Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 20:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369353 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #300 : 31 Марта 2011, 15:00:34 »

Ну! Этот разговор тут уже повторялся не один раз. И что самое интересное, я, в принципе, придерживался всегда схожей точки зрения. Ну, может только, - не столь категоричной...
  Единственно что, - зная пристрастие Serg_x к турбо-колхозу (а точнее - к далеко не всегда оправданному кроилову), я бы расширил эту тему на весь наддув и оформил бы его одной фразой: ЛЮБОЙ ВАРИАНТ НАДДУВА ЗА МАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ЛИБО МАЛО НАДДУВАЕТ, ЛИБО ПРИНОСИТ МНОГО ГИМОРА.
 Причем, в случае с ТУРБО - это правило работает еще надежнее и вернее.
Именно по этой простой причине, тот же КИТ от Дилижанса дает не шибко много, зато и не создает каких-то особых  хлопот (строго проверенно за четыре года торговли данным КИТом). А гораздо более серьезный вариант от Игоря и Андрея, реально радующий клиентов, - он уже требует значительных доработок движка, а потому и выходит покупателю этак раза в три дороже, чем дилижансовский комплект.
 Отдельно отстоит нагнетатель Торопова. Но по нему у меня нет такой богатой практики продаж, как по двум вышеуказанным КИТам, а потому я не готов использовать его в качестве примера.
 Только вот какой момент, mechanix, упомянутое мною правило "малых денег", точно так же распространяется и на весь прочий авто-тюнинг. Причем, ни чуть не в меньшей степени, чем на тут обсуждаемый "наддув"...
  И.С.

в том-то и дело  что все компрессоры самодельные, без обид, сродни пылесосу вихрь,как ни прикручивай - не работают(имеется в виду сколь-нибудь приемлимый прирост мощности, надежность,комплексная стоимость), если хочется результата на компрессоре, то конечно нужно использовать нормальный вариант аля рутс и иже с ними.  по факту видел лишь 1(один) достойный таз на итоне.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 18:01:19 от mechanix » Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #301 : 31 Марта 2011, 16:28:26 »

по факту видел лишь 1(один) достойный таз на итоне.
Вот этот?
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #302 : 31 Марта 2011, 17:44:39 »

Механикс, у тебя что за автомобиль? Какие работы проведены с движком?
Записан
mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #303 : 31 Марта 2011, 18:08:12 »

Механикс, у тебя что за автомобиль? Какие работы проведены с движком?

2110, практически сток
http://vkontakte.ru/club21920911#/album-21920911_122621179
Записан

Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #304 : 31 Марта 2011, 18:33:08 »

что вы все валите на компрессоры езжу уже 7-ой десяток на компрессоре Андрея и Игоря и ничего действительно плохого сказать не могу. один минус - рвётся с завидной регулярностью маленький ремень( ставлю в начале сезона, умирает в конце сезона). Приход есть, так что не надо не проверив инфу говорить, что это барахло и пылесосы... Приведу пример - ехали с другом за город( у меня 21124, у него мазда RX8) дернулись на светофоре - ноздря в ноздрю до 120км/ч, потом, думаю, сказалась поршивость штатной КПП, а, именно, 4-ой передачи. на обратном пути порвался этот ремешок и на светофоре уже дёргался без компрессора и уверенно просрал Так что приход на лицо...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #305 : 01 Апреля 2011, 01:33:27 »

Кажись, цирк приехал! Будем веселицО.

да собственно говорить нечего кроме того, что все эти компрессоры, не вдаваясь в подробности, шлак еще тот.

Утверждать что-либо, не владея вопросом, базируясь на байках своего гаражного кооператива, пустозвонство! Поэтому в данном случае интересуют подробности: какие именно модели компрессоров тестировались, на каком оборудовании, на какие двигатели эти гаджеты были установлены? Результаты тестов в студию. В цифрах! Валит- не валит - это разговор для песочницы.

 
Особенно умиляет установка на штатный низ


А что здесь может умилять? Каждый человек вправе делать свой выбор: кому-то может быть нужен мега-мотор для каких-либо соревнований, а кому-то достаточно прибавки 30-40% , чтобы на дачу возить рассаду. Мы чужое мнение уважаем!

Непонятна конфигурация двигателя- так это твои проблемы.
Лично я видел достаточное количество буржуйских компрессорных КИТов, установленных на стандартные двигатели. При этом всё великолепно работало и хозяева машин были вполне довольны: АВТ на Ауди ТТ, Джексон рейсинг на Хондах, Климан на Мерседесе... Существует куча контор, которые предлагают компрессорные КИТы для установки на стандартные моторы, можешь поумничать на их сайтах.


и настройка на кривом софте.


Господин mechanix строит свои проекты на Мотеках? На Гемсах? Бош-моторспорт? Развей наши сомнения, скажи название той великой фирмы, изделия которой смог по достоинству оценить твой могучий интеллект и огромный профессиональный опыт!


К нам  постоянно приходят люди...  

Постоянно- это по несколько человек в день? Или в неделю? А может и не так часто, но зато толпой... когда курнёшь? И всё толпятся, пока не отпустит?


счастливые обладатели компрессорных мегатазов - "как так, нет компрессии в одном из цилиндров" мы же занесли кучу денег, нам обещали мега - приход и простоту установки практически на сток мотор, а в итоге никуда не едущее, постоянно ломающееся уг , за приличный бюджет.  

Это ты про братьев Serg_x? Купить всё самое дешёвое, самому вкрячить в гараже и гордиться сэкономленым баблом? Сколько у обсосов и халявщиков считается "приличным бюджетом"? Двадцать тысяч рублей? Двадцать пять? Так ведь ровно на эти деньги и работает!

У всех, кто делался у нас, всё впорядке. Последний проект- пятнашка Чернышова Романа. 28 кг*м мотор выдал. Всё работает, Роман ездит каждый день!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 08:32:57 от igor » Записан

mechanix
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


spb.boost


WWW
« Ответ #306 : 01 Апреля 2011, 10:37:44 »

ух как летит,
не утереться   
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #307 : 01 Апреля 2011, 11:11:09 »

 Опять по новой!?

 Зайдите на сайт Альпины, найдите там модель B6  - у неё стоит центробежник, мотор выдает 500 сил. И тут же в разделе третей серии би-турбо моторы, как бензиновые так  и дизели. Что в Альпине полные кретины? Наверное они наших форумов не читали....  
 Один знакомый понял что  на его Б6-й стоит ценробежник, только после  поломки последнего и, то когда мы ему об этом сказали. И купил он эту машину, продав Порша 911. Ему было абсолютно все равно что в ней за мотор, по динамике она превосходит Порша, а комфорта в ней больше.

  Не понимаю к чему эти разговоры: нас хотят убедть строить только  турбо-моторы? Не выйдет - мы будем делать и атмо и компрессорные и турбо. Мы считаем, что под каждые задачи свои решения.
 Сейчас заканчиваем би-турбо мотор. Техзаданием был гражданский двигатель, с моментом около 700 н*м и 450 сил, на котором можно выезжать в Финляндию на  кольцевые трассы.  Бюджет только системы управления с термопапрами и обратными связями по ШДК превышает обещаемые на многих форумах цены на готовый турбо-мотор ТАЗа
 И тут же собираем компрессор его товарищу, которому нужна машина для непрофессионального дрифта и ночных покатушек с "приличными" девушками.

 Так что не надо нас агитировать за советскую власть. Поверьте, на  кафедре ДВС СПбГПУ знают разные рабочие циклы.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #308 : 01 Апреля 2011, 13:41:40 »

Родимый политех 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #309 : 03 Апреля 2011, 21:51:15 »

что вы все валите на компрессоры езжу уже 7-ой десяток на компрессоре Андрея и Игоря и ничего действительно плохого сказать не могу. один минус - рвётся с завидной регулярностью маленький ремень( ставлю в начале сезона, умирает в конце сезона). Приход есть, так что не надо не проверив инфу говорить, что это барахло и пылесосы... Приведу пример - ехали с другом за город( у меня 21124, у него мазда RX8) дернулись на светофоре - ноздря в ноздрю до 120км/ч, потом, думаю, сказалась поршивость штатной КПП, а, именно, 4-ой передачи. на обратном пути порвался этот ремешок и на светофоре уже дёргался без компрессора и уверенно просрал Так что приход на лицо...
Поддержу Павла
Моя 2111 к сожалению столько не ездит т.к по месяцу стоит пока я в командировке:(((. В сумме 30000 уже наездил. Спокойной ездой не отличаюсь, по крайней мере друзья так говорят:))). Конечно с ауди А8 тягаться трудно, а вот например с А4 вполне.
На Мурманской трассе, по которой я периодически езжу меня обогнали пару раз т.к. мне страшно было дальше гнать, а не по причине слабости мотора, хотя у меня всего то 1,5 на 8 и авто с большими движками не редкость.  Так что я получил абсолютно гражданский авто с хорошим моментным движком на старте, мотор практически сток, только прокладка хитрая и собран Игорем с Андреем. Никаких нештатных ништяков типа коленвалов, распредвалов нет.
Да есть одна пакость и вправду рвутся ремни, у меня первый прошел 12т, второй 14т км.
Вот думаю по поводу апгрейда т.к. уже привык и хочется побольше лошадок под капотом:))), где то 140-150 думаю самое то, а для этого надо машину все же сменить и взять с 16клапанным движком...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #310 : 10 Апреля 2011, 22:56:16 »

Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните 

В соседней теме идёт разговор про сцепление для автомобиля Романа и подобных проектов. ВИС 2112, Приоровское кончились сразу, Пеленга несколько дней повизжала...

Пока не увидел ни одного вразумительного ответа.

Турбостроители и пользователи турбоТАЗов, заполняющих город, поделитесь опытом! Какой бюджетный и надёжный вариант сцепления порекомендуете? Момент должно держать не менее 30 кг*м.
Записан

CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #311 : 11 Апреля 2011, 10:02:22 »

Игорь, про пеленгу говорили что она 30 кг держит, получается что не держит. А вообще сцепление вроде как должно быть с 30%ным запасом. Т.е. если заявлено 30, то провернуть его должно на 40. Я вот теперь и думаю хватит ли сцепы с заявленными 40 кг или это будет на пределе? Вы то с Андреем ничего не придумали?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #312 : 11 Апреля 2011, 11:57:37 »

Когда все здесь обитающие поймут что город полон турботазов с бюджетом в пределах 100 тыков меня еще вспомните 

В соседней теме идёт разговор про сцепление для автомобиля Романа и подобных проектов. ВИС 2112, Приоровское кончились сразу, Пеленга несколько дней повизжала...

Пока не увидел ни одного вразумительного ответа.

Турбостроители и пользователи турбоТАЗов, заполняющих город, поделитесь опытом! Какой бюджетный и надёжный вариант сцепления порекомендуете? Момент должно держать не менее 30 кг*м.
Более гражданский вариант - это вроди бы ВИС доработанный, с большим прижимом. Более надежный - клачнет двухдисковый и маховик проточенный под него. Вообще на клубтурбо вроди видел пару готовых решений, думаю на их форуме можно почитать про них подробнее.
mechanix может поделится своими рецептами по доработке ВИС ))
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #313 : 11 Апреля 2011, 21:34:12 »

Ничего не хотелось бы колхозить, а просто купить. Итак слишком много работ приходится ваполнять. Уж лучше мы будем производить свои нагнетатели, чем корзины перебирать.

На сайте Клачнет видел корзины для ВАЗ и различные варианты дисков. Если взять красную корзину (с двойным прижимным усилием ) и органический диск? Пишут, что органика для комфортного троганья. Интересно, работать будет? Ведь стоит данный девайс не тысячу рублей!
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #314 : 11 Апреля 2011, 22:58:29 »

Турбостроители и пользователи турбоТАЗов, заполняющих город, поделитесь опытом! Какой бюджетный и надёжный вариант сцепления порекомендуете? Момент должно держать не менее 30 кг*м.
Самый долгоиграющий из конфигов сцепления на данный момент - 6-лепестковая демпферная керамика Clutchnet + усиленная корзина клубтурбо + проточка посадочных под корзину на 0,5мм. Ездил на сцепе E.Sassone около двух лет на турбомоторе - очень хорошо себя чувствовала, но выработка на маховике со временем его убила, буксануло на 1.8 бар и начало дотачивать и себя, и маховик, и корзину.
Вариантов сцепления "поставил и забыл на сто тыщ" с мотором больше 30кг в данный момент не существует.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines