Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 21:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 162010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #75 : 24 Апреля 2014, 09:14:35 »

Доработка кстати там не сложная. Все сводится к установке одной шайбочки.
[/quote]
вот тут тоже огромное заблуждение !!!! помимо одной замене "шайбочки" есть ее несколько немаловажных факторов которые поддаються переделки и настройки!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #76 : 24 Апреля 2014, 09:17:08 »

ГТЦ калино-приоро-шнива отличаються от 214 лиж тем что на одном 2 выхода под тормозные трубки и 4 выхода под уже стандартные вазовские трубки и еще заводом изготовителем
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #77 : 24 Апреля 2014, 09:41:25 »

коллеги, давайте еще раз подведем черту, чтобы не было споров.
По заводским изделиям (комплектующим и запчастям) идущим на ВАЗ:
8" ВУТ работает только с восьмерочным ГТЦ. шток регулируется легко и непринужденно. ГТЦ не работает с АБС, 4 штуцера
9" ВУТ (нива) работает только с ГТЦ калина. шток регулируется не знаю как, может нужен спецключ. ставится на 8й кузов без доработок.
9" (калина-приора) работает только с ГТЦ калина. на 10й кузов надо пересверливать отверстия в родном педальном узле.
10" (редкая малосерийная шнива) работает только с ГТЦ калина. на 10й кузов надо пересверливать отверстия в родном педальном узле.

по ГТЦ:
1) 8й конструктив - все знают) внутренний диаметр ГТЦ вроде 23мм
2) кАлина - 2 штуцера под АБС, не совместим с 8м ВУТ. внутренний диаметр ГТЦ соответствует 8му
3) "обновленная" нива - тайга - ВУТ калина, но с 4мя штуцерами. внутренний диаметр ГТЦ соответствует 8му. в запчасти идет редкостное гуано, постоянно течет, сопливит. нормальный только ДААЗ, но он идет только вместе с ВУТ.
4) ГТЦ "Мондо" - почти калиновский конструктив, но внутренний диаметр больше, пишут 25.4. я насмотрел 25,6 вроде..

а еще есть желзки от иноведер)...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #78 : 24 Апреля 2014, 09:47:37 »

Доработка кстати там не сложная. Все сводится к установке одной шайбочки.
вот тут тоже огромное заблуждение !!!! помимо одной замене "шайбочки" есть ее несколько немаловажных факторов которые поддаються переделки и настройки!!!!
[/quote]
да нечего там особо делать и по сути не нужно. имея опыт некоторого количества доработок можно насобачиться и шайбы нужные подкладывать и пружину подрезать и шток регулировать)
только зачем, когда есть готовое решение от иноведра?
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #79 : 24 Апреля 2014, 10:02:17 »

Доработка кстати там не сложная. Все сводится к установке одной шайбочки.
вот тут тоже огромное заблуждение !!!! помимо одной замене "шайбочки" есть ее несколько немаловажных факторов которые поддаються переделки и настройки!!!!
да нечего там особо делать и по сути не нужно. имея опыт некоторого количества доработок можно насобачиться и шайбы нужные подкладывать и пружину подрезать и шток регулировать)
только зачем, когда есть готовое решение от иноведра?
[/quote]
если не в курсе всего что там делаеться то не надо вводить людей в заблуждение так как кое что из написанного вами не соответствует действительности!!!!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #80 : 24 Апреля 2014, 10:32:03 »

Доработка кстати там не сложная. Все сводится к установке одной шайбочки.
вот тут тоже огромное заблуждение !!!! помимо одной замене "шайбочки" есть ее несколько немаловажных факторов которые поддаються переделки и настройки!!!!
да нечего там особо делать и по сути не нужно. имея опыт некоторого количества доработок можно насобачиться и шайбы нужные подкладывать и пружину подрезать и шток регулировать)
только зачем, когда есть готовое решение от иноведра?
если не в курсе всего что там делаеться то не надо вводить людей в заблуждение так как кое что из написанного вами не соответствует действительности!!!!!!!
[/quote]
вот вами написанное!!"9" ВУТ (нива) работает только с ГТЦ калина. шток регулируется не знаю как, может нужен спецключ. ставится на 8й кузов без доработок. там стоит 214 цилинд аналог калиновского и аналог аналог TRW тоесть инномарочного!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #81 : 24 Апреля 2014, 10:48:02 »

вот цифры обещанные Алексею:  диаметр калиновского поршня гтц 22,2  мм.
                                               диамерт 08 поршня гтц 20,7 мм
                                               длинна калиновского цилиндра( рабочая часть )приблизительно 132мм
                                             длинна 08 цилиндра(рабочая часть)136 мм
так что господа кому интересно можете считать/вычислять.
     к сожалению на данный момент нету в наличие 214 гтц что бы его разобрать и но у него если память не изменяет немножко друие цыфры будут 
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #82 : 24 Апреля 2014, 10:55:15 »


вот вами написанное!!"9" ВУТ (нива) работает только с ГТЦ калина. шток регулируется не знаю как, может нужен спецключ. ставится на 8й кузов без доработок. там стоит 214 цилинд аналог калиновского и аналог аналог TRW тоесть инномарочного!!!!
ничего подобного, вы сами вводите  людей в заблуждение. этот цилиндр и есть калина, только с 4мя отверстиями под штуцеры. какие у него аналоги TRW с 4мя отверстиями? Подскажите номер, я вам бутылку коньяка в Тольятти вышлю)
внутренний диаметр у него как у калиновского или восьмого. Насколько я помю делают эту дрянь некие конторы под названием Базальт и Аксиома, оба ГТЦ текут, ремкомплекты естественно не помогают.
когда потек ГТЦ пришлось покупать узел целиком производства ДААЗ.
скажите, как опытный специалист, какой диаметр ГТЦ на отечественном "аналоге" и прототипе TRW, в котором 4 отверстия?
 я сам лично разбирал несколько ГТЦ от опеля (2 отверстия) и girling от BMW, они БОЛЬШЕГО диаметра.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 24 Апреля 2014, 11:01:51 »

Слева стандарт, справа торгмаш 8" (оригинал)



Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #84 : 24 Апреля 2014, 11:59:42 »


вот вами написанное!!"9" ВУТ (нива) работает только с ГТЦ калина. шток регулируется не знаю как, может нужен спецключ. ставится на 8й кузов без доработок. там стоит 214 цилинд аналог калиновского и аналог аналог TRW тоесть инномарочного!!!!
ничего подобного, вы сами вводите  людей в заблуждение. этот цилиндр и есть калина, только с 4мя отверстиями под штуцеры. какие у него аналоги TRW с 4мя отверстиями? Подскажите номер, я вам бутылку коньяка в Тольятти вышлю)
внутренний диаметр у него как у калиновского или восьмого. Насколько я помю делают эту дрянь некие конторы под названием Базальт и Аксиома, оба ГТЦ текут, ремкомплекты естественно не помогают.
когда потек ГТЦ пришлось покупать узел целиком производства ДААЗ.
скажите, как опытный специалист, какой диаметр ГТЦ на отечественном "аналоге" и прототипе TRW, в котором 4 отверстия?
 я сам лично разбирал несколько ГТЦ от опеля (2 отверстия) и girling от BMW, они БОЛЬШЕГО диаметра.
разберите уазовский гтц и померьте там диаметр!!!!!! по поводу отверстий под щтуцера история вам в помошь так как первые такие цилиндры начали ставить на шниву с опелевским мотором под абс дальше пошла калина -приора-потом нива под нее из аналога калиновского(который аналог трв) сделали 214 цилиндр под стандартные тормозные трубки так как нету абс
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #85 : 24 Апреля 2014, 12:02:52 »

попозже фото всех цилиндров скину которые массово ставились на ВАЗе
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #86 : 24 Апреля 2014, 12:03:59 »

Слева стандарт, справа торгмаш 8" (оригинал)




торгмаш никогда не делал спорт ВУТ!!!! это факт
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #87 : 24 Апреля 2014, 12:46:31 »

торгмаш никогда не делал спорт ВУТ!!!! это факт
Ну да, они лишь свой шильдик продавали. Не суть. Это разве что-то меняет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 24 Апреля 2014, 13:11:40 »

 Клил мульки ТоргМаш на ВУ - Вадим Чепыржак - заведовавший ТоргМашевской розницей. Кто и где делал для Вадима ВУ - это тайна покрытая мраком. Есть такое предположение, - что в разное время изготовители были разные: вакуумники периодически заметно отличались (в том числе - и качеством).
 Сам же ТоргМаш от этих ВУ открещивался всеми руками и периодически пытался подтянуть Чепыржака за использование бренда ТМ, но... Вадим включал дурака и ссылался на злых поддельщиков из Прибрежного...
 Так что, ссылаться на "оригинальные комплектующие ВУ от ТоргМаш" - явно не стоит: в "безбрендовом" изделии может стоять все, что угодно - вплоть до галимого стока!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #89 : 24 Апреля 2014, 13:15:19 »

То есть оригинала торгмаша никогда не было, и Вы в том числе тоже торговали этими поделками (или подделками)?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines