и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 08:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 631170 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.
robingood
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #495 : 12 Мая 2010, 20:57:58 »

admin
 а аммо Демфи-премиум с чем можно сравнить из SS20: стандарт, комфорт, шоссе, спорт???
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #496 : 12 Мая 2010, 22:13:55 »

не, впринципе как-то не шибко напрягает) да я и не стремлюсь их пока снимать и отдавать обратно в СТК) просто возник вопрос, нормально ли это для таких пружин, или это мне так повезло? просто мало ли они не расчитаны на то что у меня в багажнике все время ещё что-то ездит и что бывает иногда сидит сзади человека 2... если это не нормально и необычно для подобных пружин, то значит буду думать о смене данных пружин, возможно на такие же, а если это нормально, то может мне имеет смысл попробовать другие? и можно ли добавить комфорта, просто заменив пружины? и при этом не потерять в управляемости, добавив скажем растяжку?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #497 : 13 Мая 2010, 13:41:48 »

На тему пружин СТК-Эйбах могу поделиться своими мыслями.

После замены "Клаксон Люкс" стоковой высоты + опоры СС-20 Мастер (с проставкой) + газовый Билштайн
на
СТК-Эйбах + Эволекс + масло Каяба, у меня морда поднялась  
Чему я был очень удивлен. Хотелось бы пониже. Даже не знаю что делать... пилить как-то нехорошо, покупать другие - только деньги снова выкладывать. Может Алексей что подскажет???

Зад - было так




Стало так




Перед - было так (спереди пока еще Клаксон + СС-20 Мастер, сзади уже СТК + каяба масло + опоры Асоми)





Стало так



« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 13:45:11 от Serg_x » Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #498 : 13 Мая 2010, 15:46:23 »

Может стоит задуматься над установкой задних опор? У меня тоже багажник постоянно забит, но даже если сзади залазят трое, ничего не задевает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #499 : 13 Мая 2010, 16:10:58 »

robingood, это принципиально разные аморты и сравнивать их не шибко то корректно.
Но если все же, как-то "по дворовому" их сравнивать, то я бы проводил паралель с некой серединой между "комфортом" и "шоссе".

 Serg_x, я боюсь, что это не СТК у тебя спереди так высоко (тем более, что в течении 2-3 месяцев они должны слегка просесть), а это снятые передние "Люксы" так устали.
 Если с пружиной что по качеству не так, то она может "просесть", но вот, чтоб "подрости"... Это уже нонсенс.
  Может быть еще косяк на опоры - мне доводилось изредка сталкиваться с таким мнением, что первое время Эволекс (Асоми) завышают, но слышал я и опровержение - сам я, к сожалению, их не замерял (меня все как-то больше с мифическим завышением от SS-овских опор доставали).
 Хорошо бы посравнивать с другими десятинами (а лучше - с 11-ыми).

 xorek, компенсировать "мягкость" пружин можно жесткостью амортов. Стабилизаторы нам будут помогать восновном на виражах.
  Рассмотри мишину идею.

 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #500 : 13 Мая 2010, 16:34:21 »

Алексей, да, Клаксон просел конечно.

Я и не ожидал что СТК окажутся ниже чем он был! Но чтобы оказалось выше  Причем на целые 3 сантиметра 

Высота вышла точь-в-точь сток, даже чуть выше 








Сегодня разговаривал с одним пружинным предприятием на тему усадки пружин. Требуют указать нужную длинну под нагрузкой и саму нагрузку. Буду думать как и что.... но укорачивать надо однозначно.

Вариант пилить витки сразу отмел несмотря на простоту. На предприятии обещают усадить, перекалить и перекрасить.


Еще мне предложили вариант замены передних опор на СС-20 Квин, они реально ниже чем Эволекс? И на сколько? Мне нужно опустить на 3-4 сантиметра от того что есть сейчас.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #501 : 13 Мая 2010, 17:05:09 »

 Квин уберет 19мм. от стока, да с самого Эволекса может 10мм. на несостоявшеюся усадку... Т.Е. - почти 30мм., но более не выйдет.
  Serg_x, а ты не борщишь? Ведь еще и пружины со временем уберут 25мм.? Морда заметно уйдет в "наклон" - рулежка хуже станет. Если судить по фотографии, то машина сейчас ровно стоит!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #502 : 13 Мая 2010, 17:18:03 »

По каким фоткам? Я фотку машины на новой подвеске сбоку на обозрение не давал, поскольку просто не фоткал это чудовище  
Ровна она стоит на фотке где спереди еще Клаксон стоял  

Щас зад сидит ниже переда примерно на сантиметр. Хотелось бы как минимум наоборот, ибо при загрузке зада буду выглядеть как торговец с рынка загруженный помидорами под самый потолок 

Алексей, я тут подумал, а опоры Эволекс 2108 и 2110 одинаковые по высоте?
У меня они как-то слишком сильно в передние арки утоплены, СС-20 торчали так что чуть ли капота не касались  
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 17:20:14 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #503 : 13 Мая 2010, 17:28:54 »

А, и еще, напомните пожалуйста, в варианте 2110 опоры СС-20 Мастер + проставка дают какое-либо занижение? Или только убиранием проставки его можно достич?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #504 : 13 Мая 2010, 19:49:40 »

 Наличие проставки у SS и отличает десятую опору от восьмой. Сними с десятой опоры проставку - будет восьмая опора. Правда - с длинными шпильками.
 Если вместо десятой опоры Эволекс на твою машину поставить восьмую, то морда опуститься на 10мм.
 А "люстры" у Эволекса и SS-20 конкретно разной высоты. Это обусловленно их кардинально разными демпферами. На одинаковой высоте только точки крепления амортизатора.
   И.С.
Записан
xorek
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 248



« Ответ #505 : 13 Мая 2010, 20:07:06 »

а по поводу задних опор что посоветуете? впринципе меня устраивает посадка авто, но не очень устраивает пошаркивание при народе, да и чуть жесткова-то получилось) можно ли увеличить комфорт при прохождении ям, только заменой пружин? или тут и аммортики менять надо? просто я мало что понимаю в этом)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #506 : 13 Мая 2010, 20:57:29 »

Если вместо десятой опоры Эволекс на твою машину поставить восьмую, то морда опуститься на 10мм.

Аааа как же я такую мазу проворонил   
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #507 : 14 Мая 2010, 13:58:19 »

Если вместо десятой опоры Эволекс на твою машину поставить восьмую, то морда опуститься на 10мм.

Аааа как же я такую мазу проворонил   
Алексей, а поменять мои десятые опоры на восьмые никак нельзя? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #508 : 14 Мая 2010, 14:30:42 »

 Serg_x, кто ж у нас б/у опоры купит?! Даже, если они и дня не отъездили. Тем более, что Эволекс у нас покупает один из двухсот потенциальных покупателей опор!
  Мы обычно такие "мало б/у" варианты "своим" покупателям продаем, но все "свои" уж триста лет, как  катаются на SS-ах, которые, имея 4-ех годичный гарантийный срок, как-то не спешат огорчать своих хозяев...
  Выходи с этим в "контакт" - там подобные вопросы быстро решаются!

 xorek, пружины на гражданское авто не стоит "мешать" - вперед одни, на зад - другие. Можно в результате получить нечто достаточно неожиданное и неинтересное (по крайней мере - по управляемости).
   Как вариант "малой крови" рассмотри предложение Миши: поставь задние опоры Эволекс или Асоми. Они частично решат твой вопрос.
  А если уж менять пружины, то все по кругу. Но если у тебя машина часто и плотно грузится, то тут, вероятно, придется думать не о более мягком, а о более жестком варианте выбора пружин.
 Любые КОМФОРТНЫЕ (более мягкие) пружины будут под хорошим весом проседать. Даже, если речь идет о серьезных буржуях.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #509 : 14 Мая 2010, 14:37:47 »

Цитировать
Выходи с этим в "контакт" - там подобные вопросы быстро решаются!
Ок, пасиба. Попробуем...
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines