Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 11:47:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369142 раз)
0 Пользователей и 76 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #390 : 26 Августа 2011, 23:25:18 »

Без проблем! Там на месте и расскажем, где покупать и как выбирать.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #391 : 28 Августа 2011, 19:21:56 »

ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ДАТЧИК ФАЗ, значит надо менять проводку... это не вопрос... потому что у меня сейчас нет даже ДК! тогда мне надо знать что брать:) еще непонятно, какие форсунки надо и под мою рампу в 11 мотор...
Сначала определись с бюджетом.
Андрей с Игорем тебе любого уровня мотор сделают и дадут совет для какого уровня что нужно сделать и поменять. Так что определись что тебе нужно и какие деньги готов заплатить, а ребята тебе уже подскажут какие железяки тебе нужны.
Можно примерно так начать классификацию:
1. Сток мотор + турбина
    Под замену форсунки на волговские, свечи и я рекомендую прокладку  обязательно, бутерброд от Игоря и Андрея у меня исправно служит, можно маслянные форсунки поставить для ресурса.
2. Добавляем к п.1
    Выхлоп, возможно и по входу стоит подумать, здесь Игорь с Андреем подскажут.
3. + к п.1 и 2
    валик, но не шибко злой + установка датчика фаз с соответствующей переделкой проводки
плюс форсунки более производительные чем волговские

Все эти пункты требуют настройку мозгов, делает Андрей индивидуально под твой авто.

Если доберешься до третьего пункта то уже желательно думать об охлаждении масла и воздуха, но здесь бюджет уже повыше.
Не знаю точно на сколько лучше на новых 8 клапанных движках стало с охлаждением в плане распределения каналов в блоке. Игорь рекомендовал масло охлаждать, причем на 8 клапанах ситуация хуже чем на 16.
А на счет интеркуллера сам поймешь в жаркую погоду, при 30градусах на улице явно замечаешь, что авто не так едет.

Так же стоит думать о том как будет вести себя сцепление.
Если п.1 это район 120-130л.с. то п.3 думаю 180-200л.с для твоего 1,6 мотора.
У меня самый простой полный сток мотор 1,5 v8 получилось где то 110-120, сцепление ходит, но на грани.
Пока планирую выхлоп сделать и буду думать о переходе на 16клапанов.

« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 19:39:38 от AlexMAE » Записан
ecco
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #392 : 28 Августа 2011, 21:48:47 »

Всем здравствуйте.
Имеем авто ВАЗ-21099,двигатель 2111 1,5 8v инжектор,есть желаение поднять мощность до уровня Приоры,либо чуть выше,но не знаю какой вариант лучше...Компрессор АвтоТурбоСервис,либо воспользоваться услугами ХохолМоторГараж (8V+25-30л.с. установка распредвала, фильтр нулевой,ресивер,форсунки газ,паук,шестерня, дроссель 54, программа,сальники,прокладки (запчасти включены)-22400р...Как видим,по деньгам выходит примерно одинаково,что лучше?
Посоветуйте пожалуйста.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #393 : 28 Августа 2011, 22:44:18 »

Странное сообщение...реклама ХохолМоторГараж что ли....да вроде судя по форумам известная контора...просто вроде как не в Питере ибо не Питерская. Вряд ли найдется ли на этом форуме кто бы попробывал бы и АТС и ХМГ и может сравнить. Не знаю нюансов конкретно про ХохолМоторГараж, но если фирма делает хорошо, полный цикл, то бишь помогают с приобретением и выбором комплектующих, собирают все что надо, что бы система работала да еще и дают гарантию на свою работу, помоему это здорово. Ведь все что достаточно сложное и не одноразовое надо обслуживать. А ХМГ какой компрессор ставят?
Записан

Опытная беспредельщица
ecco
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #394 : 28 Августа 2011, 23:18:39 »

Нет,простите,я не имею никакого отношения к этой конторе)Просто слышал о ней и сам я не из Питера,а из Московский области)Просто данная тема начиналась со сравнения атмо тюнинга и компрессоров...меня это тоже заинтересовало...
ХМГ не ставят компрессор,они могут сделать как раз атмо тюнинг,я перечислил что они ставят  
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 23:31:10 от ecco » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #395 : 29 Августа 2011, 00:00:01 »

Да, извени, не правильно прочитала. Вот на данный момент у меня такая иерархия выстроилась. Если я хочу из 75 кобыл сделать 100 то это наверно к ХМГ
Если я хочу сейчас 100, но потом захочу 120-130 то компрессор
Если я хочу сейчас 100, но потом мне будет мало и я захочу 200 то ставь 16 кл голову.
Записан

Опытная беспредельщица
ecco
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #396 : 29 Августа 2011, 00:27:12 »

Б@гира,спасибо за ответ)Много лошадей не хочу,нет финансов вкладываться потом во всё остальное (сцепление,привода и т.д...) хочется просто немного взбодрить машинку)100 сил думаю за глаза хватит для города и светофорных гонок)
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #397 : 29 Августа 2011, 00:33:44 »

А вот это нефакт...совсем не факт, что через недельку, а может и раньше, покатавшись на 100 сильном ТАЗу ты не скажешь-мало, надо больше. Но я зареклась, теперь если мне вдруг по-новой захочется развлекаться с 8 кл тазом-первое с чего начну это с замены башки.
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #398 : 29 Августа 2011, 01:44:37 »

Всем здравствуйте.
Имеем авто ВАЗ-21099,двигатель 2111 1,5 8v инжектор,есть желаение поднять мощность до уровня Приоры,либо чуть выше,но не знаю какой вариант лучше...Компрессор АвтоТурбоСервис,либо воспользоваться услугами ХохолМоторГараж (8V+25-30л.с. установка распредвала, фильтр нулевой,ресивер,форсунки газ,паук,шестерня, дроссель 54, программа,сальники,прокладки (запчасти включены)-22400р...Как видим,по деньгам выходит примерно одинаково,что лучше?
Посоветуйте пожалуйста.
Давай по порядку, Б@гира тебе уже расклад дала, а она прошла уже все круги ада:))) так что ее слова как устав кровью написаны + смотри ответ для Dmitriy_47 чуть ниже.
Что касается конкретно твоего вопроса, то не все так просто, по этому вопросу здесь столько копий сломано . Компрессор АвтоТурбоСервис думаю даст тебе подъем не более 15л.с. в стоковом варианте без прошивки, с прошивкой можно поболе, но при этом требуется замена форсунок, свечей и прокладки + прошивка мозгов в реалтайме, в 25000 никак не уложишься. Да и сам КИТ от АТС не блещет, Б@гира не даст соврать. Компрессор от Андрея Пикоткина и Игоря Пономарева надежнее, но соответственно дороже. У меня к примеру мотор 1,5 8v, я год выбирал и в итоге создал эту тему, в самом начале есть сравнение нагнетателей, их плюсов и минусов. У компрессоров есть один маленький минус, они требуют расходники - ремень и подшипники, этот вопрос тоже обсуждался на этом форуме как раз мной и Б@гирой. Есть новый компрессор от Андрея и Игоря в котором используют шестерни т.е без ремня, но его наверное нет смысла использовать т.к он расчитан на больший наддув.
Теперь про атмомотор. Этот вариант имеет существенный плюс, ты все можешь сделать сам (если знаешь как) или если не сам (т.к нет опыта в тюнинге, но перебрать движок нет проблем) сделать, то по крайней мере ремонт подвластен полностью и бюджет поменьше (платишь только за запчасти).
Поэтому если бы я был уверен, что более 100л.с. не нужно и надо уложиться в 25000, то выбрал бы атмотюнинг.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 02:29:51 от AlexMAE » Записан
ecco
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #399 : 29 Августа 2011, 02:56:14 »

Б@гира,согласен)Может быть и так,что вскоре станет мало,но это уже будет денежный пылесос)Даже если захочу,не позволят финансы...)
AlexMAE,прочел всю тему с начала и до конца,согласен,компрессор Пикоткина/Пономарева-лучшее,что есть из 3-х рассматриваемых вариантов,но не думал,что АвтоТурбо так мало прибавит...посему,скорее решусь на атмо тюнинг.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #400 : 29 Августа 2011, 15:55:49 »

 При таком бюджете выше атмо-тюнинга не прыгнешь. А на распред/шестерню/"паук"/работу/онлайн прошивку как раз хватит. Можно и за сотню вылезти - все от выбора вала зависит.
 И.С.
Записан
ecco
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #401 : 29 Августа 2011, 16:17:35 »

Спасибо за совет,в принципе тоже склоняюсь к атмо)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #402 : 30 Августа 2011, 10:18:00 »

ЕСЛИ НЕОБХОДИМ ДАТЧИК ФАЗ, значит надо менять проводку... это не вопрос... потому что у меня сейчас нет даже ДК! тогда мне надо знать что брать:) еще непонятно, какие форсунки надо и под мою рампу в 11 мотор...
Сначала определись с бюджетом.
Андрей с Игорем тебе любого уровня мотор сделают и дадут совет для какого уровня что нужно сделать и поменять. Так что определись что тебе нужно и какие деньги готов заплатить, а ребята тебе уже подскажут какие железяки тебе нужны.
Можно примерно так начать классификацию:
1. Сток мотор + турбина
    Под замену форсунки на волговские, свечи и я рекомендую прокладку  обязательно, бутерброд от Игоря и Андрея у меня исправно служит, можно маслянные форсунки поставить для ресурса.
2. Добавляем к п.1
    Выхлоп, возможно и по входу стоит подумать, здесь Игорь с Андреем подскажут.
3. + к п.1 и 2
    валик, но не шибко злой + установка датчика фаз с соответствующей переделкой проводки
плюс форсунки более производительные чем волговские

Все эти пункты требуют настройку мозгов, делает Андрей индивидуально под твой авто.

Если доберешься до третьего пункта то уже желательно думать об охлаждении масла и воздуха, но здесь бюджет уже повыше.
Не знаю точно на сколько лучше на новых 8 клапанных движках стало с охлаждением в плане распределения каналов в блоке. Игорь рекомендовал масло охлаждать, причем на 8 клапанах ситуация хуже чем на 16.
А на счет интеркуллера сам поймешь в жаркую погоду, при 30градусах на улице явно замечаешь, что авто не так едет.

Так же стоит думать о том как будет вести себя сцепление.
Если п.1 это район 120-130л.с. то п.3 думаю 180-200л.с для твоего 1,6 мотора.
У меня самый простой полный сток мотор 1,5 v8 получилось где то 110-120, сцепление ходит, но на грани.
Пока планирую выхлоп сделать и буду думать о переходе на 16клапанов.


AlexMAE, спасибо. К сожалению наша встреча с Игорем и Андреем откладывается...
Мне кажется, что на впуске трогать ничего не надо (форсунки если и менять, то тогда не на ЗМЗ, а на Сименс Дека 620сс, или что-то подобное)... Позволь еще пару вопросов:
1) У тебя тоже ДФ стоит?
2) Ты менял что-то во впуске?
3) Не задумывался об установке индивидуальных катушек зажигания?
4) как обстоят дела с охлаждением системы вцелом? Летом не возникает желание поставить масляный радиатор с термостатом?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #403 : 30 Августа 2011, 12:27:24 »

Форсунки на 620сс? Недурный у вас атмо планируется 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #404 : 30 Августа 2011, 16:27:41 »

Форсунки на 620сс? Недурный у вас атмо планируется 
Serg_X, ты не правильно понял, это у ECCO атмо... А у меня неееет:)))
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines