свечи зажигания
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:08:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: свечи зажигания  (Прочитано 25892 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« : 19 Марта 2010, 02:37:29 »

Доброго всем времени суток!
этот форум читаю относительно недавно, впечатления ОЧЕННО положительные, толковые люди, толковые советы, понятные объяснения...
Извините если совсем не в тему, но очень хотелось бы услышать ответ именно здесь
Имеется 21113 2001г.(насколько я знаю,свечи для 16-вэ рекомендованы с зазором 1.1).И есть свечи НГК №11 (зазор 1.1), НГК № 12 (зазор 0.8 или 0.9, точно не помню) и "форкамерные" (они же "плазмофор") с указанным зазором 0.7.
на НГК (обоих) движок работает хорошо, ХХ отличный, ровный.
на "плазмофоре" ХХ плавает , причём пока двиг. хорошо не прогреется, очень ощутимо.
Но при 4000 об и выше на "на неправильных свечах с неправильным зазором" ,как мне показалось(и не только мне),движку легче крутиться.звук отличается довольно существенно, он остаётся примерно в том же "тембре звучания" ,что и при меньших оборотах.
(ради эксперимента меняли свечи несколько раз за день, ощущения те же)
на НГК например я чётко слышу, что 4000 уже есть, звук меняется.
Почему так? или это наоборот хреновасто
Не чревата езда с таким зазором? Или вкрутить № 11 и сделать музыку погромче?
Хотя частенько хочется слышать именно звуки раскручивающегося движка.(который пока в полном стоке)
 
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #1 : 19 Марта 2010, 10:03:38 »

 Про всякие заумные(Бугаец,Плазмофор и.т.п) свечи писалось в "За рулем" и кажеться в "5 колесо" - итог по их тестам :
 в лучшем случае никакой прибавки и никакого вреда а так в основном снижение мощности
  А зазор 0,7 для ижекторного движка ,точнее для современных систем зажигания действительно маловат так как
вместо примерно 20 киловольт (у карбовых движков)они выдают минимум в 2 раза больше   40 и более киловольт ,потому и зазор рекомендован 1-1,1мм
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 19 Марта 2010, 18:30:06 »

 dydezzz, честно сказать, тема эта довольно забавная, - поскольку именно 12-ые V-line ( с зазором 0.8 ) рекомендованы NGK на наши любимые ВАЗики... А сам АвтоВАЗ, рекомендовал зазор 1.1...
  Вот и гадай - кто тут "правее"!
А потому, не претендуя на единственно верное и правильное мнение, я тупо поделюсь собственным опытом.
 В летнее время я катался на 11-ых V-line, а в зимнее (холодное) время - на 12-ых. Фокус в том, что при меньшем зазоре вероятность "НЕ ЗАВЕДЕНИЯ" ВАЗика на морозе, стремительно уменьшается. И, более того - в период прогрева на ходу (а я по другому ни когда машину и не грею), движку вполне ощутимо легче крутиться - гораздо меньше вонь от не сгоревшего бензина и "тупизна" при нажатии на педаль.
 Из явных минусов - на больших оборотах появляются какие-то непонятные помехи на магнитоле.
Что касаемо зазора 1.1, то тут надо для себя понимать, что уже через десять тысяч, этот зазор вырастет до 1.3, а то - и до 1.5. А это уже чревато. По лету сие еще как бы ладно, а зимой оно может выйти и не смешно. Особо - при хреновых проводах и поросших мхом модулях...
 Так что, тем, кто не имеет привычки периодически выкручивать свечи "на досмотр", лучше зимой тупо воткнуть себе те же 12-ые V-line, с внутренним успокоением понимая, что к лету (если доживут), они будут иметь зазор как-раз 1.1 или около того...
 Мы сами всю зиму торговали только 12-ыми V-line, но сейчас (с уходом холодов) уже заказали и 11-ые.
  Впрочем, процентов 80 наших постоянных покупателей и летом катаются на 12-ых V-line, однозначно заявляя, что за долгие годы эксплуатации, не имея ни каких проблем с этими свечами, они не видят смысла менять их на какие-то иные...
  И.С.
Р.S.
    Самое главное - ни кто из знакомых спецов и мотористов не готов привести хоть один пример какого-то конкретного косяка от свечей с зазором 0.8.
      Ну, разве что - помехи на магнитоле...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 20:31:26 от admin » Записан
Maks277
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 19 Марта 2010, 20:07:01 »

Всем здравствуйте! Можно не беспокоится ставить как №11 так и 12! Все будет работать ! На диагностики посоветовали № 12 по каталогу 11 вот и сиди гадай! этой зимой машина отказывала заводится сменил аккум не помогло потом пошел магазин купил № 12 все стало гораздо лучше! Заводится с пол тычка и все ровненько!
Записан

Ваз 2112 =)
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #4 : 19 Марта 2010, 21:32:52 »

Готов,агитировать за Split Fire....Или "богатых" любителей этого чуда нету?
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 19 Марта 2010, 23:15:31 »

это ты стал их счастливым обладателем по опту?
для 16 кл они вроде только обычные...
(не супер-мега, как на 8 кл)
над платиновыми я бы подумал (если цена в пределах разумного)
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #6 : 19 Марта 2010, 23:22:22 »

хотя ценник должен быть на уровне 8 клапанных.
вообще я,например, готов платить деньги за полиуретан вместо штатных сайлентов, эффект замены чувствуется !
будет ли то приятное ощущение "лучше" от свечей за 2 с лишним килорубля?
если ДА , я их куплю.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #7 : 20 Марта 2010, 00:27:08 »

Посмотрите мою тему по свечам и сами решайте надо ли оно вам,я лично не жалею о потраченных деньгах....

http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2880.0
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #8 : 20 Марта 2010, 01:12:06 »

В прайсе И.С.  нет  SF платинум  для 16в .
не подскажете в чём собственно отличие? в наличии\отсутствии платины или там есть ещё какие отличия?я мельком обычные на прилавке видел и вроде у них электрод не конусный?
PS готов "попробовать" платинум для 16в ( если цена сходна с 8в ).
будут такие?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 20 Марта 2010, 13:41:57 »

 dydezzz, нет - мы более не будем  закупать Split Fire. Это очень хорошие свечи, но... не для обладателей наших любимых ВАЗиков, искренне убежденных, что свечи дороже 500р. - это уже не позволительное и не нужное барство...
  Кроме SRGK60, эти свечи за ТРИ ГОДА у нас купили еще только двое покупателей. У них у обоих ВАЗик был ВТОРОЙ - ПОГОНЯЛОЧНОЙ машиной "выходного дня". А потому, на своих иномурках "рабочего дня" эти парни уже давно привыкли покупать свечи по 5-7 тысяч за комплект и цена Split Fire, в этом плане, ни какого впечатления на них не произвела.
 К тому же, стоит учесть, что Split Fire у нас стоит по ценам, рассчитанным еще согласно их "до кризисной" закупочной. А даже заметно упавший нынче курс буржуйских рублей, один хрен, - заметно выше того, по которому закупались оговариваемые тут свечи.
 Если Split Fire и по этим то ценам ни кто не берет...
   Так что, хороша Маша - да не наша! Еще за года три потихонечку допродадим остатки Split Fire и успокоимся на NGK.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #10 : 20 Марта 2010, 14:21:05 »

если форсмажоров не будет, пожалуй приобрету у вас комплект SF в следующем месяце (щас супруга автошколу заканчивает и соответственно бабла надо. эти права ,блин ,купить "официально"  реально дешевле чем учиться).
Кстати у них ТТХ схожее(у свечей)? имеет ли смысл взять 8в платину и сточить 21 размер ключа до 16 ?
а насчёт плазмофора кто что скажет?
везде где читал, примерно 98% говорят что машина вообще еле заводится и вообще ппц т.д.
лично я таких симптомов не заметил. исполнены они кстати очень качественно.


Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #11 : 20 Марта 2010, 14:55:24 »

 Езжу на DENSO Iridium Power IV20 2000р, Зимой завожу до -45 в течении 7 секунд, свечи никогда не получалось залить, перелить и т п. На карбе. Езжу год, изменений никаких. На них тонкий электрод и всегда стабильная мощная искра, ну правда катушка бош, а провода прошпорт(кстати даже в за рулем их признали, как спорт). Не думаю, что плазмафор или подобная хрень, заменит пиндатые японские свечки, это ж Япония! Читайте чаще За рулем, умное издание. Вобще, если тачка дорога, то экономить на расходниках - аЦтой. У меня все расходники, фильтра, пыльники, масла, жидкости Тоетовские или японские аналоги, и точно знаю, что это только в плюс ресурсу авто. Думаете пробег в размере 750000км с одним капремонтом 8 лет назад, на моей восьмерке с компрессией 14, просто так))) Просто давно сделал вывод. И неважно какой авто, хотите полной отдачи, относитесь серьезно.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 20 Марта 2010, 17:15:08 »

Ну вот расстроили,придется пересаживаться на штатные и менять с каждой заменой масла,ибо недорого,а вообще если б были у вас SF на тот момент как мои кончатся,взял бы,но я так подозреваю кончатся они не скоро......
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Марта 2010, 18:24:47 »

 Спутник, пусть оно немного не в тему, но за столь понравившийся тебе журнал "За рублем", мне промолчать трудно.
  Данное издание уже лет десять, КАК ЧИСТО РЕКЛАМНОЕ! Правды там, как у глиста совести! Заплатишь - и ПроШпрот станет спортом, а не заплатишь - и ОМР становится полным отстоем. Мало того, что там через слово полный бред верховодит, так еще и сами себе эти "самые древние по профессии" протеворечат через номер.
 Мы тут всем коллективом ржали, как бодро менялось их мнение по поводу тех же фар от ПроШпрота - от полного "ФИ и ФУ", до "ТО ЧТО НАДО"! А эти фары как тогда светили дерьмово, так же парпшиво светят и сейчас...
  А чего стоят кадинально-противоположные статьи об SS-20??? А ребята из SS даже и не скрывают - "тут мы проплотили за полгода, а тут - они цену не реальную залупили".
 Все нормально - плати,- и велосипед в Хаммеры запишем...
Что же касаемо проводов от ПроШпрота, то мы их с торговли еще года три назад, как сняли - это вариант, как в "Брате-2" с немецкими гранатами - 50 на 50. Повезет - катайся, не повезет - "потекут" через месяц. А уж то, что на десяти комплектах прибор показывает десять разных вариантов сопротивления...
  Короче, Спутник, если тебе с продукцией ПроШпрота повезло, то это еще не повод проводить за нее агитацию - имеешь шанс заметно подпортить людям жизнь.
 И печатному слову поменьше верь. Журналистику потому и называют (как и проституцию) самой древней пофессией, что у них до боли много схожего. А их рабочие кадры, можно легко и непринужденно периодически перебрасывать из редакций в бордели и наоборот...
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #14 : 20 Марта 2010, 19:12:40 »

 Я вобще не агитирую(ну если только свечки), а пишу что есть и как работает у меня. Ну на счет ЗР, хз, может и так, пусть каждый сам выбирает, в любом случае мне, есть там что почитать. А провода, с одной видимо партии уже по два года на 4х тазиках(включая мой) ходят нормуль, просто раньше лучше проводов я не видел, сопротивление меряли, да скачет, но все равно низкое. Это пожалуй единственный девайс от прошпорт, который я позволил себе купить, мне даже наклейку стремно было бы лепить от сего производителя.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines