Семинар от SS-20
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Декабря 2024, 13:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
Автор Тема: Семинар от SS-20  (Прочитано 118381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #105 : 20 Мая 2010, 14:09:22 »

Так вот Вопрос в чем все ставить как есть ИЛИ Порезать десятый отбойник на 2 витка, а 8 отбойник на 1 виток.
Я бы ставил без доп. отбойника (черного) и с отбойником от 2108
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #106 : 20 Мая 2010, 17:35:17 »

  Пректанта не поправишь - всегда прав!
А какой-такой шарящий продавец тебе дал на морду десятые отбойники?
Или восьмых не было? Это как раз конкретная задача продавца - объяснить тебе, что либо ты ставишь восьмые передние отбойники и дополнительный отбойник SS, либо десятые отбойники, но без SS-овских собратьев.
  Кстати, с каких пор отбойники у SS идут в комплекте??? Как я понимаю, - это такой лихой коммерческий ход все того же продавца. Причем, сомневаюсь, что он это делает за свой счет...
  И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #107 : 20 Мая 2010, 18:10:58 »

Передние отбойники в комплекте не шли, только задние.
Вот такой продавец попался не знающий... Щас бы поехал,поменял, но покупал В Самаре, что 280 км от меня. А резать Отбойник от 2110 спорт не вариант? Просто если резать можно, отвез бы токарю он бы отрезал, да и бороздку для крепления пыльника такую же сделал. Но вот я думаю, что 8 отбойники больно большие будут. Может всетаки порезать отбойник от 2110 на 2 витка, и 8 на один?

А вот насчет чашки (усилителя отбойника)я ее стрелкой пометил. Ее не ставить? С гарантии я за это не слечу?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #108 : 20 Мая 2010, 18:45:19 »

 Да режь, если уж так хочется - там везде одинаковый материал - ни каких сокрытых от глаз хитрых хитростей. Но легче просто не ставить (вынуть из опоры) SS-овский отбойник.
 Что касаемо крышки, то она то чем тебе не угодила?
И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #109 : 20 Мая 2010, 20:03:23 »

насчет этой сиреневой нижней крышки, просто поинтересовался, вдруг она не столь важную роль играет)
 А вот насчет вынуть из опоры SS отбойник я фото сделал.


А если резать ЖЕЛТЫЕ отбойники на сколько лучше отрезать?
1Вариант.2110-тые на 2 витка и 08 на 1 виток.
2Вариант.2110-тые на 1 виток, а 2108 не трогать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #110 : 20 Мая 2010, 20:29:28 »

на картинке под цифрой 1 доп. отбойник:


здесь можно почитать подробнее:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #111 : 20 Мая 2010, 20:55:57 »

Да спасибо читал.  У меня такого черного нету. Получается это не то что я с опоры хотел снимать?
И если резать желтые отбойники то как
1 вариант или 2 вариант?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #112 : 20 Мая 2010, 21:49:48 »

 О как я притупил! Да и не должно быть на Квине ни какого дополнительного отбойника! ЭТО ЖЕ КВИН!!!
  Ну, мне урок на будущее - надо читать внимательнее, что пишут, а не рысью, да в карьер...
  Wentt, нечего тебе там вынимать! А чашки оставь на месте - верхняя работает, как ограничитель, а нижняя - позволяет закрепить там задний пыльник вместо стандартного.
 Что касаемо отбойника. При занижении в 50мм. расстояние от верхней точки стакана амортизатора до отбойника - очень не велико. Но оно есть. Т.Е. - в статическом состоянии отбойник не поднимает морду (а сам Квин, кстати, дает занижение на 19мм., так что,- подумай, Wentt, как опустить ниже "зад" на эти самые 19мм).
 И резать десятый отбойник имеет смысл только с точки зрения увеличения свободного хода штока при работе амортизатора.
 Какой именно сегмент ты отрежешь, не особо важно (пыльник то крепится на нижней крышке). Но обычно отрезают верхний сегмент (один). Два - это уже перебор - хороший удар пробьет такой обрезок. А задние отбойники не надо резать вообще.
  И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #113 : 20 Мая 2010, 22:30:43 »

admin
Ты наверное хотел сказать 10 мм. (Да и тут думать нечего, перед на десятке при занижении -50 обычно выше садиться, может с квинами и сядет ровно , ну посмотрим.
А вот отбойник сверху резать это не правильно, если засунуть палец в отбойник сверху то можно почувствовать буртик, за него он крепиться к штоку.
 И еще вопросик как вытянуть вверх шток со стойки?
при установке ничего специфического нету, у нас в городе в сервисе не имели дело с такими стойками) Гайку пусть руками крутят или автоматом?
стоит ли прокачивать стойки и амортизаторы перед установкой?



Появилась возможность купить 2108 отбойник серии комфорт.
Сто лучше сделать? купить комфорт 2108, или отрезать 2110 спорт.?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 12:08:39 от Wentt » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #114 : 21 Мая 2010, 17:57:14 »

Отрежь этот отбойник наконец, больше споров на эту тему чем дела 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #115 : 22 Мая 2010, 13:56:22 »

  Wentt, ты не поверишь, но обычным загнутым гвоздем, нагретым на паяльной лампе, при известной доле аккуратности, получается создать шикарный внутренний паз под буртик.
  Впрочем! Я абсолютно не претендую на какое-то единственно верное решение в вивесекции, совершаемой над отбойником! Это - как резать пружины - если можно как-то иначе решить вопрос, то лучше избежать подобной практики...
 Это был пассаж к разговору о возможности покупки новых 8-ых отбойников!
На счет вытаскивания штока, я вопроса не понял: а почему не сделать это руками??? Если надо - накрути гайку и надень перчатку...
 Но, лично мне, пока не попадались ИСПРАВНЫЕ аморты на ВАЗ, шток которых нельзя было бы вытащить рукой...
  Ну, если со здоровьем какие-то проблемы, - зажми накрученную  гайку (АККУРАТНО) в тиски.
  Прокачивать в ручную аморты бесполезно - на клапанный режим ты подобным образом ну ни как не выйдешь, а дроссельный режим, напротив, - при движении машины уже не шибко актуален.
 Чем крутить гайку - это не вопрос. Вопрос в том - как крутить. Дело не в оборудовании, а в "крутильщике".
  И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #116 : 16 Июля 2010, 21:04:41 »

Отбойники, которые справа шли в комплекте с задними амортизаторами. я заметил там бортик под пыльник. Они действительно заднии?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 21:07:23 от Wentt » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #117 : 17 Июля 2010, 14:42:42 »

 Фотография малость расплывчатая, а потому у меня не получается прочесть, что за номер указан на отбойниках. Но одно я могу сказать точно: это два комплекта ПЕРЕДНИХ отбойников. И что делал один из этих комплектов на задних амортах, мне, честно сказать, не понятно. Видимо продавец счел, что "от перестановки слагаемых сумма не меняется".
  Боюсь, только, - что это не тот случай.
Wentt, а что это, вообще, за комплект такой? SS-20 отбойниками задние амортизаторы не укомплектовывает (только "бублики" и "антидребезг"). Ты где такое нашел???
  И.С.
Записан
Wentt
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #118 : 17 Июля 2010, 17:31:19 »

Покупал на складе ООО"Самара-Запчасть"
Самое главное, что эти отбойники уже поставлены с задними амортизаторами.... Что делать?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines