и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 629654 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #945 : 24 Марта 2014, 23:24:46 »

если не горит, у меня по планам на майских внедрения КИТ'а от Леонида, мог бы потом прокатить, а ты турбо опытом поделился бы.
Я только за!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #946 : 24 Марта 2014, 23:44:37 »

admin -Сразу повторю что в вопросах подвески я полный ноль. вот эта приставка (спорт) особенно в амортизаторах  меня всегда настораживала,три года назад я ездил на таком букете, билштайн  б какой то,и опорники сс20,едешь по ямам как на табуретке в салоне всё дребезжит,проезжая лежачий полецейский стойка выстреливала -  вот этого я больше не хочу (даже тот же асоми про,задние стойки для меня показались не много жестковаты).Плаза спорт подходит ли для комфортной езде по городу каждый день по разбитым дорогам?(Я так же прекрасно понимаю,чтобы добиться более ли менее нормальной рулёжки и минимум кренов в поворотах нужны не только амортизаторы,но и рейка по короче,и подрамник,и т рычаги и много чего другого,я не смотрю так глобально,моему тазику уже и не так долго осталось ездить хотя бы до конца этого года он отездил).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #947 : 25 Марта 2014, 01:43:31 »

у меня 3 года героически сопротивляются Смоленским дорогам 10ые СС-20 шоссе+12 сток пружины спереди 11 сзади,опоры Асоми, по комфорту супер, энергоемкость еще лучше(на трамплинах с отрывом колес не прыгал, но Рыленкова проезжаю ничего не объезжая с максимально разрешенной всегда, на полицейских не торможу, поток там едет 10-30 км/ч)  по трассе расскачки ноль, но крены великоваты. Если качество у СС осталось на прежнем уровне, то  СС приора Шоссе + сток приора пружина(или калина спорт, немного жестче и занижение)+опора для гранты с ЭУРом, думаю тебе подойдет.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2014, 01:47:14 от artyom2115 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #948 : 25 Марта 2014, 07:56:45 »

по разбитым дорогам года два или три откатал на дэмфи премиум. Это было на пружинах -50. И дэмфипремиум тоже -50 были. Опорники сс20.
Всё работало прекрансно, лежачих прохходило на 80+ вообще незаметно. Ни разу подвеска не сложилась и не было ни единого удара в кузов. Эта штука и рулилась, и отрабатывала дорогу на ура.
На эксперте стало ещё лучше.
я бы сс20 не рассматривал как вариант. Либо плазу, либо Леонида Калиновика.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #949 : 25 Марта 2014, 13:53:55 »

 Федя, не ведись на громкую приставку "СПОРТ".
На тюнинге - это не более, чем красивая приставка.
Аморты серии "спорт" от Плазы имеют максимальную ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ серий Плазы, производительность. Вот именно по этой причине мы ими и торгуем: если уж продавать однотрубники, чья цена заведомо несколько выше аналогичных двухтрубников - то только в той линейке, где преимущества однотрубной конструкции (над двухтрубной) - наиболее очевидны.
 Что же касаемо их жесткости... ну, лично я, вообще, - "спорт" от Плазы особо жесткими не считаю. Впрочем, Федя, я не хотел бы тут выступать арбитром, а потому переадресовываю тебя к тем из наших читателей, что катаются на Плазе-спорт. Пусть лучше они поделятся с тобой живыми впечатлениями.
 К примеру, Za_k_on, - он вообще ездит на варианте Плазы Профи (на Эксперте), что имеет ЗАВЕДОМО ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, чем серия Спорт, а значит (согласно твоим рассуждениям), Za_k_on катается на ОЧ-ЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ подвеске...
 А вообще-то, по моим скромным рассуждениям - жесткость в проезде препятствий, обеспечивают пружины, а ни как не амортизаторы. А уж "отстрел" (как на твоих Б-6) - это вообще вопрос только к мертвым пружинам (как обратный вариант - к мертвым амортизаторам).
  Ну и еще: если все-таки ты, Федя, бьешся в первую голову именно за комфорт, то тогда, действительно - задумайся о линейке Демфи-премиум (но только не от завода, а от ЛСС - от Леонида Калиновика). И как я уже ранее писал, наиболее (на мой взгляд) у Леонида интересна его подвеска на базе пружин Калина-спорт.
 И.С.

 
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #950 : 25 Марта 2014, 23:02:06 »

Всем спасибо за советы,буду думать.Алексей подскажите ещё по ценнику на ЛСС - от Леонида Калиновика,в прайсе у вас не смог найти.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #951 : 25 Марта 2014, 23:56:08 »

 А как КИТов, у меня подвесок от Лени и нет - все представлено в отдельных комплектующих (я, кстати, выше тебе об этом уже писал).
 Завтра будет время - прикину и напишу.
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #952 : 16 Апреля 2014, 08:37:04 »

Алексей,вопрос о подвеске стал актуальным,посоветуйте пожалуйста,мне нужны задние амортизаторы от калины спорт (т.к. колёса на 15 не влазят),и какие пружины к ним посоветуете?И какие стойки и с какими пружинами поставить на перед?Бюджет мероприятия не велик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #953 : 16 Апреля 2014, 09:27:01 »

 Федя, я не совсем понял про Калину-спорт: у таких "оригинальных" амортов подъем чашки +40мм. и без "родных", калино-спортовских пружин, ты их на ВАЗик - хрен поставишь - зад поднимет на 4 сантима.
 И ты укажи по точнее бюджет - а то - сложно так соориентироваться.
А вообще, - на зад надо ставить то же, что стоит спереди. И наоборот. Так что, - будешь на зад ставить, скажем Плазу-спорт - значит и спереди она же должна стоять. А ежели, к примеру, спереди уже установлен Демфи-премиум, - то и на зад - все тот же Демфи-премиум воткнуть надо будет.
 "Солянка" - она ставиться либо от малого ума, либо, напротив, - от слишком большого его переизбытка и желания экспериментировать. Есть еще, конечно, и еще один вариант - полное отсутствие денег (сам когда-то сталкивался с подобными обстоятельствами), но и при таких грустных исходных можно докупить на "зад" такую же пару амортов, как уже установлена на "морде".
И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #954 : 16 Апреля 2014, 10:48:25 »

Федя, я не совсем понял про Калину-спорт: у таких "оригинальных" амортов подъем чашки +40мм. и без "родных", калино-спортовских пружин, ты их на ВАЗик - хрен поставишь - зад поднимет на 4 сантима.
 И ты укажи по точнее бюджет - а то - сложно так соориентироваться.
А вообще, - на зад надо ставить то же, что стоит спереди. И наоборот. Так что, - будешь на зад ставить, скажем Плазу-спорт - значит и спереди она же должна стоять. А ежели, к примеру, спереди уже установлен Демфи-премиум, - то и на зад - все тот же Демфи-премиум воткнуть надо будет.
 "Солянка" - она ставиться либо от малого ума, либо, напротив, - от слишком большого его переизбытка и желания экспериментировать. Есть еще, конечно, и еще один вариант - полное отсутствие денег (сам когда-то сталкивался с подобными обстоятельствами), но и при таких грустных исходных можно докупить на "зад" такую же пару амортов, как уже установлена на "морде".
И.С.
Алексей,вариант с калино спортавскими амортами отпадает на 4 см зад завышать не хотелось бы.Не могли бы вы когда появится время посчитать во сколько обойдется подвеска от Леонида Калиновика?

Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #955 : 16 Апреля 2014, 12:46:31 »

варианты:пильнуть,пружины от ЛКС,пружины от нивы(наверное буду колхозить,если Леонид лесом не пошлет)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #956 : 16 Апреля 2014, 20:28:38 »

 Федя, завтра дам цены. Я только-только выехал из Авторейсинга домой. Ночью приеду.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #957 : 17 Апреля 2014, 13:06:18 »

 Федя, если речь идет о полном комплекте - со всеми "чашками", опорами, пыльниками-отбойниками, то 15900р. Если же ставить надо на "готовое", то цена на пружины-опоры-аморты выходит заметно симпатичнее (впрочем, - все эти цифры есть в каталоге и прайсах).
 В ближайшее время ситуация может измениться в худшую сторону: пружины Калина-спорт за внятные деньги достать все труднее и труднее.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #958 : 18 Апреля 2014, 10:34:21 »

Федя, если речь идет о полном комплекте - со всеми "чашками", опорами, пыльниками-отбойниками, то 15900р. Если же ставить надо на "готовое", то цена на пружины-опоры-аморты выходит заметно симпатичнее (впрочем, - все эти цифры есть в каталоге и прайсах).
 В ближайшее время ситуация может измениться в худшую сторону: пружины Калина-спорт за внятные деньги достать все труднее и труднее.
 И.С.
Все понял.буду думать.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #959 : 07 Июля 2015, 17:42:30 »

всем доброго дня, прошу помочь советом по подвеске. машина калина-2, считай все сток. бюджет до 15к. очень не нравятся крены на скоростях 80+, недавно поменял амортизаторы на плазу-спорт(без занижения), пружины оставил сток(много читал о хваленой Mubea, решил что и так сойдет). после замены железок машину приподняло на 10-15мм, что еще и усугубило(по ощущениям жопомера) ситуацию с кренами в поворотах. вопрос следующий: есть ли "заточенные" пружины под вышеуказанный амортизатор, и, если выбирать пружины с занижением до -30мм, насколько критично будет их использовать с амортизатором с стандартным ходом штока?
p.s. по жесткости не могу сопоставить желания с цифрами ввиду отсутствия опыта, но готов попробовать на пружинках в 1.5-2 раза жесче заводских.
Записан
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines