Впуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 05:59:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Впуск  (Прочитано 46721 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 27 Октября 2009, 15:35:48 »

 Ну это не 80 тысяч! Мне кажется, - это вариант! И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 28 Октября 2009, 00:53:57 »

Не! Статистика - она остроумия не любит!

Ладно, перейдём к фактам.

А рессивер, как и любое иное изделие ПРОСТО НАДО ЗНАТЬ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ.
  Ты учишься на своих собственных ошибках. ТЫ ВЫНУЖДЕН САМ ВСЕ ПРИДУМЫВАТЬ. Вот это, тебя и долбает!
 И не нужна там сварка алюминия! Это какие-то обходные технологии! ВСЕ ПРОДАЕТСЯ ГОТОВОЕ! Зачем удалять гланды через задницу, а потом больше всех возмущаться???

Тогда объясни мне, как при установке этого дристопала обойтись без сварки и фрезерного станка? Конечно, красный ресивер можно пол-дня ровнять рашпилем, а на чёрном щель между дросселем и пластиной замазать Поксиполом, но это не наши методы. Кстати, на красном отверстия под форсунки были по диаметру на 1 мм меньше необходимых.







На работе мы работаем, времени на фотканье всех косяков просто нет, да и необходимости мы в этом не видим. Надеюсь, этих двух примеров достаточно.

 А на счет снятых рессиверов - ЭТО ТЫ КОНКРЕТНО ГОНИШЬ! ИЗ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ (кого мы часто видим), НИ ОДИН РЕССИВЕР НЕ СНЯЛ. (А ежели ты желаешь вспомнить Стаса, то я вынужден напомнить, что он и два блока за год поменял, и две конструкции твоих нагнетателей. И не прошло еще и двух недель, как он срочно выписывал от меня в Пушгоры, клапаны под капиталку ГБЦ...)
  А тот же маленький Всеволожск, кстати, только за этот год забрал  около десятка рессиверов... Думаешь, они там из них буйки для бассейна делают??? Или, выкидывают один за одним - все надеются купить тот - ЛУЧШИЙ?!"!
 Без рессивера, ты не сможешь с пользой крутить ДВС на высоких оборотах. Так что, если кому-то более понравилась езда на стоке,  чем с эти самым рессивером,- это может означать только одно из двух: 1.Человек купил себе НЕ ТОТ ДЕВАЙС - ему просто НЕ НУЖНЫ ВЫСКОИЕ ОБОРОТЫ. 2. Прога была прописана неверно! ОНА НЕ В СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ РЕССИВЕРА.
  Короче, Игорек, обычно я довольно внимательно прислушиваюсь к твоему мнению. Но тут я с тобой не соглашусь ни когда, по одно элементарной причине: В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, я плотно обкатал НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТКА гражданских машин с брагинскими рессиверами.

Алексей, лично я ни на секунду не усомнился в твоей порядочности, это качество в людях я ценю особо. Поэтому меня несколько шокирует твой упрёк в мой адрес по поводу вранья (именно так я понял слово "гонишь").

В своих суждениях я опираюсь на свой опыт работы на динамометрических стендах и на анализ логов наполнения. Жопометр- прибор очень неточный. Так вот, двигатели 16 клапанов с алюминиевыми ресиверами вышеупомянутого автора имели самые убогие моментные характеристики. Картина менялась в лучшую сторону, если данное поделие менялось хотя-бы на Пассик или в каналы этого ресивера вваривались "дудки".

Стасик же менял блоки, головки, клапана по необходимости, когда те выходили из строя. От брагинского ресивера он отказался от совершенно исправного, поняв, что тот реально уменьшает крутящий момент его двигателя колограмма этак на полтора. А вот с компрессорами немного другая история. Первые наши изделия выходили из строя, часто рвались ремни редукторов. Однако Стас от них не отказался, потому что они давали ощутимую прибавку. А мы не запускали эти компрессоры в серию, занимались совершенствованием конструкции. На последнем нашем изделии, что стоит у Стаса, пока не было ни одной поломки.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 00:55:36 от igor » Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #32 : 28 Октября 2009, 01:00:03 »

В инете проскакивала инфа, что на заказ можно сделать стальное колено любой геометрии.
Бюджет порядка 2500евро-баксов + сроки не маленькие. Если порядок цены устраивает, то можно поискать контакты...

За эти деньги, я думаю, сами сделаем, если найдём калку ТВЧ.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
!.
« Ответ #33 : 28 Октября 2009, 13:53:54 »

 По порядку.

 1. НА ТВОИХ СНИМКАХ НЕТ НИ ОДНОГО БРАГИНСКОГО РЕССИВЕРА.
Последний - хоть похож по общим формам (кажется - это Москва), а первые два - вообще из другой жизни.
 2. Я поднял накладные по Стасу. Не поленился.
 ОН БРАГИНСКИЙ РЕССИВЕР У НАС НЕ ПОКУПАЛ.

  Резюме:
Игорек, пора посерьезнее относится к тому, что ты пишешь, и не верить на слово всему, что говорит тебя Ваня с Фучей (или тому,- что он говорит своим покупателям).

Ты уже ЗАКЛЕЙМИЛ ПОЗОРОМ бракодельные нуждинские распредвалы, абсолютно не смущаясь тем фактом, что имел дело ТОЛЬКО С ПОДДЕЛКОЙ ОТ ВАНИ.
 Теперь эта история повторяется , но с рессиверами...
Игорек, заедешь ко мне в контору, возьми на себя труд - ХОТЬ ПОСМОТРИ, КАК ВЫГЛЯДЯТ БРАГИНСКИЕ РЕССИЕРЫ.

А то, как то некрасиво получается:
ТЫ ХАЕШЬ ДЕВАЙС, КОТОРЫЙ, КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ВЫГЛЯДИТ!!!
 Это даже не смешно. Это нелепо!
  И.С.



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 28 Октября 2009, 13:59:24 »

Простите что вмешиваюсь, но пора еще подключить того, кто заклеймит позором продукцию Ссовцев, уже весь инет кишит соответствующими отзывами, а форум на сайте они прикрыли, т.к. все переползло туда. Может пора начинать делать достойные вещи? Или хотя-бы продавать? Я лично сначала читаю отзывы в инете а потом решаю что покупать. Очень удивляет когда перечитав пол инета и сделав вывод продавец тебя начинает убеждать в обратном.
Записан
12mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #35 : 28 Октября 2009, 17:06:32 »

Serg_x на форуме уже пытались заклеймить продукцию SS которая стреском провалилась.
Все отзывы о якобы некачественной продукции SS после того как начинали разбираться оказывалась куплена или на рынке, или неизвестно укого.
Уменя стоят опоры SS-20 мастер(пробег 55т), стойки "Шоссе" +задние "шоссе"(45т). Нет немолейшего намека на стук или плохую работу. Всё куплено у официального представителя.
Извините что пишу вэтой теме.

« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 17:08:54 от 12mex » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #36 : 28 Октября 2009, 17:14:09 »

У меня тоже опоры СС_20, на них в общем то нареканий-то и нету, кроме как вот





а говорю я про нынешнее положение дел, а не про 2-3х годовалую продукцию - тогда все было намного лучше.
Примеров некачественной продукции купленной у оф. дилеров также предостаточно, стоит только поискать. Самые частые нарекания - рул. рейка и амморты. Естественно авто у авторов городские. Самое обидное что решили забить на всех и закрыли форум!  
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 28 Октября 2009, 19:55:44 »

 Serg_x , на счет SS-овского сайта я с тобой полностью согласен. Более того, зная не по наслышке, а "изнутри", как тщательно и "научно" (аж с перебором) хозяева SS-а подходят к процессу организации производства, оплаты труда, логистики продаж и рекламной продукции, обучении и отбору персоонала,- Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН С ИХ НЭТ-ПОЛИТИКОЙ. А точнее - с отсутствием этой самой политики!
 На сим фоне, довольно забавны обратные упреки в мой адрес со стороны главных SS-овцев, которые пинают меня за слишком серьезное отношение (с точки зрения потери личного времени) к собственному сайту и форуму...
 А что касаемо качество продукции SS, то тут я ни коим образом с тобой, Serg_x, не согласен.
Поясню.
 Мы продаем продукцию SS-20 уже лет 6-7. Примерно столько, сколько данный завод существует.
Торгуем мы и оптом, и в розницу. А колличество тех же опор, проданных нами, уже давно перевалило за отметку в десяток тысяч.
  Понятно, что с амортами и рейками мы еще не дошли до таких цифр (поскольку они появились на рынке относительно недавно). Но, и тут расчет идет не на сотни, а на тысячи.
  А теперь я попрошу читать особо внимательно.
НА ПРОДУКЦИЮ SS-20 ИДУТ ОЧЕННО СЕРЬЕЗНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ. И СТОИТ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ВОВСЕ НЕ ПЯТЬ КОПЕЕК... ГДЕ ЖЕ ТОГДА, ВСЕ ЭТИ ОБЛАДАТЕЛИ БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ ОТ SS??? ИХ ВСЕХ СКРОМНОСТЬ ЗАМУЧИЛА??? ОНИ ЗАБЫЛИ ДОРОГУ В НАШ ОФИС И В МАГАЗИНЫ НАШИХ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ??? ИМ ВСЕМ БАБЛО НЕ НУЖНО???

  Основываясь на КОНКРЕТНОМ опыте нашей конторы Я УТВЕРЖДАЮ:
1. По опорам SS-20 процент брака настолько ничтожен, что его можно просто не учитывать. Конкретно нам, ЗА ВСЕ ГОДА, вернули всего несколько опор. Из которых только одна была реально похожей на бракованную (отходила два года), а остальные явно были сняты с машин, убитых в ДТП. 
2. По рейкам SS-20 процент брака мне не известен. Поскольку за все время продажи оных, была только одна попытка возврата.
 Поскольку диагностами выступали наши друзья из Прайда, мы эту рейку поменяли. Но когда ее сняли и проверили, выяснилось, ЧТО РЕЙКА ИДЕАЛЬНА. Впрочем, через несколько дней ее забрал (со скидкой - как б/у) наш постоянный клиент и... уже два года, как он рулит посредством этой самой б/у - И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ.
3. Пружины. Есть ОДИН брак. Пружина конкретно лопнула. Это не есть ГУД. Но если вспомнить объем продаж данных пружин... то можно сделать уверенное заключение, что у ВАЗовских пружин процент брака заметно выше.
4. Аморты. Вот тут мы действительно имели (и периодически имеем) дело с совершенно конкретными случаями брака.
 Но, как всегда, есть одна оговорка: по тому же Белштайну, брака было схожее колличество, а продали мы его на порядок меньше...
 БУДЕМ ТЕПЕРЬ ВОВСЮ КРИЧАТЬ, ЧТО БИЛШТАЙН - ДЕРЬМО???
Короче, процент брака у амортов от SS, как минимум НЕ ПРИВЫШАЕТ соответствующий процент у НОРМАЛЬНЫХ БУРЖУЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
5. По всей прочей продукции SS брака пока не было. Ни какого и ни сколько.

   ВОТ И ВСЯ МОЯ ЛОГИКА. ОСНОВАННАЯ НЕ НА ЧЬИХ-ТО АГИТКАХ В НЭТЕ, А НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
   А на счет того, кто и что сейчас пишет на форумах, я могу судить по той хрени, что нам загрузил ТОЛИК. А ведь он имеет наглость хаить то, что даже в руках толком не держал!
  Короче,- я совершенно очевидно вижу, что какие-то ссучата (надо понимать - менее удачливые конкуренты), нашли достаточно верный способ понижения рейтинга ЛИДИРУЮЩЕЙ фирмы, постепенно выживающей их с отечественного авторынка.
  Я даже предпологаю, кто конкретно этим занимается. Но пока воздержусь от комментариев, дабы не быть обвиненным в предвзятости.
 А всем любопытствующим, я рекомендую внимательно почитать "дезу" на SS и обратить особое внимание на название той фирмы, опорами которой был заменен "брак" от SS-20...
 Может тогда и не надо будет мне объяснять, почему именно этими опорами мы и не торгуем...

 И последне - по конкретной фотке с лопнувшим доп.отбойником.
1. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ отбойник. Опоры легко можно эксплуатировать без него.
2. А какие аморты стояли с этим отбойником? Часом не Плаза?
2. А пружины? Не резанные? Не было ли у пружин занижения, не соответствующего занижению амортов?
  Это не тезисы-наезды. Это те вопросы, без которых  я не готов выдавать какое-либо суждение о данной фотке.
  Только еще раз напомню, что опоры SS-20 непосредственно по их собственной инструкции, в определенных случаях рекомендуется использовать со снятым доп.отбойником.
  И.С.
Я не за SS-20, я за правду!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 28 Октября 2009, 20:10:23 »

Я не за SS-20, я за правду!
Вот потому я и возмущаюсь что форум закрыт! А там было немало попыток узнать, в том числе, чем же так примечательна их рейка что на нее такая космическая цена. А такое чувство что отвечала девушка как в службе поддержки - никаких точных данных и ответы один и те-же слово-в-слово из одного текстового файла скопированные в каждой теме, а при попытке докопаться до истины - молчанка. Почему именно к рейке у меня такие претензии?
Да потому что
1. Моя родная отходила 180 тык до первого стука
2. ССовскую рейку практически невозможно подделать из-за наличия гравировки
3. Я до сих пор не убедился (да и никто на том форуме) что кроме фирменной конической пружины и качественной смазки в большем количестве, нежели на ВАЗе, существуют еще какие-либо ее отличия от заводской. Ну кроме цвета.
4. Достаточно раз натыкался на сообщения о стуке именно ССовской рейки при небольшом пробеге. Я бы даже сказал, количество сообщений о рейке СС и штатной заводской примерно одинаково. Скажу честно, фоток всех реек не видел, соответственно об их происхождении не могу ничего сказать, но 1-2 раза видел собственными глазами - рейку СС с фирменной гравировкой снимали и перебирали через месяц после установки.
Просто знаете, складывается ощущение что за дураков народ считают.
Кстати те фотки опоры что я показал - из мастерской московского умельца, к которому дофига москвичей с lada-foruma ездят перекачивать стоковые СААЗы и брызжут слюной после этого, и стойки ходят долго и исправно. Дык вот он об СС отзывается настолько нелестно, что где-то даже я с ним не согласен 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 22:06:25 »

Serg_x, про этого умельца я ни чего не знаю. Как и об его амортах. Но от себя могу подтвердить, что нелестные отзывы об опорах SS, мне приходится слушать уже около СЕМИ лет (правда,- все реже и реже). Причем, далеко не от одних лохов. Так скажем, Леонид Калиновик (создатель и куратор амортов серии ТоргМаш и Т.М./Демфи-премиум), при мне неоднократно упоминал, что SS-кие опоры РАБОТАЮТ НЕ ПРАВИЛЬНО...
  Что абсолютно не мешает нам уже около ПЯТИ ЛЕТ комплектовать Ленины аморты исключительно SS-кими опорами. И ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ... даже Леня не протестует!
  Теперь про рейку.
На самом деле, единственное, что отличает эту рейку от ВАЗовской - ЭТО ЕЕ РУЧНАЯ СБОРКА "ПО НОВОЙ". С заменой всех сомнительных деталей и устранением не рассчетных люфтов и ходов. Ну да,- смазанна эта рейка качественно и от души + та самая мифическая "тарельчатая" пружина...
  Основным аргументом в пользу покупки именно данного девайса, служит ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НАСТОЯЩИХ ВАЗовских РЕЕК НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОРЫНКЕ.
 И я знаю, что говорю. Так вышло, что я лично знаком с двумя компаньенами из Прибрежного, чей мини-завод (на три тысячи квадратов), выпускает в день не менее сотни НАСТОЯЩИХ ВАЗовских РЕЕК... И так - ежедневно. Из года в год...
  А ведь они вовсе не одиноки на этом тяжком поприще!
А потом оптовики удивляются,- почему РОЗНИЧНЫЕ цены в их городе на рейки ниже, чем оптовые отпускные (а там других цен и нет) на ГТЗЧ АвтоВАЗа...
 Возвращаясь к рейкам от SS. Как и любое иное творение рук человеческих, они могут быть и бракованными. НО ЛИЧНО Я, ПРОДАВ ФИГОВУ ТУЧУ SS-ких РЕЕК , БРАКА ПОКА НЕ ВИДЕЛ...
 Неужели мне так везет, а у "писателей" с различных форумов встречная непруха???
  Ну не верю я в такую, мою личную, SS-пруху. Попросту - ТАК НЕ БЫВАЕТ...
А на счет "стучит"... та единственная рейка, коию мы по настоянию Прайда сняли, она, как раз и стучала. На машине. Даже с открученными "усами". А когда мы ее сняли с машины... вдруг перестала стучать! И у нового владельца не стучит до сего дня...
 Короче. НЕ БЫВАЕТ ПРОИЗВОДСТВА БЕЗ БРАКА.
Но почему-то, то, что вижу в этом отношении я, КАТЕГОРИЧЕСКИ противоречит всем выше упомянутым (крайне однообразным - если приглядется) антиагиткам из иных форумов...

ГОСПОДА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БРАКОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТ SS-20, НЕСИТЕ ЕЕ НАМ. Хоть наша контора и не принимает на возврат то, что не мы продавали (отправлять-то обратно производителю приходится за свой счет), но мы хотя бы ДАДИМ СВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, а (при необходимости) поспособствуем замене.
 Более того,- центр  SS-кой диагностики, о котором я написал в "новостях", может проверить все сомнительные девайсы непосредственно на вашем автомобиле (тем,кто живет в ездовой доступности)...

А про сайт-политику SS, мне даже писать уже не хочется. САМ ЕЕ НЕ ПОНИМАЮ!!!
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #40 : 29 Октября 2009, 00:20:07 »

По порядку.

 1. НА ТВОИХ СНИМКАХ НЕТ НИ ОДНОГО БРАГИНСКОГО РЕССИВЕРА.
Последний - хоть похож по общим формам (кажется - это Москва), а первые два - вообще из другой жизни.

Алексей, лично я с Брагиным не знаком и товар у него не покупал. Информация о происхождении девайсов со слов клиентов, а у клиентов со слов продавцов. Красный- это 8 клапанов, по словам клиента, брагинский. Коллектор довольно распространён. Чёрный вообще стоял на автомобиле одного из продавцов твоего магазина! Как нам было сказано- это новый впуск на 16 клапанов от Брагина. Неужели обманули? Но, надо отметить, эти впускные коллекторы работали весьма неплохо, вотличие от большого алюминиевого на 16 клапанов, который, по твоим словам, я не знаю, как выглядит.


2. Я поднял накладные по Стасу. Не поленился.
 ОН БРАГИНСКИЙ РЕССИВЕР У НАС НЕ ПОКУПАЛ.

Да, он его купил у Ванечки. Но, поверь, если бы ресивер был куплен в твоём магазине, крутящий момент не прибавился бы ни на процент, а мощность ни на пол-силы.

Алексей, только не подумай, что я пытаюсь сбить продажи твоего магазина. Я заинтересован в твоём процветании: больше оборот у тебя- больше работы у меня! И ещё я заинтересован в положительном результате каждого проекта, ведь, как завершающему работу, клиенты клюют мозг мне! Поэтому я пытаюсь предостеречь от использования уже испытанных бесполезных или вредных девайсов и стремлюсь протестировать вновь появляющиеся и не исключаю их использование в своих проектах. Сейчас жду испытаний впусков от Нуждина и от U-POWER.
Записан

Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #41 : 29 Октября 2009, 09:31:42 »

Ну раз пошла такая пьянка... В общем, были опоры сс20 от предыдущего хозяина. Покупались точно НЕ в ИС. На фото слева.

Крутились туго, но был заметный люфт в коризонтальной плоскости. Отсюди и стуки подвески. Антидребезг был чёрный и без буртиков.
Справа - новая. Но тоже не в ИС куплена всилу географического места расположения разобраной на тот момент машины и дефицита времени.
Вот интересно: слева палёнка, или просто старая серия, другая модель? Ну, если, конечно, можно поставить диагноз по фото.
З.Ы. по поводу правой я тоже не уверен, хотя антидребезг был такой же, как и купленный в тот же день в ИС, коробочка, наклейки, книжка... И навид вроде как качественно прокрашена, код нанесён.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 29 Октября 2009, 13:33:10 »

 Игорю.
Первые два рессивера НЕ БРАГИНСКИЕ. А если ты с некоторых пор, больше веришь тому, что говорят покупатели, коих развел очередной Ваня на Фучах... Ну извини! Для твоего опыта работы с рынком, это как-то нелепо!
 Что касаемо последнего рессивера с твоих фотографий, то если это пашин рессивер (у Сереги Долгополова настраивал не ты), то тогда надо заметить, что: у этого рессивера переварена площадка под заслонку, он перекрашен и на нем написано "что-то новое". Ты уж Игорь извини, но при таком "дотюнинге", родную школьную парту не узнаешь...
   Только вот забавный момент: как раз Паша (если мы, все же, говорим о нем), не только не снимал, и не выбрасывал данный рессивер, но и, при  нашей последней встрече (месяца три назад), очень даже его нахваливал. ЭТО Я СЛЫШАЛ СОБСТВЕННЫМИ УШАМИ!
  Ну а что касаемо Стаса, то я даже до него дозвонился... Он еще раз подтвердил, что ни какого отношения к Брагину его рессивер не имеет. Помимо этого Стас высказался совсем не в пользу твоей линии, коию ты прилюстрировал на его, Стаса, примере...
 Но в ваши разборки я не полезу. Захочет Стас - сам напишет. А я "передастом" работать марально не готов...
 Так что, Игорь, у меня к тебе огромная просьба: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ХАИТЬ, ТЫ ДЛЯ НАЧАЛА, ПРОВЕРЬ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИ О ТОВАРЕ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ,- ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ ОТ МЕНЯ.
 А то опять попадешь в смешное положение, рассуждая о девайсах, которые даже не можешь опознать...
 Тем более, что при твоем авторитете, это, действительно, - НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ВЛИЯЕТ НА РЕПУТАЦИЮ НАШЕЙ КОНТОРЫ.
  И.С.
Р.S. Сейчас Леха полным ходом работает над каталогом. И ежели темпы не снизятся, то уже через месяц, весь наш прайс будет полностью иллюстрирован СООТВЕТСТВУЮЩИМ фотографиями и описаниями.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 29 Октября 2009, 13:43:04 »

 Za_k_on"у.
Честно сказать, я пока ПОХОЖЕЙ подделки опор SS-20 не видел.
Но что-то стопудово утверждать по фотографиям очень сложно. Тем более - по одной проекции.
Но мне думается, что синяя опора - это оригинал. А у левой смущает размер - если судить по фотографии, то она заметно больше.
  И если за давностью, я не смогу четко опознать все произведенные мелкие изменения в конструкции, то про размер я могу утверждать более, чем уверенно: ОН НЕ МЕНЯЛСЯ.
 Что касаемо "антидребезга", то тут противоречий нет - в новом виде (с ребрами) он идет только три - четыре года. А до того, "антидребезг" был черным и ровным".
   И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 29 Октября 2009, 13:53:26 »

 Господа, у меня огромная просьба (я ее дублирую в двух темах): если кто на других сайтах-форумах увидит аналогичные тексты от ТОЛИКА о немереном браке SS-овской продукции (не важно кем и как он подписан) - сбросьте сюда ссылку. Я хочу все это сгрузить в SS. И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines