ЭУР
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: ЭУР  (Прочитано 71801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 15:41:31 »

AlexMAE- когда руль опускаешь в нижнее положение большая у тебя щель получаеться между кожухом рулевой колонки и панелью приборов (посмотрел фотки там парни сами мастерили  переходную пластину,так там щель о го го аж все провода видны)?
Щель действительно есть т.к руль вынесен примерно на 5см и соответственно кожух тоже. Я вырезал из резины прямоугольник и приклеил его к кожуху. С виду все ОК + пришлось на сам руль приклеить по кругу резинку т.к стал виден вал и контакты сигнала.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #46 : 17 Мая 2011, 15:51:53 »

То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #47 : 17 Мая 2011, 18:15:33 »

То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.

Так а звукового сигнала нет что ли?

Пром.вал, что шёл в комплекте с ЭУРом, был такой же длины как и штатный. Замерил штатный - 28,5см.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #48 : 17 Мая 2011, 20:21:08 »

Сегодня в магазине увидел ЭУР на ваз 2110,прямо на нём было написанно 2110,продавцы толком нечего не обяснили,если поставить такой то ни  чего химичить не надо и будет всё красиво(как я понимаю),а вообще были ли десятки двенашки с ЭУРом,кто нибудь с таким сталкивался?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 17 Мая 2011, 20:35:06 »

 Лет пять назад делали такие ЭУРы в Димитровграде и в Махачкале. Перестали делать...
Тебе надо было производителя у продавцов уточнить (на самом ЭУРе обычно написано). Тогда можно было бы пробить - что это такое.
 Если это что-то новое - тогда - какой именно завод (что из этой грядки там уже делали - и на сколько успешно). Если это что-то старое... Махачкалу точно не стоит брать. Димитровград был заметно качественнее.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #50 : 17 Мая 2011, 22:31:54 »

То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Ставил ЭУР Приоры, на 2111 2001года и 2112 2004года, см. выше про установку.
Подрезать болгаркой или поработать напильником чутка пришлось, но это из за того что где то что то по мелочи задевало.
Никаких отрезаний валов, переключатель, кожух и сам руль оставались штатные.
Руль вынесен на 5см, соответственно до переключателей стало тянуться не так удобно, они то остались на своем месте вместе с кожухом.
Так а звукового сигнала нет что ли?
Пром.вал, что шёл в комплекте с ЭУРом, был такой же длины как и штатный. Замерил штатный - 28,5см.
Да про звук забыл. Круговая площадка-контакт крепится к рулю на трех винтах М4 по моему. Заменил их на более длинные и через втулки закрепил эту площадку. Так что со звуком проблем нет, винты, втулки или набор шайб можно в метизах купить.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 22:33:26 от AlexMAE » Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #51 : 18 Мая 2011, 22:33:45 »

Admin-сможете достать ЭУР на ваз 2110 производитель Димитровград вот здесь про него написанно http://elektrorul.ru/electrorul_01.php  там вроде на него и гарантия даётся 1 год.И сколько будет стоить?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #52 : 19 Мая 2011, 08:37:14 »

Admin-сможете достать ЭУР на ваз 2110 производитель Димитровград вот здесь про него написанно http://elektrorul.ru/electrorul_01.php  там вроде на него и гарантия даётся 1 год.И сколько будет стоить?
Федя не парься и не парь людей. Есть проверенный вариант от Приоры, нафиг себе гемор наживать или тебе хочется провести испытания на своей шкуре неизвестного девайса?
Судя по названию ЭМеханическийУР имеет шестеренки и соответствующие недостатки, а Приоровский не имеет вообще никаких механических соединений, он работает от электромагнитного поля и соответственно в 100 раз надежнее.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #53 : 20 Мая 2011, 17:09:22 »

 федя, нам сейчас Авиаагрегат пообещал подготовить пробную партию своих новых переднеприводных ЭУРов (ранее мы покупали у них только ЭУРы на Ниву и на Калину - других они просто не производили). Первая партия будет вся "десятая", но потом обещают прислать и "восьмые" усилители.
  С Авиаагрегатом мне все понятно - уже продано достаточное количество их продукции, чтоб не париться на предмет качества и возможных косяков монтажа. А что касаемо того ЭМУРа, ссылку на который ты прислал, то я про него ни чего не знаю, а судя по отсутствию соответствующей инфы на официальном сайте завода, - речь идет о продукции дочернего предприятия... а это уже не совсем что бы ДААЗ... да еще и к тому же эта добавка "механический" (которая столь не понравилась AlexMAE)...
 Короче - закупать сразу по две оптовые партии ЭУРов - это слишком жирно для нашей скромной конторы - мы потом их все лето продавать будем, да и проводить опыты "на себе" с ни разу не знакомыми ЭМУРами - как-то боязно.
 Так что, Федя, - в ближайшие пару месяцев мы сможем предложить тебе только ЭУР от Авиаагрегата.
И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #54 : 20 Мая 2011, 19:09:34 »

Сегодня довёл до ума рулевую колонку с ЭУР. Поставил калиновский руль и кожухи от новой 2112. Щель между кожухом и панелью пришлось закрывать, я заклеил куском маделина. Вобщем результатом доволен.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
valera58
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #55 : 23 Октября 2011, 18:39:56 »

Здравствуйте!У меня такой,вопрос.Есть у меня ваз21214 нива.В свое время стоял электроусилитель авввиаагрегата.Сейчас снят и валяется.Может кто подскажет где его отремонтировать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 23 Октября 2011, 21:39:44 »

 valera58, какого года выпуска твой ЭУР? Авиаагрегат одно время не выпускал ЭУРы, а сейчас делает их совсем в иной версии, и только на Калину энд Ниву. Если твой электроуселитель из "новых", то зайди на сайт производителя (там вроде присутствует электронный адрес) и задай этот вопрос им. Думаю, что вполне реально отправить ЭУР на ремонт непосредственно на завод. Вряд-ли это будет быстро, но, по крайней мере, - надежно.
 Если же ЭУР старого образца, то ищи местных Кулибиных от электрики - других вариантов я не вижу.
И.С.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 19:45:27 от admin » Записан
valera58
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #57 : 24 Октября 2011, 17:55:04 »

ЭУР у меня ,Дата выпуска 17.02.2005г В паспорте написано ЭУ21213.00.000 ПС. Старый это или новый,я не знаю.Но думаю,что старый.Кулибиных пытался в свое время найти.Был один,но он жил в Москве.А это для меня далековато.В Питере найти не мог.Может вы чего присоветуите?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 24 Октября 2011, 19:47:26 »

 Да, - это старый ЭУР. По мастерам так на вскидку не отвечу - надо этих самых мастеров поспрошать. В двух словах: что болит?
  И.С.
Записан
valera58
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #59 : 26 Октября 2011, 15:45:24 »

Началось все,стал при сбросе газа с задержкой включатся.длилось около года.Грешил на датчик скорости.Поменял штуки три.Результата не добился.Потом стал не на находу не сразу включатся.Со 2-3 попытки.Дальше еще интереснее.Отключится когда хочет,так же включится.Я его разбирал не раз,чистил .Не помогает.Грешу на релюху.Там стоит такая большая,я таких не видал не где.Но это мои домыслы.Сейчас снят с машины.Проводка вся осталась подключена.Кстати ее тоже всю смотрел.Ток идет,обрывов нет.Короче надо спеца или на помойку.У меня на него уже зла нет.Взял бы новый,но таких не где нет.Если в курсе какие подходят на ниву,отпишись пожалуста.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 15:49:53 от valera58 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines