от данного производителя.
 А ты опять - на опыте себя-любимого, друга-Васи и еще десятка полу-знакомых товарищей - пытаешься создать некое авторитетное мнение!
 И по этому поводу сразу вопрос: если ты знаешь такого МЕГА-спеца, то почему у тебя самого ВУ стоит самый обычный? Я не так давно с тобой немного катался и не заметил НИ КАКОГО СЕРЬЕЗНОГО изменения в работе ВУ. Более того - дистанцию ты держал такую, которая говорит не о самой четкой работе тормозной системы и в первую очередь - вакуумника.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #100 : 24 Апреля 2014, 14:06:58 »

Где я написал что гарантирую? Я написал что себе бы я его поставил.
Если у него он есть в продаже, значит можно брать.
ВУ у меня стоит обычный потому что эти доработанные не стоят даже труда по их установке. Настолько ниачемный от них приход!
Я буду ставить что-нибудь посерьезнее чем просто доработанный ВУТ. Тем более что у меня и так с завода 9" ВУТ и на 15-х тормозах с 14-ми ЗДТ это работает вполне себе неплохо.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 14:10:35 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #101 : 24 Апреля 2014, 14:09:18 »

опять ушли от сути вопроса)
Вроде бы как начали с того, что эффективность 9" и 10" выше. Так вот выше она не по тому что там диаметр ВУТ больше, а потому, что импортный ГТЦ имеет БЛОЛЬШИЙ внутренний диаметр ~ 10%, что позитивно сказывается на ходе педали.
А если весь отесественный тюнинг позволяет только изменить усилие на педали, а при этом рабочий ход неизменен, то ИМХО делаю вывод о его полной несостоятельности для серъезных проектов.
тем более, что за относительно небольшие деньги можно приобрести пару ВУТ+ГТЦ с большим эффектом увеличения производительности тормозной системы. Ибез всякого колхоза в виде шайбочек и пр..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 24 Апреля 2014, 14:11:20 »

Вроде бы как начали с того, что эффективность 9" и 10" выше. Так вот выше она не по тому что там диаметр ВУТ больше, а потому, что импортный ГТЦ имеет БЛОЛЬШИЙ внутренний диаметр ~ 10%, что позитивно сказывается на ходе педали.
Из этого утверждения получается что ход педали = эффективность?
Кто-то явно прогулял в школе опыты по физике из раздела гидравлика...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #103 : 24 Апреля 2014, 14:18:54 »

Больше диаметр поршня = больше объем, при том-же ходе (или соот-но меньше ход при том-же объеме). Но кроме этого: больше диаметр поршня = больше сила (т.к. F = P * S). Возросшее усилие компенсирует (и даже перекомпенсирует относительно стока) большой ВУТ.
То если к большому ВУТ поставить маленький ГТЦ, усилие еще больше уменьшится, правда и ход останется прежним.
Эта закономерность просматривается почти у всех машин, и этому есть объяснение:
Тяжелее(или мощнее) машина -> мощнее тормоза -> больше объем цилиндров суппортов -> больше площадь поршней суппортов (->за счет большей площади поршней больше сила) -> Д.Б. больше объем ГТЦ для сохранения адекватного хода педали -> больше площадь поршня -> больше сила -> больше ВУТ (на то он и усилитель!)
Таким образом объемный ГТЦ обязательно требуется только при изменении объема суппортов.
В остальных случаях вы просто получаете малый ход педали как бонус.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 14:22:48 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #104 : 24 Апреля 2014, 14:27:43 »

 Господа, а для кого выше Паша давал замеры внутренних размеров ГТЦ? Их что, - только я просмотрел?
 Dmitriy_47, - удели внимание замерам Павла - глядишь взгляды и изменяться.
А на счет того, что ход педали и эффективность - это категории сугубо разные - я с Serg_x полностью согласен (что в последнее время происходит не часто). И я ни когда не соглашусь, что короткий ход педали тормоза - это круто! Сие круто для типо-блондинки, да ботана, забывшего дома очки: когда препятствие, в виде задницы чужого авто, замечается в 2о см перед собственным капотом.
 А нормально ГРАМОТНО работать тормозной педалью, - гораздо удобнее, имея ее НОРМАЛЬНЫЙ ход, а не укороченный.

А на счет изменения усилия на калино-ВУ после доработки - это надо у Павла уточнить: есть тут за что биться или нет.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines