Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 369381 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #240 : 17 Декабря 2010, 00:46:22 »

А как думаете имея двигатель 1,5, 8v, поршни Нива, СЖ9, сколько максимально можно дуть компрессором, что бы движок не умер?

Андрей в свою стандартную восьмиклапанную полторашку дул 1,2 избытка, двигатель отлично жил!

Только, я считаю, ты немного неправильно ставишь вопрос. Для тебя что принципиально: давление во впускном коллекторе или моментная характеристика и мощность двигателя? Если момент и мощность, то они зависят не только от давления наддува.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #241 : 17 Декабря 2010, 00:51:58 »

Tech, не понял смысла твоего появления на данном форуме. Здесь обсуждаются серийные коммерческие решения. Представишь свой турбоКИТ за внятные деньги- милости просим! Если пройдёт тестирование, Алексей с радостью включит его в ассортимент товаров своего магазина, а мы будем его установливать и настраивать электронику.

Хочешь поколотить понты- поверь, это не в Питер. Если у нас пока никто не сделал 500-сильный турбоТАЗ, то это не потому, что здесь нет спецов, а потому, что пока это нахер никому не надо!
Толковый наезд, порадовало, давненько не видел такой грамотной попытки
Понимаете ли, Игорь, в чем фишка, диалог (по лично моему представлению) наш строился с уважаемым админом примерно таким образом:
админ: я не верю
я: показать?
админ: покажи!
я: вот
админ: не верю, обоснуй!
я: вот так-то и так-то
админ: все равно не верю, потому что вот это и вот это - не может быть
я: может быть, потому что так-то и так-то
админ: покажи на деле и расскажи, что именно
я: вот, вот и вот

Где здесь именно понты - я не проследил, да и не попадает под классическую схему колочения понтов, классическая схема выглядела бы так:
я: у меня вот и вот, и вот это вот, а еще вот это, а вы так не можете, и у вас - кака!
админ: свали
я: да я все ваши проекты вот так и вот так делал, вот тут и вот тут

Заметь, про продукцию конкретно твоего производства я не сказал ни слова, равно как и про продукцию твоих конкурентов, нет у меня такой цели, сравнивать и что-то превозносить. Вы занимаетесь производством комплектов гражданского применения - честь вам и хвала, ваш продукт вполне жизнеспособен, и никаких турбокитов я представлять не собираюсь - не моя это работа, пусть ею занимаются те, кто хочет заработать на этом деньги, я же в сфере тюнинга пока предпочитаю деньги тратить, в свое удовольствие. Поэтому давай все-таки будем считать, что я - просто тюнер, получающий удовольствие от того, что делаю сам или с помощью более компетентных и опытных людей, а в данной теме всего лишь показал человеку то, что он так жаждал увидеть
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #242 : 17 Декабря 2010, 01:13:12 »

Уважаю людей, которые не "выбирают Пепси", а что-то делают своими руками, подключая при этом и голову. Помести свои материалы в "Историю постройки". Уверен, что для многих это будет интересно.

На Алексея (admin) не обижайся. Нас просто достали агитки московских турбоколхозников, типа 350 сил за 85000 руб. Несколько человек поддалось на провокацию. Реально получалось почти в 2 раза дороже, под капотом жуткий колхоз и в скором времени всё разваливалось.

Наши партнёры из Москвы строили турбоТАЗы, которые были за 250 сил и реально работали. Вот только бюджет получался за 200 тысяч.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #243 : 17 Декабря 2010, 01:27:59 »

 По поводу 160 сил. У всеми уважаемого Волкова Алексея их сечас побольше, вроде ездит. Не безысвестному Роману собрали копию моего мотора и отдали мой экспериментальный компрессор ( я сейчас хоть и не езжу на тазу, но страдаю без него). Вот, к примеру, два человека известных в И.С. у которых моторы за 160. Кстати давление у них не понизить...

 Это к слову. Но  вопрос про сцепление и кпп. Хоть свою машину и строю для кольца и ледовых покатушек, но керамику не хочу.
 Кто - нибудь ставил комплекты от серийных мощных иномарок? И коробки тоже? Есть чертеж переходной плиты к КПП от Опеля, но в такой установке нашел несколько косяков. Кто что подскажет...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #244 : 17 Декабря 2010, 01:41:10 »

Это к слову. Но  вопрос про сцепление и кпп. Хоть свою машину и строю для кольца и ледовых покатушек, но керамику не хочу.
 Кто - нибудь ставил комплекты от серийных мощных иномарок? И коробки тоже? Есть чертеж переходной плиты к КПП от Опеля, но в такой установке нашел несколько косяков. Кто что подскажет...
У нас есть машины, которые ездят на стоковом сцеплении LUK при мощностях близких к 300, берется усиленная корзина и посадочные места на маховике протачиваются на 0.5-1мм, т.е. по комфорту работы сцепление остается практически полностью стоковым (чуть увеличивается необходимое усилие на педаль), но раз в 10 тысяч так или иначе начинает буксовать, чудес не бывает, органика плохо приспособлена к таким нагрузкам.
Кстати, а чем вызван такой категорический отказ от керамики? Демпферные решения того же клачнета или пиленги вкупе с правильной корзиной вполне комфортно юзаются в городе, чуть резче зацеп, но дело привычки буквально пары дней.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #245 : 17 Декабря 2010, 02:55:20 »

Только, я считаю, ты немного неправильно ставишь вопрос. Для тебя что принципиально: давление во впускном коллекторе или моментная характеристика и мощность двигателя? Если момент и мощность, то они зависят не только от давления наддува.
Наверно имея наддув 0,7 бар не достичь мощности и момента какой можно достичь имея 1,2 бар? А можно ли задуть 1,5 или 2 бара? Хочу сейчас апгрейд улитки пополной, что бы потом каждый месяц не переделывать. И еще меня сейчас совращают выкинуть январь 7.2 и поставить 5.1, ДАД и ДТВ-я колеблюсь-интересно мнения специалистов. Неужели действительно на пятом январе и ДАД можно достигнуть лучших показателей?
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #246 : 17 Декабря 2010, 18:53:16 »

 Игорек, я тебя умоляю - фильтруй базар! Ну какого лешего я должен точечками твой "нецензур" закрывать?
 И про направленность форума я тебя тоже попросил бы не быть столь категоричным. Я не вижу абсолютно ни чего плохого в том, что кто-то (в данном случае Tech) расскажет народу о своем, пусть и откровенно внебюджетном тюнинге. Естественно - хорошо бы еще, чтоб он пояснял по ходу пьессы - что по чем, - чтоб у новичков понапрасну глаза не загорались.

  Tech, я прекрасно знаю данную самарскую контору. Хотя - непосредственно по их самарскому адресу не бывал ни когда. Дело в том, что их первые ТурбоВАЗики я  видел на СТК в Тольятти (где все они и начинали) еще лет пять-шесть тому назад.
  У них, кстати, существуют относительно недорогте ТурбоКИТы, коии они и предлагали запустить в продажу в Питере. Но... я уже достаточно давно занимаюсь данным вопросом, чтоб заглатывать тему с налета. Не так уж и трудно было найти в Тольятти тех (в Самаре у меня таких знакомых нет), кто внедрил на свои машины данные ТурбоКИТы.
 И вот что эти люди мне поведали: 1.Поставить все ЭТО в обычный моторный отсек - есть задача не для ленивых. В ЛСС с данной задачей парились почти неделю, а там вовсе не лохи работают. 2.Пришлось на месте менять и подгонять часть комплектующих - они не вставали даже в переделанный моторный отсек. 3.Настройку двигателя пришлось производить непосредственно в Самаре (100км. на техничке) - в Тольятти так ни кто и не сумел довести это дело до победного конца.
   Как-то подумал я... и отказался - от нас до Самары 1800км. - дороговато будет "на техничке". Хотя, все остальные вопросы мы вполне можем решить посредством не безизвестной форумчанам конторы Криотетч - хозяин которой достаточно заинтересовался данным проектом.
   Впрочем, есть там и еще кое-какие финансовые вопросы, которые самарцы пока НИ КАК не проработали... Но последнюю точку я конечно не ставил - может когда и запустим сию небезинтересную тему.
  
  Теперь ПРО БЮДЖЕТ.
  Непосредственно в этом топике я сам пишу не очень много - не самый я спец в наддуве. И так уж вышло, что разговор о бюджетных и внебюджетных вариантах тюнинга плавно разбросался по нескольким темам.
  Те ребята, что постоянно присутствуют на форуме, - они в курсе данного разговора и моей точки зрения на этот счет. Но, коли уж ты, Tech, не обнаружил ее в данном топике, то я повторюсь:
 ТЮНИНГ БЫВАЕТ БЮДЖЕТНЫЙ И ВНЕ БЮДЖЕТНЫЙ. ИНТЕРЕСЕН И ТОТ И ДРУГОЙ. НО ВОТ ТОЛЬКО ПУТАТЬ ИХ НЕ НАДО. БОЛЬШИНСТВУ ТЮНИНГЕРОВ ДАЖЕ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ПОТЯНУТЬ НЕ ПРОСТО. А ПОТОМУ - СРАВНИВАТЬ ЭТИ ДВА ВАРИАНТА ТЮНИНГА ТАК ЖЕ ЛОГИЧНО, КАК ЛОТОС И ВАЗ.
 Вот, собственно и все.
 Единственно что считаю нужным добавить: я не сторонник ПОЛУТЮНИНГА. Т.Е. - сделал ДВС, - сделай и машину под него. В противном случае (тут я согласен с Игорем) мы получаем машину исключительно для "ресинга". А лично мне это не интересно (сие есть мое личное мнение - ни кому его не навяливаю).
Но (как я это понимаю) нет ни какого практического смысла в машине, которая не в состоянии использовать весь потенциал своего ДВСа.
  Еще раз поясню: лично мне "рейсинг" не интересен. Мне нравиться непосредственно НА ДОРОГЕ ПОСТОЯННО использовать то, что я имею. А не на идеальном прямом отрезке хорошего асфальта (на МКАДе - что-ли?), а абсолютно везде.
 А то, мне все это напоминает один конкретный недорогой корейский автомобиль, что мы некоторое время использовали для рабочих целей. Машина (абсолютно новая) достаточно лихо перла по трассе  (перекрывая свой же спидометр в 200км/ч), идеально брала старт и замечательно отрабатывала повороты. За те деньги - просто сказка. Но вот незадача: новая машина начала ломаться практически на второй месяц эксплуатации. То одно, то другое... Мы ее починили-починили и продали. И... у нового владельца она более не ломалась ни разу аж два года. Совсем не ломалась!
  Суть истории такова: возможности данного автомобиля заметно превышали тот запас прочности, что был необходим для ПОВСЕДНЕВНОЙ реализации этих самых возможностей. Как только новый потребитель со спокойной манерой езды сел за руль - нагрузки на автомобиль уменьшились до неких "расчетных" - И ВСЕ СТАЛО ХОРОШО.
 Вот также, Tech, и в твоем автомобиле: ОН МОЖЕТ. НО ЛУЧШЕ ЭТО ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПРОВЕРЯТЬ.
Это, как китайский Макаров - стреляет не хуже настоящего, только на второй обойме (если лупить подряд), - дуло разрывает...

 Резюме по разговору. Tech"у на меня обижаться ни к чему - я только приветствую подобных гостей.
Единственно что: если сказал "а", то уж изволь выдать и "б". Да так оно и читается интереснее.
А что касаемо отдельных моих фраз - хорошо бы не дергать их из контекста. Или, хотя бы - предварительно сверять с прочими текстами. А то, меня уже с этим Serg_х замучил!
  И.С.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2010, 13:10:57 от admin » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #247 : 17 Декабря 2010, 23:46:22 »

Наверно имея наддув 0,7 бар не достичь мощности и момента какой можно достичь имея 1,2 бар? А можно ли задуть 1,5 или 2 бара? Хочу сейчас апгрейд улитки пополной, что бы потом каждый месяц не переделывать. И еще меня сейчас совращают выкинуть январь 7.2 и поставить 5.1, ДАД и ДТВ-я колеблюсь-интересно мнения специалистов. Неужели действительно на пятом январе и ДАД можно достигнуть лучших показателей?

Хочешь результата- выбери себе одного мастера, которому доверяешь и следуй его советам. Коль ты "поставила" на Торопова, терзай его вопросами. Он лучше других должен знать свою продукцию и условия её зксплуатации.
Записан

Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #248 : 18 Декабря 2010, 00:13:13 »

Я дама доверчивая, доверяю многим. Разве Торопов настраивает машинки? Разве Вы будете делать апгрейд его продукции? Я также не слышала...ну может  я просто не слышала...чтобы Торопов собирал движки. Это уже получается три Мастера. А я сижу и гадаю как лучше поступить-угадываю редко:(
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #249 : 18 Декабря 2010, 02:09:44 »

2admin, ты полез опять в какие-то далекие дебри размышлений аля "зачем это делать" и "зачем это надо", у меня цели нет такой, если я что-то делаю - значит я считаю, что мне это надо, ведь так? И, как ты правильно уточнил, ни к чему навязывать свою точку зрения, поэтому я и никому не говорю, что нужно плюнуть на бюджетный тюнинг и дуть в мотор от тонны воздуха и выше. Все просто и банально, ты поставил под сомнение существование такого мотора (подчеркиваю, мотора, не машины, не проекта, а конкретно ДВС), который способен выдать >160 сил и при этом прокатать более 15 тык пробега без разбора и дефектовки. Я тебе такой мотор показал, и даже не один, и могу еще пару десятков сверху продемонстрировать, это не проблема, т.к. в данный момент уже не является каким-то костмасом, достаточно заурядные конфиги, которые в некоторых кругах уже успели даже опопсеть. Если у тебя есть подозрения, что я овощу ежедневно и раз в полгода жму на кнопку бустапа, что по твоей теории объясняет то, что мотор до сих пор жив и не думает помирать - оспорю, езжу я достаточно активно и расход у меня ниже 20 литров в городе не падает (летом естественно, зимой это просто нереально на моноприводе), давляк на постоянку у меня 1.2 бара (что-то в районе 250 сил), и я отнюдь не стесняюсь нажать на педальку газа, когда вижу перед собой просвет метров 200-300
И ты прав, мне абсолютно не за что на тебя обижаться, вполне конструктивный диалог без кидания какашами, надеюсь и я пока ничем не обидел
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #250 : 18 Декабря 2010, 02:17:22 »


 берется усиленная корзина[/quote]

Можно поподробнее, что за корзина?

[/quote]
Кстати, а чем вызван такой категорический отказ от керамики? Демпферные решения того же клачнета или пиленги вкупе с правильной корзиной вполне комфортно юзаются в городе, чуть резче зацеп, но дело привычки буквально пары дней.
[/quote]

  На самом деле отказа нет. Я не настолько категоричен. Просто пока не решил квартирный вопрос не могу позволить себе прицеп и что-либо большое и дизельное чтобы его таскать. А моя Сузука как тягачь непойдет. Так что пока непосредственно на ТАЗу  планируется выезжать в Финляндию и на наши озера тоже, да и так на нем приятно прокатится. Едешь себе довольный и чувство такое: "МегаТАЗ - ведра валят".
 На демферной керамике ездил - дискомфорта, действительно нет. Только смущает износ корзины и маховика. Балансировать часто лень... Но если есть статистика, то готов её выслушать.

 С приводами и КПП не менее серьезный вопрос. Если по прямой кататься, то, и вправду, можно говорить "привода", а на кольце или льду корректнее - "привод", поскольку блокировка перекидывает весь момент на наружное колесо. Тоже хочется узнать мнения.

Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #251 : 18 Декабря 2010, 02:45:58 »

Цитировать
Можно поподробнее, что за корзина?
Не хотелось бы заниматься несогласованной рекламой, скажу только, что мне встречались 2 вида (собственно, на одном езжу в данный момент, второй лежит в гараже на случай "а вдруг чО"):
1. Сделана на основе корзины LUK, более жесткие прижимные пластины;
2. Сделана на основе корзины ВИС, 2 ряда стандартных прижимных пластин.
Т.е., цель - усилить прижим к диску, что повышает максимально возможный перевариваемый сцеплением крутящий момент.

Цитировать
Только смущает износ корзины и маховика. Балансировать часто лень... Но если есть статистика, то готов её выслушать.
Лично у меня один комплект диск/маховик/корзина отходил 25 тысяч, после чего благополучно ушел под замену, т.к. выработка спровоцировала пробуксовку, которая эту выработку резко увеличила. Ничего не могу сказать по этому поводу - у каждого своя черта приемлимости ресурса
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #252 : 18 Декабря 2010, 13:05:08 »

 25000 км - думаю корбка этого не переживет. Вполне приемлемо. Может быть и хуже : один знакомый мальчик на ЭВО 9 поменял сцепление 3 раза за 14000 км, пока мама ему не прекратила финансирование
 
 Мне интересен второй вариант. В Москве, у Шматриц, выжимал такое сцеплени (мотор был 270 сил). По усилию похоже на STI или на Getrac от 124-го кузова, то есть ничего криминального.  Для предотвращения износа упорных подшипников увеличил но 80% площадь упорного вкладыша. Попробую его.
 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #253 : 18 Декабря 2010, 13:39:55 »

 Motoredmind, ты бы, все же, с Лехой Волковым поговорил - он откатал 80 тысяч на пеленговской керамике (если я чего не путаю). Потом, правда, менял маховик.

  Tech, опять - двадцать пять!
В том тексте (сейчас почему-то его не нашел - сбрось ссылку), насколько я помню, речь шла исключительно О БЮДЖЕТНЫХ машинах.
В противном случае, прямым опровержением моих же слов, служит существование Турбо-Калины от ТМ., хаять турбо-карты которой можно сколько угодно, но... ЭТО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а не ДВИГАТЕЛЬ С ТЕЛЕЖКОЙ.
 Под капотом которого имеет место быть ровно столько лошадок, сколько данный автомобиль может полностью отработать.
  Tech, я не знаю, где ты наездил в Ульяновске 40 тысяч, а главное - как ты их наездил. А потому и не вижу смысла спорить.
  Но если ты готов, то я могу с тобой реально поспорить на другую тему: когда я летом буду в Тольятти, мы на день меняемся автомобилями. И, не производя специального вредительства (для этого можно оставить по доверенному человеку в машине), - гоняем их "ПО ПОЛНОЙ"...
  А вот после этого, Tech, ты сможешь уже честно говорить - "заворачивает" или нет привода, рвет ли гранаты, горит ли сцепуха и т.д. и т.п.
  Это не сравнение машин (у меня абсолютно заводская Мица - разве что с парой небольших изменений). Это выяснение того - чем отличается ранее упомянутые СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ от ТЕЛЕЖКИ С МЕГА ДВИГЛОМ.
 А тот момент, Tech, что ты выбрал себе такой тюнинг-путь - это твой личный выбор. Он ни хорош, и не плох - он лично твой. Но мы то тут обсуждали именно СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ...
  И.С.
 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #254 : 18 Декабря 2010, 23:11:29 »

2admin, извини, но я слишком люблю свою машину, чтобы доверять ездить в ней кому-то, кроме меня самого, и по той же самой причине я не сяду за руль чужого автомобиля - мы в ответе за того, в кого... ©
Существование калины ТМ не опровергает ничего - это обычная городская жоповозка, в которой с давлением в ресивере тоже ничего не изменилось, и никакой суперподготовки кузова под двигатель в ней нет и не было, отличается она в этом плане от полного стока парой распорок, усилителей кузова и треугольными рычагами. Все это в моей машине, естественно, тоже есть, и двигатель тут не причем. И не сделали ТМ двигатель на сотню сил больше только по одной причине - нишмагли © Они и настроить-то ее не смогли толком по озвученной тобой же причине - возили в Самару на настройку. Ну не было у людей опыта в этом направлении, постройка турбодвигателей для них (как и практически для всего города Тольятти) была и зачастую есть по сию пору откровением, а не ежедневная практика. Тольятти все еще живет временами до 2005 года, атмосферными двигателями, ковкой везде где ни попадя, смесью 14.7 и так далее.
Но, надо отдать должное - они реально знают и умеют, как нужно подходить к постройке серьезных проектов, их внедрение полноприводной трансмиссии с RAV4 - это мегакруто, видел вживую, ходил под подъемником и истекал слюной, Вадим мне специально ее на подъемнике подкинул и все показал. И я не испытываю абсолютно никакой неприязни в частности к ТМ - я в прошлом их клиент, они занимались моими тормозами, коробкой, обвесом, подгонкой арок под колеса, внедрением 6 передачи и прочими приятными мелочами. Они - реально профи, но серьезного двигателя турбового от них так и не вышло (и теперь уже и не выйдет, т.к. они завязали с тюнингом, сам в это с трудом верил, пока с Коминым лично не поговорил).
За сим откланиваюсь, спорить уже практически не о чем, изначальный предмет спора мы давно обсудили и залезли уже в какие-то дебри, которые хоть и интересны некоторым читателям (и непосредственно спорщикам, надеюсь), но к сабжу не имеют абсолютно никакого отношения
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines