==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393642 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #555 : 12 Мая 2012, 10:24:57 »


 Из общения с финскими представителями Сименса, я уяснил для себя, что любой прямоточный резонатор, не оборудованный пламягасителем, неизбежно обречен на выгорание. Вопрос только в сроках. Исключение составляют лишь "пустые" резонаторы, не имеющие "набивки", а работающие за счет хитрых пустотелых камер. Впрочем, и звучат такие резонаторы совсем не тихо...

Чухонцы лукавят. Проблема в конструкции резонатора и в материале набивки. Ради интереса я вскрывал резонаторы U-POWER, отработавшие несколько лет. Ни малейших признаков выгорания и выдувания набивки. С поделиями от Simons у меня были случаи, когда набивку выдувало за время отладки инжектора!
 
 
Само-собой, - чем мощнее ДВС, тем быстрее резонатор выгорает.
 Вот и треба найти какое-то толковое техническое решение, не выводящее вполне бюджетную серию, в полуэксклюзивные вариации типа Ю-Пауер.

Если пользоваться критерием цена/качество+долговечность, U-POWER вне конкуренции. В понятие "качество" входит и звук выхлопа. Дешевые девайсы, увы, и звучат весьма "дёшево".
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #556 : 12 Мая 2012, 13:30:05 »

 AlexxD, вот на эту самую завальцовку они и хотят посмотреть.

 igor, то, что Сименс на серьезном "тюнинге" выгорает достаточно быстро, - тут спорить не приходится.
 А что касаемо конструкции Ю-Пауера, то тут я ни чего сказать не могу - вскрывать не доводилось, а поскольку Ю-Пауер держит в глубоком секрете, - чьи именно банки он использует (сам Ю-Пауер, как мы выяснили, даже обычную трубу качественно загнуть не в состоянии), - то и рассуждать на эту тему я не берусь.
 То, о чем ты Игорь пишешь ("проблема в конструкции резонатора и в материале набивки".) вообщем-то оспаривать не приходится. Но если мы все это переведем с русского на русский, то звучать это будет так: наличие или отсутствие пламягосителя в конструкции резонатора оприделяет скорость выгорания его наполнителя (поскольку - ПРЯМОТОК НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КАКИХ-ТО ЗАЩИТНЫХ КАМЕР НА ПУТИ ГАЗОВОГО ПОТОКА). А создание какой-либо воздушной прослойки между "потоком" и минватой (назовем так эту составляющую - для простоты изложения) неизбежно вызывает тот самый резонанс, который резонатор и призван предотвращать.
 Короче, Игорек, ты бы выложил тут снимок располовиненного резонатора, что использует Ю-Пауер. А то - наш разговор получается беспредметен: на форуме всего несколько человек используют Лего от Ю-Пауер (давай, все-таки говорить своими словами: Ю-Пауер ни чего сам не производит, - кроме не качественных гибов, вполне приличных сварных швов и нелепых сказок для лохов, плохо учивших в школе физику.)
 Так вот - информации об используемых пауэрцами банках, у нас нет и, учитывая уровень их продаж в Питере, в ближайшее время эта ситуация явно не изменится. Так что, igor, тут вся надежда на тебя.
 Но на настоящий момент я понимаю этот вопрос так: если я привезу из Чухны Ремусы с пламягосителями (что выйдут примерно в то же бабло, что и безымянное Лего от Ю-Пауера), то мы, типа как, совершим прорыв в деле прямотокостроения? Так, что ли?
 А то, что эти крайне не бесплатные конструкторы покупать ни кто не будет (из-за оченно кусачей цены), то это уже - вопрос десятый?
 Я уже писал, что достаточно удорожить всю конструкцию выпуска, тысячи на полторы рублей,- всего лишь заменой банки резонатора на Тенеко (GM), как вопрос решается без всякой волшебной палочки (по золотому прайсу) от Ю-Пауера.
 Так что, Игорь, я конечно понимаю твое желание, как-то доказать право на существование московских баснописцев-легособирателей... но вопрос остается прежним: даже если бы у всех наших читателей были свободные бабки на приобретение самых последних Мергедесов и проведения их тюнинга от Брабуса и АМГ... с чего ты решил, что все они должны ломануться покупать еще и какие-то само-сборные системы, чье качество определяется только уровнем тех буржуйских комплектующих (повторю - БЕЗЫМЯННЫХ комплектующих), которые там используются! И все это - по ценен все того же АМГ!
 Игорь, ты бы для начала убедил своих московских друзей (которые, с твоих слов, уже и на двухсотых кукурузерах кататься брезгают), - чтоб они потратили немного нажитого бобла на НОРМАЛЬНЫЙ трубогиб! По-моему, любому нормальному сборщику должно быть просто стыдно, - продавать по VIP цене изделия, в сборке которого явно просматривается рука ПТУшника!
 И еще (что несравненно важнее) - пока твои москалевские друзья не перестанут обращаться со своими покупателями, как с конченными лохами и полными клиническими идиотами, пытаясь навешивать им на уши техно-лапшу, протеворечащую всяким законам физики и элементарному здравому смыслу, - так вот - пока этого не случится, я, Игорек, рекомендую тебе по меньше отождествлять в глазах читателей, свою контору с деятельностью этих разводильщиков из Мытищь!
 В конце-концов, пока они лошат своих жирных внутри-МКАДышей, большая часть страны только спокойно разводит руками - типа - "вор у вора дубинку украл"... Нам то что!
 Но когда паурчатам уже не хватает обширных московских карманов... залезать в питерские - это уже свинство!
 И.С.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 01:11:16 от admin » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #557 : 12 Мая 2012, 16:59:43 »

Если пользоваться критерием цена/качество+долговечность, U-POWER вне конкуренции. В понятие "качество" входит и звук выхлопа. Дешевые девайсы, увы, и звучат весьма "дёшево".
Игорь глушитель я подправил, теперь нигде не задевает, повесил его на новые резинки. Поменял опоры двигателя т.к было ощущение, что вибрации через опоры передаются, да и не менялись они никогда. Снял защиту, чтобы не думать вдруг где то задевает. Сейчас лето поэтому и шипы зимней резины не вносят лишнего шума.
В итоге стало тише, а на оборотах до 2000-2500 у меня вообще нет претензий все супер. Но как я раньше говорил на оборотах 3000 и выше уже шумно и явно слышен рокот, как будто глушак пробит. Если сравнивать со старым стоковым глушаком то на оборотах выше 3000 шум Ю-Пауер больше.
Возможно я придираюсь и жду того чего быть не может на прямотоке:o
но пока заявление Ю-Пауер о тихом звуке не совсем оправдывают мои ожидания.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #558 : 12 Мая 2012, 18:31:25 »

Александр, еще раз повторю, U-Power (конкретно на твоем автомобиле) реально тихий. Даже я бы сказал САМЫЙ тихий прямоток из всего, что я слышал. Вот осталось только послушать "длинный" FOX и выпуск от Шеви-Нивы, который кстати не так-то и просто найти в СПБ!!!
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #559 : 14 Мая 2012, 18:03:58 »

Алексей, а чем именно вам не понравились гибы на изделиях U-Power?
Цитировать
кроме не качественных гибов
вот лежит у меня сейчас их выпуск в гараже на 61 трубе, все выглядит очень достойно и качественно. Или вы имеете ввиду, что трубы недостаточно загнуты?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #560 : 14 Мая 2012, 19:22:02 »

 Большая часть гибов Ю-Пауер - это ИЗНАЧАЛЬНО СОГНУТЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, куски трубы 51мм. Они так и продаются буржуями - согнутые под тем или иным градусом куски трубы с определенным плечом.
И там, где конфигурация выпуска это позволяет, Ю-Пауер тупо вваривает такой готовый гиб.
Эти гибы, безусловно - ИДЕАЛЬНЫ. Только при чем тут паурята? Их заслуга лишь в том, что сварщика наняли приличного (а где сейчас в Мытищах найдешь таджика, который хорошо варит и не очень много за это просит?)
 И все бы было ничего (ведь, в конце-концов, если покупатель готов переплачивать за то, что Ю-Паурятам впадлу что-либо гнуть самим, и они используют заведомо ДОРОГИЕ ПОКУПНЫЕ гибы... то в чем беда?), но... кое-где, в конструкции выпуска, не получается подобрать необходимый ПОКУПНОЙ гиб. И тогда... вот тогда и выпирает наружу то, о чем я ранее писал - НА ФОНЕ ИДЕАЛЬНЫХ БУРЖУЙСКИХ ГИБОВ, ОСОБО ОЧЕВИДНО ВИДНЫ ВСЕ ОГРЕХИ ДЕШЕВОГО И СТАРОГО ТРУБОГИБА, КОТОРЫМ ПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТИ ДЕЯТЕЛИ. Что очень хорошо можно рассмотреть на фотографиях, которые тут сбрасывали ребята.
 Почему меня это так подбешивает?
Да по той простой причине, что контор, работающих по той же схеме, что и этот Мега-Пауер, - выше крыши. И все они легко и непринужденно варят из готовых банок, труб и гибов необходимые под конкретный заказ конфигурации.
 НО НИ КТО ИЗ НИХ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ СТОЛЬ НАГЛОЙ ПРОЛЕЧКОЙ МОЗГОВ НЕОБРАЗОВАННЫХ (или легковерных) ПОКУПАТЕЛЕЙ!
 Как пример - у нас на шоссе Революции хороводит такая банда - "Системы выхлопа". Они сварят тебе ВСЕ ЧТО УГОДНО из того нехилого запаса буржуйских глушителей, резонаторов, труб и гибов, что у них присутствует на складе.
 Качество - ИДЕАЛЬНОЕ. Цены... для ВАЗиков - не кислые, но по сравнению с Ю-Пауером - заметно дешевле (практически - вдвое). И, что особо забавно - ТРУБОГИБ У ЭТИХ РЕБЯТ ЯВНО ПО ПРИЛИЧНЕЕ (хотя, хуже, чем у тех тольяттинцев, с которыми мы работаем).
  Я ни кого не агитирую ломиться со своими прямотоками в "Системы Выхлопа" - оно и в правду не бесплатно (хотя сам - все по выпуску делаю у них - скорость и качество того стоят). Да и не шибко они жалуют ВАЗики - готовые системы под них не держат.
 Почему я их вспомнил?
Так а чем Ю-Пауер отличается? Тем, что он конкретно считает своих покупателей идиотами? И впаривает им свои ВОЛШЕБНЫЕ выпуски по космо-ценам? Опять -  "золотой болтик" и кретин покупатель?
 Лично я, не претендую на звание самого умного (мне хватает мозгов понимать, что это далеко не так). Но и в кретины записываться не готов. И уж тем более, - ради того, чтоб хлопцы из Ю-Пауера и дальше могли покупать себе хорошие иномарки, закраивая на покупке элементарного трубогиба, и прикалываясь над теми московскими и питерскими лохам, которые, ВОПРЕКИ ВСЕМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ, верят в ту хрень, за которую этим задорным парням из Мытищь, и в обычном ПТУ, будущие автослесаря, морду бы набили!
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #561 : 15 Мая 2012, 00:17:32 »

Алексей, а чем именно вам не понравились гибы на изделиях U-Power?

Основная проблема этих выхлопных систем в том, что Алексей ими не торгует...


И сравнивать "Системы выхлопа" и прочие кооперативы "Промежность" с U-POWER не совсем корректно. У них разный род деятельности и разная целевая аудитория.

"Системы выхлопа" занимаются заменой забитых катализаторов и прогоревших глушителей на банки, подходящие по размеру. На большее у них не хватит ни рук, ни мозгов. По крайней мере, я не встречал на рынке готовых девайсов от данной конторы. А ведь если они перцы, могли бы какой-нибудь супер-турбоколлектор изобразить, хотя-бы на Эвика.

В U-POWER работают инженеры, знакомые с устройством ДВС, с газодинамикой, сопроматом, технологиями материалов и т.д. Их основная задача- это производство систем выпуска, которые улучшают моментную характеристику двигателя, при этом имеют большой ресурс работы и приятный тихий звук.

Мы не фанаты U-POWER. Просто у нас имеется моторный стенд, на котором мы можем сравнить результаты установки разных систем выпуска. Пока U-POWER вне конкуренции. Появятся системы лучше и дешевле- будем ставить их. Но пока, увы, таких даже близко не наблюдается.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #562 : 15 Мая 2012, 00:48:02 »

 Если инженер начинает заниматься лечиловом и разводиловом, рассчитывая на элементарное отсутствие знаний у покупателя, то это уже не инженер, а банальный жулик.
 И ни как иначе.
А меня еще в детстве научили, что с жульем ни чего общего иметь не стоит. Так что, даже если бы я счел выгодным для себя заниматься внебюджетными системами выпуска, я поискал бы для сотрудничества кого-нибудь другого.
 Напомню: первые внебюджетные прямотоки на ВАЗики сделал Мартелиус, правда, англичане почему-то не обещали 25% прибавки мощности, после установки своей системы... наверное, - плохо учились в своих Кембриджах!
А точнее - они там учились именно на инженеров, а не на разводильщиков!
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #563 : 15 Мая 2012, 22:13:00 »

Дык лечилово в чём? Если фирма по какой-либо причине ставит на автомобиль выпуск, который ограничивает мощность, U-POWER выпускает выпуск, который даёт ощутимую прибавку мощности.

В случае спорта или серьёзного тюнинга конфигурация выпуска обсуждается и делается непосредственно для данного конкретного случая. При этом цена остаётся неизменной!

Выпускные системы данной конторы ставили на Форды, Мазды, Мицубиси, Хонды... Все довольны. Так в чём развод?

Да и гарантийные обязательства они выполняют на порядок лучше, чем тольяттинские фуфлыжники!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #564 : 15 Мая 2012, 23:13:26 »

 Игорек, неужели я должен напоминать тебе, все те нелепые задвиги от Ю-Пауера (их, кстати, и тут на форуме не мало прозвучало) о 25-35% прихода по мощности, которые гарантировала одна только установка конкретных Ю-Пауеровских систем на стоковые двигатели БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ.
  Игорь, ты же инженер, а не преподаватель истории в начальных классах! Это тот может заявить, что древние египтяне на руках затаскивали сто тонные блоки по наклонным стенам пирамид, используя ТЫСЯЧИ людей и песочные насыпи. А ты, как инженер, должен тут же прикинуть, что по не утрамбованной до плотности гранита насыпи, затащить что-либо столь тяжелое, вверх - просто не возможно - оно зароется под силой собственной тяжести, а тысяча людей, даже если их всех каким-то волшебным образом и расположить на этой самой пирамиде, задав им точку опоры, все одно - такой вес равномерно вверх не затянут. Даже и не сдвинут!
 А там, ты еще прикинешь, что сто тонный блок раздавит любые подъездные катки (даже из современных материалов), да просчитаешь суммарную толщину необходимых веревок (с металлическими трссами тогда была заметная напряженка)... и выйдет, что учитель истории либо что-то сам не понимает, либо конкретно лечит своих учеников!
 Вот так и у нас - либо ИНЖЕНЕРЫ из Ю-Пауера что-то конкретно не понимают (а ты, Игорь, в это веришь?), либо они нас просто лечат!
 Ну и, конечно, есть еще один вариант: ПАРНИ ИЗ Ю-ПАУЕРА ПОГОЛОВНЫЕ ГЕНИИ, по сравнению с которыми, Леонардо да Винчи и Архимед - сопливые собиратели скворечников, рогаток и бумажных змеев! А конструкторские коллективы Субару, Мергедеса, БМВ и прочих авто монстров по списку - это сборище бездарных гопников-недоучек, от буржуйских ПТУ, которым надо при появлении наших состоявшихся изобретателей Perpetuum Mobile из Мытищь, делать двойное "ку" и восхищенно слизывать песок со следов, оставленный великими подмосковными гениями, которые добились того, чего весь бестолковый инженерный мир, до сих пор добиться не сумел!
 Я уже как-то писал по этому поводу: парням из Ю-Пауера, при таком раскладе, надо всерьез опасаться за свою безопасность: если ЦРУ не выкрадет, то МИ-6 однозначно хлопнет - это кто ж допустит существование таких конкурентов!
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #565 : 15 Мая 2012, 23:16:54 »

 Да, Игорек, загляни, пожалуйста, в раздел "ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"" - там завис вопрос пот твою душу!
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #566 : 16 Мая 2012, 00:38:30 »

Цитировать
В U-POWER работают инженеры, знакомые с устройством ДВС, с газодинамикой, сопроматом, технологиями материалов и т.д. Их основная задача- это производство систем выпуска, которые улучшают моментную характеристику двигателя, при этом имеют большой ресурс работы и приятный тихий звук.
Только результаты своей работы почему-то не публикуют. Какой-то филиал подразделения контрразведки... А может институт культуры и искусств, там любят делать умозаключения "с потолка".
Так как сейчас мы с коллегами из Тампере разрабатываем системы корпоративного круиз-контроля для одного из подразделений БМВ, есть возможность неформального общения с немецкими специалистами. Предлагаю (если кафедра направляющих систем Бонча с их волноводами не уровень U-Power) передать техническую информацию фрицам, быстро не получится, но зато объективно. Вот они и ответят на реплики noname московского автоконцерна по поводу преемственности технологий e38 от Газ-53 и "четвертьволновых фильтров"...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #567 : 16 Мая 2012, 10:25:27 »

Вчера стал обладателем прямоточного резонатора И.С. (сам к сожалению заехать после работы не успеваю, спасибо Максу что забрал его для меня )
Как поставлю - отпишусь.

Мой резонатор стингер, которому только что исполнилось ровно 2 года, сгнил полностью и безповоротно. В добавок в последние полгода резко и очень заметна возрасла громкость выхлопа. Думаю его выдуло полностью.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #568 : 16 Мая 2012, 12:51:25 »

 Два года - это для Стингера очень хорошо. Тем более - при твоем двигателе. За два года на твоей машине и Сименс должно было выдуть!
 Но лучше бы ты вварил в уже существующую систему банку Теннеко (GM) - врядли сами 51-ые трубы у тебя выгорели вместе с резонатором (это и для Стингера - перебор).
 Единственно что потребуется - надставить сантимов 5-10 трубы на 51мм. - резонатор GM короче стингеровского.
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #569 : 17 Мая 2012, 00:14:43 »

Цитировать
В U-POWER работают инженеры, знакомые с устройством ДВС, с газодинамикой, сопроматом, технологиями материалов и т.д. Их основная задача- это производство систем выпуска, которые улучшают моментную характеристику двигателя, при этом имеют большой ресурс работы и приятный тихий звук.
Только результаты своей работы почему-то не публикуют. Какой-то филиал подразделения контрразведки... А может институт культуры и искусств, там любят делать умозаключения "с потолка".
Так как сейчас мы с коллегами из Тампере разрабатываем системы корпоративного круиз-контроля для одного из подразделений БМВ, есть возможность неформального общения с немецкими специалистами. Предлагаю (если кафедра направляющих систем Бонча с их волноводами не уровень U-Power) передать техническую информацию фрицам, быстро не получится, но зато объективно. Вот они и ответят на реплики noname московского автоконцерна по поводу преемственности технологий e38 от Газ-53 и "четвертьволновых фильтров"...

Каждый зарабатывает деньги по-своему. Одни постоянно что-то публикуют, при этом зачастую не в состоянии произвести что-нибудь стоящее. Другие производят продукцию, которая пользуется хорошим спросом, и им не на хрен не надо тратить время на публикации.

Страдевари не учился в Бонче, не делал публикаций по теории волновых процессов, однако его изделия считаются произведениями искусства и по сей день ценятся больше, чем поделия вашей кафедры. Впрочем, "корпоративный круиз-контроль" может изменить ситуацию...
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines