Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #15 : 05 Июня 2013, 20:00:27 » |
|
Дабы не плодить тем, в данный момент есть 10' варианты ВУТов, встающие на 2112 с оригинальным ГТЦ без переделок?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 20:22:41 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #16 : 05 Июня 2013, 21:25:54 » |
|
Дабы не плодить тем, в данный момент есть 10' варианты ВУТов, встающие на 2112 с оригинальным ГТЦ без переделок?
Еще пол года по моему в прайсе видел от Шеви - нивы, я на таком катаюсь. Из недостатков очень плотно с печкой встает, придется немного постучать-попилить Алексей думаю подскажет на счет наличия или заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 06 Июня 2013, 00:05:10 » |
|
Если речь идет о 9-ти дюймовом Лукасе (он ставится по конвееру на Приору, Калину и обычную Шеви-Ниву), то данные девайсы по прежнему у нас в продаже есть. И ГТЦ у них сразу идет в комплекте свой. Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится. По крайней мере - за вменяемые деньги. Из всех "полезных" комплектующих, что СТК выгребло с GMа после ликвидации проекта 2-ух литровой Шнивы, на настоящий момент осталось только совсем немного резонаторов Тенекко. 10-ти дюймовые ВУ закончились первыми. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #18 : 06 Июня 2013, 13:07:28 » |
|
Если речь идет о 9-ти дюймовом Лукасе (он ставится по конвееру на Приору, Калину и обычную Шеви-Ниву), то данные девайсы по прежнему у нас в продаже есть. И ГТЦ у них сразу идет в комплекте свой. Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится. По крайней мере - за вменяемые деньги. Из всех "полезных" комплектующих, что СТК выгребло с GMа после ликвидации проекта 2-ух литровой Шнивы, на настоящий момент осталось только совсем немного резонаторов Тенекко. 10-ти дюймовые ВУ закончились первыми. И.С.
Эх, значит опоздал. А ГТЦ не стоковые дают какую-то ощутимую пользу или только тем, что встают на те самые ВУТы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 13:37:34 » |
|
ГТЦ дают пользу компенсируя увеличенный рабочий объем суппортов. Как правило с большим вутом и объем гтц тоже увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #20 : 06 Июня 2013, 13:59:43 » |
|
ГТЦ дают пользу компенсируя увеличенный рабочий объем суппортов. Как правило с большим вутом и объем гтц тоже увеличивается.
А лукасовский ГТЦ можно купить только с вакуумником и педальным блоком? На Вишняковский ВУТ отдельно Лукасовский ГТЦ не купить? Вообще он встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 06 Июня 2013, 14:44:28 » |
|
При желании все можно приделать куда угодно. Вопрос лишь есть ли в этом смысл, и что получится. Какой смысл в приделывании лукас гтц на вишняковский вут? Купить отдельно можно все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 06 Июня 2013, 15:22:24 » |
|
Солидарен с Serg_x: при наличии серьезного желания можно сыграть вместе все, что угодно. Но вот какой в этом смысл? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #23 : 06 Июня 2013, 16:15:30 » |
|
т.к. лукас трв, естественно, не делает ВУТ специально для ТАЗ, а имеет унифицированное решение данного узла для многих авто, есть смысл взять просто аналог на экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 06 Июня 2013, 18:25:59 » |
|
В десятое семейство есть смысл просто взять педальный узел от Приоры в сборе. В том году он с разборки мне обошелся в 2000р. Его прикрутить проблем не составляет никаких - 4 гайки + 2 трубки. Тройники с трубками требуйте в комплекте! Либо хотя бы родные штуцеры для приоро-гтц..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #25 : 06 Июня 2013, 19:55:27 » |
|
Если же AlexMAE вспомнил о 10-ти дюймовом ВУ от 2-ух литровой Шнивы, то этот девайс более в продаже не появится. ... И.С.
Да, именно про него. Но думаю доработанный Приоровский будет не хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #26 : 06 Июня 2013, 20:45:29 » |
|
Неа, Александр, будет хуже. Шайба под штоком не уменьшит усилие при эквивалентном давлении в ГТЦ, просто ВУТ сработает "резче". А за два рубля можно и от БМВ Б/У или лукас от *опеля взять. Один черт колхозить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #27 : 07 Июня 2013, 00:36:17 » |
|
Мысль такая - хочу торомозва как на новых ино, чтобы чуть тронул - колом вставала. ЗДТ понятно, сейчас не об этом. Ясное дело нужно менять ВУТ раз нет в родаже шнивовского 10", значит нада брать вишнякова 9' (мне продают новый, не ставленный за 1к, грех не взять), но меня терзают сомнения, что с оригинальным ГТЦ я получу то что хочу, т.к. нужен ГТЦ с большим размером поршней. Оттуда и мысль скрестить ГТЦ лукас (у него же больше поршня?) и ВУТ Вишнякова.
Полностью узел от ино ставить что-то не хочется, мне проще ГТЦ к ВУТу приколхозить, чем дыры в кузове сверлить под другой крепеж, ибо первое можно делать спокойно дома, а второе придется во дворе на коленке.
Может есть варианты лучшего достижения цели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 07 Июня 2013, 00:42:27 » |
|
Полностью узел от ино ставить что-то не хочется, мне проще ГТЦ к ВУТу приколхозить, чем дыры в кузове сверлить под другой крепеж, ибо первое можно делать спокойно дома, а второе придется во дворе на коленке.
Это ты так говоришь пока не начал колхозить. Как начнешь - так и закончишь. Ибо стандартный вут под гтц луках колхозится на порядок cложнее чем просверлить две дырки в педальном узле. Да и потом поверь моему опыту - вут вишнякова даже по сравнению с приоровским ни в какое сравнение не идет.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 12:09:47 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #29 : 07 Июня 2013, 08:40:08 » |
|
вишняков сток 8 или всё-таки приоро 9? Это разница всё-таки не маленькая. Если 8 - то лучше не надо. С Сержем согласен. Да и опасна эта нелинейность. В дежурных режимах педаль мягкая как ино, всё колом. А чуть побольше скорость - выдирать руль и ломать спинку сиденья, потому как уже сток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|