мотор 1.8 твин карб, финиш
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:27:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30
  Печать  
Автор Тема: мотор 1.8 твин карб, финиш  (Прочитано 278466 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #60 : 08 Февраля 2010, 21:04:00 »

 Хорошо. И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #61 : 08 Февраля 2010, 22:01:51 »

по насосу
у меня стоит
Насос топливный электрический
ATS
44051
заказывал в Exist. Есть аналоги от других производителей!

Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #62 : 09 Февраля 2010, 18:32:34 »

 Спутник, для тебя две новости. Одна, как и положенно - хорошая, а другая - не то, что бы уж совсем плохая, но как бы не очень...
  1. Пару 4.1 мы тебе неожиданно нашли (последний покупатель этой пары, попросил поменять ее на 4.3).
  2. Твой ЕМС просит бабло за доставку вперед (1850р.). С оплатой по доставке они не работают. Впрочем, ты можешь сам из дома заказать эту отправку, Для этого в местном филиале ЕМС ты все оплачиваешь и даешь наш адрес в Питере.
   Можно еще отправить обычной почтой - идти будет долго, но стоить будет почти в четыре раза дороже.
   Доставка Деловыми Линиями, в данном случае, обойдется всего в 17 тысяч...
 И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #63 : 10 Февраля 2010, 11:49:20 »

  Ну, деловые линии отпадают, т к их просто нет у нас, а до ближайшей их базы, и других ГК(кроме ЕМС) "всего" 540км.
 Филиал ЕМС очень условный, так что для меня проще просто отправить недостающую сумму. Сегодня и займусь этим. Так и знал ведь, что надо вперед деньги)

ПС  не забудте пожалуйста установочное кольцо к ряду

 С уважением Денис
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #64 : 10 Февраля 2010, 16:32:37 »

 Кольцо приклеили к веутренней стороны коробки ряда.
Что касаемо Деловых Линий, то за 17 тысяч они везут все это счастье непосредственно к порогу твоего дома. Но, лично мне, 17 тонн было бы все равно жалко...
   И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #65 : 10 Февраля 2010, 18:30:51 »

ааааа, это ценник только за доставку, желдорэкспедиция мне тоже столько насчитали, т к нет железной дороги, они от офисов на машине по регионам могут возить, но это неоправданно дорого.

Остаток 1850, перевел
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #66 : 12 Февраля 2010, 11:41:30 »

Алексей, у вас в наличии есть Шрики? И как все таки быть, я уже запарился у всех спрашивать, ей богу партизаны, динамиковцы говорят, что пружины должны быть с ходом не менее 11,5, про тарелки молчат регулирует мастер, в картюнинге говорят, нужны тарелки титан и Шрики, в другой конторе просто модель шриков сказали, блин, просто может кто сказать под 11,8(впуск), какие все таки пружины нужны и тарелки обязательно? Вот у вас Алексей, в прайсе есть пружины и тарелки, их можно поставить, или только пружины?
Я бы не задавал столько вопросов, если бы у нас в городе, хоть один моторист знал и ставил вал с нештатным подъемом, просто негде и ехать в другой город нереально. Мне просто нужны подробности, про установку вала 11,8 с облегченными(неувеличенными) клапанами, ход пружин,высота, толщина тарелок и тд, чтоб он более- менее работал...Неужели никто не ставил вал 11,8 с жесткими пружинами?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 12 Февраля 2010, 17:28:27 »

 Спутник, вся беда в том, что подобные вопросы не имеют КОНКРЕТНОГО ответа. Требования к пружинам, клапанам и пр. должен задавать МОТОРИСТ по месту! Т.Е. - посмотреть, померить и сказать.
 А мы даже не знаем, что у тебя за распредвал. Ты уточнил бы хоть его изготовителя!
Я попросил Игоря Пикоткина попытаться хоть что-то подсказать, но он повторил только то, что я написал выше. Впрочем, я рассчитываю, что Игорь сам изложит свои взгляды на этот счет...

 А посылка твоя сегодня отчалила. Как получишь - напиши. Ну оченно мне интересно, как долго это ЕМS будет тарабанить груз в твои края.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #68 : 12 Февраля 2010, 18:57:02 »

11.8 скорее всего нуждин, поэтому советую обратиться за консультацией на колобковский форум...
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #69 : 12 Февраля 2010, 19:39:41 »

 Вал Динамика, я указывал в начале топика, я про че и говорю что сами динамиковцы, не имеют ответа, как будто их не делают, а за Шриками аж в Зеленоград отправили, где от них только название - Номера пружин 013.02.064 и 013.02.031 или другие для подъема не менее
11,5 мм. Вот и мотористов у нас нема по тюнингу, все привыкли собирать сток с закрытыми глазами. Ведь можно же поставить жесткие пружины чтоб не ломало и не пережимало их, ну и тепловой зазор мож там какой то особеннный, размеры же все есть и стока и Шриков(кто их продает), не знаю, может я не прав(скорее всего), но выбора как такового нет,а 30р за голову отдавать, пока возможности нет, а вал поставить очень хочется, тем более что если с таким подъемом и на родных пружинах гоняют и без роспуска!
   
впуск    
11,8    
304/114    
выпуск    
11,0    
316/108
2,7 перекрытие   

или хотя бы скажите пружины на сколько распустить, и титан в прайсе под мой вал в роспуск пойдет, и пружины новые лучше купить?
 
Алексей, спасибо за отправку, с нетерпением жду и обязательно сообщу при получении, и впечатлениях об установке.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 20:16:29 от Спутник » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #70 : 13 Февраля 2010, 00:17:44 »

Вал Динамика, я указывал в начале топика, я про че и говорю что сами динамиковцы, не имеют ответа, как будто их не делают, а за Шриками аж в Зеленоград отправили, где от них только название - Номера пружин 013.02.064 и 013.02.031 или другие для подъема не менее
11,5 мм. Вот и мотористов у нас нема по тюнингу, все привыкли собирать сток с закрытыми глазами. Ведь можно же поставить жесткие пружины чтоб не ломало и не пережимало их, ну и тепловой зазор мож там какой то особеннный, размеры же все есть и стока и Шриков(кто их продает), не знаю, может я не прав(скорее всего), но выбора как такового нет,а 30р за голову отдавать, пока возможности нет, а вал поставить очень хочется, тем более что если с таким подъемом и на родных пружинах гоняют и без роспуска!
   
впуск    
11,8    
304/114    
выпуск    
11,0    
316/108
2,7 перекрытие   

или хотя бы скажите пружины на сколько распустить, и титан в прайсе под мой вал в роспуск пойдет, и пружины новые лучше купить?
 
Алексей, спасибо за отправку, с нетерпением жду и обязательно сообщу при получении, и впечатлениях об установке.

"У моего соседа на заболел живот. Вроди-бы на апендицит смахивает... Так как на лестнице врачей нет, телефон отключили, а на улице метель и ломает куда-либо переться, решили вырезать ему сами.

Поэтому срочно подскажите, какой наркоз лучше подойдёт соседу: спирт, водка, может, чего понюхать дать? Волосы у него тёмные, на носу бородавка! Немного шепелявит...

Каким ножиком лучше резать и какими нитками штопать, если рост его метр врсемдесят а размер сапог сорок пятый?"

Спутник, на форумах моторы собирать не учатся. Здесь требуются знание теории, годы практики и наличие специального оборудования. Мой добрый совет: не пачкайте мозги Алексею с пружинами и тарелками, он продавец, а не инженер. Никто конкретных советов не даст, так как нужны некоторые исходные данные. На прикидку и подбор комплектующих по головке уходит несколько часов. И самое печальное, без грамотного комплексного подхода результат может оказаться отрицательным. Я таких экстримальных головок повидал немало. Процентов в 80 случаев всё моментально кончалось. Да и результаты оставшихся 20% особого восторга не вызывали. Не молитесь на большой подъём клапана. делайте упор на газодинамику.
Поэтому ставьте вал ММ54 со стандартными пружинами и будет Вам счастье! Клапана облегчать не вздумайте! В таком варианте 8500 крутите смело.


Записан

Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #71 : 15 Февраля 2010, 19:20:31 »

А чем олтличаются длинные короткоходные кулисы от УСА и АвтомСпорт?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #72 : 15 Февраля 2010, 20:19:52 »

 Они напрямую (через специально для этого прорезанную) дырку в полу, проходят к коробке.
И обе имеют принципиально иную конструкцию, чем "сток" или обычный "короткоход"
  И.С.
 Р.S. Завтра пну Леху, чтоб выложил снимки в каталог...
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #73 : 15 Февраля 2010, 21:00:35 »

я видел эти кулисы, а имел в виду, чем именно эти два производителя длинных кулис отличаются)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #74 : 16 Февраля 2010, 14:53:02 »

 Спутник, а ты что хочешь услышать???
Как и что я тебе должен поведать о различиях этих производителей???
 По каким признакам?
 И те и другие - спортсмены. И те и другие - при заводе (не на коленке делают).  Одни - в Тольятти. Другие - в Воронеже...
 Дерьма ни первые, ни вторые не выпускают. Воронеж не брезгует передирать чужие идеи. Но в случае с кулисой их упрекнуть сложно - в таком виде ее (кулису) больше ни кто не выпускает.
  Негров (таджиков) пока, вроде, ни кто из них не использует. Наркотиками и оружием не торгуют. В сутенерстве не замечены...
  Спутник,- ЧТО КОНКРЕТНО ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЕТ???
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 30
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines