для того чтобы установить 6-ую передачу на КПП,нужно либо резать лонжерон,примерно миллиметров на 20,либо установить проставки ,чтобы движок,как раз и опустить на эти нужные миллиметры(быть точным-толщина проставок-25мм).я пожалел лонжерон,и как раз пошел именно этим сказочным путем.гемор начался сразу.пришлось снимать движок со всех опор(что по времени и цене,если не сам в гараже корячишься уже большие затраты),снимать генератор,кондишн(или гур,у кого он есть).а вот когда эту всю конструкцию соорудили,оказалось что тяга выбора передач лежит на стабилизаторе,и никак не хочет входить в карданчик.пришлось все это дело резать-варить такую кострукцию...(кстати все делалось у Лехи Волкова с его ребатами-за что им спасибо).а далее,когда все,наконец то срослось,пошли последствия опускания движка.1).защита плотненько легла к коробке и поддону-пришлось ее выгибать жутким образом и вваривать уголки,чтоб хоть первые дни ездить .2).паук опустился сантиметров,наверное на пять(может чуть-чуть соврал)и цепляет теперь за все что лежит выше уровня асфальта.
.3).и самое главное,что теперь дальнейшее внедрение девайсов,таких как подрамник,например(который уже у меня ждет своего часа в багажнике)уже просто физически невозможно.
так что,обкатаю коробку,и поеду все переделывать-снимать проставки и резать лонжерон.