Заменна коленнвала на ВАЗ 21093
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:27:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заменна коленнвала на ВАЗ 21093  (Прочитано 12259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дима_1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 29 Августа 2010, 17:43:33 »

Ребята подскажите с рассточком мотора и заменой коленнвала на 78.0 Буду расстачивать мотор1,5 литра ВАЗ 21093. и конечно придется менять всю поршневую группу.. Но при этом хочу поставить колено ...78.0. У меня уже стоит расспредвал 52 и разрезная шестерня. Что нужно для этого. подойдут ли стандартныу поршни и шатуны и кольца. Ход поршня хочечно увеличется не столкнутся ли они с коленвалом или с клапанами? или брать поршни с укороченной юбкой? И если  можно подскажите какой фирмы брать поршни и кольца? Нуждаюсь во всех ваших советах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 29 Августа 2010, 20:06:03 »

 Шатуны покупаешь десятые (стандартные), поршни - ТДМК под 78-ое колено (8 клапанов). Размер поршней узнаешь после ремонтной расточки блока. Вероятно это будет 82.4.
 Кольца покупаешь ВАЗовские. На крайняк - Моле.
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
  И.С. 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 30 Августа 2010, 00:43:30 »

Алексей, позволь сначала тебя немного поправить.

Сначала приобретаются поршни, контролируется их геометрия, замеряется максимальный диаметр. После этого расточник получает размер с учётом желаемого зазора.

Кольца только ВАЗ! Буржуйский дристопал не держит температуру, если мотор тюненый и используется на максимальных нагрузках, верхние кольца "садятся". Всвязи с этим прошу Алексея всегда держать на складе ВАЗовские кольца.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 30 Августа 2010, 02:04:28 »

Кольца только ВАЗ! Буржуйский дристопал не держит температуру, если мотор тюненый и используется на максимальных нагрузках, верхние кольца "садятся". Всвязи с этим прошу Алексея всегда держать на складе ВАЗовские кольца.
Я брал Мале по абсолютно противоположной информации с самого Тольятти )
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 30 Августа 2010, 12:25:36 »

 igor, речь идет о том, на какой ремонтный размер мы готовимся - из письма Димы не шибко понятно - нужен ли нам размер 82.4 или 82.8.
 Тут, вске же, неплохо бы сначала вскрыть агрегат. Или сразу брать по максимуму.
  Serg_x, ВАЗовские кольца не просто так стоят в четыре раза дороже - это кольца очень приличного уровня.
  Правда, я не припомню, чтоб кто-то при мне хоть раз жаловался на Мале...
  И.С. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 30 Августа 2010, 13:10:20 »

  Serg_x, ВАЗовские кольца не просто так стоят в четыре раза дороже - это кольца очень приличного уровня.
Конечно не просто так... изготовление в качестве таких деталей на оборудовании середины прошлого века денег стоит
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 30 Августа 2010, 17:57:54 »

 Serg_x, сие есть вопрос спорный. ВАЗ  75-ого года уже четыре раза все оборудование по кругу менял.
  А вот то, что наш рынок заполняет фигова туча различных маловразумительных колец, выполненных на совершенно новом китайском оборудовании... это тоже факт известный.
   Кстати, Serg_x, если ты возмешь в руки "в слепую",- ВАЗовские кольца и те же кольца от Мале, - я совершенно не уверен, что ты поймешь где что. Кольца от родимого автогиганта визуально (и на ощупь) сделанны явно круче. Да и, глядя на оба оба эти варианта, как то невольно закрадывается мысль, что и оборудование у ВАЗовцев малость по новее...
   Впрочем, это только умозрительные выводы: каких-то конкретных подробностей на этот счет я не знаю.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 30 Августа 2010, 21:12:15 »

Ресурс покажет сколько мале проходят, т.к. регулярно в 7500 крутятся ))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 00:10:39 »

Что касается колец, качество изготовления вполне приличное у различных фирм, а вот материалы разные. Да и одна и та же фирма может делать изделия под различные технические требования.

Буржуи очень чётко делают девайсы под конкретные цели и задачи. Снимается в моторе 50 сил с литра, получи кольца из "пластилина", всё великолепно будет работать. Снимается с литра 150 сил, материалы совсем другие, да и цена тоже. Это наши по старой привычке могут делать некоторые изделия с большим запасом.

Поэтому я уточню: говоря о низком качестве материалов импортных колец, я имею ввиду кольца, изготовленные непосредственно для ВАЗов, которые в изобилии продаются на рынке по цене от 350 до 600 руб. за комплект.

Serg_x , обороты не определяют тепловую нагрузку на детали.

Кроме того, мои утверждения основаны ни на чьих-то там советах и рекомендациях, а на личном опыте постройки наддувных и атмосферных гоночных двигателей. Сам не являюсь сторонником переплаты, но в данном случае вынужден брать дорогие комплектующие.



Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines