| 
			| 
					
						| Алексей 85 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-0
								  Offline 
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 24 Января 2014, 23:07:53 » |  | 
 
 Отечественный сервис:В пустую потраченое время и деньги
 Покупаешь новую,смотришь везде ли есть масло,не битая ли машина(покупая Ниву,пол уровня было только в моторе,всё остальное сухое,наверно "нано смазку" внедрили)
 Антикор,помажут там,где клиент уж точно вляпается,а всё остальное...
 Приезжаешь на ремонт,помечаешь все детали(незаметно)которые должны поменять,которые врятли поменяют
 Хорошо если есть знакомые на СТО
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #61 : 25 Января 2014, 14:40:01 » |  | 
 
  Ну, Паша сказал то же самое, что и Dmitriy_47 - это воздух в системе или перепускает ГТЦ.Настаивай на замене узла: прокачка на заводе практически не допускает варианта попадания воздуха в систему.
 
 А по поводу "УМЕНИЯ" правильно тормозить... Ну предложи этим демагогам - пусть выберут ГЛАВНОГО СПЕШЕЛ-ТОРМОЗА и он покатается за рулем твоей машины, а ты покомандуешь ему - когда и где производить экстренное торможение. А потом - пусть он же тебе и объяснит - это и он, все-таки, не умеет тормозить или дело в тормозной системе автомобиля...
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mult71 
								с сообщениями   
								Репутация: +1/-0
								  Offline 
								Сообщений: 81
								
								 | 
								|  | « Ответ #62 : 29 Января 2014, 13:57:49 » |  | 
 
 Приехал я на сто значит, спрашивают что с тормозами, я рассказал. Сели прокатились, вердикт машина тормозит все в порядке. Машина и вправду начала тормозить, это случилось после пяти резких торможений на бетонном покрытии, а то что не педаль вялая и не чувствуется момент начала торможения. они сказали: "виновата АБС и автомат"  заменю колодки для начала, а то не хочется таким способом возвращать тормоза, все таки не лето на дворе. А стенда для проверки тормозов у них нет, буду проверять тормоза на стенде, где проводят тех осмотр, а за одно и всю машину. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #63 : 29 Января 2014, 19:12:20 » |  | 
 
  Ну, если после "пяти резких" - торможение стало нормальным - к бабке не ходи - воздух в системе.И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dead_Kenny 
								с сообщениями   
								Репутация: +6/-1
								  Offline 
								Сообщений: 620
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 29 Января 2014, 19:46:55 » |  | 
 
 Давно бы уже прокачал.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mult71 
								с сообщениями   
								Репутация: +1/-0
								  Offline 
								Сообщений: 81
								
								 | 
								|  | « Ответ #65 : 29 Января 2014, 21:08:45 » |  | 
 
 теплого бокса нет, а на морозе за 20 нет желания |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bluejob16 
								Пользователи обычные 
								Репутация: +0/-0
								  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #66 : 21 Мая 2016, 08:20:44 » |  | 
 
 Собственно вопрос.
 A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Proektant 
								с сообщениями   
								Репутация: +75/-3
								  Offline 
								Сообщений: 1564
								 
								A.Nikolaenko
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 21 Мая 2016, 15:05:29 » |  | 
 
 Собственно вопрос.
 A6C5 на заднюю ось диски бывают двух диаметров 245 и 255. Колодки только одного размера. Смысл в более широких дисках какой?
 
 Летели два крокодила: один зелёный, другой – на север. Сколько лет лысому ёжику? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #68 : 21 Мая 2016, 23:53:03 » |  | 
 
 А скобы одинаковые??? или к каждому размеру свои скобы??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #69 : 22 Мая 2016, 15:08:06 » |  | 
 
  Как-то оно на спам похоже...Но если это все-таки реальный вопрос, то поясню: разный диаметр тормозных дисков - это разное "плечо" и разная теплоотдача.
 Резное "плечо" - это, в свою очередь,- разная сила срабатывания и, как следствие, - разная потребность в теплоотдаче.
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Diman78 
								с сообщениями   
								Репутация: +5/-1
								  Offline 
								Сообщений: 635
								
								 | 
								|  | « Ответ #70 : 22 Мая 2016, 21:23:54 » |  | 
 
 Дык, если инфа верная, то разница 5 мм в радиусе... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Тюнинг & пилинг. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| admin 
								Администратор 
								с сообщениями
								     
								Репутация: +141/-39
								  Offline 
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								   | 
								|  | « Ответ #71 : 22 Мая 2016, 22:40:08 » |  | 
 
  Я потому про спам и подумал,что конкретно, в данном случае - вопрос и о чем.Если подобное изменение реально имело место, то, либо - конструкторы сочли, что стоит поменять диск на маленько больший (поймать на ровном месте свои 0.5 ньютона), либо - напротив - посчитали, что от "тормозилки" особо не убудет, если всандалить диск чуточку поменьше (какая-нибудь очередная унификация в единый стандарт нескольких разных моделей).
 И.С.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mult71 
								с сообщениями   
								Репутация: +1/-0
								  Offline 
								Сообщений: 81
								
								 | 
								|  | « Ответ #72 : 18 Июня 2016, 19:13:56 » |  | 
 
 У меня опять проблема с тормозами. При резком нажатии педали тормоза она проваливается в пол, но машина тормозит. А если не сильно нажимать то все нормально. У меня коробка автомат и когда стоишь на месте на драйве через не продолжительное время машина начинает подергиваться как будто тормоза отпускают и приходится давить сильнее пока педаль в пол не продавливаю.  Машина с абс. Я что то на главный тормозной цилиндр грешу.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmitriy_47 
								с сообщениями   
								Репутация: +37/-5
								  Offline 
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 18 Июня 2016, 19:25:58 » |  | 
 
 манжеты свернул |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mult71 
								с сообщениями   
								Репутация: +1/-0
								  Offline 
								Сообщений: 81
								
								 | 
								|  | « Ответ #74 : 19 Июня 2016, 10:21:40 » |  | 
 
 нет походу он с новья бракованный, а сейчас хуже стало |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |