==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:37:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 393748 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #45 : 05 Февраля 2010, 09:38:50 »

Вопрос: у пауков категории "спорт" все стыки доведены до ума или он является тоже потоковым изделием как и серия "тюнинг"?
Или доводка мест соединений до идеала делается только на пауках по индивидуальному заказу?

[/quote]
Разделение Пауков на спорт и тюнинг достаточно условное, т.к. оно подразумевает только замену диаметра вторичных труб с 43 мм. до 51 мм. Серия "спорт" тоже поточное изделие и разница в цене по сравнению с "тюнингом" совсем не значительная, и она есть только потому, что 51-я труба дороже 43-ей.
Мы производим пауки: Дорогие ( на пример Team-80, любой паук с окончанием на 60), которые совсем не поточные, которые собираются в разы дольше по времени и все там замечательно. Team-80 это паук со строго своими длинами первичных и вторичных труб, которые сформировались в результате неоднократных экспериментов на моторном стенде!!! Поэтому и цена такая. И менно такие пауки и ставились на автомобили для Кубка калины. Но есть одно но. Желающих приобрести такие пауки единицы!! Не готовы люди платить за настоящий спорт!!
А людям, которые не готовы платить за СПОРТ, но готовы чуть чуть переплатить 30-40 %, мы и предлагаем пауки, которые взяты из потока, но доработанные до отличного качества ничуть не хуже "СПОРТА". И хочу добавить, что и таких людей не намного то и больше!! Не готовы люди несколько сотен переплатить за качество, не то что уж пару тысяч!! Замечу, это совсем не значит, что у наших поточных пауков все соединения полное г@вно. Нет За качеством мы следим, стараемся во всяком случае, и если где то всплывает какой либо косяк, то мы не отмахиваемся от людей, а тут же принимаем все меры, чтобы этого не повторилось больше. И паук взятый из потока может быть ничуть не хуже доработанного паука, а может и нет. ) Нет сто процентной уверенности. Прибавка в цене нескольких сотен рублей дает такую уверенность!!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 09:52:43 от Vovan-Stinger » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #46 : 05 Февраля 2010, 17:40:51 »

Мой мотор 124 (1,6 16В). Заказал коллектор 21103, получается объёма 1,5(у Алексея в прайсе есть только они). Уже пришёл. На наклейке увидел, что есть пауки и под объём 1,6. Пожалуйста прокоментируйте этот момент. Не возникнет ли проблем с установкой?
И ещё один момент: пластина паука, которая стыкуется с головой, не имеет ровной плоскости, а емеет слегка выпуклую форму. Притянется и всё будет нормально или придётся выводить плоскость?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #47 : 05 Февраля 2010, 18:50:56 »

А людям, которые не готовы платить за СПОРТ, но готовы чуть чуть переплатить 30-40 %, мы и предлагаем пауки, которые взяты из потока, но доработанные до отличного качества ничуть не хуже "СПОРТА". И хочу добавить, что и таких людей не намного то и больше!!

Я думаю тут еще сказывается недостаток информации.
Я например впервые слышу, что можно доплатить за паук и получить гарантированно высокое качество. На сайте стингера тоже не видел такой информации...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 05 Февраля 2010, 19:24:36 »

 Это до недавнего времени "БОЛЕЕ ДОРОГОЙ" вариант и не рассматривался, как "комерческий"  - Володя ни разу не соврал, когда написал, что не смотря на много разговоров и вопросов, РЕАЛЬНЫХ ЖЕЛАЮЩИХ истратить на три рубля больше за лучшее качество... ПО ФАКТУ как-то очень немного...
  Тем более, что тут же на Фучах, тебе наш мифический Ваня (или Ал-спорт) сходу предложат Настроенный и Идеальный КубкоЛадовско-ТоргМашевский Краснознаменный Пяти Орденов Ленина и Почетной Премии ВЛКСМ, любимый "паук" Шумахера на котором сам Ваня ЛИЧНО выиграл заключительный этап "Тысячи Озер" в версии "очень рядом с WRC"... И все это счастье - ну почти за те же деньги, что и обычный Стингер.
  Благо дело, что Игорю с Андреем такие МЕГА-девайсы под болгарку не попадали - их бы Кандратий на месте хватил!
 Понятно, что если все те же, не обиженные Кандратием, Игорь с Андреем поддержат "удорожающий" проект, то мы загрузим на склад некоторый запас "девайсов +".
 А пока - только под заказ. Мы уже выставили в продажу (и держим в наличии) "нержу" и "спорт" (что на больших трубах)... И что толку??? Только прибалты и покупают. Да еще один парень из Минска...
  И.С.
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #49 : 05 Февраля 2010, 19:38:05 »

Мой мотор 124 (1,6 16В). Заказал коллектор 21103, получается объёма 1,5(у Алексея в прайсе есть только они). Уже пришёл. На наклейке увидел, что есть пауки и под объём 1,6. Пожалуйста прокоментируйте этот момент. Не возникнет ли проблем с установкой?
И ещё один момент: пластина паука, которая стыкуется с головой, не имеет ровной плоскости, а емеет слегка выпуклую форму. Притянется и всё будет нормально или придётся выводить плоскость?
Я так понимаю, что речь идет про паук 16 V тюнинг? Что на наклейке было отмечено? Если это он, то этот паук отлично впишется в проем стабилизатора вашей машины, и никуда не упрется:)) Если только у вас не 2114 или 2115, тогда ой:)) Для этих ам свой паук 2114 16 V.
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #50 : 05 Февраля 2010, 19:58:51 »

Мой мотор 124 (1,6 16В). Заказал коллектор 21103, получается объёма 1,5(у Алексея в прайсе есть только они). Уже пришёл. На наклейке увидел, что есть пауки и под объём 1,6. Пожалуйста прокоментируйте этот момент. Не возникнет ли проблем с установкой?
И ещё один момент: пластина паука, которая стыкуется с головой, не имеет ровной плоскости, а емеет слегка выпуклую форму. Притянется и всё будет нормально или придётся выводить плоскость?
Пардон. На вторую часть вопроса не ответил. Исправляюсь. Фланцы 16 V пауков довольно мощные и при сварке, если его и искривляет, то совсем не значительно. У нас на соседней СТО наша продукция устанавливается довольно часто, и практически (по возможности) каждый раз мы стараемся посмотреть как оно все там встало. И причем Было уже много установлено на машины полностью всей системы целиком (паук, резонатор, глушитель). Все четко. От фланца отвлекся-все притянется, не переживайте. Проверяно. А пауки на 8 v варятся в специальной штуковине, если не вней варить то фланец конкретно поведет и он не притянется. Кстати, неделю назад устанавливали на приору полностью всю систему (все нормально притянулось) и делали замеры звука. Замеряли штатную систему, а потом всякие варианты, так наша система отлично себя показала!! Прямоток!! Полный!! я сам удивился!!:))
Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #51 : 05 Февраля 2010, 20:09:08 »

Это до недавнего времени "БОЛЕЕ ДОРОГОЙ" вариант и не рассматривался, как "комерческий"  - Володя ни разу не соврал, когда написал, что не смотря на много разговоров и вопросов, РЕАЛЬНЫХ ЖЕЛАЮЩИХ истратить на три рубля больше за лучшее качество... ПО ФАКТУ как-то очень немного...
  Тем более, что тут же на Фучах, тебе наш мифический Ваня (или Ал-спорт) сходу предложат Настроенный и Идеальный КубкоЛадовско-ТоргМашевский Краснознаменный Пяти Орденов Ленина и Почетной Премии ВЛКСМ, любимый "паук" Шумахера на котором сам Ваня ЛИЧНО выиграл заключительный этап "Тысячи Озер" в версии "очень рядом с WRC"... И все это счастье - ну почти за те же деньги, что и обычный Стингер.
  Благо дело, что Игорю с Андреем такие МЕГА-девайсы под болгарку не попадали - их бы Кандратий на месте хватил!
 Понятно, что если все те же, не обиженные Кандратием, Игорь с Андреем поддержат "удорожающий" проект, то мы загрузим на склад некоторый запас "девайсов +".
 А пока - только под заказ. Мы уже выставили в продажу (и держим в наличии) "нержу" и "спорт" (что на больших трубах)... И что толку??? Только прибалты и покупают. Да еще один парень из Минска...
  И.С.
Уж не знаю кто такой мифический Ваня, но полностью согласен с админом! И всегда завидовал красноречию админа:))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #52 : 06 Февраля 2010, 00:00:10 »

1. Флуда много, но ни одной конкретной цифры. В процессе изготовления отторцевать свареные стыки труб и обработать соединение борфрезой- не более 10 минут! Сколько будет стоить изделие: стандартный выпускной коллектор с улучшеным качеством соединений?

2. Выпускные коллектора народ будет брать те, которые им отрекомендует мастер!
Записан

Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #53 : 06 Февраля 2010, 09:54:50 »

1. Флуда много, но ни одной конкретной цифры. В процессе изготовления отторцевать свареные стыки труб и обработать соединение борфрезой- не более 10 минут! Сколько будет стоить изделие: стандартный выпускной коллектор с улучшеным качеством соединений?

2. Выпускные коллектора народ будет брать те, которые им отрекомендует мастер!
Уважаемый игорь! Дело в том, что в доработанном пауке не только сваренные стыки труб обрабатываются, но и и все четыре посадочных соединения труб во фланце (плите, которая к движку крепится), если вы перевернете такой паук и загляните в эти отверстия, то в принципе не увидите границу соединения фланца с трубой, т.к. там все заваривается (изнутри) и отфрезеровывается, а это уже минут на сорок работы. А цену такого изделия спрашивайте у Алексея, вы же у него покупать будете. И как я уже говорил, что удорожание процентов на 40 будет при этом.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 10:47:47 от Vovan-Stinger » Записан
Vovan-Stinger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #54 : 06 Февраля 2010, 10:40:37 »




Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #55 : 07 Февраля 2010, 10:39:50 »

  Но, коли уж зашла речь, то я отмечу ДВА момента, которые полностью выключают эту контору из зоны моих интересов.
  1. Не корректная рекламная информация (а попросту - сказки), что смело выдают на гора ю-пауровцы, как в интернете, так и на различных выставках. Причем, я охотно верю на слово Игорю, что продукция U-Power выполнена чисто и качественно... но их сопроводительные рассказки, противоречащие элементарному здравому смыслу и попросту не соответствующие элементарным законам физики... ЕСЛИ U-Power сумел нарисовать более 25% прироста мощи, а именно так получается из их рассказа о том, как с серийного движка в 98 кобыл они на выставке В МОСКВЕ, сняли 122 лошади - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СВОЕГО ВЫПУСКА...
  Такой выпуск УЖЕ ЗАСЕКРЕТИЛИ БЫ или НАГЛУХО ВЫКУПИЛИ БЫ вместе с людьми, чертежами и трубогибами ПРЕДСТАВИТЕЛИ СУБАРУ, МЕРСА  или ФОРДА.
  Что за галимая чушь???
 Знакомые ВАЗовцы (занимающиеся выпуском) просто до слез смеялись , когда я  показал им то, что мне писали ю-пауровцы по поводу своей продукции!
  Кстати, в этом смысле более чем показательно, что НИ НА ОДНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОЛЬЯТТИ U-Power НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ. Хотя, это гораздо дешевле и (в их случае) РЕЗУЛЬТАТИВНЕЕ, чем аналогичные выставки в Москве. По крайней мере, когда речь идет о ВАЗиках...
  Что-то наводит меня на мысль, что ю-пауровцы четко отдают себе отчет, какой отзыв получат их сказочные рассказки У РЕАЛЬНЫХ СПЕЦОВ, профессионально занимающихся этим вопросом...
   Так что, тут для меня все просто: каким бы шикарным не был автомобиль, самолетом он не является - И ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ УБЕДИТЬ МЕНЯ В ОБРАТНОМ, ВЫЗЫВАЮТ У МЕНЯ МОМЕНТАЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ ОТТОРЖЕНИЯ.
  2. За то бабло, что просит U-Power за свою продукцию, тот же Стингер СДЕЛАЕТ НА ЗАКАЗ ИЗ НЕРЖИ ЛЮБОЙ "ПАУК", КАКОЙ НЕ ПОПРОСИШЬ! Причем - в наишикарнейшем качестве.
  Есть разница между заказным изделием и поточным???
Так что, я думаю, что когда Игорь предлагает выпуск U-Power под построенные им двигатели (особо - под варианты с серьезными нагнетателями) - тогда это оправданно. U-Power у Игоря УЖЕ ЕСТЬ, а какие-либо спец-заказы - это затяжка, как минимум, на пару недель. А с учетом отсутствия у Игоря и Андрея прямых контактов с тем же Стингером - это все еще и достаточно гиморно.
 А ставить U-Power на машины малого и среднего тюнинга... ну это тоже самое, как закупка дорогого дайверского оборудования для безопасного купания в детском бассейне-лягушатнике... да еще и с обещанием, что это самое оборудование тут же сделает его обладателя олимпийским чемпионом по плаванию...
  И.С. 

Наткнулся на просторах инета...
1. Интересная жизненная позиция "то чего я не знаю - не существует"... (это про сказки)
А между тем калина спорт возимая по всем выставкам имела 92КВт в ТТХ, кои были получены на нашем выпуске, заметьте при полном сохранении экологии (Евро-3 на тот момент)
Естественно, этот выпуск не фигурировал во время испытаний как u-power, такова кухня АвтоВаза.
Так например Никоненко пользовался нашим выпуском, но нигде Вы не найдете инфы об этом. Уж он то посолидней позиции имел  чем Нуждин. И на конвейере (правда супер авто) мы пару лет присутствовали, пока кризис медным тазом не прикрыл Тольяттии.
На логане кстати было получено 104лс, о чем я лично докладывал на расширеном Тех. совете, на 11-м этаже, в присутствии французких акционеров, в том числе. Чем вызвал их немалое удивление . Думаете тоже сказки рассказал?
2 Я конечно понимаю, что парням из Тольятти надо как-то зарабатывать деньги, потому что завод они уже просрали. Но вот желание возвыситься, облив кого-то грязью отдает глухим провинциализмом. Можно конечно ехать на заделе УСА десятилетиями, но мир несколько шире и сложней чем кажется с жигулевских гор, а время тольяттинских понтов подошло к концу, а они этого и не заметили... упустили момент...
Конечно, для нас ТАЗы уходящяя натура, менее 5% от общего объема проектов и то это машины как правило спортивные или с бюджетом больше чем среднестатистический иноовощ.
И тем не менее логика что "все что я не могу себе позволить - гуано" просто обезоруживает, а феррари-мазерати тоже хуже таза или мерседес?
На прошлой неделе от нас уехала 08 с бюджетом атмо мотора 250тр, 4др. 1,7л ок 200лс. Вы считаете хозяина идиотом?
И последнее.
Если искать прямые сравнения, то Игорь легко повторит притчу  про калину туринг-лайт, с мега торгмашевско-тольяттинским коллектором, настроенном по самое небалуйся и тем на что его заменили, и какие получили результаты. Думаете стингер идейно отличается от среднетольяттинского народного творчества? Ткните пальцем в каком месте.

Безусловно мы никогда не старались сделать продукт "для всех". В большей степени это то, что я сам бы поставил на свою машину (в общем на всех моих машинах оно и стоит).
Можете считать, что наши изделия отражают степень "влюбленности" в автомобиль, а не уровень жадности .
А вот по поводу рекламной лжи и сказок, просьба быть посдержанней и пользоваться первоисточниками, мы всегда на связи...
ПИС!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
!..
« Ответ #56 : 07 Февраля 2010, 13:53:05 »

 Уважаемые господа из Ю-пауера!
1. Где ваши крутые выпуски для буржуев? Почему они не едут в "Тысяче Озер" по версии WRC???
Если смешные ВАЗики не сотрудничают с вашей МЕГА ПРОГРЕССИВНОЙ конторой из болезненного чувства собственной малозначимости, то что у буржев то? Им уж точно не до комплексов - если реально работает железяка,- купят ее хоть в Молдавии!
 Ну и где за рубежом покупают (продают) ваше СУПЕР ВСЕ???
  Московия, конечно, она давно уже не Россия (и ваш текст тому яркое свидетельство), но, не смотря на пропагандируемое Вами, торжество вашей же технической мысли (в области машиностроения) вы по сбыту СВОЕГО, собственно-произведенного, еще и Люксембург толком не догнали!
  ГДЕ ВАША ПРОДУКЦИЯ ЗА РУБЕЖОМ? Крутые Вы наши...
2. Этот пункт вытекает из первого. Столичные гении! Вы за МКАД заглядывали??! В деревне "Светлый Путь Лучины Ильича", что расположилась всего-то в двухстах км. от Москвы (где-то средь болот Ярославщины), на стоимость вашего выпуска, можно весь парк местных комбайнов починить! Что гниют в ожидании ремонта, еще с первых косоязычных "гыканей" с трибуны ЦК Мишки-разбазаривателя!
  Вы не пробовали делать ювелирно-оформленные выпуски? С брюликами, скажем? Ну хотя бы со стразами? Может Вам дать выход на Сваровски? А то, мы тут хоть и в глухой провинции обитаем, но так уж судьба раскорячилась - имеем некоторые неожиданные личные знакомства - можем подсобить!
  Короче,- Феррари хорошая машина. Но я должен Вас удивить - средний РОССИЯНИН НЕ ЕЗДИТ НА ФЕРРАРИ. Возможно, он и хотел бы... но как-то не сложилось!
  Так что, господа-столичные, Вы там в своем москалевском междусобойчике ориентиры то поправили бы малость! Феррари, мебель из Зебрана, платиновая посуда, выпуски Ю-пауер... все это народ может и хотел бы... НО НЕ МОЖЕТ!
  И очень хреново, что Вы этого УЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ.
Как бы Вам, жирноживущим, объяснить это? - У Абрамовича хорошая яхта? Так что ж Вы себе, на доходы от продажи МЕГА крутых выпусков (столь востребованных у буржуев) такую же не построите? (Подсказать верфь?) Детишки бы с женами, да прочими домочадцами, чудно бы летом отдыхали!...
 3. Я не знаком лично с Никоненко. Как-то не довелось. Но вот с теми людьми, что строили ему машины - очень хорошо знаком. Еще по СКП.
  Так вот ведь хрень какая странная то - НУ НЕ ЗНАЮТ ОНИ НИ КАКОГО Ю-ПАУЕРА.
И в УСА Ю-Пауер не знают!
  Все, что Вы пишете о своей МЕГА ПРОДУКЦИИ не подтверждается ни чем и ни кем, кроме ВАС САМИХ.
 Ах, АвтоВАЗ - такая задница, честь ветхого мундира бережет (еще и завод про....ли!) - вот и утаивает от народа НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ ОТ Ю-ПАУЕР!
  А был ли мальчик??? Я говорил с ЛЮДЬМИ (не забыли такое слово?), а не с рупором АвтоВАЗа. Многие из них сейчас ну совсем не довольны тем, как поступает с ними РОДНОЙ ЗАВОД. И на честь ЭТОГО МУНДИРА, им конкретно наплевать!
 А Ю-ПАУЕР ОНИ, ВСЕ РАВНО, НЕ ЗНАЮТ! Хоть заводским "выпуском",до настоящего дня, уж лет двадцать, как занимаются...
Короче, господа КРУТЫЕ МОСКВИЧИ, лепите Вы и дальше выпуски на Феррари, пренебрежительно поглядывая на нас - провинциальных ТАЗоводов, но только - НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ВТИРАТЬ И НАМ ВОЛШЕБНУЮ ЖЕЛЕЗЯЧЕЧКУ. Бюджетом в пол машины, да со сказочными возможностями. Которые только в сказках и фигурируют!
Пусть их покупают и дальше богатые московские парни. А мы как-нибудь перебьемся!
   Кстати, очень примечательно, что за все то время, что я довольно злобно пишу тут о Ю-Пауере (сами виноваты, - нечего всех считать идиотами), НИ КТО ИЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОИМ ИГОРЬ ВНЕДРИЛ Ю-ПАУЕР,  НЕ СТАЛ ГРУДЬЮ НА ЗАЩИТУ МОСКОВСКИХ ТЕХНО-ГЕНИЕВ!
  И это при том, что я действительно не сомневаюсь, что Игорь ставил сей хваленый выпуск ПО ДЕЛУ, а не "лишь бы втереть".
Т.Е. - даже обладатели РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ Ю-ПАУЕОВ (а на форуме их ну ни как не меньше десятка), даже не имея претензий к данному девайсу (были бы претензии - Игорь бы знал), все одно... как-то до сих пор не совсем понимают - ЗА ЧТО ОН ОТДАЛИ СТОЛЬКО БОБЛА!
  Это, кстати не мои домыслы, а фраза реального обладателя Ю-Пауера...
  Коей я и заканчиваю данный текст!
   И.С.
И еще. Мелькнула тут фраза про тольяттинцев, прос....ших свой завод...
  Возможно, оно к делу и не относится. Но так вышло, что я эту тему не "из внутри МКАДа знаю", а потому и вынужден поправить.
  АвтоВАЗ, до прихода туда МОСКВИЧЕЙ, был крайне криминализированным, но ПРИБЫЛЬНЫМ, РЕГИОНОСОДЕРЖАЩИМ заводом.
  Любой тольяттинец строго делит жизнь города на "ДО ПРИХОДА МОСКВИЧЕЙ" и на "ПОСЛЕ ПРИХОДА МОСКОВСКИХ ДАРМОЕДОВ".
  Короче! ВАЗ развалил дружный МОСКАЛЕВСКИЙ меннеджерский коллектив.
  И если господа из Ю-Пауера не в курсе, по нашему наиглавнейшему первому каналу ТВ, уже прозвучала фраза президента (хорошо, что хоть он - НЕ МОСКВИЧ), о необходимости разобраться - были ли действия МОСКОВСКОЙ команды ПО РАЗВАЛУ ВАЗа намеренными или...  это просто все, на что москвичи способны!
  Кстати, а тот завод, что "Москвичами", да "Святогорами" всю Россию смешил, его кто про...рал? Пальмиро Тольятти лично???
Записан
klounada
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #57 : 07 Февраля 2010, 15:41:22 »

Вот фото разрезаного "Стингера".



Для чистоты эксперимента:а фото "u-power в разрезе" будет?А то неспортивно получается.
"Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск".Это!!! название темы,а не "Почему я не люблю Стингер, и люблю u-power!"Скатились к этому.

Первые три эпитета я бы назвал взаимовытекающими.А для какого ДВС?Они все одинаковые,эти ДВС?С одинаковыми задачами и соответственно характеристиками?
"Настроенный!!!"Кем и подо что?Под именно ваш конкретный ДВС?
Это(настроить) может сделать igor в своей мастерской,например.Сколько еще специалистов по выпуску вы знаете в своем доступном окружении?
Сколько людей после легкого тюнинга(замены р/валов  с небольшим подЪемом и "паука")едут на стенд к igor для прописки программы,проливки форсунок,настройки "паука"?

Думаю что мало-не то слово,если конечно не вылезают какие-то явные косяки.А если он иногородний-5000км?Основная причина:стоимость!!!Индивидуальная работа стоит оч!! дорого.
А если быть истым пуристом,как часто поступает igor,то после форсирования ДВС неплохо было-бы  сразу изменить поведение подвески,тормозов.
Автомобиль (хорошо или плохо-отдельная тема)проектируется,изготавливается и омологируется  в определенной комплектации.
При изменении каких либо узлов и соответственно его показателей,требуется корректировка остальных.
Думаю,многим известный здесь DemKal,со мной согласится,это его профессиональное кредо.Как пример:часто "летящие" гранаты,привода,после форсировки ДВС.Про КПП и не говорю.
 Исходя из этого получается,что большую часть времени и денег мы будем вынуждены потратить(причем СРАЗУ!) на ...настройку!Комплексный подход!Это если подходить принципиально.Чем спортсмены(то-бишь КОМАНДЫ техников) и занимаются постоянно!В современных экономических условиях основная масса тюнингеров-владельцев ваз 2108-2110,каждый в отдельности,конечно же может это себе позволить(содержать команду)!
А если ,в среднем раз в полгода,происходит замена р/вала по причине "не радует"-как елочная игрушка?Естественно,сразу бежим настраивать выпуск.Руки подымите,кто хотя бы вспомнил о профилактическом внешнем осмотре этого девайса в данный момент.

Основная масса переделок-доводок ВАЗов для спорта происходила все-таки в Тольятти.Делать 10000 "пауков" под 10000 разных ДВС,собранных в этом только городе в разное время?Смысл?
С ресиверами так же поступим?А ведь надо!В массовом(читай-дешевом) призводстве прижились 4-5 моделей относительно универсальных "пауков",удовлетворяющих большинство потребностей тюнинга-спорта.
Их ребята из Стингера и призводят,честно не присваивая себе лавры изобретателей.
По собственной инициативе прозвели замеры на стенде(производство Bosch) "Тормаш"а.Есть вопросы к этим:стенду или фирмам?Какой из них?Телефоны этих фирм есть в свободном доступе-кому интересно,звоните.
Замеры производили,в основном,для проверки качества,т.е. повторяемости изделия.Решался чисто производственный вопрос.

Вывод:цитата от igor:"Поэтому лично моё мнение: выпускные коллектора Стингер- вполне достойные полуфабрикаты для спортивных выпускных коллекторов, однозначно стоящие своих денег".
igor ДОРАБАТЫВАЕТ,а так же использует ЗАКАЗНЫЕ(не поток) девайсы от u-power,т.е. он не сталкивается с их поточной продукцией.Поэтому обЪективностью в полном смысле этого слова здесь не пахнет.
Думаю,что это могло быть почти с любой продукцией,в том числе и со Стингером.Класс изготовления заказной продукции у них очень высокий.Нуждин подтвердит.ЦЕНА гуманнее.
Теперь сток:ЦЕНЫ обеих фирм на него?Даже не так:СЕБЕСТОИМОСТЬ лошадиных сил,прибавляемых продукцией этих фирм?Причем не мифических,а подтвержденных сторонними наблюдателями.
Напоследок цитата admin:"ЕСЛИ U-Power сумел нарисовать более 25% прироста мощи, а именно так получается из их рассказа о том, как с серийного движка в 98 кобыл они на выставке В МОСКВЕ, сняли 122 лошади - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СВОЕГО ВЫПУСКА..."
Т.е. получается,что стандартный выпуск на жигулях душит ДВС аж на 24 лошадки?
Это ж как надо не любить свою работу,а/мобили вообще,население своей страны,к-ое на них ездит и самого себя(тоже ездиш на этом же),что бы такой выпуск спроектировать?
Как Станиславский-НЕ ВЕРЮ!
А если просто снять стандартный выпуск-хотя бы половина этих лошадей появится?
Пока диких восторгов от владельцев авто с просто прогоревшим даже выпуском не слышал.
Так что Стингер с их соотношением цена-качество пока вне конкуренции.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 16:06:48 от klounada » Записан
u-power
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #58 : 07 Февраля 2010, 17:44:48 »

Эк вас понесло
да вы не кричите (не пишите большими буквами), у нас со слухом все нормально.
1 я всегда веду речь о железках, мне неважно кем они зроблены,  японцами, китайцами, русскими... Полегче на москалей их там (настоящих) по пальцам пересчитать можно, мало нас, понаехали с питера... 
2 Че там резать, вы посмотрите как на фото трубы к фланцу приварены...
вопросы ест?
Еще раз уточню позицию - я не пытаюсь Вам ничего продать, у нас все нормально, поверьте.
Я считаю что срать на других, чтобы приподнять себя по крайней мере не этично, не правильно, поэтому и потратил время на то чтобы здесь отписаться.
У людей должен быть выбор, тот кто выбрал наше железо, так же прав, как тот кто его не выбрал.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #59 : 07 Февраля 2010, 18:06:27 »

Алексей, давай вернёмся к теме. Пусть вопросами экономических связей U-POWER они занимаются сами, на форуме это мало кому интересно.
Кто развалил АвтоВАЗ: москвичи, тамбовцы, чеченцы... К вопросам тюнинга и спорта это тоже отношения не имеет.

Спор о том, целесообразно ли устанавливать U-POWER, когда есть Стингер, считаю глупым. С таким же успехом можно спорить о целесообразности покупки Мерседеса, когда есть Опель. Нахрена народ покупает труханы Кельвин Кляйн раз в десять дороже, чем похожие изделия фабрики Большевичка, даже несмотря на то, что под штанами их всё равно не видно?

А вот цена качественного выпускного коллектора от Стингера интересует многих. Мой вопрос на счёт цены остался без ответа.

Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines