Если бы я тестировал амортизаторы, то обратил бы внимание на следущее:
1. Проезд небольших неровностей на маленькой и большой скорости, вхождение вповорот на неровностях. Важно как подвеска отрабатывает их, не теряется ли контакт с дорогой + обратить на уровень комфорта можно.
2. Проезд больших неровностей. Тестировании на пробой + обратить внимание, как отрабатывают амортизаторы на отбой. Возможно небольшие трамплинчики ( в городе есть
)
3. Продольная раскачка. Как быстро загружается подвеска при торможении. Разгрузка при старте.
4. Поперечная раскачка. Поведение авто на малых и больших скоростях (например на кольце). Как отрабатывает волны плавные - раскачивается авто и или нет. Сюда же преодоление поворотов на небольшой-большой скорости. Загрузка в повороте. Как отрабатывает резкое руление. Т.е. вошел поворот резко, после авто вернулось в исходное состояние плавно без раскачки или авто совершило колебаний несколько.
Хорошо бы конечно с амортизаторами филейной части тестировать, но я думаю это этап номер два...