78х82.4х121 есть смысл собирать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 13:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: 78х82.4х121 есть смысл собирать?  (Прочитано 37816 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 01 Сентября 2010, 14:11:38 »

Для 48/52 нужен ресивер. На них должно быть бодрее после 5500. Другой вопрос нужно ли это для гражданского авто...
Приход после 5500 меня устраивает и сейчас, меня немного смущает провал в диапазоне 3500 - 5000 
Цитировать
Лучшая продувка за счет более тонкой ножки клапана? Хз, сколько это даст в %? Можно доплнительно на десятку увеличить седло, чтобы клапанная щель была аналогичной.
Лучшая продувка за счет тонкой тарелки клапана + отфрезеровать седла на 1мм + немного расширить заход на седла в голове. Я думаю этого будет достаточно. А то чета слишком много смертей 78го колена на злых головах в последнее время ))

Установка облегченных клопов дала +20Кг к массовому расходу на моторе 16вэ с расходом в 400 - стало 420. Это из чужого опыта, и только за счет клопов. Говорят на выпуске лучше оставить обычные, заменить только впуск - типа тонкие, на выпуске прогореть могут легко.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #31 : 01 Сентября 2010, 20:05:22 »


Приход после 5500 меня устраивает и сейчас, меня немного смущает провал в диапазоне 3500 - 5000 
Установка облегченных клопов дала +20Кг к массовому расходу на моторе 16вэ с расходом в 400 - стало 420. Это из чужого опыта, и только за счет клопов. Говорят на выпуске лучше оставить обычные, заменить только впуск - типа тонкие, на выпуске прогореть могут легко.

У меня тоже провал в районе 3500. Логи не смотрел, но 5-ой точкой чувствуется. 
Cдается мне, что надо с выпуском работать. чтобы убирать провал этот.

По поводу +20кг МРВ. Не факт, что если бы просто отребилдили голову, то не нашли бы эти 20кг  .

Смотри сам по поводу клапанов, но я бы просто сделал канал ~37мм (по прокладке), седло ~26мм (седло=канал/корень(2)).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 00:01:09 »

А у тебя валы какие?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 02 Сентября 2010, 13:26:45 »

А у тебя валы какие?
подъем 9,25мм
фаза 290гр под гидрик (263гр при подъеме 0,3мм)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 02 Сентября 2010, 20:36:57 »

А названия у них нет? 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 03 Сентября 2010, 08:17:50 »

А названия у них нет? 
Стольников 9,25
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 03 Сентября 2010, 10:42:29 »

А названия у них нет? 
Стольников 9,25
Прокати как нибудь
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 03 Сентября 2010, 14:15:45 »

Прокати как нибудь

Ок, без проблем!
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines