Оптимальная конфигурация двигателя 1400 см3.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:14:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Оптимальная конфигурация двигателя 1400 см3.  (Прочитано 10549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« : 24 Октября 2009, 23:57:11 »

В ралли имеется класс 1400 сс. Какова оптимальная конфигурация мотора (ход и диаметр) и какие комплектующие ставить (коленвал, поршни, шатуны)?

Есть проект подготовки двигателя 1400 сс с турбонаддувом для гоночного класса R-2000 (вода). Вопрос по коленвалу.

Особо интересно мнение специалистов из Тольятти.
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 01:57:33 »

Можно на колене 60,6 собрать (от 1100)...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 02:09:32 »

Или как вариант колено 71 + гильзы в блок, поршни 79мм
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 25 Октября 2009, 10:41:35 »

Можно на колене 60,6 собрать (от 1100)...

Диметр гильзы 85 мм? На спорт точить в 84 не рискнул бы. Особенно по  турбо.

Или как вариант колено 71 + гильзы в блок, поршни 79мм

Не пострадает ли теплоотдача от поршня? Какую прокладку гбц ставить? От Калины 1400?

Интересно, могут ли в Тольятти изготовить коленвал с ходом 66 мм под поршни 82 мм и стандартную головку 2112?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 25 Октября 2009, 13:20:11 »

Будет турбо?
Геометрия 61х84 лотерея, хотя атмосферные варианты ездили на такой конфигурации. Если дуть, то как вариант объем поменьше 61х82,5.

По поводу теплоотдачи 71х79 - тяжело ответить. Реально на такой конфигурации + турбо думаю не экспериментировал никто.
Если блока нет, то можно изначально взять калиноблок 11194.  Там каналы охлаждения отличны от блоков 1.6. Поставить туда колено 71мм. На стандартном шатуне и поршнях с прокладкой калиновской (объем меньше) посчитать степень сжатия, может как раз получится то что нужно +/-

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 25 Октября 2009, 15:09:41 »

 Игорь, по V 1400 у нас главный спец - Рома Кравец. Ты бы с ним поговорил.
 По его просьбе мы пинали Тольятти по данной инфе. Но все полученные (и совсем не дешевые) варианты сводились к работе с калиновским блоком на 1400.
  Как ни странно, в Тольятти данный объем ни кому не интересен. Что-то вразумительное ответили только на ТоргМаше и у Сергея Нуждина.
 Но Т.М. нынче в кризисе. И мне думается, что самый лучший вариант, - это выключение "испорченного телефона" в моем лице и прямая связь с Сергеем. Организовать подобный телемост мне не сложно.
 Или, сформулируй для меня какое-то количество КОНКРЕТНЫХ вопросов и обозначь примерный бюджет оных. Чтоб я смог предметно задавать вопросы. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines