Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели  (Прочитано 368836 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #75 : 19 Января 2010, 11:40:02 »

Если имеется ввиду переходник-кардан, то в комплекте с ЭУР он как раз короткий. Это сам ЭУР Приоровский имеет более длинный вал, поэтому кожух встает нормально с небольшими переделками (кое где пришлось подрезать). А вот под контактную площадку на самом руле пришлось подложить вставки и винты ее крепления удлинить т.к контакты сигнала и шток возврата поворотников не доставали.
Так что даже если предположить, что существует еще более короткий переходник, то кроме заморочки с кожухом придется переделывать крепление ЭУР, а это довольно сложно - там с местом проблема, хотя если ОЧЕНЬ захочется то наверное можно.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #76 : 19 Января 2010, 18:16:30 »

admin.Компрессор Андрея и Игоря-это очень хорошо!!!!!Но цена!!!!!Нет ли в планах у них снизить цену,уверен покупателей было бы больше!Это не претензия,а мысли вслух.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #77 : 19 Января 2010, 19:40:15 »

 Михалыч513, снизить стоимость такого многосоставного КИТа можно только одним способом - поставить его производство хоть на какой-то, но поток. Тогда себестоимость составляющих можно очень заметно уменьшить.
  Но беда в том, что, как известно - "спрос диктует предложение". Ну будет стоить этот КИТ не 45, а 30 тысяч? Что, очередь выстроиться???
  И многие верят...
Понятно, что ребята работают над проблеммой высокой себестоимости собственного изделия. Но я не думаю, что в ближайшее время они смогут в этом плане что-то глобально изменить.
 Не так-то оно просто...
 А вообще, вопрос этот не много не по адресу. Тут имеет смысл переозадачить непосредственно Игоря и Андрея. Вдруг, они чем порадуют?
   И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #78 : 20 Января 2010, 02:10:15 »

в стоимость КИТа Пикоткина/Пономарева входит только "улитка" и патрубки?? У мну друган утверждает, что еще и установка с настройкой в комплекте! 
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 20 Января 2010, 14:06:28 »

  yJIuTkO, твой друг - толковый парень! Так ему и передай...
Безусловно,- при продаже этого КИТа, скажем в Таганрог (а еще лучше - во Владик), следом на самолете вылетают Игорь с Андреем, дабы установить свое детище на автомобиль покупателя и прописать контроллер...
  И.С.
P.S. Сейчас Игорь/Андрей продумывают вариант включения в свой КИТ еще и банкета в местном (для покупателя) наикрутейшем кабаке и пяток сопутствующих падших женщин - дабы покупатель не скучал во время установки на его авто данного КИТа...
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #80 : 20 Января 2010, 14:28:12 »

admin.Можно уже записываться в очередь! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #81 : 20 Января 2010, 15:00:38 »

ахахаха, я просто упал под стол))))))))))
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #82 : 20 Января 2010, 23:54:26 »

ахахах xD пасиб, что разъяснили))
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #83 : 21 Января 2010, 10:00:34 »

yJIuTkO
Настройка занимает несколько часов, причем нужно кататься - мне на КАД пришлось разгоняться до 200. Так что процесс не быстрый и требует участия не только Андрея, но еще и хозяина авто. Ценник на эту работу около 6000р. Ценник на установку примерно того же порядка и зависит еще от того требуется ли менять свечи, форсунки и т.д.
Но в целом это того стоит - размножить 70 кобыл до 120 за один день.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 10:52:07 от AlexMAE » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #84 : 21 Января 2010, 10:51:02 »

Иванов Андрей
Смотри начало, там все написано.
Что касается давлений и т.д то это вопрос отношения оборотов компрессора к оборотам двигуна. В максимальной комплектации обороты компрессора делаются максимальными, а при раскрутке движка на максимум лишнее давление сбрасывается через байпасный клапан т.е на малых оборотах движка ты уже имеешь давление, а на больших лишнее давление сбрасывается. При минимальной комплектации (без байпаса) подбираются обороты так, что максимальным оборотам движка соответствуют обороты компрессора при которых давление максимально, а на малых оборотах давления практически нет.
Компрессоры с разным давлением это скорее маркетинговый ход
или компрессоры с большим давлением это такие же компрессоры только там очень хорошие подшипники и специально выбранные из большого числа комплектующие по характеристикам балансировки (хотя может я и ошибаюсь), для того чтобы этот компрессор не развалился на больших оборотах. Так что не парься на счет давлений, лучше озаботься надежностью.
У Андрея и Игоря надежная конструкция, заявлены хорошие подшипники (из за них и ценник высоковат) и ремень без проскальзывания. У АвтоТурбоСервис порошковая покраска, красивая упаковка с сертификатом и бесшумная работа.
Каждый выбирает сам, что ему надо внешний вид или рабочие характеристики. А мне бы хотелось услышать отзывы обладателей компрессоров АвтоТурбоСервис через несколько лет ежедневного пользования.

PS Да компрессор Андрея с Игорем имеет недостаток, он не выглядит красиво и это огромный недостаток когда его покупает девушка или парень технически необразованный.
А на АТС возможно я слишком наезжаю и совсем не прав, может их компрессора тоже надежны и при этом еще и красивы, но мне так не кажется именно потому, что Михаил Даниловский делает основной упор именно на внешний вид, а не на ТТХ и надежность.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 11:09:53 от AlexMAE » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #85 : 21 Января 2010, 12:32:13 »

 Немного поправлю AlexMAE.
 Совместная работа двигателя и компрессора действительно зависит от передаточного соотношения коленчатый вал-рабочее колесо. Но сам компрессор тоже может иметь разные показатели за счет вариаций параметрами проточных частей.
  Второй момент принципиальный. Клапан сброса работает только на частичных режимах, то есть только тогда, когда дроссель закрыт. Служит он для предотвращения помпажа.  А регулировать давление центробежного компрессора перепуском  - затея тупиковая: будут огромные мехпотери за счет огромного расхода газа(см характер падения давлений на карте характеристик).
 
  Теперь по поводу цен и планов на их понижение.
 Цена для нас - вопрос вторичный. Главное - это качество и характеристики.  Лично моё субьективное мнение основано на том что цена со временем забывается, а та вешь, которой обладаешь остается и она должна радовать.
 Могу привести собственный пример. Наши отношения с Ю-Пауэр начались с покупки мной выпуска на  2109. В то время это была для меня существенная сумма, хотя мы с Игорем могли собрать выпуск на более дешевых компонентах, но отдали предпочтение нержавейке и разным газодинамическим хитростям. Прошло 3 года. Я даже не вспоминаю о деньгах, но каждый раз, когда поднимаю машину на подъемнике я вижу не комки пластовой ржавчины, а все ту же трубу, которая нигде не задевает и тихо работает.
  Переходя от концепций к конкретике приходим к  себестоимости. Её формируют не только непосредственные затраты на производство, но и средства, вложенные в разработку. К слову, одной из причин долгого непоявления наших изделий в И.С. была проблема вентиляции картера (попадание масла из впуска в подшипник компрессора). Проведя много экспериментов на стенде для продувки компрессоров, а так же в  эксплуатации такое решение было найдено. Непосредственно его внедрение повышает себестоимость рублей на 100, но то, сколько времени затрачено на его поиск дает прибавку рублей в 300-400 на изделие.
  Тут же сразу скажу про подшипники. На валу рабочего колеса компрессора применяются только керамические! Других быть не может!
  Пожалуй, таких моментов будет на целый трактат, который вряд ли кто прочтет до конца...
 
 И в завершении про планы. 
 В ближайших перспективах расширение продукции (это не маркетинговый ход): произвдство изделий с разными характеристиками под разные двигатели и цели, а так же  производство серийных китов с интеркулерами и комплектом, как это модно говорить, "пайпинга", ну и плюс откатка програм на скромные версии для возможности отсылки комплектов.
   
 
 
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #86 : 21 Января 2010, 18:01:08 »

 2AlexMAE. Чем тебе не нравиться дизайн компрессора Андрея и Игоря? Их литой корпус - показатель нормального промышленного изделия, выполнен вполне гармонично, да и то что ремень закрыт тоже плюс. Все фото их компрессоров, что я видел в сети, мне очень понравились: продумана компоновка и аккуратное исполнение, а это уже половина технического дизайна.
 Выложи фотки своего моторного отсека, может там что-то иное?
2Игорь и Андрей. Ждите в марте на установку компрессора и интеркулера. Я выбрал ваш продукт.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #87 : 22 Января 2010, 02:19:39 »

Иванов Андрей
А где я сказал, что он мне не нравиться ? ? ?
Еще раз повторю т.к и Игорь тоже самое мне сказал, я сегодня к ребятам как раз заезжал.
Я как человек чисто технический очень доволен тем что у меня под капотом и фотки, как вернусь с командировки сделаю. Но слово красиво к такому девайсу ну никак не подходит.
Красивыми могут быть девушка, природа, цветы наконец, а в технике есть более подходящие эпитеты - целесообразность, надежность, производительность, мощность и т.д
Как инженер конструктор я лично против использования этого слова, но если Вам нравиться то ради бога.
Что касается дизайна, то он мне не может нравиться и самое главное не должен. Он диктуется имеющейся технологической оснасткой и способом производства, которые существенно влияют на цену, а так же жестко диктуется режимами работы изделия и т.д. Я никогда не слышал чтобы например про тормозные колодки или диски говорили, что они красивые, а вот надежные это да, хотя диски Брембо очень даже ничего .
Поэтому уж извинят меня Игорь и Андрей, но их детище для девченок и непонимающих в технике будет всегда проигрывать, а вот для людей хоть чуть чуть понимающих наоборот. Именно потому, что технически устройство на высоте и не требует украшательства.
Люди которые хоть раз продавали авто женщине меня поймут (вы не подумайте я их люблю, но факт остается фактом), и они знают на что обращают внимание большинство женщин при выборе авто. И это знают в АТС, поэтому при описании своего детища на первый план выводят бесшумную работу и сертификат, красивый вид и упаковку. Оно мне надо вид этот и бумажка я в красивую упаковку уберу да выброшу.
Так что выбирайте сами, что Вам надо. Андрей как Вы и правильно сказали ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН на высоте, можно конечно сказать и ТЕХНИЧЕСКИ КРАСИВО   если Вам нравиться.

Андрей
Спасибо что поправил, я еще не полностью разобрался в принципах работы системы в целом. Просто где то на форуме прочитал, что для улучшения равномерности, а точнее повышения давления на малых оборотах используется обратная связь. Там не совсем ясно было, про ДАД, Блуоф и клапан байпасный говорилось. Я по своей работе знаю как байпас работает, у нас его главное назначение как раз спасение от помпажа, а вот в этом форуме говорилось именно о сбросе лишнего давления на больших оборотах, возможно я не так понял.
На счет разных по производительности компрессоров действительно так, у АТС как минимум две модели на сайте описаны, но в прайсе этого не отражено, так что не понятно есть ли они в реале, наверное под заказ для крутых тачек .
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 02:23:13 от AlexMAE » Записан
ant_shal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59



WWW
« Ответ #88 : 22 Января 2010, 22:56:01 »

К великому моему сожалению, упаковка рулит!!!
Господа, Игорь и Андрей делают устройство, которое работает. Пусть они ПОКА не умеют его упаковывать в модный пенопласт, но оно РАБОТАЕТ. Остальное (как в рекламе) компромисс. Девушки и субтильные парни (пацанчеги) - велкам к АТС!!!
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #89 : 24 Января 2010, 18:44:45 »

ant_shal
Абсолютно согласен, поэтому то я и остановил свой выбор на компрессоре Андрея и Игоря. И ничуть не жалею потраченных денег. Кстати нынешние морозы нам оказались не страшны, мой градусник показывал сегодня -32, коробка замерзла так, что рычаг КПП с трудом двигался, а машинка молодец завелась без проблем, главное перед этим несколько раз бензонасос повключать, а уже потом заводить.

Андрей
Спасибо бензиномер вроде пашет без проблем!!!

Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines