___100+
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 15:11:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: ___100+  (Прочитано 30344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 21 Ноября 2009, 20:15:22 »

 Ну, многих и нулевые ПроШпротовские фильтры радуют...
Но стенды показывают НОЛЬ. И ошибку.
  Бедная смесь еще не один автомобиль не делала "спортивным". А вот клапанов она погубила - на пол года работы соответствующего цеха...
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #31 : 21 Ноября 2009, 22:37:03 »

Сколько людей столько и мнений. Скажу одно что-то в ней есть, в этой 54 мм заслонке. компьютер бывает показывает расход 4 литра/100км или добавляет динамики на светофоре. Вообщем без всяких корректировок заслонка меня радует.
При меньшем дросселировании насыщение раньше по воздуху.
мощности к сожалению не прибавляет.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #32 : 22 Ноября 2009, 16:11:37 »

аdmin.По выпуску- под вал мм 52 Уфа,шестерню,заслонку54 - подойдет Стингер-2111-инжектор-3200руб.встанет к стоковому глушителю?какие дополнительно нужны "железки" и работа?И в дальнейшем с этим пауком возможно установка более "интересного глушителя",и лучше наверное без термоизоляции.И не по теме,есть в наличие хомут для жесткого крепления карданчика на кулисе-315руб. Это на ВАЗ-2114.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 22 Ноября 2009, 19:33:33 »

 Вчера на витрине такой хомут лежал (я сейчас дома и в 1С заглянуть не могу). А вообще,- мы их не так давно довольно много покупали. Должны быть и не только на витрине.
 "Стингер" на штатный выпуск встает, но придется резать среднюю часть родного выпуска - любой "паук" имеет свою "расчетную" длину, которая ни как не хочет совпадать со стоковыми размерами.
  В дальнейшем тебе ни чего не мешает на базе этого "паука" собрать весь прямоточный выпуск. А если собирать его из прочих "Стингеровских" девайсов, то более, подгонять на месте уже почти ни чего не придется.
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #34 : 22 Ноября 2009, 20:37:07 »

Я как понял,это для моего движка самое оптимальное,по качеству и деньгам,и термоизоляцией паука не заморачиваться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 23 Ноября 2009, 00:50:26 »

 Это не плохой вариант. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines