Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 02:37:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 2111. Этапы, целесообразность, где делать  (Прочитано 154829 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #75 : 26 Ноября 2009, 10:32:24 »

Вчера поставил тормоза. Конечным результатом доволен!!!
Надо правда их еще попритирать, но уже сейчас по ощущениям как на иномарке, есть опасность в испуге полностью заблокировать колеса .
Правда без косяков не обошлось, так что вынесу процесс установки в отдельную тему, чтобы люди учли и не наступили на те же грабли!!!!
Тему назову "Опыт установки 9" ВУ, (см.Тюнинг 2111. Этапы...)"
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #76 : 27 Ноября 2009, 00:13:22 »

По рулевому почти определился, правда жду еще ответа по поводу нового ЭУР, который Авиаагрегат-н обещает с мая месяца. Пока не ясно ждать его или не стоит.

И есть вопрос по подвеске. В прайсе много всего, но для меня всегда слово амортизатор означал полный узел т.е тот узел который не дает пружине резко распрямиться, плюс пружина и все остальное, проушины, шайбы, стакан, пыльник и т.д
Я устройство почитал, теперь возникает вопрос.
Есть ли в прайсе узел в сборе, чтобы его установить на ВАЗ 2111, или какие составляющие требуются, пружина+амортизатор+....что еще может понадобиться чтобы грязь не попадала. И соответственно какую фирму выбрать, я слышал про SS20, у них якобы подобраны пружины и амортизаторы, как они по ценнику в сумме и какие есть альтернативы.
Никаких особых требований нет, вариант среднего бюджета, чтобы лучше чем сток и главное долговечнее, без всяких занижений.
А по ощущениям хочется добиться рулежки как на 9 семействе. Кто хоть раз пересаживался из 8 или 9 в 10 меня сразу поймет, на 8, 9 машина чувствуется более юркой и послушной, а 10 как корабль плавна и задумчива. Но как понимаю здесь не только амортизаторы роль играют т.к 8, 9 в моем опыте были полный сток!!!

Прошу просто для прочтения форума не посылать т.к я его уже по второму разу перечитываю, но вопросы все равно остались т.к в основном люди обсуждают конкретно свои задачи, например занижение и т.д. К тому же SS20 в сборе по моему еще нигде не обсуждали.
Возможно обратите мое внимание на конкретную тему форума или обсуждение какой то фирмы или модели. А уже затем, немного набрав и переварив инфу я двинусь в И.С. и буду со знанием, пусть и небольшим терзать там ребят своими вопросами.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 00:22:52 от AlexMAE » Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #77 : 27 Ноября 2009, 01:50:02 »

ну, чтоб 11я рулилась как 08 нужно немало "желтого" железа воткнуть....Будет не менее эффективно чем подвеска, а вместе-вообще пестня)))
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #78 : 27 Ноября 2009, 09:42:30 »

Александр, здравствуй. у меня то же 11. стоит ТМ демфи, сс20 опоры и пружины клаксон, и по желтому чутка. Так что если есть желание я могу тебя покатать, что б ты примерно знал, что да как. И раскажу с чего какой приход был. Если интересно то вот мой номер: 89214292057 Денис.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 09:49:57 от Denis_s » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #79 : 27 Ноября 2009, 10:53:37 »

Denis_s
Спасибо за предложение, конечно интересно . Тем более у тебя 11, так что обязательно позвоню.

Антон (durer)
Я понимаю, поэтому и задаю вопросы. Интересно как раз какие элементы дают ощутимый эффект, а какие для обычного гражданского вождения практически не заметны.
Как в плане устойчивости на трассе, так и при перестроении в городе. А по ощущениям, как я говорил выше чтобы было более чуткий отзыв от авто, как на 8, 9 семействе.
А какое желтое железо стоит ставить?

Мне ребята в мастерской сказали, что основной эффект от подвески - амортизаторы в сборе + балка, но 13 на которой мне пришлось покататься в последнее время все было сток!!!
Значит дело скорее в кузове???

У меня еще одна проблема возникла после установки ВУ 9" не встает растяжка передних стоек, мешает бачек ВУ. Надо искать замену или эту варить.

И в целом если я правильно понимаю по кругу ставим:
1. Амортизатор
2. Пружина
3. Корпус амортизатора "стакан" 2110 (или это нужно не для всех?)
Что еще может понадобиться???

 
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #80 : 27 Ноября 2009, 11:03:30 »

просто обязательно усилитель кузова!!! добовляет собранности, причем прилично. и еще весьма не плохо пластины заднии развальные. и с передней распоркой надо, что то тебе думать. после установке на своей желтого железа первое время даже сток подвеска устраивала.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #81 : 27 Ноября 2009, 11:27:26 »

И еще забыл спросить что дают опоры передней стойки, что измениться если заменить сток на SS20 например???
Записан
Denis_s
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #82 : 27 Ноября 2009, 11:33:46 »

несколько легче руль крутить. от пробоя защита лучше, качество. нескольео улучшаеться качество рулежки. но чисто от одних опор сложно сказать... я все разом менял.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #83 : 27 Ноября 2009, 12:13:43 »

Самый нормальный набор, на мой взгляд: перед-растяжка верхняя с доп опорой (тем более она подойдет,если у Игоря компрессор будешь ставить), растяжка нижняя "автопродукт", продольные растяжки от CREATECH, стабилизатор от приоры,стойки стаба СС20 (я бы еще добавил опоры ДВС верх,низ, дополнительную и заднюю,но пойдут вибрации на кузов и в салон);зад-усилитель кузова "автопродукт",развальные пластины, торсион. По подвеске-аморты только незнаю какие, или от СС20 или ТМ/Демфи-Премиум -30 (у меня такие, я-доволен). Пужины СТК, -25мм, опоры СС20 "мастер", отбойники СС-4шт, пыльники-4шт, если рулевые с люфтами, то и их под замену, шаровые, комплект ромашек в рычаги, желательно красных, ну и те сайлентблоки под замену, которые уже "устали". При этом кастор вывести на 2.5-3 градуса.
 И если все это сделаешь сразу, то просто не узнаешь машину в управлении)))
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #84 : 27 Ноября 2009, 13:58:46 »

Спасибо Антон, счас все это посчитаю
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 27 Ноября 2009, 14:03:03 »

 В принципе, тебе ребята уже поведали все основные варианты. А по амортам от SS-20 я постараюсь сегодня отдельно рассказать в топике посвященном семинару, что проводил у нас SS-20 на прошлой неделе.
  Что касаемо необходимого набора подвески на 11-ую, то список ее таков: 1. Необходимое. Опоры стойки. Амортизаторы в сборе (либо - стаканы и вставки). Пружины. Отбойники. Пыльники. Отдельно стоят шаровые и рулевые наконечники, которые стоит менять, лишь по факту износа тех, что сейчас стоят на машине. 2.Сайлентблоки (меняются, как и шаровые, лишь по факту износа стока). "Ромашки" и "бочонок" - сайлентблоки рычага. Стойки стабилизатора и его подушки. Сайлентблоки балки передней и балки задней. 3. Желтое железо. Растяжка стаканов и усилитель кузова (для 11-ой это обязательно). Растяжка нижних рычагов. Усилитель рейки (тоже обязателен для всего десятого семейства). Задний стабилизатор и передний стаб на 20мм. (в этой роли очень хорош приоровский передний стабилизатор).
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #86 : 27 Ноября 2009, 14:37:46 »

В списке Антона заменил бы усилитель кузова автопродукт на техномастер.
+ как сказал Алексей, заменить обязательно наконечники рулевые, т.к.будешь делать развал после замены подвески.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #87 : 27 Ноября 2009, 14:41:59 »

 В первый раз за все время не соглашусь с Proektant"ом - усилитель кузова 2111-2112 "крест" от Автопродукта заметно эффективней своего собрата от ТехноМастера.
  И.С.
 
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #88 : 27 Ноября 2009, 15:06:58 »

  Что то я в прайсе не нашел амортиков в сборе или в сборе это без пружин? Жду описания про SS20.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #89 : 27 Ноября 2009, 15:53:28 »

тоже ситаю, что крест-лучше, только усилитель от техномастера-пустой, т.е. можно перевозить длинногабаритные грузы, правда и "крест" легко снимать.
Аморты в сборе-это просто амортизаторы,а не стакан и вкладыш по отдельности. а пружины и опоры это отдельная пестня.
Собранные стойки,(пружины, аморты, опоры) как мне кажется никто не продает.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines