Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 161697 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 23 Апреля 2014, 13:16:54 »

Короче я считаю, что переход на ГТЦ DELPHI (калино-приоро-шнивовский) самый эффективный тюнинг тормозов с точки зрения управления ими.
Я бы предпочел ВУТ побольше. Пробовал у Кости его 10-дюймовый ВУТ - не впечатлил честно говоря. Педаль примерно такая-же как у меня на 9 дюймовом. А вот вут GM от опеля двухкамерный (хотя не обязательно именно такой) - вот с ним педаль действительно мягка, как на опеле
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #61 : 23 Апреля 2014, 13:18:06 »

а с армированными шлангами еще четче будет
Стоковые шланги армированные.
Или вам надо чтобы еще блестящая оплетка непременно была?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 23 Апреля 2014, 13:39:46 »

 Dead_Kenny, а можно узнать - где ты брал желтый ВУ и кто тебе настраивал эти тормоза?

 Dmitriy_47, не поддерживаю твой негатив на счет используемых ныне на ВАЗе ВУ и ГТЦ: может мы с тобой живем в разных торговых полях, но конкретно у нас (по Инжектору-спорт) за те лет семь, что существует 9-ти дюймовая ВАЗовская система ВУ, НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА ПО БРАКУ НЕ БЫЛО. Ни по косяку Паши Вишнякова, ни по заводскому косяку (который, кстати, - Павел при доводке заметит практически ни как не может).
 Выше написанное не значит, что такого быть не может - но вот у нас, пока (постучал по деревянному) - не было.
А на счет армированных шлангов... это, конечно, очень полезный девайс, но если мы говорим о ВАЗовских системах (я, скажем, понятия не имею - что выдает на выходе ВУ Астры), то тут все вполне однозначно: стандартные тормозные шланги ВАЗ не должны радуваться на тех ВУ, ГТЦ и тормозных цилиндрах, что считали на заводе.
 Впрочем, я сам, первое, что сделал бы при тюнинге томозной системы - заменил бы трубки на медь, а шланги - на армированные.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #63 : 23 Апреля 2014, 14:11:17 »

Dead_Kenny, а можно узнать - где ты брал желтый ВУ и кто тебе настраивал эти тормоза?

ВУ ваш, перекупленный новым - человек купил в инжекторе и так и не поставил. Человек знакомый, поэтому 100% не "левак".

Тормоза "настраивал" я себе сам. Там нечего настраивать по сути - обеспечить герметичность соединений и хорошо прокачать. (нормальные диски, барабаны, колодки - само собой).

Я хочу ещё раз обратить внимание на ФАКТ - ВУТ никак не влияет на тормозные характеристики системы. НИКАК. Вся его функция - облегчить нажатие педали. Отличие жОлтого ВУТа (Вишняков) от стока лишь в том, что зона "усиления" чуть ниже по ходу педали и все.

Тормоза не становятся лучше, вам просто "легче сильно и глубоко нажимать". Обратная ситуация с заменой ГТЦ08 на ГТЦ  DELPHI (калина-приора-шнива), он обладает большей производительностью относительно хода педали, т.е. с ним ход педали от начала торможения до полной блокировки значительно меньше, а ВУТ бОльшего размера компенсирует увеличившуюся в соответствии с этим, тяжесть педали. Самое позитивное - машина реагирует на нажатие педали с самого верха, нет промежутка хода педали, когда эффекта от нажатия не ощущается (как на стоковом ГТЦ).
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 14:24:06 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 23 Апреля 2014, 14:48:08 »

 Dead_Kenny, ерунду пишешь. ПОЛНУЮ.
ВУ (8 дюймов) от Паши уменьшает необходимую силу нажатия примерно с 10кг, на 6.5-7. ПО ВСЕМУ РАБОЧЕМУ ГРАФИКУ.
Так что, либо тебя банально развел "человек знакомый", либо... хреново ты, батенька, систему прокачал и настроил.
 Кстати, за последние два года мы продали всего 4 "цветных" ВУ на 8 дюймов (мне это даже и проверять не надо было, поскольку их у нас покупает один и тот же продавец с авторынка, который, я боюсь - даже и не в курсе, кто такой Паша Вишняков). Да и во все прошлые времена мы крайне редко продавали частным лицам "желтые" ВУ (только - если вдруг, покупатель оказался крайне упертым эстетом). Но это - Бог с ним - не проверяемо.
Но вот то, как работает ВУ от Вишнякова - лично я знаю прекрасно. Ни один год с таким отъездил. Правда, - мне всю систему отлаживал Вишняков-старший, а не я сам...
 Теперь про ГТЦ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ старых ГТЦ и НОВЫХ - практически одинаковая. В противном случае пришлось бы переделывать практически всю тормозную систему (это к вопросу о раздуваемых тормозных шлангах и сечении тормозных трубок).
 Все визуальные изменения связанны с тем ВУ оригиналом Лукас, что был взят за образец (а точнее - изначально поставлялся на конвейер).
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #65 : 23 Апреля 2014, 16:18:11 »

а с армированными шлангами еще четче будет
Стоковые шланги армированные.
Или вам надо чтобы еще блестящая оплетка непременно была?
поверь на слово, они реально намного ментше раздуваются. а на стоке корд шланга из ниток.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #66 : 23 Апреля 2014, 17:37:16 »

Dead_Kenny, ерунду пишешь. ПОЛНУЮ.
ВУ (8 дюймов) от Паши уменьшает необходимую силу нажатия примерно с 10кг, на 6.5-7. ПО ВСЕМУ РАБОЧЕМУ ГРАФИКУ.
Так что, либо тебя банально развел "человек знакомый", либо... хреново ты, батенька, систему прокачал и настроил.
 Кстати, за последние два года мы продали всего 4 "цветных" ВУ на 8 дюймов (мне это даже и проверять не надо было, поскольку их у нас покупает один и тот же продавец с авторынка, который, я боюсь - даже и не в курсе, кто такой Паша Вишняков). Да и во все прошлые времена мы крайне редко продавали частным лицам "желтые" ВУ (только - если вдруг, покупатель оказался крайне упертым эстетом). Но это - Бог с ним - не проверяемо.
Но вот то, как работает ВУ от Вишнякова - лично я знаю прекрасно. Ни один год с таким отъездил. Правда, - мне всю систему отлаживал Вишняков-старший, а не я сам...
 Теперь про ГТЦ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ старых ГТЦ и НОВЫХ - практически одинаковая. В противном случае пришлось бы переделывать практически всю тормозную систему (это к вопросу о раздуваемых тормозных шлангах и сечении тормозных трубок).
 Все визуальные изменения связанны с тем ВУ оригиналом Лукас, что был взят за образец (а точнее - изначально поставлялся на конвейер).
 И.С.

Ох не стал бы я на вашем месте,  Алексей, категорично заявлять такого. Поверьте мне, весь прошедший год помимо прочего я занимался именно доведением своих тормозов до того, что в моем понимании идеал, и в принципе уже условно достиг его. (условно, т.к. ради феншуя ещё не хватает ЗДТ - хотя необходимости в них я не вижу, кроме того, что задние цилиндры даже новые подтекают). У меня была возможность оценить и сравнить то о чем я говорю. И в отличии от вас я сам собирал и настраивал тормоза, лично устанавливая все компоненты системы.

жОлтый ВУТ, купленный у вас, пролежал дома у человека почти год (руки не дошли поставить), ставил я его тоже почти год назад, думаю отследить покупку у вас и правда не выйдет, но эффект от установки я вам описываю тот, который дала именно его установка без изменения остальных составляющих. Можете верить, можете нет - я описываю свой опыт.

Под производительностью ГТЦ вы что имеете ввиду? Я не просто так использовал словосочетание "большей производительностью относительно хода педали". ГТЦ DELPHI КОРОЧЕ И ТОЛЩЕ (при одинаковом объеме). Что это значит? Это значит, что при неизменном ходе штока за одну единицу его хода НОВЫЙ ГТЦ выдавливает больше тормознухи. Это факт. Разницы для остальных компонентов системы - будет выдавлено такое количество новым ГТЦ или старым - НИКАКОЙ! Ничего там переделывать не нужно. Но для водителя разница есть, она заключается в ходе педали и её отзывчивости. Длинный и тонкий старый ГТЦ требует нажимать педаль глубоко, новый имеет конец хода ~ на середине от старого (а то и раньше). Педаль до самого низа вообще не опускается - в середине хода она каменная. (колеса полностью заблокированы). Сможет так 08 ГТЦ? Да никогда в жизни - как его не прокачивай, только если рычаг педали менять, чтобы увеличить ход штока относительно педали, но это потребует большого гемороя с педальным узлом.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 18:19:16 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #67 : 23 Апреля 2014, 18:16:21 »

А, вот оно и объявление:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4890.0.html
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #68 : 23 Апреля 2014, 20:16:02 »

 Ну вот, - теперь ты сам себе противоречишь!
Если ход педали зависит только от ГТЦ, то при чем тут твой желтый ВУ??? Ход-то, должен был остаться тем же! Каким образом замена ВУ повлияла на ход твоей педали?
 Повторю еще раз: ВУ, который ты поставил - он просто изменил силу передачи усилия. И ВСЕ. Остальное - твоя фантазия и плохая регулировка системы.
  ГТЦ нового образца частично заходит рабочей частью в ВУ и штока у этих цилиндров установленны по разному, а рабочая камера нового ГТЦ в сечении - вовсе не во всю толщину корпуса.
 Так что, я специально позвонил Паше и попросил его завтра измерить и сравнить длины и сечение рабочих камер ГТЦ старого и нового образца.
 Если я не забуду завтра напомнить Паше - сможем поговорить уже с цифрами.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #69 : 23 Апреля 2014, 21:22:12 »

Ну вот, - теперь ты сам себе противоречишь!
Если ход педали зависит только от ГТЦ, то при чем тут твой желтый ВУ??? Ход-то, должен был остаться тем же! Каким образом замена ВУ повлияла на ход твоей педали?

А где я говорил, что с жОлтым ВУ у меня изменялось расстояние хода педали? Я наоборот говорил, и сейчас себя процирирую:

Цитировать
Вся функция жОлтого ВУТа - перенос усиления нажатия педали от самого верха к середине, т.е. начало хода педали чуть тяжелее стока, зато там, где обычно приходится упираться в сидение для резкого торможения - становится легче. НО ХОД ПЕДАЛИ НЕИЗМЕННЫЙ! Как и на любом другом ВУ с ГТЦ 08 достаточное торможение достигается от середины и ниже, верх педали пустой (не тормозит)!

Цитировать
Я хочу ещё раз обратить внимание на ФАКТ - ВУТ никак не влияет на тормозные характеристики системы. НИКАК. Вся его функция - облегчить нажатие педали. Отличие жОлтого ВУТа (Вишняков) от стока лишь в том, что зона "усиления" чуть ниже по ходу педали и все.

Цитировать
Повторю еще раз: ВУ, который ты поставил - он просто изменил силу передачи усилия. И ВСЕ. Остальное - твоя фантазия и плохая регулировка системы.
  ГТЦ нового образца частично заходит рабочей частью в ВУ и штока у этих цилиндров установленны по разному, а рабочая камера нового ГТЦ в сечении - вовсе не во всю толщину корпуса.
 Так что, я специально позвонил Паше и попросил его завтра измерить и сравнить длины и сечение рабочих камер ГТЦ старого и нового образца.
 Если я не забуду завтра напомнить Паше - сможем поговорить уже с цифрами.
И.С.

Касаемо полостей, ждем цифр -окей, а пока посмотрим на разрезы:




И все же очень интересно послушать, какая там может быть регулировка?  
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #70 : 23 Апреля 2014, 22:05:13 »

а с армированными шлангами еще четче будет
Стоковые шланги армированные.
Или вам надо чтобы еще блестящая оплетка непременно была?
поверь на слово, они реально намного ментше раздуваются. а на стоке корд шланга из ниток.
Ну например гидросканд отказывается делать тормозные шланги мотивируя это небезопасностью данного изделия.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #71 : 23 Апреля 2014, 22:06:54 »

И все же очень интересно послушать, какая там может быть регулировка?  
Там у ВУТа есть шток, он регулируется. Если мало выступает будет ход больше, если сильно выступает - не будут растормаживаться тормоза.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 23 Апреля 2014, 23:24:20 »

 Dead_Kenny, повторять то, что написал тебе Serg_x, - смысла не вижу. По-моему - все вполне доходчиво.
А из схем, что ты привел, - вполне очевидно, что внутреннее устройство (а точнее - соотношение внутреннего сечения и глубины камер) у обоих ГТЦ гораздо более схоже, чем это может показаться при их визуальном сравнении.
 Фразу: "Вся функция жОлтого ВУТа - перенос усиления нажатия педали от самого верха к середине, т.е. начало хода педали чуть тяжелее стока, зато там, где обычно приходится упираться в сидение для резкого торможения - становится легче." - я в пятый раз комментировать не готов. Но зато, хочу поинтересоваться: А КАК МОЖНО ЭТО ВЫПОЛНИТЬ ТЕХНИЧЕСКИ? Расскажи народу - это будет новое слово в тюнинге!
 И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #73 : 23 Апреля 2014, 23:50:23 »


Доработка кстати там не сложная. Все сводится к установке одной шайбочки.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #74 : 24 Апреля 2014, 09:10:50 »

вакуумный усилитель это всего лишь вспомогательная система в тормозном механизме. ход педали зависит от регулировки штока ВУ от накладки тормозной колодки,от зазора между пластиной и поршнем в регуляторе, от свободного хода в задних тормозах(барабанноая система) ну и конечно от того как прокачена система( хотя там ход педали может меняться сразу после нескольких нажатий
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines