установка FERODO DS Performance
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:05:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: установка FERODO DS Performance  (Прочитано 34460 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 11 Марта 2011, 14:13:17 »

Хотел сначала присоединиться, но все же решил создать новую тему.

FERODO DS Performance (взяты в ИС) я так понимаю являются приемниками серии DS2000.
При установке на ВАЗ, суппорта с диском R14 Brembo МАХ(взяты в ИС) требуют доработки т.к. несколько шире (заточены под FIAT), чем штатные, меня ребята сразу об этом предупредили.
Прежде чем снимать колесья хочу спросить кто ставил? Много ли точить, флекс понадобиться или напильника достаточно?
В нете вообще нет упоминания по этому поводу
Сравнивать со штатными колодками не предлагать, это я сам понимаю, хочу услышать человека уже проделавшего данную операцию, прежде чем лезть под машину , гаража и флекса у меня нет так что придется к кому то обращаться.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 15:28:45 »

Прежде чем снимать колесья хочу спросить кто ставил? Много ли точить, флекс понадобиться или напильника достаточно?
Не знаю, что такое флекс.
Я кромку снимал при помощи болгарки с шлифовальным диском.  Работы на 2 минуты максимум.
Можно точило использовать, вообщем что-то механизированное желательно.
Напильником запаришься точить.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 15:56:47 »

Не знаю, что такое флекс.
Да именно болгарку я флексом обзываю
Спасибо!
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 00:04:39 »

Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 13 Марта 2011, 00:44:06 »

Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)
и что, премьер как то неуверенно\нестабильно работают (у меня брембо макс + красные феродо спереди и барабаны(ВАЗ) + АТЕ сзади при торможении не "плывут" как сток)?
или у тебя скорости запредельные?
кстати диски какие?
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #5 : 13 Марта 2011, 09:12:14 »

Всем доброго времени суток!Прошу прощения,может быть немного не по теме просто не хочется создавать новую тему.Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие колодки,сам кроме феродо премьер никакими не пользовался.Интересует уверенное стабильное торможение.Откликнетесь кто какими пользовался и свои впечатления,если конечно не сложно)

Если вам на Таз, то Ferodo Racing DS 2500 FCP527H.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 13 Марта 2011, 12:35:39 »

Если вам на Таз, то Ferodo Racing DS 2500 FCP527H.
Раньше 527-е были дороже 370-х (от альфы). Сейчас не знаю.
Поэтому в принципе обычно и используют альфовские.
+ приятный бонус 370-х - большее кол-во фрикционного материала, что увеличивает ресурс между заменами.
Точатся колодки быстро, но тормозят отменно (стабильно и очень информативно).
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 13:09:16 »

А где таких есть? Может летом созрею поменять...
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #8 : 13 Марта 2011, 14:02:27 »

Спереди диски алнас,сзади обычные 13 брембо.Если оттормаживаться со 180ти до 120 нормально,дальше плывут.Премьер неплохие колодки для спокойной езды,но после оджига по городу после 15 минут также плывут,приходится остужать.Хотел попробовать ЕБЦ гинстаф или ОМП-это из более менее бюджетного,кто нибудь пробовал эти колодки?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #9 : 13 Марта 2011, 14:15:26 »

Если колодки от альфы стоят гуманнее, я бы их попробовал...
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 13 Марта 2011, 14:29:43 »

про колодки "PAGID" кто нибудь слышал? Стоят что то около 1тыр.
и чем хуже\лучше имеющиеся в продаже в ИС Перформансы (admin, можно озвучить ещё и буквы с цифрами этой модели колодок? ) чем 2500 FCP...H ?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 22:01:49 от dydezzz » Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #11 : 14 Марта 2011, 09:46:25 »

Спасибо за ответы!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 14 Марта 2011, 18:44:09 »

 dydezzz, я не владею вопросом - что есть "PAGID", но зато очень хорошо знаю, какие именно колодки ставят на боевые Мици и Субары. И могу уверенно сказать, что такой лейбл, как "PAGID" там не фигурирует. Там как-то, все больше Феродо звучит... Так что, наврядли можно серьезно сравнивать  эти два бренда.
 Что касаемо Перфоменсов (это уже о Феродо), то цифры (2000) - это старое обозначение - сейчас на них пишут DS. А если говорить конкретно о том Перфоменсе, что продаем мы - это FDS 370 (на Альфу, Фиат и Лянчу).
  Что касаемо Перфоменса 2500 - они являются уже чисто спортивными колодками, поскольку, перед использованием требуют разогрева. Т.Е. прежде чем выехать на дорогу, тебе надо будет три-четыре раза ПЛОТНО С РАЗГОНА пожать на тиски. В противном случае, первые торможения эти колодки отработают гораздо хуже любых подвально-стоковых.
 Сам состав феродо 2500 "живет" заметно дольше, чем 2000, но при этом сам жрет даже самые приличные диски с крайне неприличной скоростью. Для спорта сие нормально, а вот для гражданской машины... менять колодки вместе с дисками - это, наверное, перебор...
 Кстати, колодки с составом 2500 и стоят примерно на треть дороже 2000.
 И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #13 : 14 Марта 2011, 19:38:18 »

 то есть имеющийся в И.С. в наличии перформенс в принципе можно в пределах разумного сравнивать с эксплуатационными характеристиками (износ колодок\диска), допустим, премьера но тормоза становятся "лучше" ?
 минусов для "гражданского автомобиля" кроме стоимости у них нет?
 меня в частности интересно как они будут работать с максами 14" по сравнению с премьером.
 (есть мысль к лету тормоза улучшить, пока думаю о вакуумнике)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 14 Марта 2011, 20:37:29 »

  dydezzz, я бы сказал "заметно лучше". Но, в данном случае, тебе лучше перезадать этот вопрос Proektant"у - посколько, если я ни чего не путаю, именно на таком "конфиге" он сейчас и катается.
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines