==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 12:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393900 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #360 : 19 Марта 2011, 19:09:13 »

Может как вариант обрезать загиб трубы и поставить насадку? Например билтемовскую типа карбон.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #361 : 20 Марта 2011, 03:14:54 »

Я подумываю, обрезать изгиб и приварить прямую).
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #362 : 20 Марта 2011, 15:03:48 »

 Разговор о насадках можно вести с двух точек зрения:
Первый вариант - это чисто декоративная тема, когда насадка используется, как самостоятельная "красотуля" или как элемент исправления каких-то упущений в дизайне.
Второй вариант - это решение чисто технических задач. Таких, как изменения длинны/формы выпуска или установка дополнительного пламягосителя.
 Соответствующим образом подразделяются и насадки ("хвосты").
Так, скажем, "хвост" с функциями пламягосителя от приличного производителя, может стоить, как средней паршивости задняя банка от чудесной фирмы ПроШпрот. В то же время, обычная насадка-"пустышка" может стоит совсем не дорого, что не мешает ей вполне успешно решать, как все те же задачи испрвления дизайна, так и упомянутые выше, задачи изменения длинны/формы выпуска.
 Скажем, на 2-ух литровом Ланцере, производитель не просто установил "хвост"-"пустышку", но и категорически не рекомендует ее снимать, т.к. в этом случае может пострадать пластиковая часть заднего бампера. Но в то же время, на Ланцере с объемом 1.5, ни каких "хвостов" не присутствует - и задние бампера этих автомобилей от работы выпуска ни как не страдают...
 Эту японческую тему я сейчас вспомнил для того, чтоб доходчиво проилюстрировать,- как с помощью копеечной "пустышки" серьезные спецы умудряются решить задачи, в обычном варианте, требующие полного изменения конструкции выпуска под более мощный ДВС, внедряемый в автомобиль...
 И.С.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 17:32:04 от admin » Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #363 : 20 Марта 2011, 16:12:11 »

Исчерпывающе).
Спасибо Алексей)
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #364 : 04 Апреля 2011, 19:41:55 »

Алексей, в чём отличие резонатора И.С. 2110 от резонатра И.С. 2110 1,6. Я так понимаю точками крепления. Какой подойдёт на ВАЗ-21124?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #365 : 04 Апреля 2011, 20:48:04 »

 Serjio, там и крепление иное, и труба по другому согнута.
Если я ни чего не попутал, и твой ВАЗ-21124 - это 16-ти клапанный 1.6V, то тебе нужен вариант "2110 1,6". Ну а на движок 1.5V - вариант И.С. 2110.
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #366 : 04 Апреля 2011, 20:58:01 »

Да, мотор именно такой. 2006г.в. Просто до этого устанавливал паук 2110 и среднюю часть 2110 1,6 от стингера. Так вот резонатор не подошёл по креплениям и по изгибу в передней части. Пришлось переваривать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #367 : 04 Апреля 2011, 21:08:28 »

 Не буду сейчас плеваться в сторону Стингер - в конце-концов, я сам же его до определенного времени "двигал в народ" и нахваливал.
 Там скорее всего запута была в том, что Стингер, среди прочего, выпускал еще и среднюю часть под СТОКОВЫЕ "ШТАНЫ". И вот эта самая "середина под сток", о чьей бесполезности так долго говорили большевики, постоянно каким-то невняным образом отгружалась вместо той "короткой" средней части, что шла под "паук".
 Ну а, возможно (учитывая, что у тебя и крепления не подошли) - это уже изделие из тех времен, когда Стингер начал "гнать дешовый поток" и настолько "опустил" качество и контроль, что мы решили более с ними дружбу не водить и от торговли таким "ущербом качества в пользу дешевизны" как-то воздержаться...
  И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #368 : 04 Апреля 2011, 21:42:40 »

Может для надёжности выложете фото обоих вариантов резонаторов, чтобы уточнить места креплений.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #369 : 04 Апреля 2011, 21:54:29 »

 Serjio, если только завтра не забуду и найду время - у нас сейчас началась оченно большая запара.
А на движок 1.6V каких-то двух вариантов не бывает.  Впрочем - напомни завтра.
 И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #370 : 05 Апреля 2011, 19:17:16 »

Напоминаю о резонаторах, а именно места креплений для 2110 и для 2110 1,6.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #371 : 17 Июня 2011, 11:48:41 »

поставил недавно паук и среднюю часть , смутило что выпускные трубы ничем не изолированы от подкапотного пространства.
приколбасил стоковый экран таким вот образом к голове в двух точках на болты которые нашёл :

имеет резон или не париться и выкинуть ?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:51:07 от dydezzz » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #372 : 17 Июня 2011, 16:14:59 »

 Оставь. В тему. И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #373 : 09 Августа 2011, 18:11:07 »

Алексей, резонатор И.С. уже через месяц эксплуатации начал греметь. При установке поболтал его, ничего постороннего внутри небыло. Гремит где-то на 1500 об.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #374 : 09 Августа 2011, 18:21:25 »

Да,у меня такая же фигня,только на 2300 об.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines